1
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос. Каталоги готовых карт.
« : Ноября 15, 2013, 23:02 »
Вантала, делай скидку на женскую глупость и не знание на должном уровне аглицкого = )) Спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос. Каталоги готовых карт.« : Ноября 15, 2013, 23:02 »
Вантала, делай скидку на женскую глупость и не знание на должном уровне аглицкого = )) Спасибо!
2
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос. Каталоги готовых карт.« : Ноября 15, 2013, 22:51 »
Эм, спасибище огромное! Если соберусь водить ДнД точно пригодится!!!
Son_of_Morning, а что за фрепорт? простой гугло поиск ведет меня явно не туда 3
Общий форум по НРИ / Вопрос. Каталоги готовых карт.« : Ноября 15, 2013, 21:10 »
Собственно да. Кто-нибудь знает каталоги уже готовых карт города? Соотвественно без названий улиц и прочего. Карта нужна буквально на одну сессию, и заморачиваться с созданием ой как не хочется.
Да я знаю про генераторы случайных карт, но это не то. Получаетяс нечто совсем средневековое, а играю 7е море. Все таки по приличнее города будут. Короче, жажду помощи! Заранее спасибо! 4
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 19:53 »
В личку то я написала, а вот "Ваша" ГРУПС действительно тяжела для восприятия. Но я все это списываю на бракованный женский мозг
5
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 19:34 »
Ну с тезисом про игроков не соглашусь. Игроков - пруд пруди. Тут даже до анекдотов доходит. Мой номер продавец в мосигре дала желающему играть игроку. Меня терроризируют некоторые, что хотят играть, а я их не включаю в партию. Игроков - масса. Мастерров мало, тех которых хотели бы слушать. А сюжет я считаю должны делать игроки. У меня при продумывании модуля пишется хронология действий - как всебудет развиваться если не придут игрроки. А далее по похду их вмешательства в дела корректируется хронология, и соотвественно исход игры. Кстати да и я вожу оффлайн(попробовав поиграть онлайн и наплевавшись досыта), но никто не зевает, обычно всгда есть над чем подумать.
6
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 19:03 »
Ну у меня опыт вождения маленький (года 2), а игровой опыт составляет треть моей маленькой жизни, и исходя из него говорю - если создавать сеттинг для партии ( то есть персонажей, которые постоянно вместе), то такая игра проваливается. Не было еще у меня ниодной игры, где персонажи одной компании игры не разбегались бы. Хотя нет вру. Был такой сеттинг, но он состоял из 2х персонажей (а двое не шибко партия), связанных бооольшими обязательствами с одним нпс. А во всех остальных случаях игроки вместе были совсем чуть-чуть. А сейчас вожу вообще 4х игроков, персонажи которых в определнный момент взяли и разъеденились, более того они сейчас враждуют. Собственно о чем спич: если ты ориентируешься на комманду, слаженную изначально, то от игроков это требует намного большей концентрации и сил, а если ориентироваться на конкретых отдельных персонажей, то тогда и будет интересно ( в пеерввую очереь мастеру). И соотвественно вопрос "во что мы играем?" нужно задавать именно в таком ключе. От системы это не зависит. Ну и конечно, если окружить вояку антуражем шпионского романа, он и действовать будет по другому. Собственно водила человека по 7ому морю, который делал перса под файт. Но от соответсвующего окружения в моем сеттинге, кстати окружение было из нпс, этот вояка прекрасным образом отыграл детективную часть, да еще и доволен был. Возникает ворпос, а хорошо ли ты наделил своих нпс душой, что бы с ними общались, какс людьми, или же плохо, что бы к ним обращались как к хилу?
7
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:18 »В конце концов я сдался и чуть позже убил ее,Я бы сделала подругому, заставила бы жену убить мужа = ) Ну она бы конечно с ним не справилась, хотя всякое может быть, но игрок бы задумался... 8
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:10 »
Короче проблема решается одним вопросом: Какой стиль играем? Нет, ну если это суровые данжи и такая вот рабоота у пачки с нпс, тогда все отношения в партии сугубо деловые. Ну и тогда вполне логичен вопрос про хила. Ну а если играем все же в тонких персонажей, тогда и игроки должны быть готовы к отсутсвию хила, присутсвию жены ну и прочим бытовым заморочкам... Ну и да, согласна с Гремлином, вся психология нпс должна быть на мастере. Игрок играет только за одного перонажа...
9
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 17:28 »
А вот у меня возник вопрос, а почему эти нпс должны мотаться с партией? У них что своих дел нет?
Мои нпс все имеют имена ( дада, даже безликие служанки). Конечно партия не запомнит всех, но если они не зарубли себе памятку:"ммм, а вот этот Иван Иваныч очень может пригодится", то значит и обращаться они не будут. А если не зарубили, а обращаться придется, то тут уж смотря по характеру этого нпс, может и обидиться... Ну а уж если неигрово перс является другом кого-то из партии, то какого фига игрок не записал себе его имя? И вообще, ннепися тоже можно обидеть, ну или он сам можт обидиться на невнимание партии... 10
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Октября 29, 2013, 15:08 »
Да, помнится когда мы компанией играли по ДнД одними и теми же персами около года ( кстати круто было, хорошо ракачались = )) мастер подкинул подлянку - плохо им разработааную многоступенчатую ловушку. Билась моя персонажка рог 16 лвла сней около 2х суток. В итоге все прошла, предмет захвачен, но выбраться она не смогла. Там благополучно с напарником и подохла. А как выяснилось потом, мастер тупо не помнил как все отключается и придумывал все лету... обидно было оочень.....
