В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Allunir
1
« : Мая 15, 2016, 23:45 »
Вопрос к автору темы. А вы это, мир прорабатываете для ваших игр? Для этого нужны вам описания героев и злодеев?
2
« : Мая 15, 2016, 22:29 »
Если приведёте ссылку - будет хорошо, но вообще-то про выборы, насколько я помню, была конкретная цитата с указанием источника. "Игра — последовательность интересных выборов." Автор - Сид Мейер.
Отвечаю: 1 ... Игра -- это такая деятельность, которая подразумевает совершение выборов. ...
2 Большинство нормальных CRPG содержат, в меру возможного, выбор и выбор значимый. Мера возможного мала, это правда, но уж что есть. Там, где такого выбора нет - нет и ролевой игры, так, например, мало кто будет всерьез отстаивать право Diablo называться таковой в той же степени, что и Fallout. Чем больше выбора, тем очевиднее "ролевость" игры. Игра - это вообще всегда выбор и последствия, а ролевая игра - это игра, где выбор и последствия лежат в области отыгрыша определенной желаемой роли. Fallout - ролевая игра, потому что я могу выбрать роль избранного, который разрывает могилы и убивает детей (и столкнуться с последствиями), а могу выбрать роль избранного, который помогает всем, но не стреляет в людей. В шутере я выбираю, кого застрелить первым и какую позицию занять, в стратегии - в какую сторону отстраивать базу и так далее. Уменьшая объем выбора - уменьшаем объем игры, сдвигая выбор в ту или иную плоскость - определяем принадлежность игры к подтипу....
3 ... И я это все написал, чтобы продемонстрировать, что хорошей игру делает не отсутствие в ней зафиксированных событий, а наличие в ней ценных для игры выборов.
4 Плохой, соответственно - отсутствие таких выборов. Ну там еще есть, драйв, экшн, интрига - но выбор первостепенен, потому что без не выбора игры вообще нет.
5 ... Потому что хорошее, качественное Х - это Х соответствующее стандартам качества в области Х. И в области игр стандартом качества служит количество выборов. Вот я сейчас играю в rainbow six siege. Отличный шутер, а все почему? Потому что много важных выборов на единицу времени. ...
6 Между ролевой игрой с выбором и ролевой игрой без выбора разница в том, что одно - игра, а другое - нет, только и всего.
Ну и на закуску Субьективное оценочное мнение, в котором сходится большая часть экспертов в некоторой области перестает быть субьективным оценочным мнением и становится общепризнанным мнением. Дали - гений, Босх - гений, Вивальди гений - подавляющее большинство людей в целом и экспертов в соответствующей области в частности согласны с этим. ...
Стандартом качества произведения является, внезапно, мнение социума. Каковое, обычно, плюс-минус одинаковое. ... Вот это вот среднее по планете мнение о произведениях и является источником стандартов.
То есть стандарты все таки есть?? Или нет??
3
« : Мая 15, 2016, 22:05 »
Это прекрасно, что вы меня цитируете, я польщен, но там, все таки, нет ни слова про "срочно спасать".
0. Цитировать приходиться, иначе вы начнете с пеной у рта доказывать, что вас не так поняли. 1. А с остальным, надо понимать вы не спорите? 2. Перечитайте хотя бы свои сообщения, найдете и про "срочно спасать". 3. А вы, сударь, однако болтун, отказываетесь от своих слов, произнесенных ранее. И как интересно вас воспринимать всерьез?
4
« : Мая 15, 2016, 07:28 »
А что тут аргументировать? Если вы фразу "мой пойнт был в другом" переводите как "я сказал не то, что хотел", то чего уж ожидать от более сложных тезисов?
А как вас воспринимать, если вы отказываетесь от ваших утверждений? Если ваш "пойнт" в другом, что вам мешало его изложить? Или когда вы утверждаете, что стандарт качества игр это плотность выборов, вы подразумеваете нечто иное? Тут ведь вот как - мы или говорим, что хороший Х - тот, что нам понравился, или что тот, что канонам соответствует. И в первом случае нет никаких "хороших Х". Нет хороших комедий, нет хороших романов - все кому-то да не понравится. Однако ж ведь в жизни вроде не так, и фильмы хорошие есть и книги. А почему? Потому что хорошее, качественное Х - это Х соответствующее стандартам качества в области Х. И в области игр стандартом качества служит количество выборов. Вот я сейчас играю в rainbow six siege. Отличный шутер, а все почему? Потому что много важных выборов на единицу времени...
5
« : Мая 15, 2016, 00:27 »
А вот и доказательства подоспели!
К сожалению, у вас вся аргументация в таком духе.
