В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Formenel
1
« : Декабря 08, 2012, 20:08 »
Вообще-то, уже в третьей редакции GURPS вроде упростили математику до того, что самое сложное действие - извлечение кубического корня, насколько я помню. Интегралы нужны разве что для оптимизации. И насколько я помню матан, для этой задачи достаточно производных.
В тройке было не мало моментов, где требовалась либо площадь, либо объем машины, и если это было морское судно, а аппроксимировать для слабых - то интегралы нужны. У меня в кампании по стимпанку была партия выдающихся ученых-инженеров, так вот в конце мы даже играть перестали и три сессии подряд проектировали судно-амфибию для прыжков между мирами с выдвигающимися паучьими лапами в днище для передвижения по суше.
2
« : Декабря 08, 2012, 19:30 »
Отличная новость для поклонников GURPS и высшей математики! Шон "Кромм" Панч в своем блоге обмолвился, что он и Дэвид Пулвер собрались вместе и прошлись по проблемным местам, которые задерживали работы по книге GURPS Vehicles 4й редакции. Кромм пишет, что последний черновик может и не появится аж до середины 2013, но по крайней мере это движение вперед.
3
« : Августа 19, 2012, 11:16 »
В рамках GenCon 2012 проходило вручение премий ENnies. В этом году за GURPS три серебряные награды: * Лучшая электронная книга (серебро) : GURPS Social Engineering, автор William H. Stoddard * Лучшее дополнение (серебро) : GURPS Horror, 4-я ред., автор Kenneth Hite * Лучшее сочинение (серебро): GURPS Horror, 4-я ред., автор Kenneth Hite Остается только порадоваться, что, несмотря на почтенный возраст системы, под нее все еще выпускают хорошие книги.
4
« : Мая 11, 2012, 12:11 »
Мне интересно, но сам я в UA никогда не играл. Хотя правила к 20му числу вполне осилю.
5
« : Марта 15, 2012, 12:17 »
Сорри помнил, но оказалось не отсюда. В итоге назовем это home rule'ом - на смену силы оптики тратить ready маневр, а силу считать как фиксированную.
А вообще правила не говорят прямо о +1\раунд за variable-power, wording там такой: With a fixed-power scope, you must Aim for at least as many seconds as the scope’s bonus. With a variable-power scope, you may Aim for fewer seconds, but this reduces your bonus by a like amount.
То есть если у меня оптика х3-х9, то могу выставить х3 и ждать меньше, чем для фиксированного х9.
6
« : Марта 15, 2012, 11:52 »
Там есть оговорка об автоматической подстройке кратности (под рукой книги нет, но я помню)
7
« : Марта 14, 2012, 18:23 »
Речь идет об оружии с весьма и весьма большой скорострельностью. Подскажите где посмотреть правила о намеренном введение отсечек. Например: у моего оружия RoF 300 у него нет автоматического отсекателя. Т.е. нажал гашетку - оно шпарит. Я хочу выстрелить 280 единиц боекомплекта.
(У меня сейчас нет книги под рукой для точной ссылки, но) 1/4 RoF. То есть у оружия с RoF 10! можно отсечь минимум 3.
На всякий случай страница BS408
8
« : Февраля 27, 2012, 18:40 »
Сердечно простите за оффтоп. 2. GURPS плохо подходит для CRPG, имхо он вообще хорош только sourcebook'ами и то не игромеханикой. Сама игромеханика там слабовата т.к. обладает низкой разрешающий способностью при высокой плотности вычислений и большом количестве опций. Что даёт три минуса для CRPG.
А какая система по вашему мнению обладает сильной игромеханикой вообще и для CRPG в частности? По теме: Кстати, а какой статус у GURPS Lite? Эти правила раздаются бесплатно, а что с лицензированием? Те же правила, что и у основной системы?
Вот строчка из GURPS Lite: You absolutely may not incorporate this game, or parts of it, into another product for distribution in any way. Сиречь вы точно не имеете права брать эти правила или их части и использовать в своем продукте.
9
« : Февраля 22, 2012, 18:00 »
Привет, если вдруг найдете мастера, то и меня позовите. Поиграть в GURPS всегда приятно. Сам пока мастерить не могу, ибо нет свободного времени на подготовку.
10
« : Января 24, 2012, 12:02 »
Если хочется чтобы было прям как в игре, то выстави излечение что-нибудь типа 3д6-3(масштаб взят из игры) и все. Но я бы не стал целиком копировать механику, а использовал бы навык первой помощи для проверки успеха, и в случае провала уменьшал бы излеченное кол-во ХП.
