В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - xopka
1
« : Сентября 28, 2015, 00:49 »
А подробности можешь рассказать?
Да, могу, раз уж вам интересно) Взял из хижины одеяло, дров, огниво и еды. Погулял по замку, ничего интересного не нашёл. Решил спуститься в подвал. Там куча комнат, в которых спало десятка 3 упырей, прокрался мимо них, попал в библиотеку) В библиотеке сидел Парень - вампир лет 12) Поболтал с ним, говнюк он тот ещё, но он дал мне тёплой одежды и отвёл к порталу в другой мир. там тёплый климат и пригодилась (та самая) вязанка дров, ибо я оказался в гроте по пояс в воде, а перс плавать не умеет)) Доплыл до берега, а там мне помогли рыбаки.
2
« : Сентября 27, 2015, 00:14 »
В общем всё оказалось довольно просто) Мне помог вампир и вывел меня в относительно неплохой мир)
3
« : Сентября 25, 2015, 17:31 »
Это ты так думаешь. Может твой мастер фанат "Пилы", он сначала хочет героя помучить и уж потом убить. Ты поищи вокруг внимательно, может быть найдешь трупы предшествующих злоключенцев.
В замке - куча трупов, видимо была битва, а затем их заморозили.
4
« : Сентября 24, 2015, 11:36 »
Если б меня хотели убить, я был бы уже мертв:)
5
« : Сентября 23, 2015, 21:38 »
Возьму одеялко и хп в замке отниматься перестанет) А так да, идея с костром, жиром и спиртом хороша. В общем, игра в субботу, могу держать всех, кому интересно, в курсе произошедшего)
6
« : Сентября 23, 2015, 19:46 »
Реальность за кубом обьективна. У меня очень хорошая ментальная защита(почитай способности) .
7
« : Сентября 23, 2015, 10:03 »
Ты подкоп делать пробовал, или в земле тоже магический барьер?
Да, на полу тоже.
8
« : Сентября 23, 2015, 00:12 »
Легенды молчат о подобных местах. Такие зимы бывают только далеко на севере, насколько ты знаешь. А северяне не склонны к готической архитектуре, они предпочитают более приземленные контуры зданий - они меньше промерзают.
Хижина - что-то совсем странное, незнакомое. Тут даже подступиться неоткуда.
Зеркало - двусторонний портал, видимо, с временными ограничениями.
Ещё инфа, по поводу моих знаний об этих местах)
9
« : Сентября 22, 2015, 21:57 »
Мышиный король, спасибо) наиболее дельные советы, чем избивание мастера канделябром:D а в целом, цитата мастера : "Не хочу подсказывать, но варианты есть"
10
« : Сентября 22, 2015, 16:36 »
В принципе пару идей вы мне дали, ребят, спасибо:D в субботу у нас игра, могу держать всех в курсе, кому интересно:)
11
« : Сентября 22, 2015, 16:06 »
Я не хочу умирать и терять этого персонажа:D еслиб хотел умереть, забил бы и дал ему замерзнуть)) а вот идея с выкидыванием вещей не плоха, но в начальном замке, где мы с пати появились, часы ведут обратный отсчет, у нас осталось 6 дней, а потом хз что произойдет..
12
« : Сентября 22, 2015, 15:13 »
поговорить с домом, это первое, что я попробовал, замок вот еще не исследовал и не пытался выкидывать в него хрень из дома:D порох мне не дадут изобрести, да и ресурсов для него нет:D и перс крафтить не умеет, я скорее сам взорвусь:)
13
« : Сентября 22, 2015, 13:50 »
Не спорю, замок не особо большой, а на улице плащ от потери хитов не спасет, ну а в замке только замерзшие трупы и разложение
14
« : Сентября 22, 2015, 01:31 »
Я не чувствую души в зоне восприятия, вот и всё. А по дому разлит магический фон, но довольно слабый и однородный.
