1
Общий форум по НРИ / Re: Как вы описываете боевые сцены?
« : Декабря 08, 2015, 15:13 »
А еще есть такая система Wushu, где дайспул на атаку зависит от количества действий, которые описывает игрок при совершении этой атаки.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Как вы описываете боевые сцены?« : Декабря 08, 2015, 15:13 »
А еще есть такая система Wushu, где дайспул на атаку зависит от количества действий, которые описывает игрок при совершении этой атаки.
3
Обзоры ролевых игр / Re: EclipsePhase- соглашение о ограниченном применении Разума.(Обзор)« : Апреля 29, 2013, 20:14 »
Стойкое ощущение что астиону ЭФ "Рабинович по телефону напел"... ибо я не представляю как такое можно писать прочитав хоть что-то кроме вводного фикшена...
4
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Октября 30, 2012, 21:08 »Цитировать Это уже четвертое направление - "Работа с партнерами"... приобщение к хобби смежные сообщества: Косплееры, Полевики, Клубы любителей фантастики и прочие... тех, чью уже имеющуюся заинтересованность можно поставить на рельсов НРИ особо не меняя предмета их заинтересованности...Ненене...это не просто работа с партнерами.. это такие же ролевики, играющие в те же игры, но при этом вращающиеся в смежном комьюнити... 5
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Октября 30, 2012, 18:12 »
кстати отдельный вопрос - расширение комьюнити, за счет вовлечения полевщиков, которые, по опыту с ними общения, чуть ли не поголовно в межсезонье играют в настолки, но ничего не знают ни о новых трендах, ни о системах кроме триады днд/вод/гурпс, ни даже о продвинутых приемах мастерения...
6
GURPS / Re: Опрос:каталог хорлумов gurps« : Октября 01, 2012, 20:39 »
Ежик, то есть ты хочешь по факту перевести в формат вики все сурсбуки четвертой редакции???
7
Теория НРИ и игростроения / Re: Супердетализация в рпг. Возможна ли она?« : Сентября 11, 2012, 20:41 »
Зланомар, а ты знаешь что-то навороченней Феникс Комманд?
8
Общий форум по НРИ / Re: Идеи для квестов в городе (фэнтази)« : Сентября 09, 2012, 13:03 »
Для таких случаев даже есть книжки в стиле Eureka: 501 plot to inspire gm
9
Поиск игроков и мастеров / Re: Группа из двух-пяти опытных игроков ищет мастера.« : Сентября 08, 2012, 18:52 »
Какой божественный набор желаемого.... жалко что водить еще в одной компании у меня времени нет (
10
Общий форум по НРИ / Re: Нечто совершенно иное« : Сентября 03, 2012, 21:45 »
+1 к Дэкку, за исключением того, что если в компании приличный процент девушек, то Блю Роуз можно смело переносить в категорию "а теперь серьезно"
11
Общий форум по НРИ / Re: Выбор ролевой системы. Нужна консультация.« : Августа 18, 2012, 14:39 »
В ДА сколько не играл на конвентах, да и просто так - ни разу не пришлось контролировать союзников... Ну и указания на это в правилах не помню если уж на то пошло. Уж эта часть системы из нее выпиливается вообще без помледствий и жертв... Сказать игрокам что союзников не контролируем и, если совсем вымораживает, запретить лидерские грани и проблемы нет )))
12
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Июля 31, 2012, 19:13 »
Нонейм, ну вот видишь - если это мнение имеет характер религиозной веры то никакого спора и быть не может... В конце концов не далее как сегодня мы на работе выяснили, что Вотан завещал воздухозаборники на гиперзвуке делать осесимметричными, а Яхве - подфюзеляжными... А вот если это мнение имеет характер гипотезы, то оно может и должно быть подвергнуто сомнению...
13
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Июля 31, 2012, 18:15 »по вычислительным возможностям мозг потенциальноЧто угодно... Ибо неопределенность этой фразы прямо таки зашкаливает... Тут надо уточнить буквально каждое слово... 14
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Июля 31, 2012, 18:02 »
Хех... Вот в отношении убогости мозга по вычислительным мощностям мне всегда хочется задать вопрос - а как вы меряли? По флопсам что ли?
