1
Красная Земля / Re: Колда карт для Красной земли
« : Сентября 15, 2019, 17:31 »
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
Красная Земля / Re: Колда карт для Красной земли« : Сентября 15, 2019, 17:31 »
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.
2
Общий форум по НРИ / Re: А есть ли космические сеттинги без FTL?« : Марта 08, 2019, 19:29 »
Если книги можно рекомендовать то
Плюсанусь к "Глубине в небе" (хотя читать стоит ещё и "Болтушку" и "Пламя над бездной" где показаны и те сектора космоса где есть FTL) Есть ещё Карл Шрёдер "Синхромир" (Lockstep), где вся империя по расписанию ложится в гиберацию. Ден Симонс "Песни Гипериона", там тоже возможность мгновенного перелёта есть не всегда, не у всех и не везде. Джон Скальци The Interdependency «Разрушающаяся империя» (The Collapsing Empire), но в нём есть поnоr который заменяет FTL. 3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Подсистема для морских сражений. Бортовые залпы и абордаж.« : Февраля 08, 2019, 00:35 »если интересуют более подробные правила, с цифрами - скажите, я распишу.Интересуют 4
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Darkest Dungeon по Дневнику« : Января 10, 2019, 10:31 »Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста). Это настолько офигенно что хочется увидеть такие эффекты и на остальные карты. 5
Теория НРИ и игростроения / Re: Правила для "словески" на основе Мафии« : Октября 26, 2017, 19:26 »
Если переделывать настолку, то лучше взять не BSG, которая достаточно громоздкая, а Resistance.
Вот тут можно глянуть правила http://tesera.ru/game/the_resistance/ 6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей« : Апреля 13, 2017, 13:29 »
Если брать Паладина.
Наложение рук действует на себя или только на других существ. Просто если только на других, то мне оно может вообще не понадобится 7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей« : Апреля 13, 2017, 13:07 »
Хотелось бы больше конкретики. Что у него должно быть?
И в данном случае, для чего ему Warlock 2/Wizard 1? Паладин, я так понимаю, выбран из-за того чтобы не обидно было за слитые в Харизму очки? 8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей« : Апреля 13, 2017, 12:01 »
Доброго времени суток. Нужна помощь в максимальной оптимизации персонажа согласно заданных мастером условий.
Дано: - 20 уровень - статы: Стандартный пойнтбай - доступны любые Визардовские материалы - персонаж воин в фул плейте с двуручным мечом. - Харизма не ниже 12. - не должен обладать магией, или обладать ей по минимуму. - действовать будет один, без пати. Возможно в паре с магом, значительно уступающим ему в левеле. 9
Общий форум по НРИ / Re: Дневник НПС« : Ноября 11, 2016, 11:54 »
На моих играх дневники в бумажном виде были трижды. Все три раза это были дневники мёртвых людей, попавших в то же место что и игроки.
Один раз это был дневник предыдущей группы пропавшей в доме, в который прибыли персонажи. Дневник с одной стороны нагнетал саспенс, с другой из него можно было почерпнуть информацию, которую иначе можно было получить только набивая шишки самостоятельно, возможно с потерей кого-то из персонажей игроков. Дневник был небольшой, фактически я подготовил только самые финальные записи имеющие отношение к дому в котором происходили события. Второй раз дневник был частью внутреннего квеста, так как он был разорван на несколько частей и игроки их собирали. Само собой там было нагнетание, и крайне полезная информация. на страницах найденных позднее информация была полезней. Игроки его очень любили перечитывали и даже попросили копии, чтобы забрать себе на память. Третий раз дневник нужен был больше для объяснения ситуации, так как игроки проходили пещеры в стиле боевик, и толком не могли понять что же там происходило. А дневник объяснял суть локации, которая иначе осталась бы за кадром. Собственно все 3 раза в игре были элементы мистики и хоррора, и дневники мёртвых людей хорошо эти элементы подчёркивали. Информацию проще подать и усвоить выжимкой из дневника по скил-чеку, атмосферней - бумагами. Из этого и стоит исходить решая делать или не делать дневник. Он должен помочь создать на игре определённую атмосферу или он просто должен дать информацию. 10
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Июля 18, 2016, 15:03 »
Подскажите есть в саваге какой-нибудь сетинг или комплитник с феями и подменышами в духе ВОДовских Changeling?
