В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - бред
1
« : Марта 25, 2014, 10:04 »
Пересматривал Star Trek: Next Generation. И забыл сколько там всякого веселья. Врач влюблён в дипломата, которого надо спасти от инопланетного паразита. Паразит и есть тот самый дипломат, который также был влюблён во врача.
2
« : Марта 07, 2014, 13:46 »
Новый хук шутки ради: Большой D. анонсирует новый проект ролевой сети и приглашает туда всех. И только 15 человек знают правду.
4
« : Марта 05, 2014, 09:56 »
Вот мне понравилось тоже: Осторожнее при исследовании этого особняка; у его владельца некроманта имеются скелеты в шкафу.
5
« : Марта 04, 2014, 07:57 »
Всех Мастеров Игры с праздником! Друзья, хороших вам игр, прекрасных и чудесных игроков, а также огромного количества фана! То есть я пожелал скорее всё то, что у вас уже есть. Но тем не менее. :3
6
« : Марта 03, 2014, 16:34 »
Полу-люди досаждают королевству сея невежество при помощи вопиющих и невежественных заявлений; Королю НУЖНЫ герои чтобы убить троллей. -sjg
7
« : Февраля 25, 2014, 17:57 »
Ох, как же сильно изменилось сообщение от первоначального. Если бы не Геометр Теней, я бы даже не заметил. Retroactive continuity предполагает изменение задним числом уже установленного в игре факта. В моём примере никакого изменения/отмены уже установленных фактов нет, так что retcon тут очевидно не при чём. Нет. То что указано тут называется Rewind из тех же книжек, что указывались выше. Всё верно rewind не было. Retcon был. Что касается домыслов о том, что де в примере обязательно речь идёт об использовании единой таблички энкаунтеров на все типы ландшафта и о единорогах, встречающихся исключительно в волшебных лесах, то я не понимаю, зачем всякий бред обсуждать. Но если это кого-то смущает, давайте для простоты считать, что ведущий в примере пользуется рандомными табличками со с. 18-19 третьего буклета D&D. Речь шла о гипотетических таблицах случайных встреч, как мне показалось. Так как в треде все начали писать в свою степь. Собственно, в моём примере нет даже изменения фактов, существовавших хотя бы в голове ДМа. По крайней мере, я буду благодарен, если мне назовут хоть один. - Используем таблицу, бросаем кубики;
- Выпадает единорог как боевой энкаунтер;
- Данность прошлого в том, что партия Good, Единорог тоже. Драться они с ним не будут, но нужно сделать именно боевой энкаутер;
- Используем retcon, который поможет нам установить будущую сцену "Бой с Единорогом".
Voi a la. Партия этого даже не заметила и подумала, что это заготовленная часть игры, а не таблица случайных встреч + retcon. Отлично!
8
« : Февраля 25, 2014, 15:21 »
Возможно, авторы неверно используют термин, или пример неправильный? Как раз для ролевых игр, где есть рост персонажа, такое определение становится не очень неудобным. "Я попал в него коротким мечом, потому что тренировался стать воином с детства" - чем не реткон Это не реткон тем, что это относится к рассказам игрока, а не заготовкам к игре МИ. Суть реткона в том, что вот, к примеру, есть процесс подготовки. И в этом процессе ведутся работы над сюжетом. И есть игра, где эти заготовки реализуются, либо нет. Если они реализовались неправильно, либо не все, что приводит к краху остальные заготовки, либо происходит что-то из ряда вон и нужно срочно что-то придумывать в объяснении всех остальных заготовленных, но не реализованных сцен, а только намеченных на реализацию в будущем, то тогда используют реткон (как один из методов решения, не обязательно только его). То есть это не rewind (переигрывание сцен, которые уже сыграны). И касаются они только планов МИ, как я понимаю. Может быть тут ошибаюсь. И тут получается, что retcon получается частью импровизационной игры. Кстати говоря, полистал книгу и не заметил, чтобы в D&D требовалось от энкаунтера быть боевым. Те же единороги из SRD Chaotic Good и "дерутся только когда вынуждены защищаться", так что если игроки подойдут к нему и начнут разговаривать, мастеру таки придется придумывать объяснения.
