В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Creepshow
1
« : Марта 28, 2017, 23:24 »
Мне пофиг на то, есть ли паладины в "ролевом смысле" или нет. Главное - что любой вменяемый человек должен был меня понять ещё на первой странице. Потому что все, блин, знают про паладинов из ДнД и их проблемы! А не присоединять к избитому спору Мормона про то, что отыгрыш не нужен, ещё и избитый спор про добро и зло!!!!12345 И нет, этот образ очень даже неплохо существует за пределами ДнД - например в GURPS Dungeon Fantasy.
Паладины из ДнД - это паладины из ДнД. Всегда ваш Капитан. И тащить их проблемы на остальные РПГ это совсем не правильно. В RPG отыгрыш, как некая форма актерской игры, просто не существует. Тут даже не о чем спорить. Role-play отдельное, самостоятельное понятие. А использование/не использование отыгрыша в RPG это сугубо личное дело, на отдельно взятой игре, отдельно взятым игроком. Если там есть дивайн магия, даруемая существующими добрыми богами, то да, наличие именно такого стереотипа паладина будет уместным. В противном случаи это всего лишь натягивание стереотипа паладина на систему.
2
« : Марта 28, 2017, 18:23 »
И наконец, если я не путаю, ко времени Карла Франция уже вся была христианской, никаких крестовых походов на язычников он не устраивал и даже война с арабами была позиционно-оборонительной.
Саксы,являясь германскими язычниками, с тобой,я думаю, будут не согласны. П.С. Ну и да, Франкия - не Франция. А франки - не французы.
3
« : Марта 28, 2017, 18:19 »
Кто такой Карл Великий? Это ваш родственник Карл Великий? Папа ваш Карл Великий? Чего вы прилипли к человеку? Это он, что ли, ДнД писал? Или, может, в его эпоху оно написано? Или ДнД на реконструкцию нравов претендует? ДнД основано на современных представлениях о морали, принятых в Европе. Современному европейцу про маленьких девочек не надо объяснять, он сам может про них объяснить. Властелин Колец, например, вообще насквозь христианский, причем в современном смысле, а не в смысле Карла Великого
А, так мы тут все же рассуждаем над дндешными паладинами? Так об этом я уже написал. В днд абстрактная мораль не существует. В днд Добро и Зло две объективные истины.
4
« : Марта 28, 2017, 17:43 »
Мне бы пруфы...
Ветхий Завет почитай.
5
« : Марта 28, 2017, 17:20 »
Я же сказал, для общего развития, а не для спора.
Были ли среди убитых язычников маленькие девочки, пока Карл строил свою империю и вел крестовый поход против язычества? Сказать сложно. Но фанатизм - страшное явление, а фанатики - страшные люди. К тому же, смерть любого язычника в их морали - это благо,а не наоборот.
6
« : Марта 28, 2017, 17:08 »
С этого места подробнее, для общего развития.
Кто из паладинов Карла Великого убивал маленьких языческих девочек?
По именно? Не знаю,я их за руку не держал. Но концепция - смерть язычникам - довольно четкая, как на мой взгляд. А паладин это рыцарь, фанатично преданный какой либо идеи. К слову, доказательств обратного моим словам у тебя тоже нет. Так что зря ты это затеял.
7
« : Марта 28, 2017, 16:51 »
Точно так же, как и исторические крестоносцы, исторические паладины Карла Великого могли творить что хотят и верить во что хотят - они всё равно не являлись паладинами в ролевом смысле, потому что бога нет, священных способностей у них нет, поэтому никто бы эти способности не отозвал.
Нет никаких обстрактных паладинов в "ролевом смысле". Стереотип паладина - это всего лишь стереотип. Он пришел из днд, где Добро и Зло не абстрактные концепции, а объективная реальность юниверса. Потому они Lawful Good, а до того просто Good. В отрыве от D&D с его мультивселенной этот образ не имеет оснований на существование.
8
« : Марта 28, 2017, 16:43 »
Не, разумеется, некоторая относительность понятий добра и зла есть - существуют же моральные дилеммы типа проблемы вагонетки. Нормально, когда человек не может решить, что из этого добро. Но когда игрок не может понять, хорошо или плохо убивать маленьких девочек и хочет со мной поспорить об этом, то у него либо органические повреждения мозга, мешающие усвоению морали, либо сильные психические проблемы с тем же самым. Я не собираюсь быть ему доктором.
Мне бы очень хотелось взглянуть,как бы ты продвинул эту идею паладинам Карла Великого. Ну вот эту телегу,что убивать маленьких языческих девочек жутко аморально, и сей святой, по их мнению, поступок лишает их звания паладинов. Очень жаль,что это не возможно.
9
« : Июня 20, 2016, 02:57 »
Мы говорили об использовании заклинаний, а это классовая абилка, она не требует траты слотов. А еще это дебафф,а не контроль.
