В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Icewell
1
« : Апреля 18, 2013, 09:08 »
Если у следопыта пет - здоровый такой медведь, (Логично что сильный такой, тяжелый) и он жействует всегда так как захочет Следопыт (из книги правил). Следопыт хочет чтобы медведь сражался. По каким правилам питомец будет сражаться с врагами? как hireling? или что, какими то ходами?
2
« : Апреля 08, 2013, 15:36 »
Варвар, альтернативный волшебник у меня где то лежали
3
« : Марта 18, 2013, 23:40 »
Я бы вообще не заставлял бросать кубы, а просто сказал бы, что одним камнем отвлечь можно только одного из противников. Честно говоря, выстрелить из лука быстрее, чем поднять с земли камень и кинуть его, так что я бы просто сказал, что это не поможет. Ну просто мне очень понравилось как он это описал, мне захотелось чтобы ему это удалось) Кстати одна из доступных при создании местностей - Сапфировые острова, есть какие нибудь мысли что там обитает что это за местность, - тропические острова? 10. Как разрешаете вопрос повторения каких то действий персонажами например Друид повоевал медведем, потратил запас и следующим же действием вновь оборачивается тем же медведем. Или после боя персонажи обрабатывая раны прикладывают целебные травки (+6 ХП) или CureLW несколько раз до полного выздоровления, или например должно пройти некоторое время прежде чем приступить к еще одной попытке вылечить.
4
« : Марта 18, 2013, 23:18 »
Во-вторых, друид при превращении получает запас, который может тратить 1-к-1 на особые медвежьи ходы. В книге медведя нет, но есть Razor Boar - пусть для определенности ходы у медведя будут такие же.
Rip them apart Rend armor and weapons
Потратив запас, друид может без броска сорвать доспехи с рыцаря, а затем и вовсе порвать его пополам. А на обычные ходы в форме животного запас не тратится?
5
« : Марта 18, 2013, 22:57 »
И еще:
9. так случилось что игрок открывал дверцу разбитой кареты, внутри которой в засаде сидел орк. Игрок открыл дверь и вот у него есть всего несколько мгновений чтобы избежать удара кривым зазубренным мечом. Я привык уже что в таком случае файтер пытается увернуться (дефи денджер+декс). Но в принципе логично что к примеру файтер может попытася просто блокировать удар своим мечом или щитом, тогда какой это будет мув? дефиденджер+стр? или +кон? Или это вообще дефенд? Чуть позже в файтера целились из луков 2 стоящих рядом друг с другом орков и вот вот уже собирались выстрелить. Файтер поднял с земли булыжник и швырнул в них, что бы помешать им прицелиться и дать себе время добежать до них. я посчитал это как дефиденджер+стр, правильно?
6
« : Марта 18, 2013, 04:26 »
Еще порция вопросов, в пати появился человек друид и геймплей породил следующее:
6. Персонаж Девушка-Друид(land: Great Forrest) в бою с орком (dmg d6+2, 6 HP(слегка усилил ребят а то 3 хп не солидно)) Оборачивается в медведя. В игре сказано что статы не меняются от превращения(пока не взяты адвансед мувы). Но дает ли это какие то игромеханические преимущества в бою, по сравнению с если бы она осталась в гуманоидной форме. Ну например огромная медвежья туша с острыми когтями. Будет ли здесь какой нибудь +2 дамаг, или +1 к Рвать'и'терзать roll+str (животный аналог хак'эн'слеш) или плюс к здоровью. А то базовый d6 дамаг друида было как то слабо для большого медведя. Так же понимаю что друид с точки зрения сюжетных возможностей очень сильный класс. И в таком случае как правильно? Может быть друид то первого уровня и поэтому медведь из него получается не такой уж и матерый? Как бы было в вашей игре?
7. Друид выбрал мировоззрение Добрый, которое получает опыт за: help something or someone to grow. Я честно не понимаю что это значит в игре, буквально помочь какому то деревцу или детенышу животного вырасти или о чем здесь вообще говорится, поясните пожалуйста?
