В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Grahmir
1
« : Сентября 23, 2019, 15:20 »
Доброго времени суток! Некоторые заговоры становятся сильнее с повышением уровня. Имеется ли в виду уровень заклинателя или уровень персонажа? Скажем, мистический заряд наносит 2д10 урона на 5-м уровне. Колдун1/варвар 4 будет наносить 2д10 или 1д10 урона?
На вопрос уже ответили, но я хотел поправить что Элдрич бласт с повышением уровней дает дополнительные выстрелы а не повышение куба урона.
2
« : Сентября 04, 2019, 14:15 »
Ты просил максимальный ДПР. Тебе ответили - варвар с топором. Не с глефой, не баттлмастер. Если же тебе хочется баттлмастера с глефой - то, пожалуйста. Только он не будет давать максимальный ДПР. Большой, но не максимальный. Потому что максимальный - варвар с топором.
20го лвл?
3
« : Августа 20, 2019, 08:53 »
Народ, тут такой вопрос возник, какой класс (мультикласс) выдает максимальный средний урон за раунд на уровнях 5-10.
Я посчитал человека Варлока Ведьмовского клинка 5 уровня с договором на клинок с ручным арбалетом - получились такие цифры: Урон оружием (3,5) + хар-ка (3) + хекс (3,5) + проклятье ведьм. клинка (3) + улучш оруж. договора (1) + фит меткий стрелок (10) = 24 урона с выстрела. На 5 уровне я смогу сделать 3 выстрела = 72 урона
Если берем еще 2 уровня Баттлмастера, то имеем +2 выстрела за всплеск действий и добавляем 4 кости превосходства (4.5) с различными эффектами итого у меня получилось 138 урона.
Стрелять будем из тьмы, соответственно, с преимуществом - шанс попадания довольно высокий. И даже если не попадаем за куб превосходства берем точную атаку.
голый визард 9. я попал кон оф колдом в 11 минотавров. только 2 прокинули спас. у меня получилось больше 300 урона. это считается?
4
« : Марта 04, 2019, 14:19 »
Скрытая атака (sneak attack) плута требует преимущества или того, чтобы союзник плута находился рядом с целью. Я всегда был уверен, что последнее условие - это аналог фланкирования третьей редакции, и работает только в рукопашном бою, но вчера игроки мне показали, что нет никаких оснований, чтобы это не работало с дальнобойными атаками. То есть, получается как? Мой плут с тяжёлым арбалетом стоит в 400 футах от цели, рядом с которой стоит мой союзник, совершающий действие Помощь (Help). На 400 футов арбалет стреляет с помехой, но Помощь эту помеху убирает. И я с расстояния в 120 метров наношу ему скрытую атаку? Вильгельм, мать его, Гуд? Робин, мать его, Телль? Это реально так, или я где-то пропустил разъяснение, что это так не работает?.. P. S. Только что меня игроки в чате спросили, знаю ли я, что в описании баллисты сказано, что это большой арбалет...
ну по сути да. твой союзник отвлекает, а ты в это время стреляешь врагу в голову. =)))
5
« : Февраля 19, 2019, 08:48 »
по поводу благосклонности системы к ренжевикам могу добавить еще то что бонусы от плюсового оружия и плюсовой амуниции складываются (как в общем-то все неодноименные бонусы в 5е).
6
« : Февраля 19, 2019, 08:43 »
я боюсь кликать...
7
« : Ноября 14, 2018, 08:40 »
Стихийное зло - очень специфичные расы и спеллы. Не стоит в базе использовать.
Большая часть спеллов из Elemental Evil Player's Companion перепечатали в Xanathar's Guide to everything. Ну вообще в 5е хорошо. Выпал на 2 года - вышло всего 3 книги. А я помню как-то в 4е не могли собраться пару тройку месяцев так там штук 5 книг вышло и еще куча журналов. =))))
8
« : Октября 09, 2018, 15:05 »
Черта "боевой заклинатель" (war caster) позволяет, в качестве провоцированной атаки, наложить заклинание. Рассматривается вопрос для оружия без досягаемости. Правильно я понимаю, что если это заклинание требует совершения броска дальнобойной атаки, то совершается он с помехой, так как цель всё еще находится в пределах 5 футов, ибо провоцированная атака совершается перед тем, как цель покинет зону досягаемости?