11
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 06, 2016, 14:51 »
И ещё один вопрос. Я сейчас готовлюсь к игре по правилам Deadlands, в основном потому что там офигенные правила по дуэлям. Так вот, если кто водил с этими правилами, какова была смертность игроцких персонажей участвовавших в таких дуэлях?
12
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 05, 2016, 11:40 »А как вообще оцифровано данное оружие, потому что я навскидку не помню такого в книге? Я такого тоже не нашёл. Но в целом интуитивно понимаю как его цифровать. Хотя, наверное, стоило добавить ещё и вопрос, о том в каких книгах нечто подобное вообще есть в качестве оружия. 13
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 02, 2016, 16:18 »
Подскажите пожалуйста черты которые можно взять чтобы эффективно использовать меч на верёвочке (типа того что был в Пиратах Чёрной лагуны) или боевую цепь (типа той что у Тёмного принца в Принце Персии). Желательно не только название но и книга откуда она.
Если нужны подробности по персонажу, то к базовой расписке + 2 черты за недостатки, добавлено ещё 9 Подъёмов. 14
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2016, 13:48 »
Кто-нибудь пробовал позволить игроку разыгрывать за встречу больше 1 карты приключений?
Механика довольно фановая, но улетит ли вообще и так сомнительный баланс. 15
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Бэк по Легенде 5ти колец.« : Февраля 28, 2016, 16:42 »Здесь есть немного переводов (2 книжечки).огромное спасибо. 16
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 04, 2015, 12:08 »Пирамидки - это хит пойнты. В Эре Водолея это не совсем так. на пирамидке есть 4 царапины, 3 лёгкие, 2 тяжёлые, 1 смертельная. В зависимости от урона отмечается рана соответствующей тяжести. Не зачёркивая предыдущие раны. Т.е. можно убить с одного попадания, а можно долго зацарапывать противника, накапливая на нём мелкие раны. 17
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 05, 2015, 09:34 »А тебе не кажется, что "мягкий" запрет (недостаточный шанс успеха) лучше "твердого" (невозможность действия в принципе)? я вот как раз пытаюсь для себя решить, какой вариант лучше. В принципе, логика в том что "мягкий" запрет лучше "твёрдого" есть. буду думать над этим. вопрос к знатокам L5R, какую редакцию лучше посмотреть на предмет стилей 3 или 4, если интересует не баланс, а их максимальное различие? и неужели на форуме нет никого, кто пробовал Фен Шуи, и мог бы сказать как оно там работает? 18
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 04, 2015, 00:30 »Хм... Чуется мне, что следует определить слово "ПЛЮС".я под "плюсом" понимаю +2 к атаке, +2 к защите, +2 к инициативе, +2 к определённому действию доступному всем. в общем то, что обычно в системах называют "положительные модификаторы" под новыми возможностями, что-то что принципиально нельзя делать при отсутствии умения/навыка/перка. 19
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 03, 2015, 03:52 »Ну они так "сливаются", что потом как не генерись, а какого-нибудь какиту на дуэли никто другой победить не может. С точки зрения игромеханики это по-моему не очень хорошо. Ну и фаткически у Какиты как раз всё это плюсы в инициативу, плюсы в дамаг по проигравшему инициативу. Что может и эффективно но достаточно уныло. Как не удивительно, но вся игромеханика сливается в эти самые "плюсы".А есть ли системы, где Боевые искусства дают новые возможности, а не просто "плюсы" Иногда вводятся и новые возможности вроде поднимания на копье, подвижек в инициативе и принятия на себя чужого дамага.но всё таки в большинстве просто "плюсы". А хотелось бы добавления вариативности в битву. 20
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 02, 2015, 02:38 »Если считать, что БИ - это только специфические безоружные монахи имперской и тейнт-ориентации, то Вы правы. Если считать что все боевые и 70% небоевых школ для всех игровых персонажей - это по сути БИ, то Вы не правы. Авторы турниров-ниндзей-морталкомбатов о которых я говорил считают по второму варианту. По сути вопрос сводится БИ - это гонконгские кунг-фу фильмы + американские карате-фильмы, или японский самурай-трэш тоже.Всё что связано с клинками, копьями и т.д. - боевые искусства; курьте, детективы, сюгендзя - нет. Интересуют меня именно боевые приёмы. Которые кажутся почти все сливаются в +1k0 или free raise к чему-нибудь. Неудобная (для меня) система "тиков" или как там они для отсчета инициативы в бою. 7море и Дневник Авантюриста той же проблемой страдают. Л5Р и ГУРПС сильно адекватнее в этом смысле. В Экзальтах, тоже она, если не ошибаюсь? Мне тоже всегда казалась излишне громоздкой для боёв не один-на-один. 21