6
« : Мая 14, 2016, 23:40 »
Как бы не пришлось теперь в этой теме с пеной у рта доказывать вам, что вы читать не умеете. Так как мой пойнт был совсем в другом и если вы из всего сказанного вынесли именно это - ну, извините.
Вы сказали не то, что вы хотели сказать? Ну, извините, обучен читать только что написано, за других не додумываю.
7
« : Мая 14, 2016, 22:42 »
Покажите, не стесняйтесь. Посмотрим, насколько контекст влияет на восприятие.
Ну там про значимые выборы, если их нет, то игра вовсе не игра. А если их много, то это очень качественная игра.
8
« : Мая 14, 2016, 19:51 »
Целостное мнение - беда только в том, что оно приходит в противоречие со значительным количеством реально существующих определений ролевой игры. Если бы существовал стандарт - но, слава богу, такого нет, а без этого оно абсолютизация частного мнения (даже если поправить формулировку - потому что понятие класса, понятное дело, есть не во всех НРИ).
Как нет стандарта? В теме о типах подготовки некие товарищи с пеной у рта пытались доказать мне, что существуют строго определенные общепринятые стандарты ролевых игр, а что не попадает под стандарт есть ересь и девиация. И играющие не по стандартам, нуждаются в срочном спасении.
9
« : Апреля 26, 2016, 18:22 »
В Югославии юзали оружие с сердечниками из обедненного урана. Это на ЯО, как бы.
Ну да не ЯО. Только хорошего все равно мало.
10
« : Апреля 26, 2016, 18:16 »
ЕМНИП, война во Вьетнаме как раз была фэйлом для США.
Ненависть со стороны местных - усложнит постановку "своего" правительства, если это надо.
Общественный резонанс вполне может заставить действовать против применятора (санкции - это больно и адекватные страны их не любят) тех политиков, которые и рады бы закрыть глаза на нарушение пятка международных конвенций, но если следы применения фосфорных бомб и кассетных боеприпасов еще более-менее заметаются под ковер, то радиационный фон и лучевую болезнь так просто не спрячешь. Потому дешевле купить еще два десятка больших шматков тротила и разбомбить те же 4 кв.км, не выходя за рамки конвенции так, чтоб это могли доказать через год.
На момент бомбежки Хиросимы никаких запретов и всенародной нелюбви к последствиям применения ЯО не было. И соображения умных, но плохо разбиравшихся в ядерном оружии японцев были скорее такмим: "Мы уже слились и американцы с мощными бомбами смогут защитить нас от китайцев, которые собираются мстить за Нанкин и русских, которые хотят строить коммунизм". Ты б еще геноцид жителей Иерихона с Холокостом сравнил )
Общественный резонанс вполне себе контролируется СМИ. Да и "свое" правительство может на публике вести враждебную риторику, а по факту допускать нужные корпорации в нужном объеме на внутренний рынок.
11
« : Апреля 26, 2016, 18:10 »
Кто? Зачем им это вдруг? Это не у них в военной доктрине прописано использование ЯО в конвенционной войне, а вовсе даже у нас. Именно как ответ на их превосходство в конвенционном высокоточном оружии.
Вроде как в быв. Югославии использовали, не? Да и после майдана проскакивали статейки о замене обычных боеприпасов на ТЯО в авиации НАТО в Европе.
12
« : Апреля 26, 2016, 18:02 »
Ну, навскидочку, если связано с употреблением, то обращение в зависимости от ранга "священнослужителя" может быть : познавший, вкусивший, махнувший, употребивший, накативший, сваривший/варящий, искушенный и т.п. К покинувшим лоно церкви-завязавший, усохший.
13
« : Апреля 26, 2016, 17:51 »
Вероятно каждый излагает исходя из собственного понимания вопроса и представлений о возможных задачах.
14
« : Апреля 25, 2016, 21:33 »
Ну эльфы-то допустим медийно известная раса, образы лучников-снайперов, лучников-коммандос, даже бойцов клинковым оружием есть в экранизациях Толкина. А вот какой он хобиттячий или гномий "спецназ"?
15
« : Апреля 24, 2016, 15:27 »
Соглашусь с ГТ. Спецназ заточен под конкретные задачи. Соответственно, определив круг возможных расово специфичных задач решаемых при помощи специализированных соединений, можно будет определить и черты самих соединений. Мне кажется, что сами по себе некоторые престиж классы уже отвечают некой узкой специализации, особенно расовые престижи.
16
« : Апреля 23, 2016, 23:48 »
Ну так и приведи ссылку на конкретные открытые источники, которые ты имеешь в виду.
Еще раз спрошу. Тебя в гугле забанили или не умеешь пользоваться? В чем проблема?
17
« : Апреля 23, 2016, 23:07 »
Я не понял, так имена и ссылки на источники будут?
