В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Longes
1
« : Октября 18, 2016, 19:51 »
Собственно что сказано в названии - ищу группу, ГМа и игроков, по любой редакции Shadowrun (но предпочтительно 3 или 4). Свободен в любой вечер по МСК кроме субботы.
2
« : Апреля 11, 2016, 00:40 »
Видел книгу правил в сети. Правда, на английском.
Угу. Бэкерам их уже разослали. Всего через год-два может наконец выйти окончательная отредактированная версия. Меня то что есть не особо впечатлило.
3
« : Ноября 29, 2014, 02:14 »
Поднимем-ка тему из небытия... Как я понимаю, перегружаемый по ходу дела дрон - это праздник с хакерской стороны, нет? Достаточно естественное предположение, что во время перезагрузки дрон свои функции не выполняет - а висит, мигает лампочками и просит нажать any key to continue перезагружается.
Неа. Хакер тратит N ходов на взлом одного дрона, ригггер тратит одно действие на перезагрузку одного из M дронов. Риггер однозначно в выигрыше. Что про Dropout оттуда же - то претензия верна, но верна отчасти. Как я понимаю, часть правил как раз про глушилки разного рода - то есть обсуждаемые выше бонусы (иногда натянутые на глобус, но всё же) специально сделаны достаточно вкусными, чтобы за них имело смысл бороться - а потому в матричном пространстве шла схватка хакеров. Можно всё отрубить и взяться за каменные топоры, кто бы спорил, но это если мамонт небольшой...[/size] Большинство бонусов недостаточно вкусные. Глушитель мы уже выше обсуждали.
4
« : Октября 25, 2014, 21:02 »
Вот вы спорите про 100500 иконок, а необходимость делать несколько десятков бросков для обнаружения и взлома самой обычной скрытой ноды в SR5 хотя б поправили? Ибо в четверке с этим нереально было заниматься взломом.
TL;DR: нет. И риггеры могут тратить одно действие каждые несколько ходов чтобы насрать в кофе хакерам (перезагрузка дрона = рестарт взлома)
5
« : Октября 22, 2014, 22:42 »
Ой оставите ващи жалкие попытки на троллинг меня. В смартган системе есть лазерный дальномер - по мне так это тот же ЛЦУ. Если при помощи лазера наводят боеголовки, почему им же нельзя наводить пули? В каждой пуле wireless датчик наведения. Ножи и сюрикены с wireless корректировкой траектории есть, почему бы и всем пулям такими не быть, кругом же сплошной wireless не?
В Shadowrun есть два разных апгрейда: Laser sight и Smartgun. Лазерный прицел - это маленький лазерный целеуказатель прикрепленный к оружию. Лазерный луч показывает точку попадания пули при стрельбе на малых расстояниях. Smartgun - это половина программно-аппаратного комплекса (Smartlink - вторая половина), которая дает пользователю 100500 характеристик оружия, прицел на глазах через DNI (скорее всего получаемый за счет лазерного целеуказателя) и кучу всяких других плюшек. Smartgun лучше чем laser sight, и на одном оружии нельзя иметь оба. Ну а пулям не нужен вайфай потому что у пуль нет способа корректировки траектории, за одним исключением:
6
« : Октября 22, 2014, 22:00 »
Во флаффе этого нет. Лазерный прицел - это лазерный прицел. Если wireless режим даёт систему наведения, то как она будет работать, если у пользователя нет ни DNI, не image link, ни тем более smartlink (который тут вообще не к месту, ибо нужен для другого)? А по правилам она будет работать. Так каким образом подключение к Матрице расширяет функционал лазерного прицела?
Потуги каталистов дать объяснение тому, что смартган даёт бонус к дайспулу только в wireless режиме, заставляют смеяться ещё больше. Они это обосновывают тем, что wireless смартган в режиме реального времени скачивает сводки о скорости ветра. Скорости ветра. В помещении. В подвале. Я понимаю, если бы от wireless зависела способность смартгана снижать модификаторы от ветра, но ведь это не так.
