В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - groklynn
1
« : Апреля 12, 2018, 12:58 »
Year Zero Engine, PbtA, Cortex Plus, Genesys, Fate Core, Technoir - ньюскул, имхо. И важным тут, кмк, помимо единой структуры правил, является то, что на уровне механики интерпретируются и выигрыши, и частичные выигрыши, и провалы. С-но, не всё завязано на поинты, единицы и цифры, а на изменение нарратива в зависимости от активности игроков и их персонажей. А вот мидскул для меня понятие сложно отделимое от олдскула – 5-я редакция D&D до сих пор D&D, как и GURPS до сих пор GURPS, старые сложные системы, которые пытаются оцифровать и урегулировать "каждый чих" с точки зрения модификаторов, цифр и арифметики, а не нарратива.
2
« : Апреля 11, 2018, 09:00 »
Как и думал: ТС "зелёный", не водящий, сумбурный в мыслях и с мощным баттхертом из-за негативного опыта. Я очень советую по-больше играть с разными людьми и не быть категоричным по жизни (не только в НРИ).
3
« : Апреля 11, 2018, 00:26 »
в чатике в телеграм пришло в голову сюда пишу:
"все таксисты на самом деле настолько компетентны, насколько заявляют"
4
« : Апреля 10, 2018, 11:13 »
Наличие золотого правила хоть и входит в букву правил, каждое конкретное его применение не входит.
эм, так в этом и суть правила, нет? не регламентировать каждое применение, а лишь допустить наличие самых разных и уникальных способов трактовать это правило?
5
« : Апреля 10, 2018, 11:02 »
я вот не пойму что-то — если в самих правилах игры есть золотое правило, и им пользуются и все счастливы, то смысл размазывать по 6 страницам частные мнения на этот счет?! ну не нравится — ломайте правила
6
« : Апреля 08, 2018, 22:19 »
еще добавлю – правило 0 и вот это вот всё – это то, почему я предпочитаю НРИ компьютерным играм, это то, что позволяет находится в свободном игровом взаимодействии, опираясь на здравый смысл, а не упарываться по геймистским прямолинейным решениям. ну хочу я выстрелить из лука подсвечником, ну почему нет?!
7
« : Апреля 08, 2018, 00:35 »
в компьютерных играх бывают сбои и читы, в реальной жизни законы не работают, физика порой даёт сбои и все, что вокруг нас – огромный парадокс дисбаланса вещества и антивещества мне кажется, что правило 0 достаточно честно описывает суть – "всё может быть, ну абсолютно всё" и что касается "правильных правил" – fatal и vtnl пытаются быть правильными правилами на каждый чих, но играть в это никакого удовольствия желания.
8
« : Октября 29, 2017, 11:29 »
9
« : Ноября 07, 2014, 12:54 »
а сколько денег то?!
10
« : Марта 17, 2013, 02:39 »
Фильм понравился, смотрел с сыном (4 года). Хейтеры и нёрды - в сад, смотреть мульт лохматых годов и читать первоисточник, без всяких там современных выкрутасов. А мне вкатило, очень. И я понял еще, что оцифровать всё это в таком виде можно пожалуй только в DW
11
« : Января 01, 2013, 23:31 »
значит ДА по прежнему мой выбор. если хочется олдскул фила - как ни странно, есть уже куча вариантов. 1) под "импровизацию" Dungeon World понравился 2) под легкий хардкорчик - Myth&Magic 3) под жесткий - DCCRPG с нестандартными дайсами сейчас читаю Barebone Fantasy - тоже очень милый вариант понастольгировать... а от Next правда хочется какой-то итоговой версии, прям золотого стандарта. но, видимо, не видать его:)
12
« : Декабря 16, 2012, 02:14 »
13
« : Декабря 15, 2012, 03:21 »
всех задротов домоседов натаскать на настолки вместо WoW, не? просто что-то описание сходится во многом, как мне кажется.