10
« : Июня 17, 2016, 21:44 »
(и вы забыли предупреждение про пустой трёп, эх(*2). Без него это оффтоп, а я выше заставлял себя в нем участия не принимать, а значит, далее не буду, простите) Я снова буду огорчать, но ты оффтопом занимаешься уже два поста, включая этот. +1 найден,как я понял. Набор завершен. Т.е. основная тема топика закрыта. Все остальное будет уже оффтопом.
11
« : Июня 17, 2016, 21:39 »
Неправильно, касание, как часть каста, -- не соматическая компонента. Правила очень ясны в этом вопросе Действительно, не правильно я себе представлял каст заклинания. Получается одновременное наложение рук с жестикуляцией...мда.
12
« : Июня 17, 2016, 19:06 »
Заклинание требует соматической компоненты, если это не Healing Word, а его можно применять совместно с освобождением от захвата. Я думаю, не нужно говорить, что при захвате махать руками нельзя. И это геймизм, поэтому то, что змея ухватилась за шею -- не имеет значения, может хвост тоже руки удерживает. Да, саматического эффекта требует, а именно касания к объекту лечения. А очень сложно не касаться себя, когда ты в захвате.
13
« : Июня 16, 2016, 16:36 »
Плохо не любить других людей за их вкусы, разве что.) А, видимо, определение "словеска" было воспринято, как оскорбление вкусов. Нет, я сам играл и в хевикранч системы, и в лайткарнч, и в словески тоже. Просто, когда ничего не известно об игре, можно проявлять интерес к заявленной системе, но тут ее тоже нет.
14
« : Июня 16, 2016, 16:30 »
Для вас? Нет. Я бы не хотел играть с вами. Не считаю, что хороший игрок станет всерьёз говорить что-то вроде процитированного.)
Да я даже интереса к набору не выражаю. Тут его не к чему выражать. Да и графоман во мне уснул(или умер?), мне уже лень заниматься литературщиной в РИ. Ну и да, злой я.
15
« : Июня 16, 2016, 16:23 »
ведения на самых хороших форумах, какие мог найти. А вот это уже кое-что. На это можно опираться,как на примеры вождения,как минимум на общий уровень. На каких форумах, если не секрет? Можно ссылки на игры? Возможно, даже я видел их.
16
« : Июня 16, 2016, 16:07 »
Всё это выглядит, как заверения в том, что вот всё просто офигенно. И мир продуманный, и сюжет интересный, и сопартийцы с ДМом опытные. Надеюсь, не сюрприз, что игрок с такими требованиями, как выставлены, слышал эту песню раз 100? Пока это набор в "кота в мешке", да еще и словеской.
17
« : Марта 04, 2016, 15:16 »
А какие там ограничения на составление таблицы случайных энкаунтеров и/или выбор встреченного монстра? Не в вашем стиле вождения, а в правилах.
Там все генераторы энкаунтеров распределены по типам местности, и таблицы монстров уже составлены. Поэтому, если там что-то и выпадает, то только рандомно. Выбор встречного монстра, соответственно, происходит по генератору, а не по желанию мастера. Мастер может нагенерить все в игровой местности заранее, но дракон там,если и выпадет, то он выпадет из рандомного энкаунтера. Даже в модулях энкаунтеры и те случайные.
18
« : Марта 04, 2016, 15:01 »
О! Уже от "Я таких систем не знаю" перешли к аДнД.
В Аднд драконы по желанию мастера не летают, уж извиняй. Если ты еще не понял, то я-то веду речь о системах, где мастер лично создает все столкновения, вроде WFRP 2nd ed, ибо изначально было про это.
19
« : Марта 04, 2016, 14:56 »
Но про неё ты не говорил =)
А просто речь шла про то, что мастер может без шансов уничтожить пати, притом системно,а не произволом закидывая их кирпичами из кустов. А в АДнД с этим проблематично. Если только дракон вдруг нарандомится, но тогда прикидываемся ветошью и не отсвечиваем, причем что первым лвлом, что последним.
20
« : Марта 04, 2016, 14:50 »
Он вроде на пятую редакцию соглашался. Принимай предложение. Драконы полиморфятся (от верёвок, да и доп. хипы), дыханием убивают даже при прокидывании спаса и могут прокинуть три спаса, даже если не прокинули. Да ещё Legendary Actions.
Вообще-то, совсем без шансов это как в Аднд, где шкура дракона пробивается только из тяжелой осадной баллисты, и ему не важно, какого ты лвла.
21
« : Марта 04, 2016, 14:42 »
2) потому и не обсуждаю ГУРПС, а настаиваю на ДнД 3.5. Я еще помню, что изначально было WFRP, но с этого пути ты быстренько слился. Теперь вот ДнД 3.5.
22
« : Марта 04, 2016, 12:38 »
Кто сказал? Challenge Rating против?
Против. И даже шанс его выпада в энкаутере очень мал.
23
« : Марта 04, 2016, 04:51 »
Так можно вообще сказать, что у каждого персонажа дядя - это 20 уровневый перс, они их попросят, они помогут. Ура, пати первоуровневых персов победила дракона!
