1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.
« : Июля 08, 2012, 23:04 »
Спасибо за ответ
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 08, 2012, 23:04 »
Спасибо за ответ
2
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 08, 2012, 22:26 »
Подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос: какой навык необходимо взять персонажу маг5/псионик3, чтобы использовать заклинания как магу 8-го уровня? Я вроде бы видел такой навык, но забыл как его зовут.
И ещё вопрос, если я беру мультиклас разных "магов" предположим: маг5/некромант3 будут ли мои заклинания считаться как мага 8 или необходим какой-то навык? 3
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 26, 2012, 00:59 »
А, понял, это не навык
Спс. 4
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 26, 2012, 00:04 »
Подскажите, пожалуйста, Agile Shield Fighter будет работать с Heavy Shield?
Т.е. пенальти так и будет -2? Или оно будет больше, т.к. он считается off-hand weapon is heavy? ------------------------------------------- Добавлено. Ага внимательно перечитал посты так как можно использовать Heavy Shield с меньшим штрафом Значит можно. Хорошо ------------------------ Добавлено. Я что-то затупил. Не пойму, для Improved Shield Bash необходимо сначала взять навык Shield Bash или нет? Тут http://www.dandwiki.com/wiki/Improved_Shield_Bash указано, что нужна только Shield Proficiency коя у рейнджера автоматом. 5
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 25, 2012, 18:11 »Scout дает Skirmisher(+1д6 урона каждые 2 уровня 1,3 и тд если перед атакой вы прошли хотя бы 10 футов) берем к этому любое оружие с досягаемостью Не совсем понял, что имеется ввиду 6
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 25, 2012, 18:05 »
Использовать monkey grip не получилось.
Если сеттинг "по королю Артуру", то двуручный бой легко заменяется на меч + щит.По сути тот же двуручный, только вместо Two-Weapon Defence взять Improved Shield Bash что бы не терять бонуса щита при ударе. Кроме того это открывает доступ к фитам щитовой ветки. Никаких вепон файнесов не брать - сила дает дамаг, а ловкость - примерно ничего З.Ы. Единственный минус такого варианта - ПА-варвару в вирлинг френзи проигрывает по всем параметрам. Спасибо за идею! Пожалуй, сейчас попробую этот вариант. Если есть желание, можно попробовать пропихнуть в качестве шпаги франкский скрамасакс, навроде вот такого (реконструкция) http://www.templ.net/pics-weapons/135-seax/135-global_view-v.jpg (на ДиД-шных иллюстрациях они и однолезвийными бывают). Могу и на саблю пример найти, если надо. Хоть на катану Извиняюсь если не в тему Скрамасаксы доступны, но по большому счёту, ни шпаги ни катаны там просто не нужны. А за предложение - спасибо 7
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 18:57 »Пенальти от Monkey grip не уменьшишь никак. Понятно, спасибо. 8
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 17:41 »По терминологии так же вопрос: DnD оружие подразделяется на 3 категории простое(дубинки кинжалы копья и прочий сельхоз инвентарь), воинское(мечи топоры молоты алебарды) и экзотическое. Под простыми в стартовом топике что подразумевалось?Все кроме экзотов? Всё простое и часть воинского: нет шпаг, алебар/гвизарм, сабель, цепное оружие под вопросом. На низких уровнях вполне хватит Варвара с чем нибудь двуручным (топор неплохое соотношение цена/качество) в клепанной кожанке (легкий доспех 25 зм) в последствии если будет возможность неплохо бы обзавестись луком(желательно композитным с бонусом силы(т е позволяющим добавлять свой бонус силы к урону)) щитом и чем нибудь одноручным про запас. Ок, понял. Если в противниках в основном предполагаются люди (а мир как я понял слабо магический) можно взять вариант с:фокус на выбранном оружии(+1 к броскам атаки), Power Attack+Improved Sunder(сломать оружие противника) или можно взять тяжелый цеп и Expertise(позволяет переводить бба в защиту, иногда полезно, но в основном проходной)+Improved Disarm(обезоружить противника ) или при не 0 модификаторе ловкости Combat Reflexes(дополнительные свободные атаки в раунд равные модификатору ловкости)+ Expertise+Improved Trip(подсечка). ПС для Expertise нужно int 13 если есть возможность можно поменять местами с wis Видимо люди, пока дальше не ясно. Во всяком случае перс точно заточен под людей. За советы спасибо. Долго печатал)Еще вариант взять рейнджера со стилем боя двумя руками. Будет немного слабее но более гибкий.