15
« : Сентября 22, 2015, 01:22 »
Мастер в целом норм) Намекнул, что шансы выжить у меня есть. Но вот что делать, ума не приложу) В текущем шмоте хп тратятся и в замке и на улице(от холода) есть возможность скомуниздить одеяло из дома, но в нём я могу ток ходить, атаковать нельзя)
16
« : Сентября 22, 2015, 01:18 »
Пробовал. Пусто. что в доме, что в замёрзшем замке в который зеркало ведёт.
17
« : Сентября 22, 2015, 00:24 »
Насчёт зеркала может быть, дом - деревянный сруб, комната одна одно окно напротив двери, причём в окне не тот мир, с которого я входил в дом. Удары мечём по стенам, окну, двери = как по каменной стене мой меч~легендарный. Налицо магический барьер, я его не пробью инфа сотка
18
« : Сентября 22, 2015, 00:18 »
Еда есть+ если погромить дом и поспать там всё регенится. + в доме есть еда (также регенится) Но персонажи с партии не знают где я и по сюжету им в принципе по барабану на меня, ждать не варик.
19
« : Сентября 22, 2015, 00:06 »
Мой персонаж - охотник на ведьм, чувствует магию, видит астральные проекции душ ну и видит статы противника. из снаряги: лонгсворд и комплект кожаной брони+ плащ охотника + к скрытности. По магии... ====Астрал==== 1. Потустороннее зрение (пассивка) Заклинатель приобретает способность видеть астральный план не выходя из тела. Астральные существа становятся видимыми. Заклинатель так же видит астральные проекции живых существ.. 2. Духовная связь (потоковое) Заклинатель закрывает глаза и сосредотачивается на некоторое время. Заклинатель переносит Нр души в Нр тела и обратно по желанию. Эффективность 100% 3. Астральный барьер (пассивка) Заклинатель получает защиту от астральных воздействий. Воздействие астрала ослаблено на 10 + сила заклинаний школы астрала. 4. Освобождение (активный) Заклинатель касается пальцами головы цели и высвобождает душу из тела. Тело в коме о тех пор, пока душу не вернут на место. До того момента душа - астральное тело со всеми вытекающими. 5. Очищение (активный) Заклинатель обращается к астральному телу в зоне восприятия. Заклинатель наносит урон знаниям астрального тела, уничтожая его навыки и память. ====Разум==== 1. Прозорливость (пассивка) Заклинатель усваивает информацию в полном объеме. Увеличивает получаемый опыт. 2. Детектор сознания (пассивка) Заклинатель чувствует любой разум поблизости. Все разумные объекты в радиусе действия считаются "в зоне восприятия". Радиус = 20 метров +15 метров за каждую единицу силы заклинаний разума. 3. Убеждение (пассивка) Заклинатель сосредотачивается на цели и понимает, что должен говорить, чтобы убедить оппонента. Снижает сложность убеждения. 4. Щит разума (пассивка) Заклинатель приобретает устойчивость к прямому воздействию на разум. 5. Менталитер (пассивка) Заклинатель обращается к глубинным познаниям о сути вещей и начинает лучше понимать, как с ними взаимодействовать. Все используемые (хоть раз прокачанные) навыки получают бонус в 1% (0.5) от навыка ментальных способностей, кроме навыка дикой магии П.С. Выход в зеркало открылся в полночь
20
« : Сентября 21, 2015, 23:58 »
В общем играю в настолку с авторским сеттингом, я полный новичёк, по воле случая отбился от партии, попал в такую западню: дом, по видимому охотничий, зашёл в него, за мной закрылась дверь, кругом магический фон. ЛОмается всё, но дверь и окно не сломать. магический барьер на все стены потолок и крышу, выход нашёл только 1 зеркало - телепорт с человеческий рост, но моему персонажу там не выжить ибо ппц как холодно, кто сталкивался с подобным и какие могут быть ещё решения?
|