Можно и так сделать, только вот не про это игра же? Игра про то, как персонажи своими умениями и действиями побеждают дракона. В игре существует гайд-лайн какое количество золота примерно должно быть в игре у каждого персонажа на определенном уровне для того, чтобы в эту игру можно было играть по правилам. Если мы каждому 1-уровневому персонажу дадим сверху сразу по 1.000.000 золотых (неважно как, хоть кейс с золотом они найдут в подворотне), то в эту игру уже нельзя будет играть по тем правилам, которые заложены в ней. Ибо те правила подразумевают, что на первом уровне у персонажей будет стартовое количество золота, а на втором около 1000 золотых. Подразумевается, что при таких условиях все челлендж-рейтинги, все ловушки, проклятья, монстры и прочее с CR1 +/-3 буду работать, как полагается. Т.е. нести определенный челлендж в игру. Иначе игра попросту не работает. Попробуйте поиграть первоуровневыми персонажами с 1.000.000 золотых, кучей связей и возможностей; это будет уже не то, игру придется существенно перестраивать; т.е. это будет уже игра не по тем правилам, которые в нее заложены.
С этим никто не спорит. Ну так и красный дракон на первоуровневую пати не нападет.
24
« : Марта 04, 2016, 04:49 »
Правила этот вопрос не рассматривают, так что доступность баллисты персонажам после генерации находится исключительно в области ДМских "хотелок". Так же есть рекомендации о том, какой инвентарь следует делать доступным для PC в зависимости от их уровня. Пусть у них есть баллиста. Я даже не против. 6 визардов-1 и 1 баллиста vs Great red wyrm'а, ок. Я всё ещё не вижу как PC могут убить дракона или хотя бы выжить, если он задастся целью во чтобы то ни стало их убить.
Это ты откуда взял? Что в твоих правилах уже и украсть ничего нельзя? Однако, они могут это сделать.
25
« : Марта 04, 2016, 04:29 »
То есть нигде. Мой вопрос вообще-то был риторическим. И подразумевал, что у сгенерённых по правилам персонажей первого уровня баллисты не может быть ни при каких условиях. Я что-то запамятовал, это кто в данной теме выступал за чёткое следование правилам?
А давно правила запрещают персонажам первого уровня достать себе баллисту? Или что, любой предмет,которым могут пользоваться персонажи, по правилам должен быть куплен при генерации персонажа, а другими они пользоваться не могут? Вообще, твоя категоричность меня веселит, что в вопросе шансов,что в вопросе баллист.
26
« : Марта 04, 2016, 04:16 »
Где персонажи первого уровня достанут баллисту? У них на неё кэша не хватит (Table 7–1: Random Starting Gold - Wizard 3d4 × 10 (75 gp), PHB, p. 111). Других способов получить какое-либо имущество в правилах нет. Ну и так себе Great red wyrm убивается из баллисты. Лёгкая баллиста стоит 500 gp и наносит 3d8 урона, что при всех максимальных бросках даёт нам 48 - DR = 28 урона. Раз в два раунда. У GRW 660 hp. Да, у самой лёгкой баллисты - 25 hp
Меня это должно волновать? Да где угодно. Обсуждать вакуумных драконов с вакуумными персонажами посреди вакуума бессмысленно.
27
« : Марта 04, 2016, 03:44 »
vs Так держать.
Слово читер выделить забыл. И я всё ещё хочу узнать, как 6 визардов-1 будут убивать Great red wyrm'а. Или хотя бы спасаться от него. Если тебе полегчает, то драконы не плохо убиваются баллистами,например, и не важно какого персонаж уровня. В Аднд вот дракона вообще можно убить только из баллисты.
28
« : Марта 04, 2016, 03:34 »
Запрещённый приём: Тарраска. У него конечно шансов завалить партию, если у него выпадают только однёрки - нет, но и его завалить PC 1-ого уровня не могу никак от слова "совсем".Убежать правда могут. Но считать ли это успехом вопрос весьма спорный.
Так с ним шансов нет и у партии более высоких лвлов. Ибо он читер. А в 4ой он еще и бессмертен.
29
« : Марта 04, 2016, 03:07 »
Я, надеюсь, ты не исходя из Челедж Рейтинга сделал вывод, что есть совершенно не убиваемые монстры на каких-то лвлах? Лишь то, что в некоторых системах поставить персонажей в ситуацию гарантированного поражения возможно и возможно это даже не сложно сделать. Я таких систем, честно, не знаю. Всегда есть шансы и на успех, и на провал. Есть какое-то правило, запрещающее собирать партии из семи персонажей? Нет, хоть из 20 таскай. Просто обычно это от 4 до 6.
30
« : Марта 04, 2016, 00:29 »
6 визардов первого уровня? Даже пусть 6, а не 4. Мне любопытно, чем они буду убивать красного дракона. Серьёзно.
И да, я уверен.
В ДнД пати до 6 человек, но это так, на будущее. Ну да, он же бессмертный. А чего все таки не в WFRP-то? Смущает механика фейтпоинтов? Так она там для того, чтобы не отъезжать по поводу и без.
|