1
Ролекон / Re: Ролекон Мини V - отзывы
« : Октября 01, 2012, 15:13 »
CTPAHHUK, Да я не придираюсь:) просто уточняю:) у меня например тоже там есть сомнения по поводу диалогов. Попробую свести все отчеты в один, если получится)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Ролекон / Re: Ролекон Мини V - отзывы« : Октября 01, 2012, 15:13 »
CTPAHHUK, Да я не придираюсь:) просто уточняю:) у меня например тоже там есть сомнения по поводу диалогов. Попробую свести все отчеты в один, если получится)
2
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Октября 01, 2012, 14:52 »Наконец-то в момент истины Подрывник завёл самосвал, после чего акробатическим финтом еврей и немка поменялись местами. Руководительница пробросила Ведение Транспорта. Крит. Воспользовавшись моментом, мы выкинули оставшихся в кузове покойников и спаслись из заражённого города. "Но как же выжившие?" - уже в вертолёте спросил я. "Не пори чушь," - ответили мне Медик и Солдат, - "Выжившие - это мы!"Вертолет улетает на закат, на заднем плане поднимается Гриб Ядерного Взрыва:) Бласко, Спасибо, но замечу, что криты отражены только положительные;) на самом деле The Heavy очень не везло на броски;) его таки-настигло проклятие - объединение "Синдрома Странника" и "Синдрома Фрида"(Та же вариация что и "Синдром Странника", только с усилением разброса кубиков: "не нужное действие" - критический успех, "жизненоважное" - критический промах, либо минимальный бросок. Первый случай зафиксирован в 2006 году и с тех пор продолжает распространятся и прогрессировать.) Ну и продублирую: Друзья! Предлагаю свои отзывы о прошедшем Ролеконе Мини V оставлять в соответствующей ветке, а не тут.[/b] 3
Ролекон / Re: Ролекон Мини V - отзывы« : Октября 01, 2012, 12:49 »Касательно организации - идеалом было бы обучить всех поголовно языку глухонемых, но это долгосрочный проект... Да, действительно уровень шума был выше нормы, в прочем особо нам он не мешал, оно и понятно - увлекшись игрой мы начали сами создавать не меньше шума чем окружающие, да же еще больше. Наверняка мы доставили массу неудобств администраторам кафе, своим шумом и количеством народа не делающим заказов. С другой стороны, было довольно много игроков, которые хоть и минимально, но делали заказы - чем не позволяли совсем выгнать всех с заявлением: "вы только занимаете место". По поводу еды с собой. Да это очень узкий момент: лично я ничего не купил, потому что многое принес с собой, но это подход для тех кто привык постоянно перебираться с место на место, а так же приносить еду на всю компанию. Цены заведения не смотрел - руки не дошли, поэтому за это высказать не смогу. По поводу игры. Общие впечатления сложились замечательные. Как и споры после игры. В прочем это и является показателем хорошей игры - когда игроки после сессии продолжают обсуждать ее ключевые моменты, спорить, пытаются пересчитать свои действия, обсуждают интересные моменты. Благодарности: Во-первых, Спасибо Страннику - скоординировать все наши действия, услышать и проанализировать в общем шуме поступающую информацию очень сложно, но он замечательно справился. Во-вторых, Спасибо всем кто играл с нами по Ultramodern 4. Отличная получилась игра. Всегда приятно сменить компанию. Несмотря на то, что половина игроков состояла из знакомых мне людей, все равно поступки игроков предугадать были сложно. поскольку все действовали ради игры и результата в игре, а не на основе застарелых обид и стериотипов, которые обычно присутствуют для уже сложившихся партий игроков. Ну и немного комментариев: Спойлер [свернуть] Дополним: Спойлер [свернуть] 4
Общий форум по НРИ / Re: Ролевые мемы нашей компании.« : Сентября 28, 2012, 12:44 »
"Повара в расход!" - Применяется когда игрок не может решить интеллектуальную детективную задачу. Означает, что если ты долго не можешь решить ПРОСТУЮ головоломку, придумай решение сам и убеди Дм-а, что все именно так и было.
Сама фраза появилась после попытки отыграть нормально по Champions хороший детективно-эпический модуль. К сожалению (или к счастью) мы как игроки не смогли разобраться кто был замешан в хищении секретов с военной базы, из-за не понимания системы. В течении 4 часов проводился мозговой штурм, были перепробованы все варианты: от передачи данных через канализацию, до обвинения посудомоечной машины в гипнотизировании сотрудников базы. Перебрали все, что могли. От безысходности мы выбрали в итоге абсурдный вариант: уничтожения посудомоечной машины, ну и повара заодно. Один из игроков еще в начале обсуждения ляпнул: "Повара в расход!". Дм взял на заметку, и после 4 часов общих мучений (его замучили вопросами, уточнениями, глупыми заявлениями, пытками и насилием над мозгом) паровозом до толкал историю до несчастного и обреченного повара. "Собираю погребальный костер на всю деревню" - Обычно означает сейчас мы вырезаем все живое, потом хороним, молимся и получаем прощения всех грехов и знак свыше куда идти дальше, например в Туман. К сожалению при рождении фразы не присутствовал, но это был хорор-модуль во время, которого игроки перенервничали слишком сильно и решив, что вся деревня населена вервольфами, а значит подлежит уничтожению. "Алло... Мама?... Что значит Храааа..Мо-о-о-зги-и?!" - Характеризует большинство хорор-зомби модули и некоторых игроков. Просто поиграв по зомби модулю, и поздно ночью возвращаясь на адреналине домой, этот отрывок мнимого разговора по телефону стал причиной истерии. "Я не пью чай." и "Я вообще в этой жизни проездом" - признак неадекватности персонажа. Используется для непонимания персонажем явных намеков и резкого завершения разговора. Небольшая выдержка из диалога пафосного самурая с Графиней: - Возможно, вы соблаговолите проследовать ко мне на чашечку чая? - Я не пью чай. - покерфейс - Ну, тогда вы просто проедетесь с нами? - Я вообще в этой жизни проездом. "Нет, Пяяять..." - Начало торговли. Родилось с разговора двух гоблинов торгующихся за цену красок и прочих изделий. Торг начатый с данной фразы обязательно перерастет в спор на 20-30 минут(пока собеседник не устанет), в котором оба торгующихся будут просто называть желаемую сумму, не прибегая к аргументам, а просто повторяя число растягивая его по слогам. |