1
Оптимизация персонажей / Re: 3.5 Готовим Илитидов
« : Мая 27, 2014, 00:44 »
Есть специальный класс для воина иллитида в FR:Underdark, Illithyd Body Tamer называется. но вот смотрю на него и не могу понять имеет ли он смысл.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Оптимизация персонажей / Re: 3.5 Готовим Илитидов« : Мая 27, 2014, 00:44 »
Есть специальный класс для воина иллитида в FR:Underdark, Illithyd Body Tamer называется. но вот смотрю на него и не могу понять имеет ли он смысл.
2
Оптимизация персонажей / Re: 3.5 Готовим Илитидов« : Мая 26, 2014, 14:00 »
Рукопашников в LoM'е не нашел. А вот что проглядел Улитарида, да косяк. Подпилить псионический вариант и псих CR 12 готов.
Тунцовый Халк забавен по описанию, но есть небольшие сомнения в его ТТХ. Натравлю на них одного, посмотрим что как. Ability Focus массовке в сам деле не повредит. 3
Оптимизация персонажей / 3.5 Готовим Илитидов« : Мая 26, 2014, 13:00 »
Сейчас вожу партию сильно оптимизированных персонажей. Обычные монстры из монстрятника кушаются ими на раз. Решил оптимизировать монстров. Так как в партии есть персонаж с престижником Illithid Slayer решил препарировать собственно иллититдов. Партия сейчас уровня 11, но встреча с сабжами возможна через уровень другой. Собственно задач 3:
1. Подогнать обычного иллитида CR 8, чтоб они хоть что то могли, хотя бы нобигая пачками. 2. Изготовить годного псионика CR 12. 3. Изготовить миллера вырывателя мозгов CR 12. Требуется минимум отсебятины. Задача не убить партию, а В игре используются правила псионики, псионика считается вариантом магии, т.е. Dispell сносит и псионические и магические эффекты в не зависимости от типа кастера его применившего, Power Resistance и Spell Resistance - одно и то же и т.д. Текущие соображения: в EPH есть вариант иллитида с псипонтами и силами. есть идея использовать именно его заменив часть фитов и сил. Последние думаю набирать как если бы он был телепатом. силы vigor, inertial armor и force screen - первое что приходит в голову. Mental Barrier, Id Insulation скинуть и зменить. Body Adjasment возможно то же. Взять фит Mindsight, правда пока я не решил что им заменить. Имея возможность применять силы как псионик 9го уровня брать как кого нибудь псиона 1 и получить пару сил 1го уровня и пару псипонтов не кошерно. Дать ему какой нибудь престижник и продожать как-нибудь прогресировать? Разрешить стакать уровни иллитида и телепата? По воину: 4 тентакля, 2 руки а мультиатаки нет. Каким классом прогрессировать пока не ясно. 4
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Возможные пути мирной интеграции в общество "монструозных" рас« : Апреля 22, 2014, 13:11 »
Негуманойдные расы могут так же проживать в империи/федерации в территориальных автономиях. Отправляют в центр налоги и делегатов от регионов, поставляют то что эти расы добывают лучше всего, покупают все остальное.
Например гоблины и кобольды могут добывать полезные ископаемые. Благодаря малому росту цена шахты для них будет меньше, отсюда и меньшая себестоимость сырья. Так же они первые кандидаты в бронетанковые войска, подводный флот и авиацию. Нельзя забывать и драконов. У них много золота. Его можно давать под проценты. Что бы дракону не отдавать свое золото вводятся бумажные облигации. Формируется драконий банк. Все счастливы. Возрастает потребительская способность населения. Увеличивается оборот средств государства. Драконы получают стабильный прирост золотого запаса. Что бы убить дракона и забрать его сокровища теперь придется сначала иметь дело с СБ банка. А как же нежить? Зомби тоже люди. Если человек не замешан в чем то таком, исправно платит налоги, преподает в университете читая лекции по практической некромантии или продает талисманчики убивающие муравьев, тараканов, блох и клещей, то что он в один прекрасный день стал личем - не повод чтобы ... (покарать мерзкую нежить) 5
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 20, 2014, 19:10 »
Вроде бы мы нигде из урона ничего не вычитаем.
