1
Общий форум по НРИ / Re: Помогите найти историю про DnD
« : Июля 07, 2016, 15:40 »
Ищи "Западные болта" и "Westmarch"
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Помогите найти историю про DnD« : Июля 07, 2016, 15:40 »
Ищи "Западные болта" и "Westmarch"
2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июля 06, 2016, 17:48 »
1) перечитайте силу еще раз. В ней кроется ответ. Никаких двояких толкований там нет. Если бы вы скинули текст силы - вам бы ответили точнее.
2) Можно, если взять фит (как и слюбыми другими супер-оружиями и супер-имплементами). Но катар так-то отстойненький, чтобы на него фит тратить. Если мне не изменяет память, катар - легкий клинок, так что да, будет. P.S. Как правильно заметили ниже - фокус не дает +3 к урону, он дает +1 к попаданию. 3
Storyteller/Storytelling / Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы« : Июля 06, 2016, 17:44 »Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?Сошел с ума и перестал быть (хотеть быть) приключенцем. PC переходит под управление мастера. 4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июня 13, 2016, 00:10 »И как это я не заметил эту строчкуВнн боя заявка "перерезаю ему горло", оцифрованная по правилам боевки приведет к целому и очень злому врагу. От этого и пляшите, отвечая на свой вопрос. 5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июня 12, 2016, 18:33 »Можно-ли промахнуться ударом милосердия? В ПХБ указано что случится при попадании, значит допускается возможность промаха.в бою - можно. Но там +7 на попадание, так что вряд ли. 6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июня 06, 2016, 01:19 »
Мне лень открывать книгу и искать абзац про волшебника (выделенный жирным шрифтом в начале) который расскажет тебе, что ты выбираешь два дейлика и пишешь их в книгу, а на любом коротком отдыхе можешь выучить один из них, но при этом забываешь второй.
Это не дает тебе право кастовать два дейлика в день. Это дает тебе право иногда менять его без ретрейна на другой дейлик (так же заранее выбранный). 7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июня 02, 2016, 12:55 »
Про клетки - получается, что стоя на земле персонаж постоянно падает с 5 футов XD
ТПшить вверх легально. Страницу сейчас не укажу, но с выходом рулз компедиум мы как-то этот вопрос специально смотрели - вдруг поэрратят. Не поэрратили. 8ой лвл псион-шардмайнд. +2 психоурона - фит шардмайнда +2 психоурона - специальный посох (а-ля accurate staff, но не аккуратный, а какой-тотам на + урон с психики) +2 стафф оф руин (8лвл) = +4 урона +6 инта Итого +14 дальше не помню, к сожалению. Подозреваю, в дело замешаны драгоншарды, потерянный фит и какие-нибудь брейсеры на +2 по окровавленным (4лвл) 8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]« : Июня 02, 2016, 07:21 »
Почитал я тут...
Про псиона: 1. Телепорт в данжер террейн позволяет цели кинуть спас. В случае успеха - цель не телепортится. Яма (воздух) - очевидный данжер-террейн. 2. Откуда 2д10? До парагона я, признаться, не помню способов расширения бурста у псиоников. Итого у нас 3х3. Значит, цель телепортится в четвертую клетку над землей, у нее под ногами 3 пустых клетки, 3*5=15, округляем вниз =10 футов =1д10 урона. Бить в клетку над целью "патамушта у него рост 6 футов и 30 см торчит в клетке повыше" - прямой абуз правил, которые сам же и придумал. Не надо так. 3. Полом. Да, на первом уровне выглядит неплохо. Однако уже на втором уступает читерскому дисхертану, которые навешивает вкусный штраф и дамажит под разгоном так, как классик-сорке приснится только во сне. Приблизительно +15-20 урона на 6-8 лвле. При этом что такое д10? Это 5.5 урона, наносящиеся при проваленном спасе. Итого 5.5*9/20=2.5. У того же дисхертана мы получаем -2 к атаке, что контроллеру ценнее, особенно при наличии неконстовой пачки и слабого хила. И не забываем, что любая монстра с акробатикой может от жтого дела откидаться. Про расходники: Расходники ДОРОГИЕ. Замедление - статус, который не колышет половину монстры из монстр ваулта, начиная с первого же уровня. Дальше цифра уменьшается. Ренджеру на первых лвлах и так нужно набрать штук 5 шмоток как можно скорее. Тратиться еще и на расходные стрелы - решение странное. Я никогда не держал больше, чем парочка расходников именно из-за дороговизны онных. Рога, не получающий СА автоматом за