11
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 15:44 »
Прошу прощения, вмешаюсь. На днях заходила купить ребетенку Эру Водолея вторую в МосИгру. Разговорилась с продавщицей. Она рассказала, что книги по НРИ не покупают, так как увидев объем, покупатель пугается и не знает что с ними делать. По-моему весьма интересный факт. Получается, что не заинтерисованных игроков в индустрию не привлечь. А значит если что-то делать, то делать только для себя и своей компании. Как оно сечас и происходит.
12
Теория НРИ и игростроения / Re: Геймисты и нарративисты в одной партии« : Октября 21, 2013, 13:26 »
У меня был подобный игрок, но в отличии от этой ситуации я его видела от силы 3ий раз в жизни. В моем сеттинге персонажа нужно было ввести в общую партию, у которой было общее расследование. Проблма решилась следующим образом: на персонажа постоянно совершались покушения. Отбивался он с перемнным успехом. В итоге, лежа в кровати после большого боя, выйдя от туда с максимумом драматических ран он понял, что больше один не справится. Пошел на поклон к партии и предложением своих услуг. Жестко конечно, но ооченб доступно.
13
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Так вот вы какие, ролевые игры! Или экскурс в тему "почему не покупают книги"« : Октября 16, 2013, 17:23 »>ну а на форуме этих самых мастеров такие споры идут, что стремно даже соваться.Ну конечно, вы как покритикуете сразу в дрожжж бросает... Ну я не конкретно, про Вас, но вообще почитав последние 2 дня форум, пришла к выводу, что если б не была в теме столько лет, не поняла бы и половины, что пишут ( но это я только про знакомые системы, а что пишут про ГУРПСу и Вархамер я просто как иностранную литературу смтрю). А с FutureIsStupid полностью согласна! 14
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Так вот вы какие, ролевые игры! Или экскурс в тему "почему не покупают книги"« : Октября 16, 2013, 10:26 »
Ну вроде бы ясно, что если смотреть по интернет запросам, то так оно и выйдет. Более того если не в ролевой тусне сказать, что ты занимаешься в свободное время Ролевыми играми, то те самые 78 процентов округлят глаза и скажут что-то ворде "А свиду так прилично выглядишь". И это совершенно для меня не объясняет почему книги не покупают. А вот отсутсвие этих самых книг в рядовых хобби магазинах действительно объясняет.
15
Общий форум по НРИ / Re: Что вас больше всего раздражает во время игры...?« : Октября 15, 2013, 15:13 »Ну создайте "Вожу DnD 3.5\PF - Forgotten Realms -с 5го уровня и до победного. Выходные . Москва" -посчитайте набежавшихНуот например год назад было у меня желание поигать ДнД. Старая компания развалилаь и я пошла искать людей в просторы инета. Таки что вы думаете, игроков завались, а вот мастеров как кот наплакал. А те кто есть либо забыли закрыть вопрос либо у них обнаруживается нехватка времени. В итоге играла с ребятами из Израиля по скайпу. Тот еще изврат я вам скажу. А приятная, постоянная компания игроков это очень позитивно. Напротяжении 4х лет играла с одними и теми же людьми и все острые моменты обходились без угроз типа не хочешь - уходи. Кстати и сейчас я к ним не буду прибегать со своими шизанутыми игроками= )) 16
Общий форум по НРИ / Re: Что вас больше всего раздражает во время игры...?« : Октября 14, 2013, 20:18 »
Дык если бы не было говорено много раз. Хватает на 2 сюжетных дня, а потом опять... Скоро начну ползоваться фразой "Вы слышите свист"
17
Общий форум по НРИ / Re: Что вас больше всего раздражает во время игры...?« : Октября 14, 2013, 17:03 »
Последний раз меня раздражало, до скрежета зубов, когда 2 моих игрока, затеяв между собой любовную линию, со смаком обсуждают совместный секс. Нет я не против активной гры между игроками, но без смакования всяческих подробностей. Как боротся с этим еще не придумала, пока в ход идут чисто женские приемы - шантаж, истерика, обида
18
d20 Системы / Re: d20 Modern - чем хорош и чем плох« : Октября 14, 2013, 15:39 »Многие тут говорили про огнестрел, но он "фиксится" если надо ОДНИМ лёгким правилом: критикал рендж для всего огнестрела становится 19-20/x4. Всё. Нет проблем.Собственно, но мой скромный взгляд это и есть главная фраза. Ребяты, все допиливается домашними правилами. Можно конечно говорить, что ну как же так ведь не канонично, но большинство пробем решается именно так. Ну и главная фраза в таких срачах - А ты сделал что-то лучше? |