Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Krisis

1
GURPS / GURPS Упыри/Вампиры, набросок.
« : Июля 18, 2014, 15:17 »
Решил создать для игры неких вампиров, но не совсем уверен в том, понравятся ли их особенности игрокам. Можете ли вы сказать своё мнение, было бы вам интересно сыграть подобными монстрами и какой вариант нравится больше. Был бы признателен за честное мнение, что вы считаете глупым, а что интересным, можете излагать свои мысли, я прислушаюсь.

Предположительно в мире ТУ 4, есть немного магии, где я впихнул ещё и вампиров. Я руководствовался неким образом вампиров из Legacy of Kain.

Первый вариант
Быстрее, сильнее обычного человека, имеют когти и клыки, нестареющие, бессмертные, никогда не болеют, нельзя отравить, боятся солнца, огня и воды, эти элементы их убивают.

Vampire/Вампир[0]
ST +4[40], BS +1[20], Per +3[15]

Claws, Sharp (Hands)[5], Doesn't Breathe[20], Injury Tolerance (Unliving)[20], Leech 1(Accelerated Healing, +25%; Heals FP, +60%; Blood Agent, -40%)[37], Night Vision 9[9], Resistant (Metabolic Hazards, +30; Immunity, x1)[30], Super Jump 1[10], Teeth (Sharp)[1], Temperature Tolerance 5[5], Unaging[15], Unkillable 1(Achilles' Heal: Sunlight, Water, Fire, Beheading, -50%)[25].

Restricted Diet (Very Common, -10; Blood)[-10], Supernatural Features (No Body Heat)[-5], Uncontrollable Appetite (Human Blood, CR 15)[-7], Social Stigma (Dead)[-20], Vulnerability (Fire, -15; x2)[-30], Weakness (1d damage per minute, -20; Water, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-72], Weakness (1d damage per minute, -20; Sunlight, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-108].

Второй вариант
Почти такие же как и первый вариант, но убрана слабость к воде и добавлена уязвимость к серебру.

Vampire/Вампир[50]
ST +4[40], BS +1[20], Per +3[15]

Claws, Sharp (Hands)[5], Doesn't Breathe[20], Injury Tolerance (Unliving)[20], Leech 1(Accelerated Healing, +25%; Heals FP, +60%; Blood Agent, -40%)[37], Night Vision 5[5], Resistant (Metabolic Hazards, +30; Immunity, x1)[30], Super Jump 1[10], Teeth (Sharp)[1], Temperature Tolerance 5[5], Unaging[15], Unkillable 1(Achilles' Heal: Sunlight, Fire, Silver, Beheading, -50%)[25].

Restricted Diet (Very Common, -10; Blood)[-10], Supernatural Features (No Body Heat)[-5], Social Stigma (Dead)[-20], Uncontrollable Appetite (Human Blood, CR 12)[-15], Vulnerability (Fire, -15; x2)[-30], Vulnerability (Silver, -5; x2)[-10], Weakness (d damage per minute, -20; Sunlight, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-108].

2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 04, 2014, 23:43 »
А если вода в жидком состоянии, а не туман из капель, то упавшая вода разольётся дальше? То есть 3 галлона воды потушат 3 ярда огня, даже если сотворена на один ярд?

3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 04, 2014, 20:52 »
Приветствую вас GURPS-чане, я тут новенький и если вдруг пишу не в ту тему, будьте добры направить.

У меня вот такой вопрос, маг кастует заклинание создать воду(3 галлона), чтобы потушить огонь перед собой(пламя разрослось до 4 ярдов, образовывая квадрат). Как я понял, созданная вода падает на огонь и тушит его(логично ведь), но ведь остальные клетки(ярды) пламени не потухнут? В заявке ясно прописано, что создаётся вода перед магом, где находиться огонь.