В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - m.m.
1
« : Октября 02, 2013, 15:48 »
Проблема - не приходит письмо для активации учетной записи. Сообщил знакомый - недавно пробовал зарегистрироваться, но за несколько дней письмо не пришло ни на sbor.net, ни на gmail.com (повторная попытка). Я тоже попробовал теста ради - пара часов на gmail.com - письма нет.
2
« : Апреля 07, 2013, 22:19 »
что делать с такими игроками? Порадоваться, что он нашел систему, которая его во всём устраивает. И вообще где корень проблемы стоит искать? В тех, кто считает разность вкусов проблемой. Но из-за вышеописанной проблемы я, вот, не могу реализовать кучу своих идей и предложений (а их уже немало). А для этого позови не "поиграть во что-нибудь", а "поиграть по <вставить идею\систему>", как предлагал Katikris. Конечно, риск "остаться единственным, кто хочет играть" есть. Но это просто знак того, что идея "не пошла". На одну "не реализованную идею" меньше и пора пробовать следующую.
3
« : Апреля 05, 2013, 19:22 »
А какая сюжетная роль предполагается для мага 19 с его группой? Что он будет делать?
4
« : Апреля 05, 2013, 10:47 »
Вопрос о пятой, конечно, был риторическим. Отсутствие перевода ШР не удивительно - с одной стороны, переводить много, с другой - линейка по популярности далеко не на первом месте. А ладно, нет так нет.
5
« : Апреля 04, 2013, 21:48 »
А что, летом таки появится перевод пятой редакции? Впрочем, может и появятся - вопрос только летом какого года. Дело даже не в том, что с выходом пятой редакции игры по четвёртой врядли встанут. Мне просто нужно что-нибудь русскоязычное по четвёртой для игроков, которые с английским очень "на Вы".
6
« : Апреля 04, 2013, 19:18 »
Да, Кардинала я сразу проверил. Увы.
7
« : Апреля 04, 2013, 18:08 »
[Вложение удалено администратором] У кого-то сохранилось? Или где это теперь искать?
8
« : Февраля 28, 2013, 20:58 »
3. Если граппл начат, то не важно, как он начат Важно - " When a creature gets a hold after an improved grab attack, it pulls the opponent into its space" 5. Может, конечно. Тут уже, кто первый начнет, тот и будет рулить грапплом Этот ответ не понял. Ещё раз ситуацию - Medium существо (A) инициирует грапл со сквидом, "пробивает" тач, но проигрывает грапл чек. Если я правильно понимаю это: 4. Сквад вывернется. У сквида нет возможности, выиграв грапл чек, который инициировал не он, самому захватить противника, не проводя ответной тач атаки. Или есть?
9
« : Февраля 28, 2013, 20:14 »
Благодарю. Значит если инициировать грапл через тач, то цель не подтягивается автоматически как при Improved Grab? 4 и 5 тоже интересно.
10
« : Февраля 28, 2013, 20:04 »
Giant Squid имеет Improved Grab, где сказано: To use this ability, a giant squid must hit an opponent of any size with a tentacle attack. It can then attempt to start a grapple as a free action without provoking an attack of opportunity. 1. Может ли он инициировать грапл тентаклем через тач атаку? Т.е. повести не обычную атаку тентаклем, с последующим граплом, а тач атаку (с последующим граплом). 2. Если может, то будет ли такая тач атака провоцировать АОО? 3. Если может (с АОО или без - не важно) и таким образом захватит цель на расстоянии более 5 футов от себя - он сможет подтянуть цель к себе? Т.е. будет ли такая тач атака подходить под "A creature with the improved grab special attack and reach drags a grabbed foe a considerable distance" ----- [ 4] Добавлю: И вот ещё ситуация. Medium существо (A) инициирует грапл с этим монстром. Прокидывает тач атаку, но проигрывает грапл чек. Что произойдёт дальше? - Squid вывернется из захвата и ни он, ни A не будут находиться в состоянии грапла? ИЛИ - Squid захватит А (если желает)? 5. Если первое - есть ли у Squid'a возможность захватить А, когда тот пытается инициировать граппл со Squid'ом? Для чистоты предположим, что Squid не получает АОО против А
11
« : Февраля 27, 2013, 22:01 »
Если у большей части партии нет рангов в Balance, то можно любым подходящим способом заставить её балансировать на простреливаемом пространстве. Это не только даст бонус к атаке (сделав цель flat-footed), но и лучше соответствует образу "тактического гения".
12
« : Февраля 18, 2013, 15:58 »
- Здесь уже предлагался вариант сделать рост силы вещи постепенным. Он не подошел, т.к. вещь изначально должна быть сильной. Так пусть она будет изначально сильной и дополнительно растёт с ростом уровней персонажа. Игроков можно включить в процесс, привязав вещь к персонажам и позволив им самим участвовать в этом деле (как в престиже Kensai). - Для повышения ценности вещи, персонажей игроков можно ограничить в выборе классов. Степень ограничения на усмотрение мастера. От жесткого ("вы можете брать только NPC-классы"), до более гибкого (составить список слабых PC-классов, доступных игрокам). - Подключить игроков. Описать им задумку, узнать интересна ли, какие у них есть идеи и т.д.. Если игроки в духе "мастер сделай мне красиво", то, конечно, гиблый номер. Но иначе - лучший вариант.
