В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Dungeon
1
« : Января 14, 2017, 19:57 »
У скелета есть DR 5/bludgeoning; Это урон от дробящего уменьшается на 5 ? Я так понимаю от колющего должен уменьшается же типа копье например попадает в пространство между ребер. Почему уменьшается урон от дробящего не могу понять логику.
2
« : Сентября 15, 2015, 17:20 »
Куплю ширму DND 4E очень дорого. Любая версия делюкс / не делюкс.
3
« : Сентября 13, 2015, 11:22 »
Не могу найти в пхб сколько заклинаний знает волшебник или жрец на первом уровне ? где про это сказано ?
4
« : Июня 26, 2015, 13:04 »
а разве есть в цифре картинки монстров бестиария ?
5
« : Июня 26, 2015, 11:37 »
Да просто монстры из бестиария днд4
6
« : Июня 23, 2015, 12:26 »
А с талантами такая же ситуация ? Их тоже дофига разных ?
7
« : Июня 23, 2015, 10:26 »
Может кто сказать быстрее ли проходит битва в ПФ чем в ДНД4 и если быстрее то на сколько и за счет чего ?
8
« : Июня 21, 2015, 22:07 »
Не было ли случаем темы по адаптации монстров из PF или 3.5 для 4-ки ? Еще вопрос можно ли где то найти аналог PF Pawns для 4-ки ?
9
« : Мая 27, 2015, 12:41 »
Ни кто случаем не пробовал реализовать ролевую настолку по мотивам прекрасной игры Jagged alliance ? Вот думаю для SW сделать порт т.к. как мне кажется SW для тактических боевок - самое то. Как бы организовать создание и спонсирование ополчений и бои в которых не участвуют игроки. Может у кого то есть идеи по этому поводу да и по другим механикам игры.
10
« : Апреля 23, 2015, 19:35 »
Weapon Proficiency т.е. Знание оружия позволяет использовать +2 оружия ? В правилах как то не однозначно.
11
« : Апреля 20, 2015, 14:19 »
Может кто то встречал какую-нибудь годную статью с советами игрокам как сделать их игру лучше. Типа не будьте манчкинами, не выходите из роли и тд )
12
« : Апреля 03, 2015, 13:41 »
Если выстрел монстру в глаз попал, все равно урон сравнивать со всей стойкостью ?
13
« : Апреля 02, 2015, 07:50 »
Тогда в случае провала проверки вождения как узнать какая дистанция если пассажиры хотят стрелять по врагам ? Дневник авантюриста это какая версия ?
14
« : Апреля 01, 2015, 23:05 »
Если в погоне например 4 персонажа едут на одной машине и если водитель провалил проверку вождения и не получил карт действия, то другие персонажи тоже не могут действовать? При провале вождения всегда надо делать проверку последствий потери управления ? Если погоня без клеток, то маневры нельзя использовал ? Если можно то как и для чего ?
15
« : Апреля 01, 2015, 15:56 »
Штраф от ранения применяется при проверке выхода из шока ?
16
« : Марта 24, 2015, 15:13 »
Персонаж присмерти и истекает кровью. Если он успешно использует фишку и избавится от ранений то он перестанет истекать кровью ?
17
« : Марта 22, 2015, 17:12 »
Уловка это какое действие ? свободное или обычное?
18
« : Декабря 30, 2014, 08:57 »
А если 3<7<11<18=dmg<19 ? три подъема и остаток равен стойкости.
19
« : Декабря 29, 2014, 22:23 »
Делаю выстрел из пистолета сложность = 4. Результат броска = 15. Два подъема и остается 3. У монстра стойкость 3. Три ранения или все-таки два ? )
20
« : Декабря 29, 2014, 13:15 »
Всем спасибо.
21
« : Декабря 29, 2014, 09:23 »
Купил на днях дневник авантюриста. Не могу понять как работает автомат. В примере написано, что Томпсон выпускает 9 пуль, но у него же скорострельность 3. И второй вопрос по инициативе. На мой взгляд неоднозначно прописано в правилах как именно раздавать карты. Каждый раунд или один раз на сцену ? Если каждый раунд, то разданные в1м раунде кары забирать у игроков и снова земешивать или продолжать раздавать новые карты ? Я так понимаю что все-таки каждый ход, но зачем каждый ход мучатся с инициативой ?
22
« : Ноября 24, 2014, 12:04 »
Шикарно. Спасибо большое.