вычетом спецабилок монстры - плохой рога. Но Deft Strike с Black Arrow Style спасет даже плохого рогу. В целом, единственный окупающийся расходник - камушек за 125, кажись, голды, который дает +2 урона холодом до конца энкаунтера. Во-первых - достаточно дешевый, во вторых - имеет синергию с холодным драгоншардом и пачкой холодных фитов. Все эти стрелы с замедлом и дейзом при крите - фейловый выбор до парагона. А на парагоне они не стоят заморочек, связанных с их учетом. Комба blinding barrage + взрывная стрела обмусоливалась чуть ли не с выхода четверки. И была признана идиотической с того же момента (я так же напомню, что по пустым клеткам просто так стрелять не комильфо). 9
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Очередной странный холивар« : Мая 15, 2016, 23:30 »В LARP теоретически возможны механики с броском кубика.Так же как и в CRPG. Вот только в CRPG геймистская составляющая - это не костыль, и без нее никуда. При это броски кубиков в сексуальных игрищах будут либо лишним, либо необходимым жлементом (с трудом представляю набор ролей, требующих кидать кости, но тем не менее). Если делать утвержление про НРИ и переносить их на другие РИ, фраза почти всегда лишается смысла. 10
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Очередной странный холивар« : Мая 15, 2016, 23:18 »Нет, добавленное тобой слово там лишнееС LARP ты, очевидно, не сталкивался. (Так же как с психотерапевтическими и сексуальными РИ). Так вот, слово НЕ лишнее, иначе вся твоя фраза теряет смысл. И в догонку. Длинное рассуждение, что РИ - это про эскапизм не лишено некоторой доли истинности для некоторых частных случаев. Вот только абсолютизация этой позиции равносильна утверждению, что все люди ходят на работу только для того, чтобы не оставаться дома. 11
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Проблема баланса классов (обсуждение)« : Мая 03, 2016, 22:12 »
Тогда я не очень понимаю вас.
Файтер и какой-нибудь псион или виззард отличаются очень сильно вне зависимости от билдов (смешной билд мага в силовика с посохом не в счет) 12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Проблема баланса классов (обсуждение)« : Мая 03, 2016, 15:43 »Балансировать, правда, тоже надо с умом. А то получится четверка с ее "1д6 и сдвигаю на 1 клетку" и "1д6 и притягиваю на 1 клетку"А вы поиграйте не первым уровнем а хотя бы 4ым. 13
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Проблема баланса классов (обсуждение)« : Мая 02, 2016, 21:38 »
2 Commers:
Пррблема в том, что в 3.5 кастеры не только кастуют лучше некастеров и имеют более широкий спектр инструментов. Проблема еще в том, что они воюют лучше воинов, крадут лучше воров и уговаривают лучше аристократов. Итого получается, что НЕВОЗМОЖНО поставить задачу, выполнимую для воина/вора но тяжкую для мага. (Только не говорите, что править замком магу будет тяжелее, чем воину). Конечно, жто все в вакууме и конкретные билды так или иначе в чем-то проседают. Но все равно это странно, не правда ли? Есть хорошая игра про воинов, воров и магов в всовременном мире. Там маги действительно вертят вселенной с переменным успехом. И они не ограничены ничем, кроме характеристик и фантазии. Называется она MtA (маги Хроник Тьмы). Знаете почему эта игра хорошая? Там нет воинов и воров. 14
Общий форум по НРИ / Re: Ролевая система основанная на броске одного(и всегда одинакового) кубика« : Марта 18, 2016, 23:49 »
А вообще - статичная сложность\ разброс в модификаторах (ДнД, ДА, PbtA) и статичные модификаторы\ разброс в сложностях - одно и то же с т.з. арифметики. Просто первый способ универсальнее, т.к. не приходится заранее выписывать список всех возможных задач.
15
Общий форум по НРИ / Re: Ролевая система основанная на броске одного(и всегда одинакового) кубика« : Марта 18, 2016, 23:39 »
Уже реализовано. Хотя немного не так.
Strike! - бросок 1д6 Однако, там не таск-резулюшн, а конфликт-резолюшн 16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Баланс класса warlock« : Марта 18, 2016, 15:23 »А какой из фамильяров Варлока может атаковать, оставаясь невидимым?Ни один из них. Но начать бой с атаки на 1д4+3д6 - это уже неплохо (imp или квазит - не помню точно, который из них) 17
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Баланс класса warlock« : Марта 17, 2016, 19:40 »
Все верно - варлок фигня.