8. Друид раса Человек дает возможность превращаться в domesticated animals помимо кошек и собак, коровы-овцы-свиньи тоже считаются?
7
« : Марта 03, 2013, 00:05 »
1. Объясняй способом, следующим из повествования. Например, бронзовому автомату стрела может заклинить шею, а великану залить кровью глаза. Приведи пример, чтобы можно было посоветовать более конкретно.
Ну к примеру рейнджер из кустов прицеливается из лука и стреляет в голову бандиту (ничем не защищенную) находящемуся не так далеко. еще вопрос: у мага мув cast a spell, при провале 6-, кроме моего последующего гмского мува, маг то забывает заклинание которое кастовал?
8
« : Февраля 27, 2013, 00:50 »
Провел вчера для друзей первую сессию по ДВ, всем понравилось, но разумеется возникло несколько вопросов по игре. Вопросы могут показаться глупыми, но тем не менее помогите с ответами на них. 1. Движение Рейнджера Called Shot на результате 7-9 при попадании стрелы в голову цель стоит и ничего не делает? Как объяснить что прицельное попадание стрелой в голову вызывает у противника оглушение? 2. Наш воин при создании перса выбрал именное оружие с тегом versatile добавляющем длину оружия close+reach, и представляет его как двуручный меч, но в выборе дополнительных вещей есть опция выбора щита. Как это работает, как баклер примотанный к руке? и меч в двух руках? Возможно? 3. Когда связи взятые изначально из списка на листе персонажа оказываются выполненными можно придумать новую связь самому? 4. Если воин сражается с группой противников, с помощью hack&slash он может одновременно атаковать нескольких врагов? 5. Если воин при создании оружия не выбрал теги messy, forcefull то его враги обычно умирают без отрубания различных конечностей, так?
9
« : Декабря 06, 2012, 17:32 »
кстати когда анализировал почему нравится играть в вов, понял что для меня это потому что постоянно на носу маячат какая то новая цель задание, новый левел, достичь итемлевела чтобы перегнать всех по дпс и т.д. то есть постоянное чувство достижений(не ачивментов а ощущение что ты что то сделал, завершил, продвинулся по пути)
10
« : Декабря 05, 2012, 16:07 »
возвращался к осени к игре, иммунитет подтвержден, НЕ-ХА-ЧУ, но то что раньше нравилось играть - не жалею, прикольно было)
11
« : Ноября 02, 2012, 22:12 »
Да, на второй вопрос нашел прям четкий абзац, а вот на первый вопрос, про защиту есть упоминание, а про Negligible Attack ни слова.
12
« : Ноября 02, 2012, 01:20 »
Некий Роберт Энтони Сальваторе, не к ночи помянутый, известен как парень, придумавший тёмного эльфа Дриззта, а не как парень, убивший Чубакку, хотя Чубакку он тоже того, этого, уконтрапупил. Так что не всё так однозначно с общественным мнением, не всё.
ом вот то я прошляпил ,чубакку убили(((((((
13
« : Ноября 02, 2012, 00:11 »
1. в случае если игрок оставляет себе 0к6 на защиту он все равно получает пассивную защиту в виде ранга черты, а если игрок оставляет 0к6 на атаку, используется ли его пассивный бонус от черты в качестве атаки?(к примеру ситуация когда у 1 дуэлянта боевая черта упала до 0, и он не оставил дайсов на свою защиту, а его противник имея +2 к атаке и уходит в 3к6 защиту, получается ли что 2-ой наносит 1-му 2 ранга урона по умолчанию). 1.1. тут же под вопрос если боевая черта упала до -2, и 0к6 к защите, эти -2 превращаются в +2 для его противника?