11
« : Января 23, 2012, 22:11 »
Всем, привет. Ищу партию, по сеттингам\жанрам особых пожеланий почти нет, разве что не хочется вампиров а-ля VtM. Желательно GURPS 4ed, но могу вспомнить былое и поиграть в D&D. В принципе не беда выучить что-то новое. Сам играю и вожу давно, но последние полгода на ролевое направление не задались. О себе: мне 24, учусь и работаю, отсюда беда - по будням свободен только с 8ми. В выходные в принципе не занят.
Скайп не предлагать)
12
« : Сентября 07, 2011, 20:17 »
21й выпуск специализированного журнала о GURPS. Посмотрите в рпг-архиве.
http://rpg-world.org/index.php/topic,33.0.html
13
« : Августа 15, 2011, 22:31 »
12 Августа 2011
Эта неделя берет название от буквы Ψ и числа 4. Новости:
• Вышла книга GURPS Psi-Tech, за авторством Дэвида Пулвера! Это большое событие, и оно дополняет комплект остальных новостей ниже. Также, в книге содержатся бестелесные разумы и лучи управляющие сознанием.
• Пи-кей (peekitty) просмотрел рабочий PDF журнала Pyramid #3/34.
• Кромм же просмотрел книгу GURPS Reign of Steel: Will to Live, Роджера Бёртна Веста. В ней просто море кранча. Даже если вам не нравится сеттинг... тогда эта книга ответит на 80-90% ваших вопросов о создании роботов в четвертой редакции GURPS.
• Пи-кей (peekitty) завершил рецензирование книги GURPS Social Engineering, Билла Стоддарда (whswhs). Это большая книга, так что новостей о ней придется подождать подольше.
• Кромм завершил рецензирование книги GURPS Low-Tech: Instant Armor, Дэна Ховарда. Со всеми таблицами было много работы - это не только редктирование их в экселе, команда подгоняла индивидуальные тех.уровни и находила значения для Holdout. Это значит, что скоро вам не придется делать этого самим.
• Последний маленький проект Кромма уже наполовину прошел рецензию... и все еще секретен.
• Пи-Кей (peekitty) – который уже обгоняет Кромма – уже закончил свой маленький проект. Который тоже секретен.
• И не забывайте о поиске плейтестеров для новой игре по Плоскому Миру от Фила Мастерса!
14
« : Августа 06, 2011, 16:27 »
5 Августа 2011
Неделя называется Клавдий - по неясным причинам.This week is named Claudius, for obscure reasons. Новости GURPS:
• Вышла книга GURPS Dungeon Fantasy 14: Psi, за авторством Кромма. Книга настолько же о пси-силах, насколько и о Древних Сущностях, и содержит не только пси-способности: шаблоны, пси-снаряжение, советы по пси для подземелий, пси-катастрофы и монстров с пси-способностями.
• Джейсон PK (peekitty) почти закончил редактирование книги GURPS Social Engineering, за авторством Билла Стоддарда (whswhs). Осталась всего одна глава, что-то связанное с рекламой... И Джейсон не может просто промотать её.
• Кромм уже на 90% (по количеству слов) закончил редактирование книги GURPS Low-Tech: Instant Armor Дэна Ховарда. В ней много математических упражнений для героев покупающих броню, также в таблицы загнаны все те правила, что были описаны в GURPS Low-Tech в прозе.
• На сайте SJ Games повесили объявление по поиску плейтестеров для новой игры Фила Мастерса по Плоскому миру - Discworld Roleplaying Game. Поскорее сдавайте заявки! Лист участников начнут составлять и проверят его дважды к концу следующей недели или началу последующей.
• Секретная маленькая работа Кромма попала к редакторам, с помощью которых получила еще 700 слов дополнительных материалов. Название работы все еще остается секретным, но Кромм раскрывает нам, что в ней будут содержаться общие правила, полезные для всех игроков.
• Кромм обновил вишлист на e23. Так что если вы неплохой писатель, то вам возможно стоит попробовать свои силы!
15
« : Февраля 13, 2011, 22:47 »
ADD: могу выложить свои мысли, если кому нужно.
Выкладывай конечно.
16
« : Февраля 11, 2011, 15:35 »
Formenel, Wait исполняется в бою, а значит после того, как последовательность действий задана согласно BS.