да https://www.sageadvice.eu/2016/05/05/does-a-warcaster-oa-with-a-ranged-spell-attack-does-at-disadvantage/
9
« : Августа 27, 2018, 08:37 »
В примере нотик может сделать или одну атаку когтями (субоптимально, но мало ли для чего надо)
для АОО =)
10
« : Августа 25, 2018, 13:36 »
я выпустил Асерерака под заклинанием Invulnerability и безлимитными файрболами и контрспеллами. Это дало ему некоторое время пожить. Иначе пинок в лаву (а иммуна к огню у парня нет) и он прощается со всеми грандиозными планами по всей мультивселенной на 1д10 дней, что для такого занятого архилича непозволительная роскошь. соперник он неплохой, но соло легендари не дышат, комната аторпала спроектирована плохо, а у соулмонгера нет иммунитета к некротике, получается что тяжело использовать АоЕ, типа Circle of Death, чтобы хоть как-то челленджить пати.
темпхиты вроде как защищают от ПВК, нет? я думал задумка авторов в том, что Асерерак (без изменений спелл листа) прилетает с каких-то своих масштабных дел, кидает в рандомного РС дезинтегрейт - темпхп спасают. кидает в РС ПВК - опять темпхп. и он такой: "оо! ложные боги вас защищают! ну тогда разберемся после того как вы постареете и умрете." и улетает.
лучше всего его конечно использовать как неуязвимую и опасную помеху в деле разрушения соулмонгера (ну и атропала если хочется) с самого входа приключенцев в комнату атропала.
вообще если бы я вел не по лиге я переделал бы модуль под пати более высокого левела, скажем 7-8 лвл с ростом до 10-11, но под проклятием (возможно немного замедленным). и поиск ому сделал бы более сложным: через дракона, лича, упавший летающий корабль или ааракокр/птеролюдей (но тут пришлось бы думать об усложнении). чтобы это было не 34 дня по джунглям, а стремительный раш. так было бы интереснее. а то что куча контента выпадает по пути это правда. его реально в разы больше чем может освоить мотивированная на результат, а не на прокачку партия. мои к примеру договорись с коатлем а это единственный проводник который реально знает где ому и пошли к нему прямиком. разве что она попросила их зайти в мбалу и убить ведьму, хотя коатлю ни ведьма ни голем ничего сделать не могут... я решил что коатль не может вернуться в истинную форму изза проклятия ведьмы.
upd: с моей стороны это был некий тест на совместимость формата лиги и хардкавера и в принципе томба это лучшее из написанных приключений визардов в плане количества часов затраченных на обработку контента напильником. к примеру тиранию играть без переделок невозможно, сломаешь все погружение, а СКТ вообще набросок, хотя потенциал безграничный... жду вот вотердип щас.
11
« : Июля 27, 2018, 13:41 »
Я правильно понимаю, что лич в поле антимагии неуязвим абсолютно? Или его резисты/иммуны в этом поле тоже отключаются?
идея интересная но АМФ можно развеять Диспелом, а проще заграплить парня и вытащить из поля. =) upd: а нет, вру. Нельзя развеять оказца... и вынести нельзя, оно селф... =)) upd 2: а кулаки монка? отключаются?
12
« : Июля 23, 2018, 13:53 »
Блин, мне это напоминает автофорум Человек впервые решил купить машину, и решил, что это будет "Форд". Зашел спросить, в какой комплектации лучше взять "Форд", а ему настойчиво говорят, что "Форд" фигня, бери "Шевроле". Но это оффтоп Насколько я понял, варлок будет простым рукопашником в основном, пока не появятся нормальные ячейки заклинаний, периодически поплевывая элдрич бластом.
ну я же не говорю бери паладина. я говорю что смайтящий варлок это ненадолго. 1 ячейка на tier это очень мало. на сколько я понимаю хексблейд хорош тем что он и кастует и атакует оружием от одного стата, то есть от харизмы (в отличие от других гишей). и когда ты ее повышаешь на 4 и 8 лвл, ты повышаешь как бы и кастовалку и рукопашку, поэтому особого смысла тратить АСИ на фиты тоже как бы нет. я билды не смотрел и в мультиклассы не вникал, видел пару хексблейдов за столом, поэтому делюсь только той инфой что владею. мне ни паладин ни варлок не нравятся с ролевой точки зрения. вроде как на каком-то уровне можно будет двойной бонус от харизмы инвокацией добавлять. Lifedrinker Prerequisite: 12th level, Pact of the Blade feature
When you hit a creature with your pact weapon, the creature takes extra necrotic damage equal to your Charisma modifier (minimum 1). наверное там либо надеваешь агатис и идешь в мили, либо даркнесс+девилс сайт и опять же в мили, но по моему там не хватает инвокаций для этой комбы. нужен же импрувед пакт вепон, потом тирстинг блейд... основной источник урона с руки - это оружейные кантрипы из СКАГа. upd: еще кое что по поводу бонус экшен смайтов. они все слабее смайта с Элдрич Смайта и тратят бонус экшен (который можно потратить на хекс к примеру), я бы не советовал их юзать учитывая 2 слота. разве что очень нужен статус эффект который дает этот конкретный смайт ну либо обязательно нужно за раунд нанести кучу урона ценой всех своих слотов. upd 2: о я нашел стартовый вопрос =)))) и ответ такой: я бы не дипался. новые круги заклинаний полученные вовремя (читай без отставания на 1-2 уровня) по моему личному мнению полностью перекрывают любые плюсы от мультикласса.