23
« : Ноября 24, 2014, 09:53 »
А можно в двух словах описать существующие Adventure Path ? Т.е. вкратце что там происходит по сценарию.
24
« : Ноября 24, 2014, 08:29 »
Кто-нибудь может рассказать чем отличаются Pathfinder Adventure Path, Pathfinder Campaign Setting и Pathfinder Modules ?
25
« : Ноября 19, 2014, 15:58 »
Valiant Strike Paladin Attack 1 As you bring your weapon to bear, the odds against you add strength to your attack. At-Will ✦ Divine,Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Strength + 1 per enemy adjacent to you vs. AC Hit: 1[W] + Strength modifier damage. Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.
У паладина сила 18 мод 4. Это что надо 18 + 1*враги рядом ? Или все таки мод. силы ?
26
« : Ноября 18, 2014, 10:59 »
Человек волшебник. Выбирает героическое усилие на 1-м уровне. На 2м уровне у него Общее количество талантов (неограниченных/на сцену/на день/приёмов) 2/1/1/1, но знает он два заклинания на день благодаря книге заклинаний. Он выбрал прием 2-го уровня на день. В итоге в течении дня он может использовать одну из двух атак на день И приём на день. Так ?
27
« : Ноября 14, 2014, 08:27 »
В теории интересная игра получается когда есть стабильная полная партия из одних и тех же людей которых ведешь не одно приключение и у которых набирается большой опыт и длинная история. На практике, если взять к примеру стандартную партию днд - 5 игроков и мастер, то такое крайне маловероятно. Какова вероятность, что все 6 человек смогут оказаться в одном месте в одно время, особенно если в игру вовлечены взрослые люди у которых есть работа и семья и подобное ? Обязательно у кого то будут дела, кто то не сможет и т.п. В итоге получаем три альтернативы. Или играем неполной партией. Или все время откладываем игру пока все не смогут на нее прийти. Или ставим на место отсутствующих ИП других людей. Лично мне ни один вариант не нравится, но куда деваться ). Можно конечно существенно повысить вероятность сбора игроков, используя в партии сильно заинтересованных людей (например найти их в интернете или клубе исключительно по интересу к рпг). В принципе если повезет, то можно собрать более стабильную партию с возможно адекватными, но незнакомыми людьми. Но ведь обычно к игре привлекаются давние друзья, с которыми интереснее всего проводить время и которых знаешь давно. Однако не всегда они так же сильно заинтересованы в настольных RPG как и мастер. Собственно это тоже весомый фактор уменьшающий вероятность прихода человека на игру. В общем даже не знаю как к всему этому относиться. Интересно отношение местных мастеров к этому вопросу и вообще подход к решению подобной проблемы.
28
« : Ноября 04, 2014, 12:44 »
Где в Москве купить гейм мат дюймовый и где в Москве самый большой выбор материалов по ДнД ?
29
« : Октября 29, 2014, 08:42 »
Если при использовании таланта ИП промахнулся, то талант тратится ?
Healing Strike Cleric Attack 1 Divine radiance gleams from your weapon. When you smite your enemy, your deity bestows a minor blessing in the form of healing for you or one of your allies. Encounter ✦ Divine, Healing, Radiant, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Strength vs. AC Hit: 2[W] + Strength modifier radiant damage, and the target is marked until the end of your next turn. In addition, you or one ally within 5 squares of you can spend a healing surge.
Если союзник за углом или за стеной на него подействует эффект ?
Маяк надежды Атака жреца 1 Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца сражения. На день ✦ Духовный, Инструмент, Исцеление Стандартное действие Ближняя вспышка 3 Цель: Все существа во вспышке Атака: Мудрость против Воли Попадание: Цель становится ослабленной до конца своего следующего хода. Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5 хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление» до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.
Союзники тоже ослабляются ?
У жреца в стартовых правилах написано Melee Basic Attack: 1d20+3 (mace) Damage: 1d8+1 , в то время как у булавы бонус +2 и атака 1к8. От куда могут взятся еще +1 к атаке и +1 к урону ?
30
« : Октября 28, 2014, 07:27 »
Любое же лечение, примененное на персонажа сначала поднимает его хиты до 0, и только потом восстанавливает указанное в таланте
Это за одно леение происходит или надо лечить ИП 2 раза. Т.е. сначала до нуля первым лечением и дальше как обычно вторым.
|