В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Сердечный
1
« : Октября 04, 2013, 11:09 »
Использование навыков должно приносить опыт и навыки являются ключевым способом его получения Если система позиционируется как простая, зачем ей этот микроменеджмент? Мастер может выдавать сразу очки развития, опыт можно вообще не считать. Но если есть все таки желание все оставить как есть, я бы порекомендовал уменьшить количество боевых навыков, иначе получается достаточно тяжеловесно. Где то на форуме была свежая тема об оптимальном количестве навыков в системе, советую почитать. Я бы сделал примерно так: фехтование, стрельба, метание, блокирование. допустим у героя сражение 3, но с мечем он дерется на 4 Это совсем не сложно, плюс такая возможность позволяет системе создавать весомые отличия между стражником и мастером меча. С одним разом на сцену, думаю этого не будет видно. Также как и у монстров будет навык на их когти/зубы/хвост что также увеличит сражение. Если исходить из этого, то и все гуманоиды должны получить навык к сражению руками и ногами Лучше добавить навык "кусачий" не каждой собаке, а только особо зубастому монстру.
2
« : Октября 02, 2013, 21:26 »
Получил, изучил. Система не плохая, вроде бы простая, но некоторые вещи сразу не удается понять и приходиться перечитывать не один раз. Слишком коротко, сжато, такая экономия знаков себя не оправдывает. Понравилось правило получения атак и преимуществ за дополнительные успехи, понравилось все руководство приключений. Не понравилось правило по использованию навыков, щита, отсутствие урона в системе как такого.
3
« : Сентября 24, 2013, 09:32 »
Пока не получается сделать вложения сделал ссылку на файлообменник http://www.ex.ua/72810772
Не робит, мож какую цифру потерял?
4
« : Сентября 23, 2013, 10:41 »
Pavelius , чет не могу скачать твой файл, а очень хочется.
5
« : Июня 21, 2013, 17:22 »
Mr. Garret, как Вы наверное уже поняли определение частично удачных миссий это проблема мировоззрения. Но так как этот термин используется повсеместно, а возможно и документирован, Ваше приписывание подобным миссиям полной неудачи как минимум не благоразумно. всего 4 по причине проблем с ракетоносителем Наша русская Википедия говорит иначе. http://ru.wikipedia.org/wiki/МарсРекомендую тебе поиграть в BARIS без сэйвов Спасибо, что уже не надо выпрыгивать в окно. Ссылку можно?
6
« : Июня 21, 2013, 15:57 »
Частично успешные это как. Как я уже писал выше, если человечество получило от этого какую-то пользу, это уже частичный успех. Если даже космонавты погибнут при посадке на Марс, человечество получит некислый таки опыт долговременных космических полетов, как это было бы и не прискорбно. Это называется кратким словом "фэйл". Кроме черного и белого, я как то еще серое увидел. По твоим расчетам вероятность успешного выполнения миссии... СССР нет, а у США за последние 10 лет 100% успех во всех Марсианских миссиях. Радует, что хоть наш DAN в Кьюриосити катается. И не надо переводить разговор на дороги. Согласен, в космонавтике риски намного ниже, чем на дорогах.
8
« : Июня 21, 2013, 13:20 »
Ну Вы киньте кубик. Чет - выпрыгнуть в окно с пятого этажа, нечет - выпить какао. И вперед - адреналин почти как к Марсу слетать, а ресурсов потрачено будет куда меньше.
К чему Вы это? Мы все разные, и все идем на различные риски повседневно. По Вашему учувствовать в безымянных вооруженных конфликтах много лучше, чем лететь на Марс? P.S. Частично успешные выделены в неуспех потому, что в случае с человеком на борту "частично успешная миссия" значит - аппарат сел, а пилот - помер. Пилот помер, другие члены экипажа выжили и успешно добрались до ранее развернутой базы пешком.
9
« : Июня 21, 2013, 12:15 »
Как-то не слишком оптимистично. Если брать все миссии, и не вводить людей в заблуждение, то мы видим 41 миссию, из которых: успешных 14 (34,15%, 10 завершенных и 4 текущих); частично успешных 8 (19,51%, что то отработало не так как надо, но практическая польза от миссии все таки была получена, 7 завершенных и 1 текущая); неудавшихся 19 (46,34%, как правило авария ракеты-носителя или разгонного блока, то есть аппараты от земли даже толком не улетели, не понимаю, почему люди в таких неудачах обвиняют Марс?). Из этого выходит, что с 1960 по 2013 годы относительная успешность миссий составляет 53,66%, что конечно не очень хорошо, но и не фатально. Но если оценивать только последние 10 лет, что весьма логично, получим успешность 6 к 1 (Россия отличилась), что очень даже обнадеживает. P.S. Abash и Mr.Garret на Марс не полетят
10
« : Июня 19, 2013, 23:56 »
Печальные новости недавно пришли с Куриозити. К сожалению радиоактивный фон внутри корабля такой, что пока отправлять туда человеков не являющихся смертниками - нецелесообразно.
С чего Вы это взяли? Заявленная Кьюриосити доза поглощенного радиационного облучения составляет 2 мЗв в сутки (на МКС 1 мЗв в сутки). Если лететь на Марс в один конец, приблизительно 210 дней, организм получит 420 мЗв (2% риска раковых заболеваний), что почти на треть меньше разрешенных NASA величин.