13
« : Июля 23, 2018, 13:09 »
некст тайм - это в следующий раз. раунд - 6 сек. минута - 10 раундов. смысл в том что если промазал то сможешь попытаться на следующий раунд и так минуту либо пока не потеряешь концентрацию. всерьез рассматривать смайты от варлока я бы не стал. 2 слота на 5-10 левеле сгорят за раунд. у пала хоть побольше.
14
« : Июля 22, 2018, 13:11 »
Тогда почему на западных форумах ему поют дифирамбы во весь голос? Просто так же хвалить не будут. И почти везде советуют полеарм мастери и глефу/алебарду.
полеарм мастери дает 2 дополнительные атаки - за бонус экшен и за реакцию на подходе. а это 2 лишних смайта. паладину большое количество атак дает возможность смайтить чаще в теории.
15
« : Июля 22, 2018, 13:09 »
Это вовсе не означает, что посеребренное оружие становится магическим. Просто у некоторых монстров есть уязвимость к серебряному оружию, только и всего. Ты можешь их пробивать и серебряным и магическим оружием.
ну я так и написал - посеребренное оружие не становится магическим.
16
« : Июля 20, 2018, 21:14 »
Считаются ли посеребренные оружие и боеприпасы магическим оружием при атаке по существу с сопротивлением немагическому урону? Нужен текст, подтверждающий или опровергающий, в РНВ прописано неявно.
Vulnerabilities, Resistances, and Immunities Some creatures have vulnerability, resistance, or immunity to certain types of damage. Particular creatures are even resistant or immune to damage from non-magical attacks ( a magical attack is an attack delivered by a spell, a magic item, or another magical source). In addition, some creatures are immune to certain conditions. Это из MM. посеребренное оружие не становится магическим. upd Silvered Weapons Some monsters that have immunity or resistance to nonmagical weapons are susceptible to silver weapons, so cautious adventurers invest extra coin to plate their weapons with silver. You can silver a single weapon or ten pieces of ammunition for 100 gp. This cost represents not only the price of the silver, but the time and expertise needed to add silver to the weapon without making it less effective. не знаю что в русской пхб написано но тут на англ достаточно ясно: некоторые монстры с резистом или иммуном к немагическому оружию чувствительны к серебру поэтому некоторые приключенцы серебрят оружие...
17
« : Июля 01, 2018, 10:06 »
сделай ему триггером просто who start turn и все. Until the spell ends, whenever you or a creature you can see moves into the spirits space for the first time on a turn or starts its turn there, you can cause the spirit to restore 1d6 hit points to that creature (no action required).
18
« : Июня 06, 2018, 11:52 »
я думал что речь идет о тестовых UA документах где пробовали престижи.
19
« : Мая 26, 2018, 19:31 »
Баланс мартиальщиков, и сам-то по себе - весьма сомнительная сущность, так еще и волнует меня гораздо меньше, чем тот факт, что в монстрятнике минотавры и кентавры - Large существа, а как игровые расы, так сразу - Medium. У меня не настолько эластичный суспеншон оф дисбелиф, чтобы спокойно выдержать минотавров и кентавров, которые растягиваются и сжимаются как аккордеон, в зависимости от того положения флага NPC/PC. Если ВотКи не хотят ломать мифический баланс, так пусть не вводят играбельные расы больших существ вообще.
ну так их и не ввели еще. тестят же. =)
20
« : Мая 16, 2018, 14:11 »
Значит дракон там никого не смущает? Дыханием в -42 ХП ядом и -37 ХП физ. уроном по персам 3-4 уровня.
думаю дракона лучше объявить вообще после самой шахты. ибо там капец...
21
« : Мая 16, 2018, 13:12 »
играл и водил пару раз Рудники. отличное приключение! единственное, там есть багбир босс в самом начале. он наносит с сюрприза 2д6+2д8+2 урона. это 18 урона в среднем. и это труп к примеру визарда или сорка 1-го левела без спасов и просто отключка всех остальных. критом в сюрпризе наносит 4д6+4д8+2 урона. это 34 в среднем. это труп любого перса 1-го уровня без спасов. =) да и просто базовой атакой может выкинуть до 18 урона. =))) там надо аккуратно, юзать средний урон и тактику чуть попроще, а так на 2-3 уровне уже полегче.