Подозреваю, что это лишь предполагается правилами построения enсounter под боевой уровень партии и т.п. Но я тоже не помню, чтобы правилами обязывали драться.
9
« : Февраля 25, 2014, 15:13 »
Да, но при этом в том же Never Unprepared авторы используют реткон не в том же значении, в котором он употреблен в Odyssey. Странно, но вроде бы нет. Там нет фразы о том, что он уже "дал" информацию игрокам. Там сказано "после факта". То есть менять непосредственно что-то в уже заготовленной игре после того, как вы, к примеру, ошиблись где-то. В Never Unprepared приводится пример, где МИ забыл дать важный ключ, который приводил бы к разгадке, и он берёт паузу и retcon (там употребляется как глагол). Чтобы изменить заготовленную историю для игроков. Чтобы они всё таки смогли найти разгадку. стр. 53. На странице 58 книги же говорится, что некоторые сцены с логическими ошибками можно остановить и переиграть, либо retcon (тоже как глагол). В той же главе про ошибки в Review стадии на 62 стр. сказано, что более значительные дыры в сюжете могут привести к катастрофе всю сессию, обязывая вас остановить игру и сделать большие изменения, возможно включающие в себя retcon. Я не думаю, что автор книги не будет последователен в употреблении своего же термина.
10
« : Февраля 25, 2014, 14:50 »
Как я уже сказал, если вы хотите использовать это слово в таком значении - используйте, но делайте пометку, чтобы не возникало путаницы с другим его значением.
Изначально сделал пометку, что статья в wiki касается fiction'a. Fiction и НРИ немного разные вещи, как уже пояснялось.
11
« : Февраля 25, 2014, 14:46 »
Так и я пишу, что определение в Never Unprepared полностью соответствует тому, что написано в Вики.
Если вы мне дадите выходные данные остальных книжек, то я посмотрю, что там написано, но к данной дискуссии это отношения не имеет, и я твердо намерен не допустить терминосрача - если вы хотите использовать реткон в таком значении, используйте, но делайте какую-нибудь пометку, в каком значении его используете, чтобы остальные понимали это. Или, еще лучше, раскрывайте в нескольких словах (введение в игру неподготовленных мастером заранее фактов, например).
Та же группа авторов, что и в Never Unprepared в книжке Odyssey пишут: One of the most powerful tools for managing a story changes is retroactive continuity, or "retconning". Retconning involves reinterpreting past elements of the campaign in order to come up with explanations for future events. Выделения мои. И далее пример, который хорошо это показывает: For example, if the major villain got bumped off before the climax of the story you can retroactively decide that the real threat is her seemingly innocuous underling. The "major villain" was just her puppet, and the story can continue with her in the role of Big Bad. Нужны ли пояснения?
12
« : Февраля 25, 2014, 14:40 »
Это довольно странно, поскольку обсуждение ведется в разделе D&D, а насколько мне известно, по крайней мере в третьей редакции таблицы разделены по подземельям, по типам открытой местности и по городам (а внутри есть деление на типы местности, например Холодная Горная, Умеренная Лесная и т.д.), кроме того, они же указаны в описании монстров и прямо в правилах есть запрет на призыв осьминогов вне воды, например. Странник смутил меня тем, что начали обсуждение "разных" случайных встреч и их функций и значений. Также и все остальные говорили о разных случайных встречах, не только боевых. Поэтому я подумал, что имеются в виду общее понятие случайных встреч, так как таковые имеются и в GURPS, в т.ч. не боевые.
13
« : Февраля 25, 2014, 14:33 »
- По табличкам выпало, что персонажи встретили в лесу единорога, который настроен агрессивно. Интересно, думает ведущий, с какой это стати столь LG существу нападать на мирно идущих через лес людей? Ага, единорог принял партию за разбойников, которые накануне похитили его детёныша.
