В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Коммуниздий
1
« : Апреля 18, 2016, 18:11 »
еще какие-нибудь эффекты для системы будут? Могу предположить общее замедление и попытку набрать ровно на один adv больше, чем есть disadv. В целом, возможностей получить adv/disadv примерно одинаково, но теперь несколько эффектов дающих adv будет иметь смысл складывать. Замедление принятия решений, попытка настакать адв на себя и дизадв на врага. Ничего хорошего.
2
« : Апреля 13, 2016, 13:00 »
Уже опробовано. На зажимах для сосков я сдался.
Можно заменить дайсами покрытыми ядом.
3
« : Марта 09, 2016, 14:15 »
если брать существо со свойствами (например, гипогриф с полетом), то это считай шмотка с этими свойствами
И тут мы вспомним, что метла с полётом как раз анкоммон.
4
« : Марта 04, 2016, 16:46 »
Ты что-то путаешь. В архимага - это тру полиморф, это 9-й круг, а красному дракону доступен только 24/3 = 8 круг. У него свой полиморф (Shapecharge, но не суть). В гуманоида или зверя его CR или меньше. И я про серебряного. Ибо имун к холоду =)))
5
« : Марта 04, 2016, 15:36 »
.Ничего полезного, если у дракона 1 а у партии 20. Полёт на пол скорости. Вариантное правило Глянь серебряного например. Первое, что приходит в голову - заморозить его Ray of Frost Всё ещё скорость 20 до смерти первого мага. А вообще, самое простое, что может сделать дракон против такой пати везунчиков - полиморфнуться в архимага и телепортироваться. А там MM круга пятого по ним. Не веришь - можно разыграть и правда.
6
« : Марта 04, 2016, 14:51 »
Вообще-то, совсем без шансов это как в Аднд, где шкура дракона пробивается только из тяжелой осадной баллисты, и ему не важно, какого ты лвла.
Но про неё ты не говорил =)
7
« : Марта 04, 2016, 14:43 »
потому и не обсуждаю ГУРПС, а настаиваю на ДнД 3.5.
Он вроде на пятую редакцию соглашался. Принимай предложение. Драконы полиморфятся (от верёвок, да и доп. хипы), дыханием убивают даже при прокидывании спаса и могут прокинуть три спаса, даже если не прокинули. Да ещё Legendary Actions.
8
« : Марта 03, 2016, 15:51 »
А в чем разница?
Это не изменение правил, а их трактовка авторами.
9
« : Марта 03, 2016, 15:48 »
и мастер, игроки, и кубик должны принимать решения
Бедный кубик. Так его ещё не напрягали.
10
« : Марта 02, 2016, 14:34 »
Ну тогда по факту ты соглашаешься с определением Некроза && DG данных ещё несколько страниц назад (в крайнем случае соглашаешься через несколько итераций объяснения).
На самом деле нет. Я просто соглашаюсь с тем, что азартные игры - отдельный подтип игр, где решения могут быть не важны.
11
« : Марта 02, 2016, 14:25 »
Ты не прав. Контрпример -- игра в пьяницу. В "бытовом определении" это игра. Которая не содержит ни одного выбора.
Хм. А ведь ты действительно прав. Тогда чуть ограничу рассматриваемый круг игр: под "играми" мы не рассматриваем азартные игры, где выигрыш или проигрыш может не зависеть от игрока.
12
« : Марта 02, 2016, 14:13 »
Ну, это очень условное RPG, ограниченное. Отыгрыш только чем мы бьем монстров и какие эффекты от этого. Это сойдет для диаблы, но не сойдет для НРИ.
Ты не прав.
13
« : Марта 02, 2016, 14:06 »
Окей, значимого выбора, влияющего на сюжет. Выбор каким мечом убивать босса или какой комбинацией заклинаний не мешает вести игру по рельсам строгого сюжета.
Ну в принципе - да. А тут с этим спорят?
