В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Alessio
1
« : Декабря 14, 2010, 12:50 »
[q]Я тут задумался о возможности чего-то вроде устного игрового отчёта. Когда докладчик разбирает проведённый им небольшой модуль, объясняя свою мастерскую кухню: почему Васе не дали опять играть эльфийским ниндзя, как именно персонажи были собраны в единую партию, как были использованы в построении сюжета квенты/хуки/кикеры персонажей, какие применялись технологии укладки и последующей маскировки рельсошпального полотна, и т.д.. С периодическими обращениям в зал "А как бы вы поступили в этой ситуации?". Реальна ли/ востребована ли будет такая форма выступления?[/q]
Очень полезное дело, которое я буду считать едва ли не самым важным элементом Блинкома. Немного зависит от системы, по которой будет идти игра, но и в целом общие вопросы также крайне интересны.
2
« : Ноября 13, 2010, 12:34 »
Если это "игра ума от нечего делать", то критиковать ваше творчество можно только с позиции - приносит ли эта игра вам удовольствие. По вполне очевидным причинам ответить на этот вопрос можете только вы сами.
Если же исходить из того, что создаваемая система для чего-то нужна - нужно ответить на вопрос "Для чего именно?". Более развернутый вариант вопроса: Какие игры вы собираетесь проводить с применением этих правил?
Иначе все превратится в спор, в котором плотник ругает малярную кисть за то, что из нее получается плохой рубанок.
3
« : Апреля 16, 2010, 13:40 »
Вообще, система состояний — она хороша, но возникает интересный вопрос: а не усложняет ли это процесс, с учетом того, что по стартовым условиям курс взят на упрощение математики.
Погляди Lady Blackbird - там как раз используются состояния. И математики там нет.
4
« : Апреля 16, 2010, 13:27 »
Лично меня "купили" несколько вещей. 1. Персонажи имеют возможность действовать "стильно", не теряя в эффективности. В той же ГУРПСе, которая раньше была "системой для всякой всячины", подход style over substance часто зарубался на этапе обдумывания заявки, потому как выпендреж не приводит ни к чему хорошему.
2. Быстрые и простые боевки, где легко и ненапряжно откидываются "отряды брутов" , автоматные очереди, скоростная "пальба по-ковбойски" и т.п.
3. Оптимальный (для меня, опять же) баланс между детализацией и простотой.
|