Выделенного не было в планах игры изначально. Было придумано на игре непосредственно. Из из обсуждения примера вполне явно, что речь идет про конкретную таблицу в конкретной книжке. Не знаю, что там написано у авторов, но по ссылке на Вики написано вполне верно – Retroactive continuity, or retcon for short, is the alteration of previously established facts in the continuity of a fictional work.
И, собственно, point в том, что факты, не введенные в игру, и существующие только в голове ДМа, скорее всего нельзя считать previously established.
Point в том, что изначально в своём посте написал, что ссылка на wiki относится к fiction'у, а не к НРИ. Что и показывают авторы книг Gamemastering, Never Unprepared и Odyssey. Я, кстати, посмотрел, что пишет автор Never Unprepared, и тут, боюсь, вы тоже наврали, потому что там явно сказано, что retcon может потребоваться в результате того, что мастер дал игрокам неверную информацию.
Посмотрите внимательней. Odyssey страницы 157, 158. Глава Story Changes.
14
« : Февраля 25, 2014, 13:38 »
Но в данной ситуации игра в явной форме предписывает, что в лесу (не обязательно Волшебном) живут единороги. Изначально, в гипотетически взятой таблице по условиям, которые были даны в этом треде не известно для какого рода мест эта таблица. Они такой же набор монстров могли встретить на море, в подземелье, в городе, в воздухе (сразу вспомнился летающий кит и цветок), в пустыне, в джунглях и т.д. и т.п. Суть retcon хорошо описывается в контексте НРИ авторами указанных книг выше. К примеру, во время подготовки к игре Мастер Игры (МИ) решает, что главным злодеем будет А, у которого есть некоторая семья в виде жены, сыновья и старший брат. В задумке А был главным злодеем. Но, к сожалению (а может быть к счастью), Игроки (И) играли в игру, которая вне зависимости от стараний МИ имеют шанс уничтожить любого вида главного злодея как бы ты его не создавал за 1 раунд. Что и происходит за столом. И вот мастер использует retcon, чтобы изначальный план, по которому главным злодеем был им задуман когда-то давно А, уже на игре поменять и сделать главным злодеем старшего брата. Игроки могут этого не заметить. Но это retcon, как пишет Автор Never Unprepared и Odyssey. Тут мастер задумывал, что будет какая-то случайная встреча, но он не думал каким-либо образом объяснять появление тех или иных монстров кроме как они появились и атакуют. В случае "вписывания", подозреваю, и возникает retcon.
15
« : Февраля 25, 2014, 13:19 »
Или в игру вводится класс "колхозник", который по определению должен несколько лет работать тяпкой в колхозе, но никаких колхозов приключенцы во время путешествия по полям и деревням во всем мире не встречали. (Колхозников поменять на монахов или друидов, по вкусу). В игру вводится монстр "Единорог", который по определению несколько лет должен жить в Волшебном Лесу, но никаких Волшебных Лесов приключенцы во время путешествия по полям и деревням во всём мире не встречали. (Единорога поменять на Bullet (D&D) или Красного Дракона, по вкусу или по таблице random encounter).
16
« : Февраля 25, 2014, 11:21 »
Нет, не вписан. То что ты описывал - именно процесс вписывания данного события постфактум. В Never Unprepared это ещё называют retcon ("retroactive continuity"). В Gamemastering это называют также. Советуют избегать этого. Также говорится о том, что партия может не заметить retcon. Также есть статья на wiki, но для fiction'a.
17
« : Февраля 24, 2014, 16:52 »
18
« : Февраля 24, 2014, 11:39 »
Очень понравилась идея. В twitter SJGames выкладывают прикольные хуки для игры под неожиданным тегом #hook. Возможно, понравится и вам. Спёр оттуда: Хорошая новость -- анализ крови показал, что убийцей был не он, плохая -- также анализ показал, что он не человек.
