1
Рынок Мира Ролевых Игр / Страх как он есть
« : Августа 20, 2015, 15:30 »
Игра «Страх как он есть» открывает двери в мир, полный безумия и жестокости. Игрокам предстоит взять на себя роли обычных людей — таких же, как и они сами, которые сталкиваются с проявлениями сущностей из Внешней тьмы. Это кошмарная реальность, сама природа которой чужда нашему миру. Однако использование именно этой мифологии вовсе не обязательно. Игра написана таким образом, чтобы дать возможность воплотить классические сюжеты фильмов и книг в жанре хоррор, и легко адаптируется под любой из них.
«Страх как он есть» прекрасно подходит для игр на одну встречу, поскольку именно такой формат больше всего соответствует классическим фильмам ужасов. Однако точно так же её можно использовать для продолжительной кампании, в которой герои всё больше узнают о тёмной и зловещей стороне привычной реальности. С течением времени они становятся искуснее в борьбе с потусторонними силами или же всё глубже погружаются в пучину безумия и приближаются к неминуемой гибели.
Мир Неизбывного ужаса используется ещё в игре «Эзотеррористы», но те по своему стилю больше напоминают сериалы «Тысячелетие», «Секретные материалы» или «Константин», в то время как «Страх как он есть» ближе к таким вещам, как «28 дней спустя», «Лихорадка» и «В пасти безумия».
«Страх как он есть» прекрасно подходит для игр на одну встречу, поскольку именно такой формат больше всего соответствует классическим фильмам ужасов. Однако точно так же её можно использовать для продолжительной кампании, в которой герои всё больше узнают о тёмной и зловещей стороне привычной реальности. С течением времени они становятся искуснее в борьбе с потусторонними силами или же всё глубже погружаются в пучину безумия и приближаются к неминуемой гибели.
Мир Неизбывного ужаса используется ещё в игре «Эзотеррористы», но те по своему стилю больше напоминают сериалы «Тысячелетие», «Секретные материалы» или «Константин», в то время как «Страх как он есть» ближе к таким вещам, как «28 дней спустя», «Лихорадка» и «В пасти безумия».
- Подробные правила по созданию персонажей, с описанием 24 исследовательских, 14 общих и 7 мистических способностей.
- Правила СЫЩИКа, созданные для проведения захватывающих детективных историй.
- Первая вводная миссия для ознакомления.
- Подробные инструкции для ведущего от автора.
- Автор: Робин Д. Лоуз.
- Переводчик: Александр Семыкин.
- Редактор: Анастасия Гастева.
- Объём: 112 страниц