1
Общий форум по НРИ / Re: Интерактивные объекты на поле боя.
« : Сентября 18, 2016, 22:31 »Из нашей старой игры по 7 морю - "Арбуз наносит сплэш-дамаг по репутации"Прикольно кому-нибудь в голову кинуть
- Арбуз
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Интерактивные объекты на поле боя.« : Сентября 18, 2016, 22:31 »Из нашей старой игры по 7 морю - "Арбуз наносит сплэш-дамаг по репутации" 2
Warhammer FRP/40kRP / Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.« : Января 27, 2015, 18:20 »использовать в качестве сумки существо, которое по правилам объектом не является. Таскать нужную вещь в ручной зверюшке (да уж, мрачная картина тёмного будущего!), способной вынести d10+5 урона в случае чего. Ручной карнодон, конечно, подойдёт... Кстати, проблема веса с карнодоном не стоит - стоит целая куча других проблем, но бегает он сам!А это мой сквиг. Его зовут "Клатч"... Все уже придумано до нас! 3
Warhammer FRP/40kRP / Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.« : Января 27, 2015, 17:46 »У партийного псайкера возник вопрос - из чего бы такого сделать сумку, чтобы она перенесла результат Perils of Warp Катаклизм (всё вокруг получает д10+5 урона, а все вещи на псайкере уничтожаются)? И каких она будет габаритов\веса?Содрать с псайкера кожу, и сделать из нее сумку. При помощи знакомых генеторов поддерживать кожу в живом состоянии. 4
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: DnD3.5\PF Магия но без спелл левелов- кто-нибудь видел хорошую реализацию?« : Декабря 01, 2014, 18:23 »
А кто-нибудь помнит, как это делалось в Black Company от Green Ronin'ов? Я ее смутно помню - когда-то смотрел по диагонали. Можно глянуть туда - вроде бы нам сотворение заклинаний было на чеках.
5
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация критового файтера.« : Октября 08, 2014, 07:46 »Нельзя. Оригинальная статья с сайта WotC больше не доступна. (Ножик из FF 110 вдел, как я понял.)Вполне себе доступна в архиве. http://archive.wizards.com/default.asp?x=dnd/re/20031014a 6
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 24, 2014, 17:43 »День добрый. Наверняка, оффтопик. Но, право, не знаю, где целесообразнее спросить. Подскажите, пожалуйста, где можно достать книги Эда Гринвуда в оригинале ? Особенно интересуют серии про Элминстера и Elminster’s Forgotten Realms в особенности. Спасибоhttp://www.amazon.com/Ed-Greenwood/e/B000APEJFC 7
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 28, 2014, 09:39 »Нет, спасибо. Я не фанат аниме про обыкновенных японских школьников. И в мою ваху полную пафоса, ненависти и отчаяния вопросы первой любви и прочего аниме не вписываются. И вообще любовь в вахе нужна лишь для одного - произвести еще больше солдат для Императора.А как же первая любовь к Императору??? ЕРЕТИК, ПОКАЙСЯ!!!1111! 8
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 25, 2014, 13:22 »Абзац и страницу не подскажешь?Так указал же - раздел 12.2.4. The limits to “human wave” tactics. Поиском по документу находится моментально. 9
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 25, 2014, 13:10 »>Которая, в отличии от первого, таки работает и дает значительно более низкие потери. Хотя с виду почти не отличается.Было такое вот мнение: "...Тем не менее, эта тактика вполне разумна с военной точки зрения как средство противодействия противнику меньшему по численности, но лучше вооруженному, если: … - используются преимущества ночной атаки или иной формы военной хитрости - атака останавливается, если она неудачна, она не продолжается (не повторяется) во что бы то ни стало - перед атакующими ставятся реально достижимые цели - прорыв на позиции обороняющихся может быть развит и использован" http://csis.org/files/media/csis/pubs/9005lessonsiraniraqii-chap12.pdf Iran-Iraq war s. 12.2.4. The limits to “human wave” tactics 10
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 16:29 »Чисто в рамках оффтопа Также зачастую забег на пулеметы путают с методикой атаки волнами. Которая, в отличии от первого, таки работает и дает значительно более низкие потери. Хотя с виду почти не отличается. 11
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 13:41 »Ещё есть вариант типа "дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут" - опальный заслуженный командир со связями, разжалованный в лейтенанты, который волен делать вообще всё, что угодно, и плевать на приказы.Это Вархаммер. Тут расстрелять запросто - система двойного подчинения (наличие комиссаров) не допустит игнорирования приказов. Какое-то короткое время этого можно избегать, но очень какое-то и очень короткое. Я бы сказал, что на такого, скорее, может наложить лапу комиссар и затребовать подразделение для своих целей. Что не легче в целом - но позволяет отчитываться именно ему, и существовать вне общей иерархии. Так что я бы переформулировал как "опальный заслуженный командир со связями, разжалованный в лейтенанты, который волен делать вообще всё, что угодно, пока приказы выполняются четко и в срок" - то есть пускать по боку (частично) субординацию, выбивать для своего отделение неположеных привилегий, устраивать им значительно лучшую жизнь, нежели можно сделать штатными методами, отклоняться от директив - пока основной приказ выполняется. 12