19
« : Января 28, 2014, 13:35 »
Подозреваю, что из-за этого: 1. “Ролевые игры”. В пятницу, мы начинали разговор с “ну вы знаете,... ролевые игры?” И при этом каждый раз теряли клиента. Было не важно, что отвечал человек - да или нет. Просто слова “ролевые игры” их гарантированно отпугивали. В субботу утром мы перестали употрблять эти слова и народ стал задерживаться хотя бы для демонстрационной игры.
20
« : Января 26, 2014, 13:14 »
Пост с работами! Первая уже есть. Конкурс состоится, если будет хотя бы 3 работы.
21
« : Января 23, 2014, 20:10 »
Хорошо, а кто-нибудь пробовал Scrivener? Если вы пробовали что-то из двух или все программы, как Evernote, OneNote и/или Scrinvener, не могли поделиться чем вам понравилась больше всего одна из них и почему? Заранее спасибо!
22
« : Января 23, 2014, 17:54 »
А Evernote или там Realm Works не будут лучше?
23
« : Января 23, 2014, 16:42 »
Использую уже давно. Как оно на планшете? Есть какие-нибудь нарекания? Сложности может быть?
24
« : Января 23, 2014, 13:22 »
К сожалению, только недавно начал пользоваться One Note. Оказалось, что это неожиданно очень удобная программа для меня. Даже долгого анализа не понадобилось для того, чтобы понять, что она также круто подошла бы и для настольных ролевых игр, кмк.
А после того, как я узнал, что она ещё и бесплатная для iPad . . . и у неё есть бесплатный клауд сервер, который всё синхронизирует. Сразу представил. Готовишься на работе, играешь вечером.
А у кого-нибудь есть опыт использования данной программы для своих игр?
25
« : Января 21, 2014, 18:48 »
Традиционно уже. GURPS. Там даже есть отдельно выделенные для этого некоторые правила на B498, а также пример бланка, на котором можно зафиксировать развитие или деградацию персонажа за проведённое время на странице 569 (нижняя). :3
26
« : Января 20, 2014, 20:54 »
А почему вы думаете, что эта книга что-то стоящее? Там как минимум есть какой-то очень интересный механизм конфликтов, которые влияют "на всё и сразу". Где-то на SJGames форумах писал один англо-говорящий кореец, предлагавший свои платные услуги по перевод с корейского на английский. :3
27
« : Января 18, 2014, 00:09 »
28
« : Января 16, 2014, 20:44 »
Этот анонимный меценат увеличил общий призовой фонд на 2000 руб., что в сумме составило 4000 руб. Таким образом и второе, и третье место становятся призовыми! Автор, выигравший второе место, получит 1300 руб. Автор, выигравший третье место, получит 700 руб. А также спешим напомнить, что конкурс начнётся уже завтра в 00:00 по Мск! Участвуйте, фантазируйте, выигрывайте!
29
« : Января 13, 2014, 18:13 »
Доброго всем времени суток! Вот и отгремели дайсы праздники. Всех с удачным их проведением (вы всё ещё живы)! А раз вы ещё живы, то спешу напомнить вам о конкурсе, который начнётся уже в эту пятницу! А также у нас для вас есть маленькая новость. В нашем конкурсе появилось право бана — это возможность отказаться от одной из четырёх картинок! В случае если у вас вдруг одна картинка никак не входит в вашу концепцию, вы можете отказаться от неё без объяснения причин. Укажите в своём письме от какой конкретно картинки вы отказываетесь, если вы пользуетесь этим правом. Если у вас есть какие-либо вопросы, может быть предложения, не стесняйтесь. Спрашивайте и задавайте там, где вам удобно! Я постараюсь ответить как можно скорее. 4 и 1/4 дня до начала!
30
« : Января 12, 2014, 22:39 »
На самом деле, зомби-апокалипсис не может быть про выживание. Сейчас я объясню почему. Он про выживание, так как предполагается, что выживание -- это процесс, а не свершившийся факт. Иными словами ЗА -- это про выживание, где ты либо выживаешь, либо не выживаешь (несов. вид глагола). GURPS Zombie также рассказывает про фильмы и кино пост-ЗА (они раза три минимум написали про Fido).
|