13
« : Января 24, 2013, 04:55 »
Поддержу Pashukan'a и добавлю, что, собственно, второй уровень файтера можно взять на 5 уровне персонажа, а на 4м - второй уровень warblade'a. Т.е. получится так: Warbalde 1 \ Barbarian [Lion Totem, Whirling Frenzy] 1 \ Fighter 1 \ Warblade +1 \ Fighter +1 \ WJ 5 Таким образом на 4м уровне можно взять Emerald Razor, позволяющий использовать Power Attack'у не только для выполнения пререквизитов. Также, поскольку Shield Specialization by raw не работает с башенными и экзотикой (хотя Ward работает), нужно будет выбирать. Специализация сравняет тяжелый с экзотикой по АС и всё в итоге упрётся в количество фитов. Или два фита, но бонус к сопротивлению разным вредным вещам (ShSp -> ShWard на Heavy), или один фит, но без доп.бонусов (Parrying Shield на экстрим). Второй вариант "дешевле", но первый мне кажется более полезным.
14
« : Января 16, 2013, 00:03 »
Благодарю. Значит я не пропустил какой нибудь эрраты к уточнению сноски ограниченного издания и Augment Summoning на SLA действительно не распространяется.
15
« : Января 15, 2013, 17:39 »
Pathfinder. Недостаточно хорошо знаком с системой, так что вопрос к тем, кто разбирается в ней лучше. Часто наталкивался на утверждения, что Augment Summoning усиливает существ, которых Summoner вызывает с помощью своей классовой способности Summon Monster. Но Summon Monster - SLA, а в фите идёт отсылка к "summon spell". Вопрос - работает ли Augment Summoning в данной ситуации? И если да - почему?
16
« : Января 14, 2013, 19:41 »
Такой вопрос: есть ли возможность получить Improved Feint в обход Combat experience? Monk: Passive Way (6 ecl, UA), Drunken Master (8 ecl, CW). Не то, чтобы в обход, но на фит CE тратиться не нужно и Int не важен.
17
« : Января 14, 2013, 19:39 »
Интересно. Никогда не имел дела с артифишерами, можно поподробней? Помимо того, что артифишер может скрафтить любую нужную ему вещь, прокинув UMD, он имеет небольшой набор стандартных бафов (Magic Vestment, Bull's Strength, etc) и ряд уникальных вещиц (как Metamagic Item или Weapon Augmentation). Эффективность и роль артифишера в бою зависит от желания владельца. Железка может почти бесплатно персистнуть на себя обычные милишные баффы вроде Wraith Strike'a и "зажигать" в первых рядах вместе с партийным мечемашцем. Или взять палочку какого-нибудь Force Orb'а, к примеру, и постреливать издалека. Или оставаться где-то "на заднем плане" после "обкастовки" сопартийцев. Что касается времени на крафт. В походе-то его, как правило, нет, так что арт. может скрафтить (Craft Homunculus) слугу под названием Dedicated Wright (см. ECS p.285), который, получив задачу, все работы по сборке будет выполнять самостоятельно, где-нибудь на партийной "базе". И по поводу Metamagic Item и Weapon Augmentation: - Metamagic Item (3 lvl) "Metamagic Item" infusion - это, по сути, бесплатная метамагия на spell-triger предмете. Т.е. можно взять связку Extended\Persistend и обкастовать хоть всю партию персистами. Можно взять Maximize\Empower и, используя также "Metamagic Trigger", накрыть врагов волной огня\льда\ненависти. И так далее. - Weapon Augmentation, Lesser (2 lvl) или Weapon Augmentation, Personal (2 lvl) Weapon Augmentation - оружие (любое, даже не masterwork) на 10 минут\уровень получает любое +1 зачарование. Например, Bane на существ, с которыми в ближайшем будущем предстоит сражаться. Lesser версия - для всех, Personal - только для себя. Есть аналог для Armor'а, но мне он представляется менее полезным.
18
« : Января 14, 2013, 15:16 »
Warforged Artificer - потребляет минимум ресурсов, производит максимум профита. В бою эффективен.