Ссылку на гугл? Это настолько все запущено? LOL Или ты считаешь, что ЧВК не корпорации, и только Royal Dutch Shell может иметь воооружение. Может прежде чем влезать, ознакомишься хотя бы с открытыми источниками?
18
« : Апреля 23, 2016, 14:08 »
Как-то очень неконкретно. Можно привести а) имена "гуманных" демократов; б) свидетельства того, что в какой-то момент времени они исключали возможность расстрела мирного населения сотрудниками ЧВК в указанных странах; в) свидетельства фактов таких расстрелов, с указанием даты, места, ЧВК и количества расстрелянных?
LOLWUT В гугле не разбанили еще?
19
« : Апреля 23, 2016, 12:32 »
На Neverwinter, Waterdeep, Baldur's Gate... Тут мне важен баланс между реалистичностью и удобством. Особый реализм и исторические источники не требуются, скорее просто общая логичность. И, как я указал, заведеньице скорее приличное, чем притон. Хотя, конечно, Пансион Благородных Девиц через дорогу будет смотреться странно.
Гугли "лупанарий". Если именно средневековье, то описание Итальянских торговых городов, крупных городов Ромейской империи.
20
« : Апреля 23, 2016, 12:30 »
Представил себе Royal Dutch Shell, наносящую ядерный удар по штаб-квартире и добывающим мощностям British Petroleum. Всё-таки по количеству доставляемых лулзов никто на форуме с Ильей не сравнится.
А некий Дмитрий старается его обогнать? Когда-то "гуманным" демократам было сложно представить как ЧВК будут расстреливать мирное население в Афгане и Ираке, а теперь все нормально, никто не жужжит.
21
« : Апреля 08, 2016, 23:21 »
Нас четверо, пока ещё мы вместе, Но дело есть - и это дело чести! Девиз наш - все за одного, И в этом наш успех...
22
« : Апреля 05, 2016, 22:10 »
Общие интересы
23
« : Апреля 05, 2016, 16:51 »
Ну, значит первый квест - разузнать эту информацию, как бы вы это сделали? С чего бы начали?
Если язык окружающих понятен, а внешний вид не выбивается из толпы, то слушать. Найти болтуна. Если есть деньги, сходить в общепит, там слушать. Не показывать удивления. В непонятных ситуациях копировать действия большинства. Избегать непонятных ситуаций. Держаться людных мест.
24
« : Апреля 05, 2016, 10:41 »
Какая именно информация - полезная?
Сведения, которые помогут сойти в обществе за своего и более-менее успешно функционировать. Нормы поведения, культурные и религиозные традиции, законы, сильные мира сего, особенности экономических отношений.
25
« : Апреля 04, 2016, 11:35 »
Странствующий подмастерье, вор, разбойник, менестрель, наемник, паломник, миссионер-сектант-проповедник, мошенник, батрак, старьевщик, лудильщик, социофоб, экзорцист, рыцарь с обетом, "крысолов из Гамельна", одержимый демонами разносчик чумы, некромант, святой, бастард, ведьмак, коробейник, путешественник.
26
« : Марта 12, 2016, 12:13 »
Почему это плюс?
27
« : Марта 12, 2016, 12:07 »
Кстати да!Почему?
В противном случае задача становиться слишком простой, чтобы обращаться к коллективному разуму.
28
« : Марта 11, 2016, 09:14 »
С большой охотой бы пробежался по базовым положениям и,возможно, подверг бы их ревизии, при достаточных основаниях.
29
« : Марта 10, 2016, 15:51 »
А зачем это надо? Как ответы на данные вопросы помогут игре? И какие именно ответы на данные вопросы помогут игре? Условия развития определят материальную и нематериальную культуру, ментальность, адаптивные стратегии социумов, глобальные задачи и возможные способы их решений, балансы сил от мирового уровня до внутрисоциумного, закономерности взаимодействия видов. Персонажам позволит участвовать в конфликтах не только внутриличностных и межличностных, но и между социальными группами, социумами из различных рас (видов), решать конфликты опираясь на внутримировые расклады и определенные закономерности взаимодействия центров сил. Быть не героем спасшим мир от демонических орд, деревню от сумашедшего колдуна, а окончательно решившим эльфийский/орочий вопрос, принесшим долговременное мирное процветание для всех рас и народов. Да и для погружения во внутримировые реалии, для большего количества деталей, укладывающихся в один стройный ряд и т.п.
30
« : Марта 10, 2016, 12:35 »
Предположим на момент возможного конфликта между видами имелся паритет. Возможно адаптивные стратегии иных видов позволиили избежать как собственного истребления так и уничтожения других. Удобнее, наверное, предположить, что развитие разных видов до определенного уровня происходило обособленно.
|