1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!
« : Октября 21, 2015, 16:05 »
Моей целью переработки движка битвы является возможность включения механизма успел/неуспел. Speed Factor из DMG это делает, но очень криво.
Прошу прощения за сумбурное изложение идеи в предыдущих постах. Чуть позже попытаюсь формализовать правила, что бы была возможность уже предметно обсудить работоспособность такой системы.
Прошу прощения за сумбурное изложение идеи в предыдущих постах. Чуть позже попытаюсь формализовать правила, что бы была возможность уже предметно обсудить работоспособность такой системы.
По-моему, очевидно, что это происходит чисто формально в словесных описаниях. Ant88 же предлагает чинить объективную пролему - когда инициатива выпала так, что ходят Игрок1, Игрок2, Босс - игроки успеют убить босса, как бы он там не извивался на словах (если он не легендарный, конечно).Это почти то, что я хотел сказать. Спасибо, что помог перефразировать.
Собственно, отстутствие задевания товарища есть одна из вещей, которую приходится чинить в первую очередь.