11
« : Июня 19, 2013, 11:51 »
В последнее время проектов было 3: Mars One, Inspiration Mars и Hundred-Year Starship. Еще помнится у Элона Маска далеко идущие планы на колонизацию Марса были. А 8 астронавтов от NASA это уже, что то новое.
12
« : Мая 14, 2013, 22:26 »
от игрушек сильно не убудет Тоже самое относительно недавно говорили и об одноядерниках. От дополнительного диска надёжность, естественно, не улучшается Согласен, но вероятность того, что ССД рассыпется за 2 года намного выше, чем 2 винта в RAID 0. Сам юзаю подобные связки на домашнем компе последние лет пять. Проблем нет, игрухи поначалу удивительно быстро загружаются, потом привыкаешь, но когда видишь, как загружается та же игра на тачке с одним винтом, думаешь как же это убого. egalor, может ну их нафиг эти ноутбуки? Купи планш и играй в Angry Birds
13
« : Мая 13, 2013, 23:53 »
Двухъядерный процессор это прошлый век, для игр категорически не советую. Поищи ноуты с двумя жесткими дисками в RAID 0 массиве, работать будет примерно в 2 раза быстрее, чем с одним и проблем никаких.
14
« : Марта 16, 2013, 18:17 »
Попса это, а не кинематограф. Это не показатель, того, что конечный продукт абсолютно плох. * в предыдущем сообщении я имел ввиду фильмы жанра классического фэнтези. Настоящие, суровые искусствоведы смотрят Begotten Спасибо за наводку, обязательно посмотрю. пожалуй, Пила (может быть, кроме первой) А мне все части нравятся, какие-то больше, какие-то меньше.
15
« : Марта 14, 2013, 15:40 »
Ребят, а есть ли в кинематографе что-то стоящее кроме Властелина колец, и теперь уже Хоббита?
16
« : Марта 07, 2013, 09:30 »
Я так прошел, по-моему всего пару миссий было в кооперативе и меня туда не пустили.
Игра достаточно затянутая, и дополнительные миссии ей явно не к лицу.
17
« : Марта 06, 2013, 13:06 »
Предполагаю, что человеческие мужчины падки на эльфиек, а вот эльфийские мужчины не особо жалуют человеческих женщин. Отсюда этот стереотип, что люди для эльфов не красивы.
18
« : Января 17, 2013, 16:10 »
Мне тож очень понравился. Вроде ничего особенного в нем нет, но цепляет не кисло.
19
« : Декабря 06, 2012, 11:00 »
1. То же самое, что и сочувствие. Вообще не обиходное, по-моему только в D&D это слово и видел. 2. Способность понимать страдания другого существа и сопереживать их. "Эмпатия животных", "сочувствие животным" - ИМХО бред, поскольку основной акцент на страданиях, лучше уж "Понимание животных". 3. Интересуюсь, но мало.
20
« : Октября 25, 2012, 10:07 »
10: 4. конфликт техно-магии, стимпанк, заводные и паровые механизмы. 5: 12. жизнь андройдов, которые избавились от диктатуры. 1: 2. средние века + ограниченная магия. 9. пересеченное время, зима, временные парадоксы как норма. Куда вложить нераспределенные очки не знаю
21
« : Октября 11, 2012, 11:23 »
И тем не менее сбор лута разнообразного магошмота - это неотъемлемая часть ДнД. Может быть, и нет, но мне эта часть очень нравитсааа! В свое время очень любил Diablo 2 только лишь за это дело. До сих пор не видывал игры, которая переплюнула бы родимую на этом.
22
« : Октября 09, 2012, 09:22 »
New Playtest Materials:This playtest packet includes magic items, some updated monsters, and a revised version of Caves of Chaos. http://dndplaytest.wizards.com/
23
« : Августа 29, 2012, 21:38 »
Да, вот еще. Про оскорбления... Спасибо Чуть не проблевался.
24
« : Августа 29, 2012, 10:04 »
Он не эксплуатирует штампы, не? Купился на наплечники, а пах совсем не защитил! Это ингейм стилистика и дизайн игровой механики. ЖЕСТЬ
25
« : Августа 29, 2012, 10:00 »
А ты представь себе вьюгу -40 и девушку в таком наряде и всё станет ясно. Снизу ее хряк подогревает, а на руке щит с магическим отопительным прибором, все норм. Разве не во всех играх/сеттингах варвары бегают голышом по северу? Эх молодость...
26
« : Августа 28, 2012, 16:12 »
Я может тупой, или чего не догоняю Товарищ NoName_1147, где Ваши дневники?
27
« : Августа 28, 2012, 16:05 »
Тема не о чем, а кого-то даже заводит
28
« : Августа 28, 2012, 12:50 »
Как по мне так лучше уж большие глаза и броне ливчик чем такой фэйл И еще, не может женщина наравне тягаться с мужчинами и выглядеть при этом как женщина.
29
« : Августа 28, 2012, 11:34 »
Как по мне так лучше уж большие глаза и броне ливчик чем такой фэйл Нормальная варварская тетка, и рожа даже присутствует вполне.
30
« : Августа 12, 2012, 12:01 »
Прикольная вещь! Спасибо!
|