Лазерный прицел - это фигня. Самый смешной бонус у глушителя. С включенным вайфаем глушитель сообщает тебе о том слышал ли кто-нибудь выстрел. Предположительно поиском "I just heard something. Must be rats, but better go check." твитов охранников. Или бонус к стелсу у стелс-костюма. Run & Gun потом еще стебался на идиотами которые будут стелсить со включенным вайфаем, абсолютно забыв об этом бонусе.
7
« : Октября 17, 2014, 15:05 »
Серьёзно что-ли? То что правила SR5 местами криво написаны и плохо отредактированы ни для кого не секрет, это несколько затрудняет их понимание, но никак не делает бесполезными. Кто-то использует логику и здравый смысл для интерпретации, а кто-то 10к унитазов - тут уже каждому своё
The Oberoni Fallacy (also called the Rule 0 Fallacy) is the erroneous argument that the rules of a game aren't flawed because they can be ignored, or one or more "house rules" can be made as exceptions
8
« : Октября 17, 2014, 13:21 »
Это цитаты из рулбука 5 редакции. И какая разница сколько времени занимает изменение иконки, если иконка персоны и иконка файла всегда блин будут разных размеров. Твоя комбинация с унитазами будет выглядеть как один унитаз размера персоны, а файлы с иконками унитазов вобще не будут отображаться, потому что комм-линки фильтруют большую часть нерелевантной информации. В лучше случае комм-линк выведет на рецептор иконку девайса, на котором файлы сохранены (если девайс не спрятан). Так что нет, спрятаться в зарослях файлов-унитазов у тебя не выйдет.
Найти нужную иконку среди тысяч других иконок (не важно как они выглядят при том) - это всегда одно действие.
CHANGE ICON (Simple Action) Marks Required: Owner Test: none (Data Processing action) You change the target’s icon to one that you have a copy of or have designed yourself. Changing an icon doesn’t change the results of a Matrix Perception action, but might fool personas who don’t take the time to inspect your new look. You can target your own icon, if you like. MATRIX PERCEPTION (complex Action) Marks Required: none Test: Computer + Intuition [Data Processing] (v. Logic + Sleaze) This versatile and important action is used both for finding icons in the Matrix and for analyzing Matrix objects. When you use this action to analyze a Matrix object or scan the vicinity for silent-running icons, you make a Simple Test and your hits determine how much info you get. For each net hit scored, you can ask for one piece of information about the object—this could be type, a rating, how many marks it has on it, any files it may be carrying, which grid it is using, whether any silent running icons are in the area, or any other pertinent Matrix information. You learn one fact per net hit. If you get a list of marks, you can only recognize marks you have seen before or marks left by personas that you have marks on yourself. Otherwise you only get a count. Книга с тобой не согласна. Нужен Matrix Perception для каждой иконки. Я не знаю, как это работает в Shadowrun'е, но я бы разрешил найти иконку замка одной проверкой, но с чуть повышенной сложностью и временем.
Абсолютно логичное решение, все так и делают, но мы спорим о правилах как они написаны
9
« : Октября 17, 2014, 11:25 »
А её нельзя сделать невидимой - можно только скрытой, и хакер её найдёт проверкой. Замок всё равно общается с сетью, если это не антикварный вариант с ключом.
Можно, наверное, поставить десять тысяч сенсоров рядом со схожими иконками - но это не будет рабочим вариантом примерно по той же причине, по которой даже в D&D-шных замках слуги не посыпают коридоры мукой после каждого прошедшего, чтобы ловить невидимых, и не требуют десятиминутной паузы от каждого входящего в приёмную, чтобы спали краткосрочные заклинания. Раннеры обычно посещают реально работающие объекты, причём неожиданно - ущерб, который будет нанесён тем, что рабочий персонал будет неспособен работать с объектом или терять чёртову тучу времени, будет обычно больше эффекта от налёта раннеров. А корпорациям важно именно это. (Ну и, если они параноики, то целью раннеров будет не этот замок с иконками, а тот из сотрудников, который тут ходит - вот и всё). Потому описанный выше вариант "Hall of Mirrors" нерабочий - это максимум разовая акция защиты, а не метод, который будет применяться в мире стабильно.