15
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Июля 31, 2012, 17:43 »
Я один здесь не понимаю фундаментальной онтологической разницей между технологией и органикой, что бы обсуждать что лучше? Или вы все-таки сравниваете естественную эволюцию, автоэволюцию и плановое производство?
16
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Июля 26, 2012, 15:00 »
2100: Blue Planet
2200: Eclipse Phase 2300: Sufficiently Advanced 2500: Nobilis 3000: Kult 17
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 16:57 »
А ничего, что сеттинг глубины и оригинальности фра нормальным гмом может выдумываться в режиме импровизации? Зачем ему эта гора материалов?
18
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 16:39 »Это не качество, это количество.My point exactly. 19
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 16:29 »
Оффтопом: а объясните мне, что такого в ФР, что нельзя накатать среднему мастеру на коленке?
20
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 13:15 »
Потому что кланвилль есть, а вероятность выхода великой войны равна вероятности встретить на улице тиранозавра...
21
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 13:12 »
Не говоря уже о том, что в качестве разносчика мемов, ролевые игры возможно худший из всех видов искусства... Так что хотите сохранять ценности - идите вы в кинемотограф, надеюсь он ваши амбиции и время поглотит целиком.
22
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 18, 2012, 12:45 »
И какие, простите, культурные ценности фатерлянда (и какого фатерлянда) сохраняет Кланвилль?
23
Проекты пользователей RPG World / Re: Генерация бэкграунда приключенца (альфа-версия)« : Июля 17, 2012, 22:11 »
Хмм... я надеюсь автор отдает себе отчет в том что у 2d6 гауссово распределение и, эрго, вероятность оказаться магнатом, куда больше чем придворным?
24
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 17, 2012, 16:47 »
В темном мире рассудка Гаррета не существует Красной Земли, Лавикандии, Волчьего Солнца, Студии 101, Ригвала, Ванталы, Сандерсов и доброй половины пользователе Имажинарии... Все понятно..
25
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 17, 2012, 14:23 »
И все таки, при всех объективных заслугах Аваллаха на ниве переводов одной столь же популярной сколь и устаревшей системы, до великого древнего ему как до Азатота пешком...
26
Кунсткамера / Re: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.« : Июля 17, 2012, 13:49 »
Кхм... Вот звучит вопрос "как же объяснить новичку как правильно писать".... И в то же время существуют более 9000 статей как писать, и переводы зарубежных, и маккавити и статьи вашего покорного слуги... Но вот только судя по объему фидбэка по последнему пункту не сильно то они и нужны... Так значит не в этом проблема?
27
Общий форум по НРИ / Re: [Брейнштурм] Характеристики планеты Тарайя при заданых условиях« : Июля 14, 2012, 22:56 »
По поводу звезд и планет можно глянуть всю ту же "Ксенологию" http://www.xenology.info/Xeno.htm
28
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012« : Июля 06, 2012, 18:19 »
Раз уж нужны еще мастера заявляю давно обещанное, но чуть было не забитое на )
Название модуля: Дева в беде Ведущий: Minder Система: Ironclaw: Squaring the Circle Сеттинг: Calabria (sort of) Жанр: Фурри-свашбаклинг Формат: Малый (3-4 часа) Количество игроков: 2-5 Описание: В благородном доме Ринальди беда - наследница похищена коварными бандитами прямо накануне своей свадьбы с могущественным графом Васловым, ставя Дом на грань политического краха и вот безутешная герцогиня Амальсанд нанимает отряд наемников для спасения своей дочери, своего Дома и своего доброго имени. Примечания: Будут прегены, генерившиеся с оглядкой на троп Five-Man Band - от бедного, но высокородного господина до пронырливого вора и веселого монажа, а сюжет обещает включать фехтования, погони, интриги и конечно немного романтики. Ограничений на опыт игроков нет. 29
PC / Console / Re: The Secret World« : Июня 20, 2012, 21:06 »
ППКС )) добавлю только что система прокачки будет весьма близка и интересна всем любителям дндовой оптимизации ))
P.S. Ашган, а ты к которому секретному сообществу принадлежишь? 30
PC / Console / Re: The Secret World« : Июня 20, 2012, 18:43 »
По первым впечатления игра волшебная и сильно nerd-friendly... что в плане бильдостроительства, что в плане пазловых квестов... )
|