На самом деле к 20му уровню у него есть еще 4 закла в день - 6,7,8,9 кругов. Еще есть смешной варлок, который сразу кладет себе харю в урон от огня и радианта. В итоге варлок - это вещь для мультикласса (HEX, харя в урон) и для фана (куча инвокейшнов крайне полезны вне боя). Еще есть вариант с танко-варлоком (человек 4 лвла ходит в тяж. доспехах и всегда начинает с 8 тхп любой бой), но это когда нужен и танк и кастер и социальщик (игра вдвоем-втроем, полагаю). 18
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы« : Февраля 29, 2016, 08:36 »
А почему бы и нет?
Фамильяр - не с т.з. внутриигровой логики, а с т.з. метагеймового предназначения. Цель зверушки - быть забавной и иногда выдавать квесты. 19
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Февраля 29, 2016, 08:33 »
Так там же спас делается при входе (или при первой попытке соврать?), а потом действует в пассивном режиме то ли час, то ли сутки. Т.е. после выйгранного спаса допрос можно сворачивать
20
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Февраля 23, 2016, 13:33 »
Все верно. Но finess оружием можно бить от ловкости. А легкое метательное по тем же правилам можно метнуть.
Небольшое дополнение к вопросам.Бонусное действие у тебя все равно раз в раунд. А значит - 4 атаки за атак экшн и 1 атака за бонус. 21
Технический форум / Re: Поиск из Google ведет на мобильную версию« : Февраля 22, 2016, 03:12 »Можно как-то указать поисковикам, что десктопный контент - основной, а wap - производный?самый простой способ - запрет индексации в robots.txt вариант номер два - переадресация через конкретные редиректы в теле страницы при мета-вызове не с мобильных устройств (яваскрипт в помощь) 22
Общий форум по НРИ / Re: Dogfighting the RPG« : Февраля 21, 2016, 02:25 »
Strike + Vehicles. Но это будет скорее про бои с участием истребителей, авианосца, пво, бомбардировщика и хелликерриера против инопланетян-захватчиков. Думаю, что это не то, что нужно но вдруг?
23
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Февраля 09, 2016, 21:51 »Ну, про движение между атаками конкретно говорится, а про бонус ни полсловечка. Поэтому, подозреваю, что все-таки нельзя.Боюсь, что следует рассуждать наооборот - про возможность разделения говорится, а про невозможность вставить бонус ничего не сказано. 24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Февраля 06, 2016, 11:06 »
Up2DM. Но задумывалось, как одну.
25
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hardcodex.beta - карты заклинаний« : Февраля 03, 2016, 12:55 »
Столкнулся с проблемой - если я чистый маг, то набрать спеллов из спеллятника мага и распечатать их не составляет проблем. А вот если я варлоко-бардо-сорка, то я не могу составить общий спеллбук. Приходится составлять 3 отдельных спеллбука.
26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Февраля 03, 2016, 12:23 »
Отпустил меч (оставил валяться), вынул и кинул кинжал за экшн. В следующем ходу подберешь меч как часть мува.
27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Помогите с конструированием расы.« : Января 30, 2016, 12:01 »
В духе тройки, но не 5ки. Лвл-аджастмента в 5ке нету. Правда, есть элитные классы... Но это не решение базового вопроса.
У полуэльфов тоже есть плюхи и туда и туда. И хуманам такое можно организовать. Учитывая то, что это раз в день бонус, а больше ничего толкового у этой расы из плюшек нету, дисбалансом не пахнет. Боюсь, что если не следовать схеме "1 бой в день", ситуация ровно противоположная. Хотя все зависит от плюшек - насколько крутая форма получается. 28
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Января 30, 2016, 11:56 »Не понял, откуда такие цифры взялись?Правила по downtime activities и по крафту 29
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Января 30, 2016, 07:50 »
По идее - нет. Нужно владеть штукой для варки ядов (см. Вора).
В любом случае, крафт идет по 25 золотых вдень. Итого - тебе нужно 80 дней, чтобы скрафтить яд, заплатив 2000 в процессе. Но. Медецина не так бесполезга. Ты можешь с ее помощью искать ингридиенты для яда (хотя набор травника, опять-таки, лучше подходит). За день ты находишь эффективных 5 голды(вроде бы) в виде игридиентов - еще 400 дней. Полтора года - и враг повержен! 30
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Помогите с конструированием расы.« : Января 30, 2016, 02:12 »
Я бы ограничился в харизме Deception и Persuasion. А то страшные демоны, не могущие в запугивание и ничего из себя не представляющие, как личность, сорка, бард и варлок - это странновато.
Сделай раз в день на час. Если захотят больше часа - спасбросок по харе на тему "остался ли ты в себе" с DC=14+ количество часов, проведенных в облике с момента последнего продолжительного отдыха. При провале - мастер берет под контроль и творит непотребства. |