14
« : Октября 02, 2012, 19:13 »
для меня fallout 1 и 2 это rpg. всё остальное - ниочень:(
15
« : Октября 02, 2012, 02:42 »
меня одного цены смутили? не дороговато ли?
16
« : Октября 01, 2012, 13:23 »
ноу комментс
17
« : Сентября 26, 2012, 19:18 »
с музыкой то же самое, и с фото и с... вы поняли, куда я клоню?
18
« : Сентября 03, 2012, 14:24 »
я думаю первый вариант - бэк один, скиллы разные. скиллы по аспектам и разбить как раз, например.
19
« : Августа 27, 2012, 14:53 »
посоны, научите "мастурбации с дайсами"! в чем суть? только коротко. и какой набор дайсов оптимален? сорри за оффтоп.
20
« : Августа 27, 2012, 14:40 »
давно пора убрать их! и female варваров рисовать топлесс, как и мужиков
21
« : Августа 21, 2012, 23:36 »
сдаюсь! хочу играть просто из вредности теперь в ЭТО
22
« : Августа 20, 2012, 20:48 »
а как же поделиться вестью! ну вот форум же есть, даже раздел есть, даже многим интересно! я случайно совершенно узнал, а всё из-за названия "модного". был бы character generator for savage worlds, а тут выпендрились ладналадна, буду бакить самостоятельно:)
23
« : Августа 20, 2012, 20:40 »
24
« : Августа 18, 2012, 14:28 »
Savage Worlds я буду советовать в любом случае. Полгода искал систему, полгода уже играю с удовольствием!
25
« : Августа 18, 2012, 14:25 »
Лос конечно. Как множественное число слова Ло, закон тобишь. я лингвист если чо:) но вот если фамилия Lawson например - то тут же будет Лоусон. такто
Лоз, конечно, сорри, на конце звонкая будет:) Лоуз писалось бы как Louz собсна, по-ниггерски:D
26
« : Августа 18, 2012, 13:23 »
Лос конечно. Как множественное число слова Ло, закон тобишь. я лингвист если чо:) но вот если фамилия Lawson например - то тут же будет Лоусон. такто
27
« : Августа 16, 2012, 20:30 »
та же фигня что у EvilCat - есть первая но с карандашом и слоем пыли
28
« : Августа 14, 2012, 20:11 »
для меня модульность = способность брать модули ото всюду, в том числе и DIY. а у WotC - модульность=мы дадим еще денег авторов и соберем в 10 раз больше с подписчиков.
29
« : Августа 14, 2012, 18:46 »
короче предварительно мое наблюдение такое - "уау, это ПЯТАЯ НОВАЯ и СУПЕРКРУТАЯ редакция" я не слышал и не читал. очень сдержанная реакция, многие раздербанили уже плейтесты для использования в 4-ке/3-ке (advantages/disadvantages например). и получается, что это D&D Next в смысле D&D essential/D&D legacy например. это НЕ пятая редакция, особенно после 4-й. ну имхо имхо имхо чурчурчур. ждать чуда уже не буду - понятно, что будет в финальной версии примерно то же самое, и опять придется ждать 120412 книг, где по крупицам будет выдаваться именно механика, варианты игры (заявленная модульность) и так далее, а это ни что иное, как AD&D со своими player's option и 3шка с рулбуками для каждого класса, расы, а теперь и бэкграундов (?!). потом миниатюры, миниигры, программы с подпиской, и НИ ОДНОГО намека на правила по созданию заклинаний, монстров, фитов, классов и специализаций для народа + закрытая, опять таки, лицензия. браво, Hasbro
30
« : Августа 14, 2012, 14:07 »
Потому что в четверке нет ни грамма опыта, полезного для игр не по четверке.
ну не знааааю... монстрятник, подача инфы, daily/at-will силы, martial силы и приемы, ритуалы - это мне нравится. и много еще мелочей все-таки дали мне многое в плане идей для игр. ну и каждому свое, на вкус и цвет и так далее и блаблабла.
|