В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Xandr001
1
« : Августа 26, 2019, 03:05 »
Написал на сайте, повторюсь еще тут: мне после покупки предлагают скачать только приключение в 2х форматах, но не правила игры. Это глюк какой то или так задумано?
2
« : Июня 29, 2015, 07:03 »
При последнем упоминаним этого сборника, которое попадалось мне, его собирались печатать дома небольшим тиражом.
3
« : Мая 19, 2015, 07:01 »
Ничего себе "лишь" Кстати, есть ссылка на это обсуждение?
4
« : Апреля 03, 2015, 11:07 »
Ребята, подскажите пожалуйста: если у волшебника с подготовленными заклинаниями отнять его книгу, каковы последствия? Сможет он произносить подготовленные заклинания согедня, на следующий день?
Есть ли на этот счет правила и если нет, то как бы поступили вы?
5
« : Апреля 02, 2015, 07:36 »
Я не хочу в очередной раз затевать этот спор - они все равно ни к чему не приводят.
Тебе просто нужно определиться, чего хочется - играть по RAW, или хоумрулить. Если по RAW, то тот аспект голденрула, который приведен выше - не следует принимать во внимание. И играть паверами как паверами, а в скил челенджах применять скилы. Четверка она на 80% про цифры, клеточки, менеджмент ресурсов и прочее в таком духе.
Если хоумрулить, то СТРАННИК прав, ты ошибся с редакцией - возьми другую (ту же 5е или PF). Там не надо будет придумывать как применять боевой талант в не боевой ситуации. Потому что там есть небоевые таланты, а файербол поджигает все что можно.
6
« : Апреля 02, 2015, 07:00 »
В 4е описательная часть паверов (та, что курсивом) не является частью механики - это просто текст для подстегивания фантазии, и игрок может сам описать как выглядит действие. Это правло точно есть в книгах, но не помню в какой конкретно - вероятнее всего в PHB1. Данный конкретный павер не является чем то особенным - точно знаю, что у паладинов есть какой-то "анти нежитьный" удар, в описательной части которого написано что нежить отскакивает, хотя механически никаких таких действий она не совершает. И вообще их таких достаточно много. Так что когда я делал карточки, вот этот вот текст курсивом я убирал - игроки сами описывали как выглядит удар, основываясь на механических эффектах и названии павера. UPD Применение павера вне боя может привести к 2 последствиям - NPC против которого применили павер сразу умер, либо начинается первый раунд боя И насколько я помню, файербол может иметь своей целью только существ. Так что снести им стену не получится.
7
« : Марта 13, 2015, 22:27 »
Этот можно скрутить в рулон, и он развернется и будет лежать ровно. В отличии от ламината
8
« : Января 30, 2015, 20:35 »
9
« : Декабря 15, 2014, 06:25 »
Добрый день! Готовимся к новому году, выбираю веселенькую storytelling игру. Пока выбор пал на Приключения Мюнхгаузена. Её везде где не плюнь расхваливают на все лады. Купил PDF 2008 года, текст там явно художественный, я такой читать не привык, поэтому засомневался в верности своего перевода. Если кто в курсе, рассудите - правильно ли я понял механику: * Выбирается рассказчик, ему задают вопрос, на который он начинает отвечать; * В любой момент его могут прервать, бросив фишку в стакан, задав новый вопрос; * Рассказчик должен вплести этот вопрос в свою историю, либо откупиться - бросить 2 фишки в стакан; * Ставки могут повышаться - до тех пор пока рассказчик не примет "вызов" или прервавший не сдастся; * В конце истории рассказчик берет себе одну фишку и выбирает следующего.
Все верно?? Если да, то возникает вопрос о начальном количестве фишек.
10
« : Ноября 24, 2014, 06:10 »
А как обстоят дела на самом деле?
На самом деле партия успешно справляется с 1 энкаунтером гораздо выше Deadly. При наличии некоторого количества зелий и хоть мало мальской сыгранности. А как обстоят дела на самом деле? Получается Дедли вполне себе обыденный, рабочий уровень? Medium в простонародье) Отчего же было его так страшно обзывать?
Возможно для ускорения боевых сцен, возможно для компенсации отсутствия миньенов - искусственно завысили сложность, чтобы вместо толпы однохитовых высокоуровневых монстров выводили толпу низкоуровневых. Или хотели избежать сцен построенных по правилам, но явно ведущих к TPK. Вообще сложность в понятиях WOTC странная штука - те же Lair Assault для 4е позиционировались как суперчелендж для игроков, много погибших персонажей и все такое. Хотя за всю серию у меня погиб только 1 персонаж, при игре RAW. Многие были потрепаны, но не более.
11
« : Ноября 23, 2014, 21:07 »
Вообще, сейчас перечитал описание этих самых сложностей - все встало на свои места. Deadly вовсе не так страшен как звучит.
12
« : Ноября 23, 2014, 20:43 »
У меня как раз 4 игрока проходят этот стартер. Первых гоблинов разнесли за 3 раунда. Но убить персонажей они могли, это бесспорно.