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 12:35 »Хм, это-то как раз возможно в системе OW. Более того, если персы сгенерятся какими-то штрафниками, то там у них даже трейт есть, что на некоторых бросках для получения снабжения можно нарваться на проверку командования по вопросу, а откуда у вас лишняя энергоячейка для лазгана?Надо помнить, что трофейные команды таки существуют, и у тех же савларцев есть официальное разрешение брать трофеи. Так что эта часть не является чем-то невообразимым. Как и положено - если надобности для выживания отделения покрываются быстрей, чем может это сделать бюрократия, и никто не попался - то все приемлимо. Попались - прейскурант последствий имеется, все все знают. Локальное командование аналогичным же образом понимает, что если при этом отделение может более эффективно выполнять поставленную задачу, то на такие дела стоит закрывать глаза - пока участники не наглеют и пока это не вылезает наверх. Размеры разумности можно смотреть по той же механике - трейты подразделений, позволяющие добывать левую экиприровку; личные механически описанные способности ратлингов тырить мелкие вещи и организовывать обмен с нуждающимися; замечательные таблицы сбоев доставки заказанной командиром экипировки. Авторы явно хорошо знают изнутри эту кухню. 13
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 12:27 »Лично я с тобой полностью согласен, зачем же убивать своих клиентов.Вот и хорошо. А главное - выполнили поставленную задачу. Нелинейным и нерельсовым способом, хочу заметить. Постер топика наловил идей и мыслей. Отделение, благодарю за выполненную задачу! PS: Завтра пойдета в атаку первыми! (C) 14
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 12:14 »То есть контрабанда неуставного барахла, ныканье трофеев, коррупция в рядах младшего офицерского состава - это Имперская Гвардия. А дезертировать - так это уже резко бандиты в форме.Ура! Постижение сути близится. Еще пара рывков - и получится понять, где грань между армейской жизнью и предательством и убийством своих братьев по оружию. 15
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 12:07 »конечно не тот, тот был рельсовый Не, просто тот был про Имперскую гвардию. А не про свору бандитов в форме, думающую, как бы дезертировать. 16
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 12:03 »Во-вторых, отыгрывать взаимоотношения внутри военной машины в целях улучшения шансов на выживание. Типа, создание репутации, не подразумевающей самоубийственных заданий, выбивание снаряги из снабженцев и обмен у сослуживцев и т.п..Это вообще была шикарная часть приключений. Контрабанда неуставного барахла, ныкание трофеев, обмен их у прапорщика на полезные вещи, списание ценных предметов... Сентинеля вот спереть и пропить не удалось, к сожалению. 17
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 11:58 »БАМ! капитан внезапно убит шальной вражеской пулей, а последний приказ ретроактивно не был дан. Все, кто сомневаются в том, что он не был дан, тоже случайно застрелены врагом. Да, штрафники тоже описаны в типовых подразделениях. В этом случае происходит серия не очень громких бабахов, и начинается перегенережка. Можно играть и предложенным мятежным подразделением предателей Империума, которым заочно вынесены смертные приговоры - и воевать на два фронта сразу. Но это уже не совсем тот Only War, о котором, судя по всему, шел разговор изначально. 18
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 11:53 »Неа, не рельсовая А дальше смотрим в устав, видим, что при таких условиях предписано с в кратчайшие сроки обеспечить связь с командованием и обеспечить соединение с основными имперскими силами. То есть путь один - в сторону фронта выборки десанта. То есть одна конкретная задача, и осознание, что она должна быть выполнена. Для этого уставы и существуют. Партизанско-диверсионное же движение лучше обеспечивать заранее путем создания именно такого отделения, и оно как раз с максимальной простотой даст желаемую нелинейность. Но варианты выживания также могут быть интересными - кто ж спорит. Но именно линейность, описанная уставом Гвардии, и является отличительной фишкой этой субсистемы. 19
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 10:24 »миниквест "докажи начальству, что оставаться там было нельзя".будет самым коротким квестом в истории. Готовый сценарий приключения: - Капитан, оставаться там было нельзя! - Хорошо, капрал. Подготовить подразделение к расстрелу через 10 минут. 20
