1
Общий форум по НРИ / Re: Импровизированные игры по фэнтази.
« : Мая 09, 2012, 20:15 »
Еще можно посмотреть системы "Танцующие кости" или Б&Б.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Импровизированные игры по фэнтази.« : Мая 09, 2012, 20:15 »
Еще можно посмотреть системы "Танцующие кости" или Б&Б.
2
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Down of World на форуме.« : Мая 02, 2012, 19:16 »
Есть ли желающие поиграть по этой системе на этом форуме?
Если соберется 3-5 человек, можно попробовать оживить игровой форум. P.s. Прошу прощения за ошибку в названии темы. 3
Набор игроков на Игровой МРИ / Down of World на форуме.« : Мая 02, 2012, 18:42 »
Узнав о этой системе для создания мира, захотелось попробовать. И тут возник вопрос, можно ли эту систему приспособить к форуму (например к этому).
Есть ли у кого-нибудь мысли о том, как это можно организовать? 4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Виртуальный экран мастера« : Апреля 15, 2012, 13:51 »
Разработка "экрана мастера" остановилась? Если да, то по какой причине?
Если нет, то когда ждать? 5
Проекты пользователей RPG World / Re: На суд общественности« : Марта 12, 2012, 21:31 »
На прошедшей неделе попробовал водить своих игроков по системе "Танцующие кости". Получилось замечательно. Играли около шести часов и при смерти оказался только один персонаж, допустивший ошибку в заклинании (хотя возможно я просто очень добрый DM). Персонажи генерируются довольно быстро. На этот момент у меня в группе появился новый игрок, не разу не игравший в НРИ. Создание его персонажа и объяснение сетинга заняло 45 минут (с более опытными 15).
Игра оставила хорошие впечатления. RIG, спасибо вам за работу! 6
Проекты пользователей RPG World / Re: На суд общественности« : Марта 04, 2012, 12:07 »
Благодарю за пояснение.
Я наконец разобрался в магии и появилась идея, как сделать правила по магии проще. Можно прописать алгоритм создания заклинания, в котором будет учитываться и сложность, и усталость. Это на много лучше покажет и гибкость заклинаний в данной системе и работу мастера (или игрока) упростит. 7
Проекты пользователей RPG World / Re: На суд общественности« : Февраля 27, 2012, 16:40 »
Скачал. Прочитал. Система именно то, что нужно мне и моим игрокам.
Соглашусь с тем, что читается плохо (для понимания смысла перечитывал несколько раз). Не совсем понял про стиль боя. Из предложений: 1) Думаю, что нужно уточнить о ключевых словах класса (сделать их ограничение что ли) 2)Дело в том, что у моих игроков сложилось в привычку играть за нелюдей, а о расах и о их способностях в тексте не слова. 8
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Декабря 25, 2011, 00:01 »
Честно говоря как только по привычке нажал начало и увидел главную страницу... Вообщем вначале был шок , а потом уже понял, что у сайта наконец появилась главная страница.
А выглядит все очень красиво и вместительно 9
Теория НРИ и игростроения / Re: Кто такие маги? (Происхождение магов)« : Декабря 24, 2011, 21:44 »
Кстати, а дракона могут наказать, заточив в низшее человеческое тело? Ну при этом, конечно, лишив его большей части Могущества.
10
Теория НРИ и игростроения / Re: Кто такие маги? (Происхождение магов)« : Декабря 23, 2011, 22:25 »
Если души драконов будут вселяться в человека и создавать мага, то магов в мире будет не много.
А целью для дракона может быть: 1) простая скука. Заскучал дракон от своего могущества и решил увидеть мир глазами человека. 2) дракон находится при смерти и он решает скрыться в теле человека. 3) дракон заключает сделку с человеком и вселяется в его тело на некоторое время в обмен на что-то стоящее со стороны человека. |