14
« : Ноября 12, 2014, 04:17 »
Основная часть текста с нотабеноида, остальное из группы.
15
« : Ноября 10, 2014, 14:52 »
Будут оба. ... В шаблонах есть что полезное? Или все руками лучше делать с нуля?
Ну тамошние шаблоны в общем довольно разнообразны. Сайт из шапки например получен добавлением 2х картинок в стандартный шаблон. Больше ничего не делал.
16
« : Ноября 10, 2014, 14:49 »
Кстати говоря, Jack - а нет ли какой-то возможности свои листы пилить на движке http://paradoxdream.com? Я так посмотрел - там кода всего ничего, да еще и грид бутстраповский.
17
« : Ноября 08, 2014, 07:36 »
Все же хотелось бы услышать ответ от Эм, ведется работа дальше и в каком формате?
18
« : Октября 30, 2014, 06:45 »
Смею предложить Translator Toolkit от Google. Инструмент более профессиональный, нежели простой перевод по абзацам, а поэтому чуть более сложный. Можно хоть главы раздавать, хоть общий пул переводить. Доступ дает владелец. Доступ может быть на чтение/комментирование/редактирование/владение.
19
« : Октября 29, 2014, 07:52 »
Всем тем, с кем я спорил по поводу удобства/полезности нотабеноида с прискорбием заявляю, жизнь одним махом перечеркнула все мои доводы. Вы были правы.
Ну всего лишь нужно быть чуть внимательнее. К тому же нотабеноид не единственный и не самый лучший. К тому же все переводы там в общем доступе, именно поэтому его и прикрыли. Сам принцип переводов там очень хорош и многие переводички пользуются чем то подобным. Вот если бы переводы велись в закрытых комнатах, и ссылки на эти комнаты находились в закрытом разделе - никто бы не смог прикопаться. Мне кажется именно в такой модели нотабеноид и возродится. Хотя такие сервисы уже есть. Вот например http://translatedby.com которым я всегда пользовался, не испытывает подобных проблем после переезда.
20
« : Октября 24, 2014, 07:30 »
Оффлайн и мне нужен Для PC - смотря на чем написан serverside (если он вообще есть) - я в последнее время разрабатываю кроссплатформу на node-webkit. Серверную часть стараюсь минимизировать, для легкости порта.
21
« : Октября 24, 2014, 07:17 »
Недавно мы начали проходить Starter Set DND 5e, и я реализовал свою давнюю задумку - немного скрестить настольность и интерактив. Вот что из этого вышло: http://dnd-5e.zem55.org/Сделано это на Google sites: оно бесплатное, дает много места, удобный редактор и хорошую систему предоставления доступа завязанную на аккаунт google. Домен при этом не обязателен - у меня он есть, поэтому я его использую везде где могу. Отдельно хочу сказать про систему разграничения доступа. На каждую страницу можно задать 2 глобальных настройки: - Разрешение на чтение
- Разрешение на редактирование
При этом есть несколько подвариантов - например сайт (или страница) могут быть доступны только по ссылке, или общедоступны в интернете через поисковики и т.д. Отдельно хочется сказать, что все эти варианты интуитивно понятны и настраиваются за полминуты. На данный момент с помощью этой системы реализованы такие плюшки: - Аарен, партийный летописец, может редактировать страницу истории, чем активно и занимается
- Эрик, как бывший член банды знает много о её внутреннем устройстве - поэтому у него есть личная страница, с этой информацией, видная только ему. В последствии, такие страницы планируются для всех партийцев.
- Мастер имеет доступную только ему страницу (с подстраницами) - для ведения записей и отслеживания событий
Как только партия найдет магазин - на сайте появится его ассортимент и цены. Это избавит от закупа/продажи (имеется в виду тривиальная) во время сессий - они в последнее время стали короткими, так что любая экономия времени - на пользу. И последнее - карта сделана на сервисе http://mashupforge.com/, который мне показался намного удобнее и гибче обозреваемого пару лет назад maplib. К слову сказать, этот самый maplib лично у меня решительно отказался работать. В заключении хочу спросить - интересен ли вам tutorial по google сайтам или mashupforge?
23
« : Сентября 19, 2014, 07:22 »
Появилась вот тут мысль: добавить отключаемый bleeding area вокруг карт (как на рубашке, так и на лице), чтобы нивелировать несовпадения при печати с двух сторон.
24
« : Сентября 03, 2014, 15:49 »
Было бы не плохо!
25
« : Сентября 02, 2014, 04:16 »
А чем смотришь? У меня Acrobat Reader и FoxitReader открывают нормально. Эти листы - заполненные формы, может отключено что-то.
26
« : Сентября 01, 2014, 19:51 »
27
« : Августа 18, 2014, 11:31 »
Спасибо, очень круто!
Не знаю, баг или нет: Если начать кликать на карты, то вернуться к полному набору можно только выбрав все или перезагрузив страницу.
29
« : Июля 29, 2014, 20:10 »
Кто то может составить список опечаток? И претензий к форматированию.
30
« : Июля 29, 2014, 10:08 »
|