В случае с определением последствий получения урона, урон просто сравнивается со стойкостью. т.е стойкость является своеобразной сложностью для проверки урона. (стр 72 русской книги правил). Броня же просто увеличивает стойкость (стр 50 там же). Поправьте меня если я не прав. 6
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [Pathfinder]Ритуалы для Е6« : Апреля 12, 2014, 13:43 »Буду очень признателен за ссылку на Epic SpellsКнига Epic Level Handbook 7
Общий форум по НРИ / Re: Mad Dice« : Апреля 11, 2014, 18:55 »
AD&D 2 Planescape
Я мастер. Герой человек-воин-знакер гоняется за злодеем воздушным ганазием-вором/магом-хаоситеком. Он настигал его пару раз, но тот регулярно скрывался посредством заклинания невидимости. Происходит их очередная встреча. Знакер используя свою фракционную способность загадывает что бы злодей НЕ СТАНОВИЛСЯ НЕВИДИМЫМ. Проходит проверку-ровно. Заявка и результат достаточно скользкие - не объявляю ничего. Далее хаоситек применяет свою фракционную способность и выпадает следующие: сначала-ничего не происходит, но применивший считает что имел место следующий эффект, бросьте еще раз. Бросаю и результат: НЕВИДИМОСТЬ. (2 последние проверки d100) Итого: злодей подкрадывается к герою, считая себя невидимым. 8
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Магическая преступность- нужны идеи« : Апреля 11, 2014, 16:23 »
В свое время водил модуль где партия была сотрудниками частного детективного агенства в сильномагическом мире.
Там много чего было: Контрабанда магшмота посредством ауры Нистала. Аферы с продажей всякой фигни под иллюзией. Аферы с использованием Disguise Self, Alter Self и т.д. Наемные убийцы - маги. Были еще сложные многоходовые операции, например ограбление банка, где преступникам в первую очередь приходилось обходить магическую защиту. 9
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [Pathfinder]Ритуалы для Е6« : Апреля 11, 2014, 14:05 »
У меня была аналогичная идея. Я использовал механизм Incantations из D20 Modern (он похож на Epic Spells в 3.5)
Суть была примерно в следующем: для провидения ритуала требуется 10мин*уровень заклинания для успешного сотворения требуется проверка знания магия/религия/природа DC 15+(2*уровень заклинания) проверку проводит лидер ритуала, остальные помогают ему по общим правилам помощи. можно еще требовать не одну проверку 10
Оптимизация персонажей / Максимализация урона стрелковой атаки« : Апреля 11, 2014, 13:23 »
Собственно интересуют возможности наносить как можно больший урон стрелковыми атаками на дистанции свыше 60
3.5, все кроме Дракона и неофициального ECL 6-20 интересует применение только стерелкового (луки, арбалеты и т.п) или метального оружия. 11
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор налогов с приключенов« : Апреля 10, 2014, 16:57 »
Кстати при подходе что приключенцы сами по себе и не перед кем не отвечают, возникает вопрос принципиальной выживаемости приключенцев на начальных уровнях.
12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор налогов с приключенов« : Апреля 10, 2014, 13:20 »
Патент может быть нужен хотя бы потому, что большинство правителей посчитают неподконтрольный вооруженный отряд на своей территории угрозой. патент есть это приключенцы которые могут заниматься своей обычной деятельностью: искать там сокровища, истреблять чудовищ и т.д. нет патента это бандиты с которыми придется разобраться местным силовым структурам.