Согласен, именно поэтому третий игрок никак не сможет ходить первым, так как его basic speed ниже, чем у персонажа начавшего бой.
17
« : Февраля 11, 2011, 14:05 »
Из опыта: мастер всегда прав)) А в принципе если и NPC, и партия готовы к неприятностям - то я бы для простоты дал бы ходить по basic speed. Ведь если NPC ожидает подвоха, то не будет стоять рядом с оружным персонажем, чтобы тот сразу выхватил оружие и заколол его. А если придется делать Move and Attack то навык не превысит 9 и уже не так страшен. Partial surprise я бы не делал, так как ментал стан на проигравшую сторону это как-то слишком сурово для стороны которая ожидала нападения. У меня всегда дополняли. В твоей ситуации первым ходит третий игрок, возможно в контесте со врагом, если тот тоже вел беседу, находясь в Wait'е.
Базовая скорость - это не методика начала энков, это последовательность действий в энке.
Вообще basic speed - это же еще и мера общей подвижности персонажа и реакции, т.е. Даже в Wait'е третий игрок по логике не может успеть среагировать на действия персонажа с большей скоростью?
18
« : Февраля 06, 2011, 14:06 »
4 Февраля 2011
Неделя называется Мэри. Обзор мира GURPS:
• Кромм прорецензировал предфинальный PDF книги GURPS Tactical Shooting Ганса-Кристиана Вортиша. Число заметок, сделанных Кроммом для своей собственной кампании, было довольно велико...
• Чтобы не отставать, Джейсон PK Левин сделал рецензию предфинального PDF журнала Pyramid #3/28: Thaumatology II.
• Книга GURPS Mass Combat Дэвида Пулвера ушла на принтер! Это версия включающая все исправления.
• Редакция продолжает пережевывать макет книги GURPS Dungeon Fantasy Monsters 1 за авторством Питера Дель'Орто и Кромма, чтобы принять решение о необходимых иллюстрациях. Текущий макет выглядит очень неплохо! • Кен Хайт (princeofcairo) прислал цитаты для книги GURPS Horror – это очередное микро-достижение из тех, что стоят на пути от "сейчас" до выпуска книги в свет. Страшное дело, да детишки?
19
« : Января 29, 2011, 11:04 »
28 Января 2011
Краткие новости от Кромма, так как он куда-то спешит. Неделя называется Кукушка (лат. Geococcyx).
• Вышла книга GURPS Powers: Divine Favor, за авторством Джейсона "PK" Левина.
• Никки внесла последние исправления в книгу GURPS Tactical Shooting Ханса-Кристиана Вортиша. Бах!
• Печатная версия книги GURPS Mass Combat Дэвида Пулвера уже почти на стадии "мы отправляем её на принтер". В Атакууу!
• Книга Питера Дель'Орто и Кромма GURPS Dungeon Fantasy: Monsters 1 находится на этапе выпуска,в редакции обсуждают иллюстрации. Манч!
• Книга Кена Хайта GURPS Horror получила последние исправления и комментарии, и к ней также подбирают иллюстрации. Кричите в ужасе!
• Еще одна книга Джейсона Левина GURPS Monster Hunters 3 также готовится к выпуску. Убивайте чудовищ!
• Джейсон "PK" Левин – Да! Снова он! – докладывает, что он уже написал половину черновика книги GURPS Monster Hunters 4.
20
« : Сентября 08, 2010, 21:39 »
Статус у неё, скорее всего, тот же, что и у мужа, не считая бесплатного статуса от его богатства. Может быть, у неё будет ещё и Social Stigma (Valuable Property). Какими средствами она распологает - зависит от герцогини. Если она сама из бедной, но благородный семьи, и приданого за ней было с гулькин нос, то dead broke. Если же герцогиня недавно получила наследство от богатого дяди-кронпринца, то другое дело.
Я считаю, что статус жены и средства ей выделены сильно зависит от общества, и надо смотреть по ситуации. IRL в средние века у женщины почти не было шансов распоряжаться имуществом, за редкими исключениями. Статус наверное должен быть действительно высок, правда я бы сделал его на 1цу ниже, чем у мужа.
21
« : Августа 16, 2010, 19:45 »
Ничего подобного. Персонаж может быть выского статуса и малого богатства, но если он за месяц игры не найдет способ заплатить cost of living, то статус он потеряет. Армию же не обязательно брать в виде Ally Group, более того, это неправильно. У короля Франции в романе Дюма была Ally group - королевкие мушкетёры, которые никогда бы его не предали и были готовы сражаться до конца. И были обычные войска, доступные ему благодаря статусу и Military Rank.
