Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lambda

Страницы: 1 2
1
Это такой новый софизм или просто отнекропостить надо было? Ты не будешь нарушать правила русского языка, но и не будешь их соблюдать, а от тебя просили последнего.
Нет это суровая жизненная реальность. Стоящего в порту человека невозможно обвинить в несоблюдении правил плавания и стоянки судов в морских портах- он не судно.
Что касается некропостов - тема внезапно отмечена непрочитанной, не посмотрел на дату

2
Неумная и несмешная попытка троллинга в важной теме.

3
Цитировать
НРИ немного способствуют деградации естественных творческих способностей человека. Неоднократно наблюдал за собой и за другими.
Как творческая деятельность может способствовать деградации творческих способностей, выше моего понимания...

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Апреля 02, 2011, 19:49 »
посмотрел, толковой документации нету, придется разбираться на примерах, но думаю осилю потихоньку и на след неделе выложу

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Апреля 01, 2011, 18:08 »
я попробую завтра...

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Апреля 01, 2011, 17:13 »
а где обещанное спасибо за чистые картинки?  :))

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Апреля 01, 2011, 15:28 »
шаблон я накодил на nandeck, он очень user-unfriendly
а картинки...
возьмите тут http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/26126109/Fillable_Card_PDF&post_num=9#471657557  :nya:

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Апреля 01, 2011, 15:12 »
А пока прошу принять участие всех в создании и выкладке своих домашних разработок...
Ну хорошо  :) Самодельная карта для гаммы

[Вложение удалено администратором]

9
p.s. Азраэлем? - так его переводят русские форумчане (Азраэль, Азраиль)... не моя придумка.
перевод имен, да еще от русских форумчан - это  :good:
ps если возьметесь конвертировать лигу легенд, возьмите на заметку: Shaco русские форумчане "переводят" как Шапко  ;)

10
 :offtopic:
а зачем azwraith'а назвали азраэлем?

11
Общий форум по НРИ / Re: Fastplay и quickstart
« : Марта 31, 2011, 15:21 »
Цитировать
Еще вопрос, как решаются.  Для себя я вижу, что методом  походуигровых импровизаций в такой нетривиальной, хотя и интересной теме как стимпанк-в-комосе, я скорее всего сотворю какой-то жуткий китч, который будет не интересен в первую очередь мне самому
+1, так оно обычно и бывает, особенно если импровизация идет в течение нескольких сессий

12
The Shadows of Yesterday - производная FUDGE? O__o
да. вас это удивляет?
генеалогия TSOY приведена на стр. 5 introduction

13
если бы я поставил себе задачу водить по MLP, я бы для этого обработал FUDGE или ее производные типа TSOY

14
Если считать, что любовь к чтению и навыки литературного анализа у человека по умолчанию на нуле, то преподавание литературы как оно есть приводит - в среднем - к отрицательным значениям.
Пусть лучше детишки не знают русскую классику чем искренне ее ненавидят.

15
на правах рекламы

http://perilplanet.com/the-beast-of-limfjord/

по-моему чудесно  :good:

16
бберс дает +2 к урону, тахне и драке и -2 к блоку(кажись так) и не дает выполнять ряд действий
сник атака - неожиданная атака. мб ты ее называешь "дроп"
атака, которая пробивает блок, при бонусе +4 наверняка пробьет его с подъемом, это и дает +1д6
а насчет "больше урона ценнее, чем больше атак" - тут уже не буду влезать в полемику=)
никаких сник атак в SW нет, в SW есть drop который ты мб называешь сник атакой

17
Трудно сказать, спроста или нет. В Deadlands из-за этого sawed-off shotgun, который можно разрядить с обоих стволов в упор и получить 6d6 базового дамага, наводит уныние на любителей melee.
а не 3d6/3d6?

