1
Другие сеттинги D&D / Re: Информация о Greyhawk на русском
« : Августа 11, 2022, 03:54 »
Я видел начало перевода путеводителя по грейхоку. суммарно - страниц 30--35
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Другие сеттинги D&D / Re: Информация о Greyhawk на русском« : Августа 11, 2022, 03:54 »
Я видел начало перевода путеводителя по грейхоку. суммарно - страниц 30--35
2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Июля 18, 2022, 04:22 »Ух ты! Нас трое (и пока PHB бы хватило).ответил в личку 3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Июля 05, 2022, 05:42 »
Ну я собственно расшариваю доступ ко всем книгам на Бейонде. Много вас?
4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Июля 04, 2022, 08:59 »Дайте ссылок, пжлст, на онлайновый редактор персонажа для DnD5E, желательно на русском.https://longstoryshort.app/ 5
Теория НРИ и игростроения / Re: Фэнтезийный сеттинг для игры« : Сентября 06, 2021, 07:34 »отравленная овца не хуже 6
Теория НРИ и игростроения / Re: Фэнтезийный сеттинг для игры« : Сентября 06, 2021, 07:32 »Я бы хотел изложить некоторые свои мысли по поводу конструирования фэнтезийных миров для игр. Это не руководство, гайд или что либо для профессиональных геймдизайнеров, издателей или людей которые думают, что эти измышления могут стать вам полезными. Я не обманываю вас ложной надеждой того, что это будет полезно, чтобы потом найти защиту в "просто инструмент, а не священная корова. Толкуйте результат так, как считаете нужным". Скорее всего для вашего уютного фэнтезийного мирка мои мысли будут вредны.почитай про Рим и его металлургию и не позорся 7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Re: Вопросы [DnD 5]« : Июня 12, 2021, 08:27 »Доброго дня! Разрешите небольшой спор.тайная служба цитадели Адбар подойдет? Там как раз роги в первую очередь были насколько мне помнится 8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Эберрон (приключения)« : Апреля 29, 2021, 12:44 »Доброе утро. Столкнулся с отсутствием приключений по Эберрону для 5-й редакции (по крайне мере, переведённых). В рамках лиги вышла одна длинная кампания из 14 модулей и сейчас выходит вторая. (тоже уже больше 14 модулей каждый из которых на 4-6 часов).. 9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 05, 2020, 17:18 »Спасибо, ознакомлюсь.И как результат? 10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Ноября 10, 2020, 16:46 »Какой-то он... переусложнённый местами, на мой взгляд.Остальное в личке 11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Ноября 10, 2020, 16:43 »Какой-то он... переусложнённый местами, на мой взгляд.Ну тогда посмотри на это https://olddungeonmaster.files.wordpress.com/2015/05/5e_nautical_adventures.pdf на рутрекере есть оно же на русском 12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Ноября 10, 2020, 00:05 »По первой ссылке (Palant Stagar) дурацкий персонаж (в качестве НИПа, а не вообще). Сделан по правилам генерации ИП и просто вставлен в шаблон. Все эти миллион различных возможностей - они для игрока нормально учитываются, так как этот персонаж у игрока один. А для мастера - это ад. У него НИПов море, и если у каждого так будет, это взрыв мозга. Поэтому, в ММ даже у НИПов высокого уровня, типа файтеров 16-18 уровня, всего 1-2 способности, остальные пропущены.понекропощу. потому что дмг прямо указывает на возможность создания нпц как пц 13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Ноября 10, 2020, 00:04 »Кто-нибудь использовал правила по кораблям и морским боям/путешествиям из Раскопанной Арканы? Как впечатления?Мало. лучше использовать другие. Naval Code тот же. 14
Теория НРИ и игростроения / Re: Учет игровых ресурсов: теория и практика« : Ноября 06, 2020, 12:56 »"А вы с какой целью интересуетесь?"Если что вот пример наших рабочих файлов. По Солемаршу - https://1drv.ms/x/s!Atcrhwwo1lBAw_lGfXPUOWZW0b9xPw?e=Zxxx1u По домашней кампании по Глубоководью (не доделан шаблон)https://1drv.ms/x/s!Atcrhwwo1lBAtdlmPH55OLyf_XtuWQ?e=VPx63r 15
Теория НРИ и игростроения / Re: Учет игровых ресурсов: теория и практика« : Ноября 06, 2020, 12:52 »"А вы с какой целью интересуетесь?"да скорее просто интересно как кто организовывает и делает. периодически так изучая чужой опыт нахожу варианты для себя. 16
Теория НРИ и игростроения / Re: Учет игровых ресурсов: теория и практика« : Октября 24, 2020, 11:05 »Excel. Всё в нём.Привет, а можно пример самого файла посмотреть, а не скриншоты? 17
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик« : Сентября 12, 2020, 01:52 »В некотором смысле может, конечно, хотя я не уверен, что именно такое определение самое удачное, чтобы это показать. Так-то и ГУРПС может, и почти любая мидскульная система (в той или иной степени и с той или иной степенью переделок).Ну так то да. Всегда стоит вопрос баланса между удобным и привычным фреймворком с одной стороны и поддержкой необходимых ограничений стиля игры. 18
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик« : Сентября 05, 2020, 12:44 »Определение ОСР? Серьёзно? Ну ладно. Интересно, что ДнД 3.5 вполне может использоваться в ОСР при таком определении. 19
Проекты пользователей RPG World / Приключение для D&D 5e на русском языке - "Однажды на постоялом дворе"« : Августа 13, 2020, 19:05 »
Начальное приключение для 3-4 персонажей 1-ого уровня в условиях Севера Забытых Королевств, которое можно сыграть как за одну сессию так и растянув на 2-3.