Про не заплатит - потеряет, можно поспорить и зависит от ситуации. Так я не вижу способа отнять титул графа из-за отсутствия у него денег. Решать все же сюзерену. А про Ally Group, использовал как пример. Конечно, никто не мешает взять Military Rank.
22
« : Августа 16, 2010, 17:52 »
Может и мне есть, что сказать. По определению "статус" в GURPS - это вес персонажа в обществе. Не означающий ни богатства, ни военной мощи доступных персонажу. Это как в идеальной республике, правителем может стать и пастух, если народ его поддержит. Тогда оный пастух получит высший статус. Книга правил четко дает понять, что если в сеттинге есть связь между высоким статусом и(или) богатсвом\военной силой, то надо указать игроку на это при генерации и заставить взять соответствующие уровни богатсва или группы союзников. Т.е. абстрактный граф 3-4го ТЛа не может быть без высоких уровней богатства и серьезной армии (ally group). Он также должен взять за свои кровные очки способ получения дохода, чтобы платить свои "расходы на жизнь". Потому что, опять таки, статус не приносит доход сам по себе.
23
« : Августа 14, 2010, 08:10 »
13 Августа 2010Неделя называется Рег. Из жизни GURPS: • PDF-файл нового номера журнала Pyramid #3/22 прошел несколько этапов редактирования на этой неделе. Этот номер будет посвящен поддержке сеттинга GURPS Banestorm. • Прогресс есть и в работе над GURPS Low-Tech! Фил ( philreed) и Кромм сидели на телефоне, редакторы требовали иллюстраций, а художники приносили эти иллюстрации. Кромм видел последнюю версию книги (Спасибо, Никки!) и говорит, что она выглядит великолепно. Скоро, уже очень скоро... • PK ( peekitty) сообщает, что его работа над книгой GURPS Tactical Shooting Ханса-Кристиана Вортиша достигла отметки в 79% процентов (по количеству слов). Он также говорит, что в книге очень много пушек. Но это особенные, тактические пушки! (Или, скорее всего, выжимка из GURPS High-Tech.) • Работа Кромма над книгой GURPS Horror Кена Хайта ( princeofcairo) находится на отметке 47.5% (по количеству слов). Очередная неделя без существенного прогресса, жалуется Кромм, ссылаясь на большое количество шаблонов для проверки и работу над GURPS Low-Tech. На этой неделе были проверены шаблоны для призраков и каннибалов-дегенератов. • Книга GURPS Dungeon Fantasy 13: Monsters 1 за авторством Питера Дель`Орто ( peterdellorto) и Кромма попала на редактуру к их коллегам... В основном остальным авторам серии GURPS Dungeon Fantasy. Просто продолжайте думать об электрическом желе...
24
« : Августа 01, 2010, 22:36 »
30 июля 2010Неделя называется Хамфри, по неясным причинам. События из мира GURPS: • Вышла книга GURPS Fantasy-Tech 1: The Edge of Reality за авторством Мэта Ригсби ( wombattery). Паровые КОТ! Античные аккумуляторы! Паровой Кот!! Летающие колесницы стреляющие тепловыми лучами! И! Паровой! Кот! • Предварительная версия книги GURPS Dungeon Fantasy 12: Ninja Питера Дель'Орто ( peterdellorto) находится в обработке. Под покровом тайны, конечно же. Книга о героических ниндзя с суперсилами и невероятными приспособлениями как, например, легендарная катана из книги описанной выше. • Предварительная версия книги GURPS Low-Tech была отправлена авторам. Ей до сих нужны иллюстрации, но Кромм сотоварищи делают все возможное, чтобы "вылизать" текст побыстрее, чтобы книга смогла уйти в печать как только появятся иллюстрации. • Джейсон ( peekitty) отредактировал книгу Ханса-Кристиана Вортиша GURPS Tactical Shooting на 68%. Он также сообщает, что сейчас проверяет оружие, так что Кромм решил не видеться с ним ближайшую неделю. На всякий случай... • Кромм отредактировал книгу Кена Хайта ( princeofcairo) GURPS Horror на 34.4%. Не слишком большой прогресс за неделю, но, жалуется Кромм, в книге очень много характеристик монстров. С другой стороны игроки, которым нравится иметь точную стоимость для их монстров, полюбят эту книгу. • Пришел первый черновик очередной книги из серии GURPS Dungeon Fantasy, на этот раз под авторством Мэта Ригсби ( wombattery). • Дэвид Пулвер и Д-р Кромм потратили кучу времени на обсуждение GURPS Vehicle Design на этой неделе. И да, есть прогресс...