Фиты: фокус на оружие, Two-Weapon defence(+1 к защите ) Improved Initiative(+4 инициатива) или Dodge(+1 к Защите от 1 противника) Интересная идея. Не знаю правда допустит ли мастер двоеручный бой (вопрос не в злобности мастера, а скорее сеттинговой стилистики). Вся прелесть файтера - в большом количестве фитов. А у вас этих фитов всем щедрой рукой насыпали, и файтер теряет свою привлекательность. Ибо большинство фитов файтерских требуют высокого уровня (4+). Поэтому выгоднее брать рэйнджера с любимым врагом - хуманы (сеттинг намекает) и двумя мечами. Должно получиться очень неплохо для той игры (по королю Артуру, если я не ошибаюсь...).Легкую броню (ибо денег нет) компенсировать ловкостью, Weapon Finesse, Weapon Focus, два коротких меча, дамаг от любимого врага будет. + будет возможность неплохо луком пользоваться. С фитами – в самом деле так. Спасибо за развитие идеи рейндежера. Оружие длинное в руки (главий, гизарма) повысит выживаемость, умение работать с Greathammer (MM4, 1d12 damage и 19-20/x4 крит) вместо weapon focus повысит брутальность.Если не чаржер, то лучше взять 2 уровня варвара (whirling frenzy вариант ярости из UA, wolf totem variant из UA, что дает improved trip), фиты Power AttackJotunbrud (Races of Faerun), если пропустят - это +4 к tripImproved Trip (бесплатно от варвара) - ещё +4Weapon Focus на ричевом оружии, которым можно делать trip (гизарма из PHB)Prof со спайкед чейной, если совесть позволяет / свободный фит, можно на анармед, лучше Extra rageПлюс - трип атака с бонусом +8 (+10 в ярости) Хорошо, спасибо. У меня такой вопрос – имеет ли смысл, если персонаж будет варваром, брать monkey grip из Complete Warrior и брать большой двуручный топор? Нет ли каких-нибудь навыков уменьшающих пенальти от monkey grip? Правда, допустимость mg тоже пока под вопросом. Всем большое спасибо за быстрые и подробные ответы. Основные две ветки развития я понял – рейнджер или варвар. Я должен подумать с самоопределением персонажа (это может занять день-другой) и тогда отпишусь более подробно с вопросами по выбранной ветке. 9
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 16:24 »
Приветствую.
Power Attack, Weapon Focus в любом случае надо брать, дальше варианты. Хорошо, спасибо. 2 из шести + 1 фит я склонен зарезервировать за боем без оружия (обсуждается). Ещё 3 свободно. Что значит стабильно высокий урон? Стабильно один раз внести хороший дамаг (чаржер), или стоять и каждый раунд стабильно делать больно окружающим (не чаржер)? На удивление сложный вопрос. Мне больше нравится вариант 2 (стабильно делать больно окружающим). 10
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 15:50 »
Сейчас добавлю в шапку
11
Оптимизация персонажей / Re: Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 14:54 »
За расу фит, увы, не даётся (она у всех одна - особенности сеттинга), за уровень приходят.
Дополнительные фиты приходят так: 2 фита на 1ом уровне +1 за каждый последующий уровень (в результате эти +3 фита). При этом быстрого повышения уровней не предполагается – максимум ещё на 1. Соответственно, если я всё правильно считаю, у воина 2 будет 6 фитов. 12
Оптимизация персонажей / Фиты для человека-воина 2 ECL« : Января 24, 2012, 14:00 »
Общая цель: создать бойца наносящего стабильно высокий урон в ближнем бою.
Допущенные книги: 3.5 редакции за исключением Tome of Battle, фиты использующие магию и псионику тоже не доступны. Ограничение по оружию и доспехам – только простое, из раннего европейского средневековья (ограничения сеттинга) + крайняя бедность персонажа (закупка максимум на 50 зм). Из преференций: есть 3 дополнительных фита. --------------------------------------------- Статы (можно менять местами): Str 16 Dex 12 Con 14 Int 11 Wiz 13 Cha 10 Хоумрулы мастера: введены vitality/wound points. Можно изменить клас, однако, доступны только не кастующие классы к тому же жестко подходящие под сеттинг - раннее европейское средневековье. Расу изменить нельзя. Прогрессии в уровнях скорее всего не будет (в лучшем случае на 1). --------------------------------------------- Заранее спасибо. P.S. Я плохо владею днд терминологией, поэтому, прошу давать пояснения к вашим рекомендациям. |