Непогода запирает авантюристов на постоялом дворе «Веселый гоблин». Помимо них на этом постоялом дворе оказался еще десяток гостей. Разыгравшаяся снежная буря запирает всех в этом торговом посту и в первый же вечер случается трагедия – что-то вырывает внутренности одному из Утгардтских варваров, который остановился на постой. И это что-то не планирует останавливаться. Пока неизвестное существо убивает постояльцев одного за другим, нарастает паника - а оно тем временем кормится и растет…. В комплект приключения входят две карты для распечатки или использования на Virtual Table Top. Приключение на русском языке. Ссылка на приключение - https://www.dmsguild.com/product/323191/---?affiliate_id=759617 В описании на dmsguild.com есть ссылки позволяющие купить с дисконтом или скачать бесплатно (но обратите внимание на просьбу оставлять отзывы). 20
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Июля 30, 2020, 18:05 »Что, замечу, является несоблюдением кислотных правил этого же, возможно, человека.Если не будет игр - не будет подготовки. Решено. 21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Июля 25, 2020, 13:05 »Никто не встречал в каком-нибудь модуле или ещё в каких официальных материалах НИП воина-мага достаточно высокого уровня?https://critterdb.com:443/#/creature/view/5d7900a59d00fb1dbcb15b06 https://critterdb.com:443/#/creature/view/5d98a6aaffb0dd3f497702d3 22
Общий форум по НРИ / Re: О переводе.« : Июля 22, 2020, 06:04 »
Самое прекрасное в переводах = это их сложность. По слухам гоблины на немецкий переводятся как кобольды. Интересно - как тогда переводят кобольдов?
23
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Июля 22, 2020, 06:03 »The first gate then opens within the Evermoors and is noticed only by the trolls and other monsters, which quickly begin fleeing the moors and causing trouble in the surrounding lands. The githyanki have a relatively easy time establishing their control over a plot of land on Faerun that offers no organized resistance, and they press a number of monsters into Даже стало интересно откуда это 24
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Июля 17, 2020, 14:39 »Имеется в виду, что конкретные подробности этого нападения, силы и средства противника не известны даже приблизительно.Ну конкретно в случае Сильверимуна это скорее Сандабар / Цитадель Адбар. Ну и да - с учетом подземных путей дварфов - мечи в Мифральном Зале явно не были нужны. 25
Общий форум по НРИ / Re: Инструментарий для создания карт« : Июля 17, 2020, 14:36 »Привет,Гайз. Хотел бы узнать у вас о чудесном сайте-рисовалке "inkarnate". Можно ли каким либо образом стать бравым флибустьером,либо сможет кто нибудь одолжить аккаунт на день,если у кого нибудь куплен там Про?Поддержу - пробуй Wonderdraft / Dungeondraft. Они хороши 26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Июля 03, 2020, 18:45 »:offtopic:Упс. Спойлеры?Не, просто мы как раз недавно играли Призраков Солтмарша и там была не одна заруба с сахуагинами, поэтому вопрос темастартера мне близок 28
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Июля 03, 2020, 09:19 »Интересно, как сахвагины перенесут несколько подводных взрывов... Смотря чем взрывать будешь. Bludgeoning - в полном размере / Fire - 1/2 Более интересен омент с lightning bolt-ами и call lightning-ами, но слава богу у нас пока таких заклов нет. 29
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Июля 03, 2020, 09:07 »Во-первых, за счёт нахождения под водой, они имеют сопротивление огненному урону.ну с учетом видимости - то когда будет применятся правила по подводному бою то сахуагинов уже видно не будет. и еще такой момент - сахуагинам из воды что либо сделать будет вообще нереально - кроме как на абордаж брать. поэтому если погоня с обменом дальнобойными атаками- то сахуагины будут плыть около / на поверхности 30
Теория НРИ и игростроения / Последователи и иже с ними« : Июля 03, 2020, 08:58 »
Народ, скажите вот на уровне ощущений:
в чем разница между cohorts, followers, henchmens, sidekicks ? В разных системах их определяют по разному, поэтому мне в данный момент интересно общее впечатление у коммьюнити... |