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 01, 2015, 13:15 »Легенда 5 колец. Там где-то половина официальных модулей - всевозможные турниры, ниндзи и мортал комбат с многорукими чертями.Сам не играл, но по прочитанному кажется что БИ в L5R дают бонусы, т.е. в целом повышают эффективность определённых действий которые можно делать и так, а не их вариативность. Я прав, или это ошибочное мнение? И Фенг Шуй. Там во что-то другое играть очень сложно. В это, правда, тоже сложно, но не очень.а в чём проблема механики Фен Шуи, вроде выше её наоброт хвалили? 22
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Сентября 01, 2015, 01:02 »В игре с боевыми искусствами я всегда хотел получить впечатления сходные с просмотром кинофильмов о соответствующих БИ. Т.е. кино/игра должна быть специфическая - турнир какой-нибудь, мортал комбат, ниндзи. Были игры на которых удалось получить схожие впечатления? Если да, то по какой системе они велись и что получению этих впечатлений способствовало? Странно, что ещё ни разу не упомянули Feng Shui 2. Оставлю ссылку на обзор от дайслордов.а как боевые искусства реализованы в Feng Shui 2? Его вообще кто-нибудь водил/играл или все восторгались на расстоянии? 23
Общий форум по НРИ / Re: Боевые искусства в Ваших играх« : Августа 31, 2015, 08:32 »Я так понял, и интересует только бой без оружия? нет, интересуют все разновидности. хотя со многими реализациями я знаком, но хочется послушать что думают другие. 24
Общий форум по НРИ / Боевые искусства в Ваших играх« : Августа 31, 2015, 04:50 »
Уважаемые коллеги.
поделитесь опытом как в разных системах с которыми вы знакомы реализованы Боевые искусства? какие реализации вам понравились и за что, какие нет? как вы реализовывали их на своих играх, какие хомрулы использовали? что вы хотите получить от игры с боевыми искусствами? 25
Общий форум по НРИ / Re: Ищу модули в снегах/горах/холодной окружающей среде« : Августа 21, 2015, 00:24 »
из литературы - "Террор" Дэна Симонса. При всём уважении к Джеку Лондону, по части холода и опасности севера, Симонс его уделал.
26
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж на 9 уровень« : Августа 17, 2015, 12:20 »Как бы ДнД все же игра ориентирована именно на взаимодействие. А пвп ни к чему хорошему как правило не приводит: срач и распад партии. Кому это нужно?Мастеру на игру которого генерился персонаж. и рестрикты им были заданы очень жёстко раса - полуэльф. доступные классы - следопыт, волшебник, жрец, колдун, палладин, каратель, варвар, друид, апостол, шаман, чародей, хранитель. Персонаж не гудового мировоззрения. Потенциально в игре будет ПвП. Доступные книги: 1 и 2 Плеер Хендбук. 27
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж на 9 уровень« : Августа 16, 2015, 17:16 »Мой вам совет: не играйте с этим мастером. я с ним и не играю а девушка подозревала куда шла. Но там исследовательский интерес, формата - а как ещё водят. Alas, ещё раз спасибо, советы помогли. Остальным, если есть предложения как сделать персонажа эффективным - предлагайте, только пожалуйста не забывайте про достаточно жёсткие рестрикты. 28
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж на 9 уровень« : Августа 14, 2015, 22:52 »
Девушка сгенерила персонажа по предложенному гайду, у мастера случилась истерика с обвинениями в мачкинутости, слишком большом количестве дамага и попыткой перепилить правила на ходу. 29
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж на 9 уровень« : Августа 11, 2015, 02:09 »
расу выдал мастер. но посоветую попробовать продавить эльфа. 30
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж на 9 уровень« : Августа 10, 2015, 21:08 »Можно повозиться с мультиклассом рейнджер-вор, но оно надо? в принципе нет, только если он ну очень сильно поднимет павер левел персонажа. кроме двух указанных книг, после размышлений Мастер пропустил ПХБ 3, если это что-то меняет. насколько предложенный рейнджер ТВФер будет жизнеспособен, особенно при ПвП? В любом случае, спасибо за консультацию.
Страницы: 1 2
|