1. Для атакующих хакеров Hall of Mirrors работает. 2. Для корпорации есть несколько возможных решений. Например физический ключ. Или захардкоженный в коммлинк ID нужной иконки. Понятно, что не все можно защитить таким образом, но точки входа - запросто.
10
« : Октября 17, 2014, 11:01 »
Как же тогда оборудование будет передавать данные? Скинлинк. Все оборудование самурая легко завязать на скинлинк, а именно о таком оборудовании и идет речь в дропауте. The Matrix protocols will stop you from designing an icon for your persona if it isn’t intuitively a persona, so you couldn’t have an icon that is a dust speck, a Greek column, or a cube, for example. They’ll also stop you from making something smaller than adult-dwarfsized or bigger than adult-troll-sized.
Basic Matrix protocols require device icons to provide some hint of their real-life function.
Again, form suggests function is the rule in the Matrix. Понятия не имею откуда ты это берешь, но Alter Icon is a Free Action. Зачем распылять тэги, когда иконку замка можно сделать невидимой?
Найти скрытую иконку - одно действие. Найти иконку замка среди 10000 иконок-замков - бесценно (примерно 5000 действий).
11
« : Октября 17, 2014, 01:56 »
В переносе правил нет смысла, потому что матрица пятерки - это такой же фейл как и матрица четверки.
Механические проблемы четверки таковы: -Присутствие хакера опционально. Броски делаются Hacking + Program Rating, причем Hacking можно заменить агентом шестого уровня. Restricted Gear и 15к нюйен - вот вам и хакер. -Большинство тестов при взломе - extended tests. Это долго, скучно, и предсказуемо даже без броска.
Концептуальные проблемы четверки таковы: Hackastack, Agent Smith, Dropout, Hall of Mirrors -Hackastack. Если я могу взломать объект принеся один коммлинк и нажав кнопку Exploit, то я смогу взломать объект в десять раз быстрее приведя десять хакеров принеся десять коммлинков. В Шэдоуране пост-индустриальное общество, решение проблемы путем забрасывания её ресурсами абсолютно естественно. -Agent Smith. Если я могу запустить одного агента на своем коммлинке, то я могу сделать копии агента на каждый из своих хакстак коммлинков, и ломать за десятерых. -Dropout. Если вражеские хакеры ведут цифровую войну во время миссий, атакуя наши киберглаза, смартлинки и т.д., то почему бы нам просто не отключить вайфай антены на всем своем оборудовании? И если это возможно, и люди отключают вайфай, то зачем тут хакеры? -Hall of Mirrors. Каждый объект в матрице представлен иконкой. Иконка-отчет, иконка-Planescape.exe, иконка-AsianHardcore.mp4. Содержимое иконки не зависит от его внешнего вида. Чтобы узнать чем иконка является на самом деле, нужно сделать Perception+Analyze тест. Если я распылю рядом с дверью 100500 RFID тэгов, и запрограммирую иконку замка выглядеть как RFID тэг, то хакер никогда не взломает замок, потому что он его никогда не найдет. И с другой стороны, если хакер придаст своей персоне вид унитаза, принесет с собой 100500 файлов temp.txt выглядящих как унитаз, то его никто никогда не убьет в матрице.
Попыткой решения Dropout'а являются беспроводные бонусы в SR5. Это очевидно неправильный, и невозможный путь, потому что писатели книг руками не могут создать эквилибриум Нэша для всех предметов которые носят с собой шэдоуранеры.
Hall of Mirrors не решен - это становится ясно уже из первого, художественного описания матрицы.
Персона привязана к девайсу, а не к человеку - Hackstack жив.
Далее, в SR5 взлом всегда происходит в режиме внезапной смерти, где по истечении таймера хакера анально карает БОГ. Тут есть множество сеттинговых проблем, о которых я даже говорить не буду.