22
« : Апреля 10, 2018, 06:15 »
это сейчас самый мощный out of combat healing
23
« : Марта 22, 2018, 10:38 »
я не знаю почему просто не дать каждому играть/водить так как ему нравится?
24
« : Марта 12, 2018, 19:07 »
если ему рыть менее 10 футов (у него бурроу скорость как раз 10) чтобы вылезти из под земли, то автосюрприз. если он роет 3-4 раунда - то тогда уже на усмотрение мастера - трясется что ли земля, дрожит ли, вздувается, понимают ли причины РС и т.д.
25
« : Марта 11, 2018, 23:14 »
тут вся проблема в том что правила стелса толком не описаны поэтому каждый дм будет рулить по своему. можно дать им и автоуспех на скрытность и автосюрприз. можно не давать. можно попросить РС сделать проверку на интеллект (природа) или на мудрость (инсайт) чтобы понять почему трясется земля, можно просто выкопать их и кинуть инициативу и начать бой по ее порядку, в общем вариантов масса. мы дрались с анхегом както вместе с феями. он просто выкопался в свой ход и начал плеваться, до этого его не было ни видно ни слышно, но с другой стороны шел бой, так что было не до него это можно объяснить так.
upd: я посмотрел на анхега. скорее всего ему дали burrow и tremorsense именно для такой тактики: сидеть в 5 футах под землей тихо, чуять треморсенсом жертв и выскакивать с сюрпризом. кстати, это единственный монстр с плавающим АС из тех что я видел. =))
26
« : Марта 11, 2018, 23:01 »
Объясни все-таки какую принципиальную разницу ты видишь между выкапывающимся анхегом и выскакивающими из засады гноллами? Почему если его дрожание земли достаточно, чтобы все это заметили и не были осюрприжены, то того же самого не происходит, когда гноллы выламываются из кустов?
В общем, посмотрев как расставлены профы на скрытность у разных животных в монстрятнике я обнаружил, что там нет никакой системы, и они похоже стоят чуть ли не рандомно. Одни животные, которые стайные и засады и скрытность образу жизни не особо свойственны, ее имеют, другие, охотящиеся из засады, ее не имеют, и даже разные версии одних и тех же животных могут иметь и не иметь эту профу. Например, профа есть у волков, лютых волков, львов, гиганских лягушек, нет у крыс, пантер (это видимо леопард), удавов, шакалов, воргов... Получается анхега просто пропустили как и многих других...
я не говорил что есть принципиальная разница. есть один принцип: не увидел врага - получи сюрприз. сюрприз по сути - это когда ты пропускаешь первые 6 секунд боя. грубо говоря когда тебя застали врасплох. если гноллы очень тихо сидели в засаде (читай перебили стелсом пассив персепшен), то когда гноллы будут атаковать - у РС будет сюрприз. если ктото из РС заметил гноллов, то у них сюрприза не будет, а те кто зевал - в сюрпризе. если анхег сидел под 10 сантиметрами земли, или просто сидел за кочкой тихо (читай перебил стелсом пассив персепшен), потом выскочил - тоже сюрприз. если анхег копал 5-10 футов землю и только потом выскочил - то его уже услышали пока он копал. я как-то так бы разруливал.
27
« : Марта 11, 2018, 22:13 »
Ага, вот я также это понимаю. Соответственно возвращаясь к вопросу анхега и засады - ему довольно сложно прикинуться кочкой, т.к. профы на стелс нет. А может быть действительно подразумевалось, что у него на самом деле автоуспех на скрытности из-за того, что он под землей?
в общем если анхег на поверхности и притворяется кочкой и выкидывает много на стелс со своим бонусом +0 - то он молодец, может засюрпризить РС. если он под землей - то его никто не видит. если он пытается выкопаться прямо перед носом РС, то никакой стелс бросать нельзя, он нарушает условия - шевелится и шумит. то есть, я бы описал, что все чувствуют, как земля дрожит, кидают инициативу и начинается бой. пока РС его не видят - могут кастовать чтонить на себя или на точку откуда он вылезет, если он выиграл инициативу и выкопался - то можно и его бить. я вообще часто юзаю засады, мои игроки капец как качают себе персепшен и даже берут Alert чтобы не попадать в засады от 14 юань-ти лучников с ядовитыми стрелами, к примеру, или тройки магов в инвизах с фаерболами в 150 футах. =))
28
« : Марта 11, 2018, 20:48 »
Ээм, я вот совсем не верю, что гноллы вылетающие из кустов делают это тихо, а не с воплями и гиканием. Соответственно, не вижу никакой разницы между гноллами и анхегом. Что ему надо на 5-10 футов выкопаться, что им 20-30 футов пробежать.
