Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dobro

1
Это я к твоему сообщению над моим )

2
Мобы конечно не главное .

Обычно в таких ситуациях многое зависит от игроков , ситуация встречается почти всегда ) Как в игре так и в жизни . Это как в мультике про Вовку в тридевятом царстве , где были двое из ларца , ему очень нравилось как они всё делали , но вот когда они за него есть начали .... Тоже самое и в игре , у НПЦ есть свои интересы , да они пойдут с партией , но убьют НПЦ который мог дать квест , потому что у него аура зла , заберут всё сокровище для того , чб раздать его бедным , сожрут весь опыт , или просто передохнут если большая разница в лв , и остальные в городе вовсе не будут рады тому , что их друзья знакомые померли . Если они пошли с партией они же не должны , им подчинятся как при доминейте .

3
Drawing ammunition for use with a ranged weapon (such
as arrows, bolts, sling bullets, or shuriken) is a free action.

Страница 187 .

Извлечение снарядов для использования дистанционного оружия
(типа стрел, болтов, пуль для пращи или сюрикенов) является
стандартным действием.

Довольно таки серьёзная ошибка , хоть и ПДФ , но думаю стоит исправить , остальные мелкие не пишу .

4
Дисбаланс кастеров и некастеров - это в другой теме  :) Для определенности  можно считать, что мы говорим прежде всего о кастерских партиях. И я обращаю внимание, что в принципе и поломки то нет.

Не разу с такими не встречался ) Конечно Если Всяких паладинов и ренджеров тоже считать кастерами ... То ещё где-то мб , но это уже совсем , под такую партию ДМ устанет мобов подбирать , и чб игроков не убили и , чб им было интересно ) Хотя конечно если игроки с 20летним стажем...

5
Dobro, придумать то можно что угодно. Ровно как и дописать заклинанию стоимость в мат компонентах, делающее это невыгодным, изменить длительность с мгновенной, повысить круг, уменьшить число магов в сеттинге, благодаря чему стоимость их услуг будет значительно превышать стоимость железа... Вариантов масса. Вопрос - зачем? Достаточно отвлечься от стереотипов и получить магический мир и игру со значительной оригинальностью. И когда магу понадобиться сделать статую для некоего ритуала, то вместо найма скульптора, он создаст сначала камень, а затем сам его обработает... И это будет круто.

Да , конечно . Только есть разница поломка игры или оригинальное использование заклинаний . Поломка не всегда даже страшна для мастера , часто она страшна для игроков , и их может сильно угнетать то , что их персонаж даже близко не может сравнится с тем , который  вон , что вытворяет . Психологически не устойчивые игроки тут же захотят так же (сделаю как я тоже мага , или кого-то кто ещё круче ломает) .

6
Это откуда, из pdf? Просто править что-то в пдф - кошмар страшный, поэтому там все оставлю как есть, а вот в текстовых вариантах, котооые еще не были собраны, я могу поменять. В принципе все это мелочи, ничего страшного. Да продолжай конечно, но, повторюсь, пдф уже закончены, лучше обрати внимание на текстовые.

Я вообще "комбат" читал в пдф , дочитаю и начну магию глава 9 . Попробую магию тогда в текстовом варианте читать . Просто пдф я читаю англ. , а потом рус версию . Так для меня все тонкости и нюансы понятны и общий смысл прочитанного .

7
Такие незначительные моменты ;
" Другие Модификаторы: многие другие факторы изменяют
вашу ЗА.
Бонус Улучшения: бонусы улучшения применяются к вашей
броне ради увеличения предоставляемого ею бонуса брони."

Вопрос почему ЗА , а не КЗ и не лучше ли заместо слова "ради" использовать слово "для" .



Бонус Отклонения: магические эффекты отклонения отражают
атаки и улучшают вашу ЗА.

Не лучше ли будет заместо "отражают" использовать слово "отклоняют" , ведь отражение это немного другое , и если беспокоится о тавтологии то наверное не в этом случае .

Стоит ли ещё писать подобные смысловые ошибки , смысловые , на мой взгляд конечно .

8
Вообще мною замечено , что в ПФ многое оставляют на усмотрение ДМа , специально . Если играть согласно правилам , то это железо нельзя использовать для создания чего либо . Объяснений может быть масса , и для каждого мира , модуля , кампании своё . От простейшего : На самом деле это не железо , а магическое железо , которое имеет совершенно другие свойства как материя(кроме тех которые указаны в заклинании) . До более сложного например для волшебного мира : у каждого такого куска железа есть свой дух , элементаль , который противится любым вмешательствам , и чб применить Фабрикейт или ещё , что-то надо его задиспелить уговорить и т.д. Для более техногенного мира оно может излучать ,например радиацию или её подобие . Для мира где более важны боги и вообще дивайн , какой-то полу или четверть бог может быть против использования этой стены для изготовления чего-либо .

Т.е. было бы желание , можно вообще отдельный квест придумать для того , чб персонажи смогли использовать комбо WoI+Fabricate .

9
Обычно , чб игра не ломалась достаточно внимательно прочитать её правила . Например в связке "Стена железа"+"фабриковать", нас интересует последнее предложение заклинания "стена железа"
Like any iron wall, this wall is subject to rust, perforation, and
other natural phenomena. Iron created by this spell is not suitable
for use in the creation of other objects and cannot be sold.

Обычно создатели всех подобных игр далеко не нубы в своём деле и знают наиболее общие способы "поломки".

А насчёт "создать воду" мне понравилось как эта проблема была решена в одной из книг про Атхас . Там для того , чб создать воду надо было выкопать ямку в земле и вода появлялась в ней , но если земля слишком сухая , или это песок , или соль , то вода конечно же будет просто утекать в глубь и всё , что можно получить в результате это сырой песок и т.д. Вполне себе изящное решение для проблем , что партии не будет нужна вода , в пустыне она ей будет нужна , а вот в местах где воду найти не так трудно заклинание будет отлично работать . Хотя если взять Умение "Выживание" то любой с ним ломает игру в пустынной местности и дикой по-серьёзнее любого жреца .
Хотя если очень хочется реализма или чего-то подобного то даже от брошенного "Огненного шара" в деревне или в сухом лесу может быть куча проблем .

10
Уважаемый Drauglin за ваш труд просто аплодирую стоя .

 В группе в вк "Pathfinder на русском" выложены ваши переводы при беглом просмотре наткнулся на несколько ошибок , сверил одну из них с выложенными переводами в данной теме , тоже присутствует , конкретно именно эта ошибка :
 "В главе 4 на странице 88 ошибка , "Существа с базовой наземной
скоростью выше 30 футов получают расовый бонус +3 к
проверкам на Акробатику за каждые 10 футов их скорости" в оригинале  Бонус +4 , не +3 ."

Если мною будет найдены другие ошибки в ваших переводах выложенных в этой группе , писать ли мне о них ? Или возможно они уже давно исправлены и на сайте просто старые версии переводов ? Если это так , то позвольте узнать где последние версии ваших переводов .




11
Вот всё ,что я сам нашёл.

К сожалению, все трейты имеют условие применения:
Спринт - для гномов,
Лайнбрейкер увеличивает скорость при чардже,
Рестлесс хангер - для гоблинов
Вандерласт - увеличивает только скорость путешествий по карте мира

12
Cобственно подскажите кто какие знает фиты,пожалуйста со ссылками на источник ,крому fleet of foot. Любое увеличение скорости передвижения в бою.Трейты тоже пишите если кто знает.