14
« : Марта 02, 2016, 13:45 »
Насколько мне известно есть два определения игр боле-менее распространённых соглашения что считать игрой: 1. (теория игр): борьба двух и более субьектов за свои интересы (исход, возможно промежуточный, игры). 2. (бытовое): непродуктивная деятельность смысл которой в самой деятельности, но не в результате.
Определение и неотъемлемое свойство - несколько разные вещи. Ты про первое говоришь. А в теме - про второе.
15
« : Марта 02, 2016, 12:06 »
Ну выше я упоминал, те же театралки. Но как я понял у вас и ваших единомышленников основной критерий отнесения игры к ролевой это наличие выбора.
Нет. Наличие выбора необходимо чтобы что-то считалось игрой.
16
« : Февраля 25, 2016, 13:10 »
Отлично. Только тут уже хотя бы у таракана есть шанс сбежать и прекратить этот фарс.
Нет. Он всё равно в коробкЕ останется, если грапл не пройдёт.
17
« : Февраля 25, 2016, 12:25 »
О, а таракана ты в руке держишь? Значит, бой еще раньше начался, с граппла
Отлично. Таракан в коробке. Хочу достать таракана -> граппл -> инициатива. А вообще, вы действительно хотите забрать у убийц (довольно слабого социального архетипа), возможность собственно убивать?
18
« : Февраля 18, 2016, 16:56 »
Может быть у них пвп разрешен.
Возможно. Но всё ещё остаются градации от "Я пафосно обижаюсь на него и мы играем в то, как эта обида повлияла на наши судьбы" до "Мы все скрытно пишем записки мастеру, тырим друг у друга вещи, плетём интриги и постоянно опасаемся удара в спину" или даже "Кто выжил в конце кампании и добился своего - молодец. Обычно это один персонаж". В общем, сначала нужно решить, нужны ли эти проверки для желаемого стиля игры. А потом уже выбирать правила.
19
« : Февраля 18, 2016, 16:02 »
Если должен был кидаться чек , то как часто ?
Если просто - это проблема взаимоотношений между игроками, а не персонажами. Посоветую сначала для себя решить как ты относишься к таким ситуациям: как часто должны случаться, хочешь ли ты играть с человеком, который намеренно выводит другого из игры, как тебе интересно (если интересно) разыгрывать такие ситуации. А потом исходя из желаемого стиля игры принять решение.
20
« : Февраля 11, 2016, 12:42 »
Rope trick с отхожим местом это прям то, что надо. Переполнилось-завонялось - развеял и сколдовал новый.
"Anything inside the extradimensional space drops out when the spell ends"
21
« : Января 22, 2016, 14:17 »
Что-то не совсем понятно почему?
В броне мага и в монковской/варварской абилке написано "АС становится равно такому-то значению". Не плюс сколько-то, а просто АС=значению. Голый Monk 1/Barb 1 под Mage Armor может выбрать, какое из значений АС использовать: 10+Wis+Dex, 10+Con+Dex или 13+Dex. Но они не складываются.
22
« : Декабря 15, 2015, 13:10 »
художественных произведений, где затрагивалась бы тема социальной адаптации телепатов Трилогия Олди "Urbi et Оrbi, или Городу и Миру". По крайней мере первые две книги.
23
« : Ноября 03, 2015, 23:14 »
В четвёрке достаточно сложные выборы, пожалуй. Относительно много действий в чужой ход. И в итоге - медленная, но интересная тактическая боёвка. Кстати по этому поводу. Я вожу игры с большим количеством боёв... В принципе ради них я и вожу ролевые игры... По моим ощущениям, пятёрка менее боёвкоориентирована чем четвёрка или, тем более, 3.5 или пасфайндер.
24
« : Октября 22, 2015, 18:16 »
Скорее всего, выступающие юмористы защищены именно по линии пародий. Впрочем, это все совершенно не меняет ситуации - человек попросил убрать негатив, ничего сделано не было, потому что он посмел упомянуть в просьбе копирайт.