13
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор налогов с приключенов« : Апреля 04, 2014, 20:54 »Чтобы собирать налоги с приклюценцев нужно иметь превосходящую силу... а если она есть нет условий для комфортного существования приключенцев. Так что я думаю (и я обычно так и делаю на своих играх) что правовое поле приключенцев из себя по большому счёту исключая - принимая их за форс мажор.если на приключенцев не превосходящей силы, то скорее всего займутся не забарыванием очередного тролля, а свержением короля или чем то подобным. 14
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор налогов с приключенов« : Апреля 02, 2014, 16:30 »То есть такой tax collector вызывает (сам приходит) приключенов и говорит: "Тааак, ну вот смотрите, согласно записям, вы за последние 2 месяца в местных магазинах магошмота закупились на сумму 10 тыщ золотых. Итого ваш налог составляет..."Не совсем. Я имел ввиду примерно следующее: Тааак я вижу у вас магшмотку Эдакой силы (Силу ауры показывает, например Detect Magic), но у вас нет Большого Розового Банта Носителя Магшмота Эдакой силы. Вы обязаны купить его за Столькото тыщ золотых. В следующем месяце: Как обладатель Большого Розового Банта Носителя Магшмота Эдакой силы вы обязаны выплатить в казну Столькото тыщ золотых. 15
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор налогов с приключенов« : Апреля 02, 2014, 15:53 »
Можно описать типа налога на роскошь: нельзя просто так носить украшения, магшмот и т.п.
Хочешь носить - плати. 16
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Колдун в коробке« : Марта 31, 2014, 21:06 »
по мне так коробка напрашивается на Chill/Heat Metal, ashstorm и всякие Fog и Cloud
Silent Image Большой Черный Непрозрачный квадрат перед коробкой Dispell и пусть он там наслаждается если коробку носят то уже сказано 17
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие« : Марта 30, 2014, 11:01 »18
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 26, 2014, 18:14 »
Вопрос
Как можно спрятаться от твари с mindsight? 19
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие« : Февраля 18, 2014, 16:20 »
Я давно уже много изменил
Не выкладывал так как не было возможности все это дело оттестить Если кому интересно могу выложить текущие наработки В обозримом будущем вряд ли вернусь к данной теме Что касается использования игольчатых боеприпасов в автомате, то это не возможно т.к. данный боеприпас существует только для гладкоствола и гранатометов (с последним я пока не разбирался, по идее должно быть как у дробовика но урон существенно больше) =) 20
Общий форум по НРИ / Re: Опрос общественности« : Июня 19, 2013, 18:41 »
Основные книги покупаю на бумаге.
Всякие дополнительные материалы скачиваю ПДФ (когда легально, а когда не очень), держать такую кучу бумажных книг нет ни места ни желания. 21
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Июня 08, 2013, 16:41 »
Как нормально отыгрывать бои с участием техники у которой много пушек? (например 46-пушечный галеон)
22
Общий форум по НРИ / Re: Оружие для службы безопасности космического корабля« : Мая 14, 2013, 09:53 »
Кстати можно использовать умное кинетическое оружие. Самонаводящиеся, с автоматической ликвидацией поражающего элемента в случае промаха.