25
« : Июля 25, 2010, 18:24 »
23 июля 2010Неделя называется Вера, в честь персонажа Кромма в игре Alien Swarm. О GURPS: • Вышел 21й выпуск журнала Pyramid #3/21: Cyberpunk. Как Кромм сообщал на прошлой неделе, в номере полно клевых штук для любителей жанра - чипы в голове, футуристические торговые центры, нетраннинг, грязные окраины, заводы. • Последняя работа Кромма GURPS Dungeon Fantasy 11: Power-Ups находится на рецензии и уже почти готова к выпуску. В ней нет ничего о киберпанке). • Прибыл отредактированный черновик книги Transhuman Mysteries Билла Стоддарда ( whswhs). Книга о том, как водить детективные приключения в мире Transhuman Space, несмотря на присутствие в этом сеттинге навороченных систем слежение и супер-умных компьютеров. • Работа Кромма по редакции книги GURPS Horror Кена Хайта ( princeofcairo) находится на отметке в 27.3%. Кромм извиняется за медлительность... Но, говорит он, виноваты шаблоны персонажей. Кромм закончил работу над ними и ушел в снаряжение сегодня. • Фрилансеры должны обратить внимание на новые правила по оформлению библиографии, которые находятся тут. Тем кто пристально следит за жизнью Доктора он сообщил о двух событиях предстоящей недели: 1я ему будет 43 года, а 2я и более важная - будет 15 лет как он работает в SJ Games.
26
« : Июня 26, 2010, 22:58 »
25 июня 2010Неделя называется "Иоанн Креститель", в честь национального праздника провинции Квебек, в которой и живет Кромм. Итак... GURPS шел вперед на всех парусах на этой неделе. Вот некоторые детали путешествия: • Вышла книга GURPS Spaceships 8: Transhuman Spacecraft Дэвида Пулвера. Кромм писал о ней тут и может добавить лишь то, что книга крайне полезна если вам нравится реалистичный космос. • Кромм отрецензировал раннюю версию книги GURPS Crusades Юджина Моерса. Те кому по душе "традиционные" дополнения к GURPS, в которых больше текста, чем цифр, стоит взять книгу на заметку. Она подойдет как источник по Крестовым походам к любой системе! Ждите в скором времени. • Прибыл окончательный черновик GURPS Horror Кена Хайта ( princeofcairo). Очень радостное событие! Правда, у Кромма было много дел на этой неделе, и он не успел залезть в книгу "страшно" далеко... Но к концу недели взялся за нее в полную силу. Вам уже страшно, детишки? • С миру по нитке: совместный проект Кромма и Питера Дель'Орто ( peterdellorto) из серии GURPS Dungeon Fantasy почти окончен; Билл Стоддард ( whswhs) почти окончил свою последнюю работу; Кромм просмотрел первый черновик новой книги по Transhuman Space Фила Мастерса; последняя работа Мэтта Ригсби ( wombattery) также попала в редакцию. Компания SJ Games официально уходит в отпуск на одну рабочую неделю с 28 июня до 2 июля. В результате, большинство сотрудников (включая и Кромма) эффективно будут в отпуске с 26 июня по 4 июля, включительно. Кое-кто отдыхает даже больше. Поэтому, на следующей неделе не будет новостей о GURPS на следующей неделе, и, вероятно, мало новостей о работе компании в целом.
27
« : Июня 19, 2010, 12:59 »
Эта неделя называется "Стюарт", в честь парня который изобрел ибупрофен... который помог Кромму прожить эти семь дней. Как там с GURPS? • Вышел новый номер журнала Pyramid #3/20: Infinite Worlds. Кромм считает глупым разглагольствование о том, как это важно для любителей GURPS, так что он решил поставить заполнитель текста, который написала его кошка: Мяу, Мяу, Мяу. • Книга GURPS Crusades Юджина Моерса находится в стадии почти-финальной PDF для редактуры. Кромм цвидит книгу уже на следующей неделе. • Окончательный черновик книги GURPS Tactical Shooting Ганса-Кристиана Вортиша теперь в руках редакции. Редактор - PK ( peekitty). • Кромм написал вместе с Питером Дель'Орто ( peterdellorto) еще пачку материала для своего секретного проекта из GURPS Dungeon Fantasy. • Работа над проектами Роджера Бёртона Веста, Фила Мастерса, Мэта Ригсби ( wombattery), Билла Стоддарда ( whswhs), и Варрена Вилсона продвигалась к завершению на этой неделе.