Эм. Нет. Письмо было одно и в нём сразу написали про копирайт. А насчёт красной тряпки - да. Меня такое очень раздражает. Ну и, всё ещё не очень понятно почему это должно хоть как-то волновать автора. Имка - не новостной сайт, а просто место для общения людей. Да, ругают. Но это просто обсуждение продукта группой людей. Насколько бы грубым оно не было (а оно в рамках приличий, я считаю). Кстати, Theodorius, я очень печалился, когда не смог вас выцепить на Ролеконе. Когда вас видел - играл, когда искал - не мог найти.
25
« : Октября 21, 2015, 20:29 »
Я не понимаю откуда претензии к обсуждениям на Имажинарии. Один пользователь купил игру и теперь обсуждает её с другими. Ситуация ничем не отличается от... покупки плохой книги про попаданца и зачитыванием избранных мест из неё в кругу друзей на кухне. Всё ради лулзов. Какая травля? Народ не влез в тред автора и игры и не мешает ему как бы то ни было. Сидит вообще на другом сайте и обсуждает.
А вот реакция автора (просьба удалить фото страниц книги и прикрыть обсуждение) странная. Это как если бы представитель автоваза писал админам всех автофорумов, где ругают их машины.
26
« : Июля 26, 2015, 15:18 »
Взаимоусиление, к примеру.
А, вот по части концентрации. Хочу уточнить.
В похабнике у множества заклинаний написано что-то вроде "Длительность: концентрация, 1 минута".
Очень советую прочитать таки правила полностью.
27
« : Июля 20, 2015, 13:04 »
Новые вопросы (если где-то уже был ответ, просьба дать ссылку): 1) Ярость варвара: действует ли добавка к дамагу в случае метания оружия? По букве правил - да, иначе слово "оружие" лишнее. Но некоторые мастера считают иначе. Если этот вопрос задавался авторам правил, дайте, пожалуйста, ссылку на ответ. Я разбирал этот момент исключительно с помощью прецедентов из книг правил. PHB 195я страница: When you make a ranged attack, you fire a b ow or a crossbow, hurl a handaxe, or otherwise send projectiles to strike a foe at a distance. Метание - ranged attack. PHB 194я страница: The ability modifier used for a melee weapon attack is Strength, and the ability m odifier used for a ranged weapon attack is Dexterity. Weapons that have the finesse or thrown property break this rule. Ranged weapon attack обычно идёт от ловкости, но свойство thrown нарушает правило => Ranged weapon attack идёт от силы. Плюс, из MM кусок: The most common actions that a monster will take in combat are melee and ranged attacks. These can be spell attacks or weapon attacks... Суть в том, что атаки делятся на ranged и melee и в фразе melee weapon attack "melee" это характеристика дальности атаки, а "weapon" - характеристика того, чем делается атака. Соотвественно в описании ярости фразу "When you make a melee weapon attack" следует читать как: "Когда вы делаете ближнюю атаку используя оружие", а не "когда вы делаете атаку оружием ближнего боя". 3) Считается ли безоружная атака варвара атакой оружием (с 1d1), и соответственно, использует ли она бонусы от ярости варвара и безрассудной атаки варвара?
Из эрраты: Melee Attacks (p. 195). The rule on unarmed strikes should read as follows: “Instead of using a weapon to make a melee weapon attack, you can use an unarmed strike: a punch, kick, head-butt, or similar forceful blow (none of which count as weapons).
28
« : Июля 02, 2015, 09:51 »
Доброго времени суток. Кто-нибудь видел где-нибудь дополнительные домены для клириков, кроме death из DMG?
Официальных - нет.
29
« : Июля 01, 2015, 02:58 »
Возьмем, к примеру, дроу-эльфа (drow elf, +1 charisma) и в раннем детстве отдадим на воспитание лесным эльфам
Бессмысленные действия — оскорбление духа.
30
« : Мая 16, 2015, 08:42 »
Ну тут, я бы лично разруливал так: чистая математика - чистая инта. А вот применительно к конкретным практическим задачам добавлять подходящий скилл. Правда с ходу не могу придумать пример на какой-либо скилл кроме Расследований.
|