23
Общий форум по НРИ / Re: Оружие для службы безопасности космического корабля« : Мая 13, 2013, 15:38 »Цитировать Нет. Улетишь. Потому что отдача. Это можно решить искусственной гравитацией или магнитными/гекконовыми подошвами, но в ситуации "экипаж летает в невесомости" стрелять можно только из специального оружия с реактивным двигателем для компенсации или из лазера или подобного оружия с очень малой отдачей. На самом деле проблема не так страшна как кажется на первый взгляд + ты когда нибудь слышал о сбалансированной автоматике? 24
Общий форум по НРИ / Re: Оружие для службы безопасности космического корабля« : Мая 13, 2013, 15:22 »Цитировать С кинетическим оружием будут проблемы с отключением искусственной гравитации, разве что оно будет совсем небольшого калибра.В чем проблема? Траектория выпрямится? в 70е и наши и американцы эксперементировали со стрельбой в космосе, вердикт: все работает лучше чем на земле. Некоторые виды автоматики не будут работать в вакууме, но эти проблемы решаемы уже на современном уровне технологий. При уровне развития техники сопоставимым с нашим, будут скорее всего использоваться аналоги этого http://world.guns.ru/assault/rus/ash-12_7-assault-rifle-r.html Из совсем фантастического: псионическое оружие воздействующее непосредственно на разум. В условиях тесноты корабельных помещений и боевых скафандров не уступающих по прочности критическим системам корабля вполне оправданно применение оружия ближнего боя, силового кулака там или светящийся сабельки 25
Общий форум по НРИ / Re: Оружие для службы безопасности космического корабля« : Мая 13, 2013, 14:38 »
На мой взгляд, требования к такому оружию следующие:
- Эффективность как в атмосфере, так и в вакууме. - Отсутствие угрозы нанести кораблю тяжелые повреждения. - Надежное поражение противника в абордажном скафандре. Всякое газовое, акустическое оружие отпадает. электромагнитное, микроволновое, рентгеновские тоже, так как воздействуют в первую очередь на электронику(боевые системы как правило экранированы, а гражданские нет), хотя возможны, если основные системы корабля не электронные, а, скажем, оптронные. Замечу так же. что для разгерметизации требуется достаточно большая дырка. (к примеру дырка от пистолетной пули в обшивке авиалайнера даже на высоте 15км не приводит к каким либо катастрофическим последствиям, на космическом корабле обшивка скорее всего прочнее, а внутренне давление, скорее всего, не превысит 1 атм) так же замечу что критические системы корабля должны быть защищены даже на гражданских судах. (пример: бронированные кабины современных авиалайнеров) Цитировать Зачем? На современных авиалайнерах разве есть парашюты для всех?только лезть в чужой корабль без скафандра немного стремно. + в таком случае лучшее средство защиты корабля - шлюз. 26
Общий форум по НРИ / Re: Научные фрики наступают. Персонально на меня« : Мая 10, 2013, 11:56 »
А твой научный фрик-поломщик играет в каком то "отладочном режиме" и может отследить причинно-следственную связь всего на свете?
Пусть реакция на его фриковые запросы будет не такой как он хочет, а такой как должна быть с твоей точки зрения (ты мастер тебе и отыгрывать вселенную), а потом говори ему: "да тебе кажется что должно было получиться по другому, может ты чего то не учел, или тут действует кто-то еще". Создай ситуацию поиска черной кошки в темной комнате, где кошки никогда не было и все (ну кроме известно кого) об этом знали. У меня в похожей ситуации научный фрик систематически получал канделябром от других игроков, так как тратил много времени на дурацкие заявки и вопросы. Мастер не обязан отвечать на вопросы, ответы на которые неизвестны персонажу. И еще: ВСЕЛЕННОЙ НАПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ТЫ О НЕЙ ДУМАЕШЬ! 27
Общий форум по НРИ / Re: Научные фрики наступают. Персонально на меня« : Мая 09, 2013, 19:40 »Цитировать Он именно это в чаршите и записал. Я ему несколько раз уже высказывал свой WTF? на эту тему, но видимо, я был недостаточно убедителен и недостаточно настойчив.А премодерация персонажа перед вводом в игру вообще ведется? Среди моих игроков тоже встречаются любители странного, и я банально не пускаю в игру персонажей не вписывающихся в модуль. 28
Общий форум по НРИ / Re: Ищу приключение типа "дом с привидениями"« : Апреля 24, 2013, 13:22 »
Спасибо всем отписавшимся!
Пошел читать... 29
Общий форум по НРИ / Ищу приключение типа "дом с привидениями"« : Апреля 23, 2013, 14:16 »
собственно сабж.
система не столь важна. больше интересуют сюжетные ходы, способ подачи материала, задачи для игроков и способы их решения. 30
Общий форум по НРИ / Re: Глумление над соратниками« : Апреля 23, 2013, 09:35 »
У нас был любитель подобных шалостей.
После пары актов такого "глумления" над ним стала так же "глумиться" вся остальная партия. |