19
« : Января 14, 2013, 15:07 »
Второй вопрос. Допустим у монка рукопашный урон 1д8. У Камы 1д6. Получается урон от шквала ударов с камой будет равен 1д6+1д8? Кубик урона камы не плюсуется к кубику урона безоружным ударом. Удары можно комбинировать. Монах четвёртого уровня (2 атаки в Flurry без twf, 1д8 безоружный урон) с камой может ударить по выбору: - два раза безоружным (1д8+Сила и 1д8+Сила) - два раза камой (1д6+Сила и 1д6+Сила) - один раз камой и один раз безоружным (1д6+Сила и 1д8+Сила)
20
« : Ноября 14, 2012, 16:33 »
Тем что Король говорил и я. Король говорил, что с помощью дизъюнкции надо делать всё что проще (и возможно) сделать с её помощью. А в квесты пускаться ради решения более глобальных задач. И пусть он меня поправит, если я его понял не так, но в моём представлении это не означает, что игроков нужно наказать за использование доступных им ресурсов (высокоуровневое заклинание, в данном случае). Наоборот - их использование должно способствовать выполнению задачи, или, как минимум, учитываться. То же, что предлагаешь ты - именно ограничение. В форме наказания ( "лишающему всю партию ЛЮБЫХ магических способностей, в том числе диванных") за использование не предусмотренного мастером способа. Т.е. за то, что партия не пошла (пешком, видимо) в Горы, а воспользовалась имеющимся у них заклинанием. Более того, такое решение партии рассматривается как лень ( "не желающими пошевелить даже пяткой левой ноги"). Но это ведь почти то же самое, что выставить против высокоуровневой партии орду слабых, но многочисленных монстров, а потом наказывать персонажей за то, что они выжгли всю орду за один-два раунда, вместо того, чтобы, как задумывал мастер, вести многочасовую "эпическую" сечу.
21
« : Ноября 14, 2012, 15:27 »
ToB и Assassin рассматривались как замена Blackguard'у или дополнение к нему?
22
« : Ноября 14, 2012, 15:23 »
Ты так говоришь, m.m., будто в этом есть какое-то противоречие. Противоречие между чем и чем?
23
« : Ноября 14, 2012, 14:16 »
Но стоит ли удивляться, что игроки отказываются прилагать хоть сколько либо серьёзных усилий Чтобы игроки прилагали "хоть сколько-либо серьёзные усилия" им нужны "вызовы", которые сооответствуют их весовой категории. См. посты Мышиного Короля. Или ты, Garak, относишься к категории ДМов, у которых приключения для первого и двадцатого уровней отличаются только размером CR у встречаемых монстров?
24
« : Октября 26, 2012, 13:38 »
Profession (cook) - один из примеров в PHB. Оно же есть в DMG2. Но мастер вправе решить иначе по ситуации. Вплоть до perform'а
25
« : Октября 26, 2012, 13:28 »
Cloistered Cleric - MAD. Фит Bind Vesige(Naberius) не поможет.
26
« : Октября 26, 2012, 12:11 »
дают полный перечень того, что игнорит blur (т.е. seeking не игнорит) Ты ведь говоришь о Blink, да? Тогда нет, единственное, что ясно упоминается - это Blind-Fight. Там нет слов "вот список того, что может игнорировать эффект blur blink". Напоминаю текст спелла. Dekk уже расписал логику. Но я тоже попробую, может так будет понятнее. Итак, вначале применяем блок правил заклинания Blink: Если атакующий (имеет фит Blind-Fight), значит игнорируем наличие фита Blind-Fight Если верно А (capable of striking ethereal creatures), значит miss chance = 20% Если верно Б (can see invisible creatures), значит miss chance = 20% Если верно (А и Б), значит miss chance = 0% Если не верно (А и Б), значит miss chance = 50% В итоге, в зависимости от разных условий, мы получим miss chance = 0%, 20% или 50%. Плюс игнорировние фита Blind-Fight. Теперь применяем правило Seeking. Если защитник (имеет miss chance), значит игнорируем miss chance Всё. И не важно, сколько мы получили в первом блоке - 0, 20 или 50. Поскольку Seeking - не Blind-Fight, мы его (seeking) наличие не игнорируем, а применяем как обычно
27
« : Октября 26, 2012, 10:26 »
Дело в том, что в тексте blink конкретно указано, чем пробивается спелл. Там конкретно указано, что он даёт 50% miss chance, на который не распространяется blind-fight (и только он). Дополнительные условия - понижение шанса. Нас они не касаются, т.к. seeking игнорирует любой miss chance. По правилам право на жизнь имеет только одна точка зрения (miss chance игнорируется). Никакого махрового raw'а здесь нет и как даёт miss chance Blink роли не играет. Подключая "логику" (в ДнД?), не забывайте, что seeking - это тоже magic, который неизвестно как работает.
28
« : Октября 25, 2012, 23:14 »
Если "пробивает" АС - попадает. Поскольку Seeking игнорирует любой miss chance, а Blink указывает в качестве исключения только фит Blind-Fight.
29
« : Октября 25, 2012, 13:25 »
Binder 1 \ Archivist 8
Feats: 1 - irrelevant 3 - irrelevant 6 - Dark Speech 9 - irrelevant
Vestige - Naberius
Требования выполнены.
30
« : Октября 25, 2012, 12:29 »
По краткому описанию 14 дал бы 10, 9 – 5, а 6 ничего. Но это было бы неправльной оценкой. Просто потому, что то, о чем подумал я, исходя из краткого, и то, что подразумевал автор, судя по расширенному - разные вещи.
Правльная оценка: 10 - Necroscope 5 – 6, тьма и ужас (только благодаря расширенному описанию) 1 – нет
|