Про адвантаг - конечно, ни анхег, ни гноллы его получать не должны, т.к. в момент атаки не скрыты.
сюрприз и адвантадж за атаку из скрытности - это разные вещи. сюрприз не дает преимущества на броски атаки. он просто не дает действовать в первый раунд боя. upd: сделаю небольшое пояснение: понятия сюрпрайз раунд не существует. существует понятие surprised. обычно это происходит так: 1. кто-то прячется в засаде (кидает Dexterity (Stealth) check). 2. кто-то идет к засаде, они ничего не кидают, используется Passive Perception. 3. все кидают инициативу. 3. те у кого значение Passive Perception выше, чем бросок на стелс, действуют как обычно, они увидели засаду. 4. те, у кого значение Passive Perception ниже - surprised. A band of adventurers sneaks up on a bandit camp, springing from the trees to attack them. A gelatinous cube glides down a dungeon passage, unnoticed by the adventurers until the cube engulfs one of them. In these situations, one side of the battle gains surprise over the other.
The DM determines who might be surprised. If neither side tries to be stealthy, they automatically notice each other. Otherwise, the DM compares the Dexterity (Stealth) checks of anyone hiding with the passive Wisdom (Perception) score of each creature on the opposing side. Any character or monster that doesn't notice a threat is surprised at the start of the encounter.
If you're surprised, you can't move or take an action on your first turn of the combat, and you can't take a reaction until that turn ends. A member of a group can be surprised even if the other members aren't. 5. те у кого есть абилки, которые позволяют действовать в surprised состоянии - действуют. если они выкинули инициативу выше всех, но не видят врагов в начале своего хода, то они просто "жопой чуят" опасность и могут действовать как захотят: dodge, search, mage armor, invisibility, darkness на себя и т.д. они правы - через мгновение их атакуют. =)) 6. если те кто сидит в засаде атакуют не двигаясь и не выбегая, к примеру из лука, по тем кто не прокинул персепшен - я даю им адвантадж за то, что они невидимы для соперника. правила стелса в бою отданы на откуп ДМу, так что я говорю об этом как о личной практике. понятно, что под заклинанием invisibility адвантадж есть всегда, но вот эти все прятки в кустах - это 4 года холиваров в интернетах, полностью открыты к интерпретации ДМа, и официальный ответ так и звучит - решает ДМ. вроде теперь должно быть понятно: анхег который выкинул стелс и притворился кочкой - может осюрпризить всех персов. гноллы - тоже. имея абилки можно игнорировать состояние surprised. можно получить преимущество с разрешения ДМа если атакуешь из стелса. правила сохранения стелса просты: не шевелись, не шуми. The DM decides when circumstances are appropriate for hiding. When you try to hide, make a Dexterity (Stealth) check. Until you are discovered or you stop hiding, that check's total is contested by the Wisdom (Perception) check of any creature that actively searches for signs of your presence.
You can't hide from a creature that can see you clearly, and you give away your position if you make noise, such as shouting a warning or knocking over a vase. An invisible creature can always try to hide. Signs of its passage might still be noticed, and it does have to stay quiet.
29
« : Марта 11, 2018, 14:31 »
я бы разруливал так: анхег вылезший из под земли это сразу бой без всяких сюрпризов, все ходят по инициативе, анхег торчит снаружи. я не верю что есть какойто способ вылезти из под земли без earth glide тихо.
гноллы которые перебили пассив персепшен группы удачным броском на стелс накладывают на РС сюрприз (РС теряют первый раунд, если у них нет фита Alert или других способов действовать в сюрпризе в первый раунд, типа войти в рейдж у варвара какогото уровня или субкласса), но не получают против РС advantage, если они выбегают из кустов. Если стреляют, то получают.
30
« : Марта 01, 2018, 12:13 »
И главное - вдолбить в голову игрокам, что, когда ходят другие, это не повод расслабиться и плевать в потолок. В этот момент игроки должны планировать свой следующий ход. Что бы не было ситуаций - варвар ударил топором толстого монстра, рога со спины ножом его тыкнул, монах выдал серию ударов... наступил ход мага и он, со словами "Хм... И что же мне такого сделать?.." только сейчас начинает листать свои спеллы. Маг должен подбирать спелл пока остальные кидают свои кубы, а не когда начинается его ход.
да, приходится частенько напоминать об этом, чтобы обдумывали ход...
|