Ну и в плане непосредственно механики, взлом в SR5 ничуть не лучше взлома в SR4. В SR5 у хакеров есть 30 различных хакерских действий, не считая программ, и операций с декой. И операций с дронами. Большинство тестов, к счастью, одиночные а не extended, но самих тестов нужно делать больше.
12
« : Октября 16, 2014, 14:48 »
Ты книги через Сtrl+F читаешь? Дальше спорить нет смысла.
Ок. Тогда что ты имел ввиду под "Зато вернули "фучи", "омма" и "дрэк"? Я бы не сказал что насчёт приорити систем всё так однозначно.
Сферически в вакууме - да, неоднозначно. Системы приоритетов позволяют быстро и легко сгенерить персонажа, если число шагов после выбора приоритета мало. Но это не так в Шэдоуране. После выбора приоритета навыков нужно распределить еще кучу навыков (Priority A - 46/10, кажется?). После выбора приоритета денег нужно распределить огромную кучу денег. Причем инвентарь в Шэдоуране очень гранулярен. Каждая пуля подсчитана. Ломик, отмычка, перчатки, документы - все отдельные предметы. У "Brawling Adept" - персонажа целиком основанного на битье голой пяткой в нос, 13 предметов. У "Tank" - 30. У моего, только вышедшего из чаргена Лица в SR4 около 80 разных покупок. Покупка предметов - половина чаргена по времени. В данных условиях система приоритетов буксует, и только создает лишние неприятности, когда ты хочешь, например, еще одну единичку навыков, но не можешь взять её из очков потраченных на атрибуты. Уж коль скоро мы обсуждаем SR5, нужно упомянуть и идиотизм системы лимитов.
13
« : Октября 16, 2014, 11:44 »
Зато вернули "фучи", "омма" и "дрэк".
А их кто-то убирал? Ctrl+F по руллбуку четверки все эти слова находит. Лучше брать 3 редакцию - она пряма, изящна и понятна.
14
« : Октября 16, 2014, 02:27 »
Фаза это киберпанк 80хх . Смешной и олжовфый. 5 современный редизайн всего того чтобы было ранее.
Шаман неправ чуть более чем полностью. Пятое издание откатило многие изменения четверки (хакеры вновь используют здоровенные деки, вместо смартфонов-комлинков четверки). Кроме того, в пятом издании много убогих дизайнерских решений (wireless bonuses, Priority system) и абсолютно ужасная редактура. Ошибка на очепятке сидит и эрратой погоняет. Ну и отсылки в выходящих книгах к еще не вышедшим книгам.
15
« : Февраля 06, 2014, 22:08 »
Как и написано в теме - ищу ДМа и группу.
16
« : Февраля 06, 2014, 22:06 »
Еще актуально?
Увы, уже не актуально
17
« : Марта 14, 2013, 14:00 »
Какую версию Fantasy Grounds вы используете?
18
« : Марта 14, 2013, 13:54 »
Добрый день! С удовольствием присоединюсь. Опыта игры нет, читал рулбук, генерил перса. SkypeId: longesway
19
« : Апреля 07, 2012, 17:07 »
Аваллах - какие? Алексай - что это? Плохой перевод краткого содержания корбука? Так я читал корбук.
20
« : Апреля 03, 2012, 20:55 »
За то, что там прописали правила по магии более чётко, а это многим мешает полёту фантазии.
Это как? Я, если честно, не заметил особых различий в магических системах сВОДа и нВОДа.
21
« : Марта 29, 2012, 20:58 »
Хм. Значит на форуме живет другая подборка людей
22
« : Марта 29, 2012, 20:00 »
За что люди не любят новых Магов?
23
« : Марта 28, 2012, 13:46 »
Ищу партию для игры во что-нибудь по скайпу. Нуб, читал много разных рулбуков, но ни разу не играл. Хотел бы поиграть в Demon: the Fallen, но готов и на что-нибудь другое. Языки: русский, английский - с чтением правил проблем нет.
|