2. Опять же в дуэли противник объявляет стиль атаки (3к6 распределяет на атаку/защиту) и сразу бросает дайсы, или игрок объявляет о своих намерения, и так же делает его оппонент прежде чем приступить к броскам? (К примеру если 1 дуэлянт обьявил 3к6 на атаку его противник скорее всего оставит минимум 2к6 на свою защиту, НО если 1 дуэлянт объявляет о 3к6 атаке и бросает дайсы на которых выпадает 1,1 и 1, то его противник оставит максимум 1к6 на свою защиту а то и вовсе контратакует в 3к6 силы(заприметив благоприятный момент для атаки)) Как играли вы? потому что на мой взгляд второй вариант намного веселей)
14
« : Октября 25, 2012, 18:22 »
перевод PDQ# сейчас где нибудь обитает?
15
« : Февраля 06, 2012, 00:36 »
клеееево
16
« : Октября 06, 2010, 21:29 »
не играл в фейт, но друг давно по ЗВ поводить хочет, может попробовали бы)
17
« : Сентября 29, 2010, 21:04 »
так я не понял за мурлоков то можно играть?
18
« : Сентября 24, 2010, 22:14 »
дрэгон эйдж вообще не понравилась, в этом трейлере тож ничего особенного
слова назад свои беру, вроде неплохой гейм в духе св котор только фентези
19
« : Сентября 09, 2010, 20:18 »
зрение отличное, очки как аксессуар
20
« : Августа 22, 2010, 00:04 »
дрэгон эйдж вообще не понравилась, в этом трейлере тож ничего особенного
21
« : Августа 18, 2010, 21:29 »
Shadowsong, перешедший в Ясеневый Лес, за бэ пала, андед мага, и ханта тролля. Забил еще до выхода ВотЛК.
22
« : Июля 23, 2010, 11:05 »
Дождись ответа экспертов, но я думаю да shooting'а хватит на все действия со стрельбой, не важно из чего. По крайней мере не помню никаких правил насчет особого скилла для турелей/бортового вооружения...
23
« : Июля 19, 2010, 10:59 »
Ну я был в кинотеатре, на 3D хотя ужасно хотел на обычный сеанс попасть, на 10 минут друзья опоздали( Могу сказать что режиссер не справился, очень вяло протекает фильм, сцены растянуты, не динамичные, забавные ляпы когда 5 магов земли пляшут внушающий каст, и этим поднимают один маленький камушек. И опять же там все ооочень долго кастуют. Я единственное надеюсь второй фильм удастся, я все равно по прежнему фанат мультфильма, и на следующий тоже наверное пойду в кино.
24
« : Июля 17, 2010, 14:26 »
А вообще мне интересно, что сподвигло топикстартера на такой вопрос. У него на столе постоянно мильон кубиков? О_о
А ты прочитай первую же строчку поста топикстартера и удовлетворишь свой интерес.
Да именно оно и сподвигло. Ну вот действительно ли в Леди Блэкбёрд для комфортной игры необходимо иметь в наличии много дайсов?
25
« : Июля 17, 2010, 12:36 »
Иногда кинуть горы кубиков даже интереснее, чем кинуть 1.
о, с этим не спорю, это правда.
26
« : Июля 16, 2010, 23:42 »
Листал сейчас Lady Blackbird и задумался насколько много дайсов бывает на столах, если тут до 5 игроков у каждого из них пул до 10 дайсов, плюс стартовый дайс, плюс дайс за трейты и тэги. Так же например в PDQ# мне показалось тоже нужно иметь в наличии немало шестигранников для чаши, коробки и т.д. Как вы справлятесь с этим, или же проблемы тут никакой для вас нету.
27
« : Июля 06, 2010, 20:41 »
скрины прикольные)), хочется роликов с геймплеем пусть даже без музла, как вообще будет выглядеть геймплей? насчет боянного сеттинг, на мой взгляд - плевать, такой игры еще не видел..
28
« : Июля 02, 2010, 00:27 »
Цвет волшебства - самая любимая экранизация!
29
« : Июня 01, 2010, 13:31 »
Отличный обзор!
30
« : Мая 24, 2010, 16:42 »
Обожаю СВ но текст выглядит монотонным блоком на голову, разбей абзацы плиз, выдели что нить жирным, курсивом, а то читать неудобно
|