28
« : Июня 08, 2010, 16:27 »
Неделя называется "Бишоп", потому что он такой дурак. Так... как дела? Так и эдак, как обычно. Вести с полей:
• Вышла книга GURPS City Stats Билла Стоддарда (whswhs). Это новость с прошлой недели, но Кромма не было поэтому узнаем мы об этом только сейчас. Так или иначе, книга очень достойная, хотя бы оттого, что до сего момента в GURPS можно было "оцифровать" все кроме городов. Теперь проблема решена.
• Никии (Nikki) вернул Кромму черновик его последней работы - GURPS Dungeon Fantasy 11: Power-Ups – и Кромм начал устранять замечания. Ждать осталось недолго! ("А почему бы и нет,-говорит Кромм,- Я только что открыл название книги и ничего не рассказал о ней")
• Так же Никки прислал Кромму черновые PDF книг GURPS Low-Tech Companion 1-3. Кромм уже успел просмотреть первые две, и должен просмотреть третью на этой неделе. Книги читаются на ура, и должны выйти по расписанию. Не то чтобы вы знаете расписание, говорит Кромм, но они не опаздывают.
• Тайная работа Мэтта Ригсби (wombattery) продолжает проходить плейтест, кое-что касающееся пиратов уже прошло быструю проверку. Билл Стоддард (whswhs) отрапортавал о прогрессе по его последнему проекту, также продвигается работа над очередной книги из серии GURPS Dungeon Fantasy, которую пишут Питер Дель'Орто (peterdellorto) совместно с Кроммом.
29
« : Мая 22, 2010, 23:58 »
21 Мая 2010
Неделя называется "Валентина". Кромм шутит о чем-то своем, но говорит, что разгадка скрыта где-то в недрах его ЖЖ. Теперь про GURPS:
• Вышел новый номер журнала Pyramid #3/19: Tools of the Trade – Clerics. О снаряжении священников. Вам он нужен если религия хоть что-то значит в вашей кампании. Кромм обещает что содержание очень крутое.
• Книга GURPS Crusades Юджина Мойерса (Eugene Moyers) теперь находится в виде чернового PDF и проходит редактуру. Это уже вторая книга с Тамплиерами подряд.
• Работа над GURPS Low-Tech движется вперед. Решено несколько проблем c оформлением глав, которые являлись единственным препятствием перед разработкой арта. Ура!
• Кромм на 2\3 пути к окончанию работы над своей последней книгой из серии GURPS Dungeon Fantasy. Получается длинно . . . Но Кромм злоупотребляет советами своего редактора, чтобы ничего не укорачивать.
• Первый черновик безымянной книги, которая "типа" поддерживает тему GURPS Low-Tech – если конкретнее, это тайный проект Мэта Ригсби (wombattery) – проходит редактуру.
• Тайные проекты Джейсона "PK" Левина (peekitty) и Билла Стоддврда (whswhs) также двигаются к завершению.
Также Кромм извещает, что на следующей неделе новостей не будет. Так как он с 26 по 31 мая будет праздновать 20ю годовщину свадьбы. С чем мы его и поздравляем!
30
« : Мая 16, 2010, 15:37 »
14 Мая 2010
Неделя называется "Стокс". Не известно почему. А теперь о том, что делает Кромм для мира живых:
• Клянусь бородой Локи! Черновой вариант PDF журнала Pyramid #3/19: Tools of the Trade – Clerics прошел рецензирование на этой неделе.
• Черновой вариант GURPS Spaceships 8: Transhuman Spacecraft, Дэвида Пулвера, закончен и находится в обработке. Не великие познания Кромма о книге ограничиваются тем, что скорее экипажи являются "транс-людьми", а не корабли. Но кто может быть уверен?
• Кромм получил обратно свой первый черновик по последней работе, получил от Стивена (waitingforgo) комментарии и проработал их. На текущей стадии Кромм может сказать, что работа связана с серией GURPS Dungeon Fantasy.
Кромм также сообщает, что был занят больше, чем предполагает этот короткий список. Но остальная работа либо не была связана с темой поста, либо пока является тайной.
|