Общий форум по НРИ / Re: Идеи по нерельсовому вождению в OW« : Июля 24, 2014, 10:20 »как раз этими фильмами и вдохновлялсяНу и в чистом виде - "Ледяная Гвардия" Лайонса. Как литература оно не очень-то, но как художественное описание модуля - вполне неплохо. Опять же, даже для рельсовой задачи "Занять опорный пункт, развернуть оборону и держаться" есть много того, чем можно заняться личному составу. - разведка окружающей местности с поиском мест для засад, снайперских засидок и так далее - с уничтожением их или приведением в негодность. - планирование минных заграждений, организация ловушек на подступах и стратегии заманивания наступающих в них - отлов возможных разведчиков противника и организация собственной разведки до начала столкновения - организация приманок на удерживаемой территории - фальшивые центры связи, командные центры, склады боеприпасов - для организации предсказуемых точек атак противника и подготовки к их отражению. Но надо помнить, что данная игра именно рельсовая. В этом определенный кайф, но это накладывает определенные же и понятные ограничения. Если все их понимают и принимают - то все будут получать удовольствие. Попытка же играть в офигенно богатый внутренний мир и моральные терзания предсказуемо заканчивается расстрелом, или же гибелью подразделения еще до начала расстрела. 21
Теория НРИ и игростроения / Re: РАС-rpg« : Июля 16, 2014, 12:35 »Кстати у волка бывают субрасы.... Восхитительно! Но классами это будет лучше. Архетипы лучше проявятся. Василиса: Прекрасная 5 / Премудрая 8 Epic Fallen Vasilisa: Прекрасная 5 / Премудрая 8 / Дурак 7 Эпика - Царь Горох: Царь 1 / Дурак 19 И вообще у женских PC будет популярен дип на 1 уровень в Прекрасную. 22
Теория НРИ и игростроения / Re: РАС-rpg« : Июля 16, 2014, 12:30 »[Шикарная картинка вырезана, чтобы не рвать сообщения]А где серебряный амулет с ощеренной человечьей мордой? 23
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Нестандатроное использование заклинаний символ Х« : Апреля 18, 2014, 17:53 »Нет, ну скажем Symbol of Persuation, который даёт charm на час, конечно, забавно чертить на городских воротах или там на колокольне над городской площадью, забираясь туда ночью и тайком.И не тайком, а в открытую под присмотром магистрата. И не на колокольне, а на двери таможни. Или, как правильно сказано, на городских воротах. А кто морду воротит - того отдельно досматривать. 24
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 29, 2013, 17:35 »Я почему-то считаю что, если не сказано обратного, математика должна оставаться обычной математикой.Это смотря с какого бока подходить Дракон дает утроенный стандарт (два стандарта сверху). Шаблон дает учетверенный стандарт, то есть три стандарта сверху. И нет упоминания, что в случае шаблона именно стандарт внезапно подменяется утроенным стандартом. PS: ...мастера готовы что угодно сделать, лишь бы бедной партии недодать сокровищ... 25
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 29, 2013, 13:36 »3.5. Есть дракон, сокровища которого считаются как "тройной стандарт". И есть шаблон, в котором в графе "Сокровище" стоит "учетверённый стандарт". Если шаблон применяется к дракону, учетверённый просто заменяет тройной, или надо сначала посчитать тройной, а потом увеличить его вчетверо? То, что группа единогласно стоит за второй вариант, меня немного настораживает... Почему бы не использовать общие правила сложения множителей, которые для этого и писались? Если правильно помню, в итоге будет x6 26
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Подскажите название модуля« : Ноября 14, 2013, 10:03 »Большое спасибо. Оно самое.Ссылки нет, на работе поискать не смогу. Но не могу не заметить, что поиск названия модуля и имени файла занял 3 минуты и два запроса в гугле... 27
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Подскажите название модуля« : Ноября 13, 2013, 18:34 »28
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Грядущий юбилей ФМРИ« : Ноября 07, 2013, 14:43 »Дозвонился, пообщался. В общем, стоимость закрытия всего этажа 500 тыс. руб. Мощно Да, лучше общаться в более человеческое время, когда менеждеры уже продегустировали утреннее пиво и отпились кофе. 29
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Грядущий юбилей ФМРИ« : Ноября 01, 2013, 10:37 »3. Пивоварня на Шаболовке - аналогично, но без кабинета.На Шаболовке на втором этаже открылся отдельный зал, отделенный дверьми. Надо звонить и узнавать, можно ли его бронировать - и на сколько посадочных мест он рассчитан. 30
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Грядущий юбилей ФМРИ« : Октября 31, 2013, 15:20 »
Со своей стороны могу предложить ГРОССБИР на Большом Овчинниковском 18
www.grossbeer.ru |