18
позитивненько

надеюсь перевод будет лучше дндшной пыхи  :)

19
учитывая тематику - лучше всего шкала FUDGE, от poor до superb  :D

20
:offtopic:Оценка-оценке рознь. Какие критерии вы предлагает? "Мне понравилось", "мне не понравилось"? Оценка  должна быть точной, не субъективной, авторитетной и иметь под собой некую базу для сравнения.
Вы предлагаете пригласить жюри каннского фестиваля, оценивать отыгрыш ролевиков на турнире по тактической боёвке с использованием правил D&D 4ed?
Как многообразен мир :))


я ничего не предлагаю. Если вы не поняли к чему мой пост - ничего страшного, значит и не надо . Это не повод для паники  :jester:

Но на всякий случай распишу

Оценка по 5бальной шкале очень точна, предлагаю использовать ее
Несубъективные оценки бывают в математике и физике, sad but true. Если вы занимаетесь любым видом творчества, вам никуда не деться от субъекта
В чем проблема с авторитетностью?
В чем проблема с базой для сравнения?

21
на ролемире рассказывают о невозможности оценки отыгрыша

а вот на каннском кинофестивале вручают призы за лучшую актерскую игру

как многообразен мир  :))

ps на опрос не отвечал тк не москвич

22
спасибо, чрезвычайно полезный каталог  :good:

23
Цитировать
По магам Земноморья можно в чистом виде использовать механику True Name Magic из Tome of Magic.
что подтверждает тезис: чтоб играть по днде во что-то кроме днды систему или сеттинг надо извратить. в данному случае имеем извращение системы

24
Успехов в этом нелегком труде!

25
Полная противоположность WoTам

26
Арк осваивает новую технику троллинга

27
Цитировать
А в чем конфликт-то? Чем рискует персонаж, с какой трудностью пытается справиться? Денег либо хватает, либо нет, решает мастерский произвол.
Конфликт желаний и возможностей, очевидно же. За напоминание о мастерском произволе спасибо, как я мог забыть про него...

Цитировать
Система не ставит в качестве задачи подсказывать все возможные варианты. Это принесено в жертву простоте.
Выкидывать из пространства решений один из первых пришедших на ум вариантов (и с точки зрения приключения - один из самых интересных) - такая простота хуже воровства. Думаю, на этом мой интерес к вашей системе закончился. Спасибо за оказанное внимание. Напоминать, что система под ваши вкусы и никто не заставляет - не надо.

ps почему-то вспомнился язык HQ9+, который "не ставил в качестве задачи полноту по тьюрингу. Это принесено в жертву простоте"

28
В опросе отсутствует еще один важный пункт - я считаю, особенно важный для опроса с такими формулировками.
ЭОС?  :D

29
вы тоже ответили на вопрос которого я не задавал

Цитировать
как в этой механике выглядит обычная ситуация, что деньги тратятся, когда что-то все же покупают?

^вот вопрос

т.е. есть деньги.
игрок спрашивает "а хватит мне денег купить меч тотального имбаланса?"
я говорю - кидай ("система не рассматривает ресурсы в абсолютных значениях", т.е. нельзя просто сравнить с ценником)

на выходе и я, и игрок ожидаем, что если денег хватит, то ресурс денег сильно пострадает - они уйдут на меч, а если не хватит - то ничего не произойдет. А по предложенное механике строго наооброт

По остальному
Цитировать
то это явно не проходной конфликт
тип конфликта определяется его местом в сюжете, а не вниманием, которое ему уделил игрок  ;) во всяком случае у меня так

Цитировать
Она дает подсказки мастеру тогда, когда у него нет четкого мнения о том, как должен двигаться сюжет в конкретном случае. Если мастер считает, что подсказка дает плохой результат - он игрорирует подсказку.
Беда не в неправильных подсказках, их конечно легко отбросить, а в том, что некоторые варианты система подсказать и не может.

т.е. из вариантов "Хватило и еще осталось" и "Хватило впритык, теперь месяц дошираком питаться" второй она подсказать не может...  :(

30
я не спрашивал, как объяснить ситуацию на кубиках, я это и сам могу.

я спрашивал, как выглядит игровая ситуация
Цитировать
что деньги тратятся, когда что-то все же покупают?
внутрисистемно

читайте внимательно, обращайте внимание на знаки вопроса

кроме того, ваше объяснение совершенно неудовлетворительно. я писал: суть конфликта - собрать нужную сумму. не найти по дешевке, а именно собрать деньги и купить уже найденную вещь  >:( предположим, что игрок мне полчаса рассказывал как он мобилизует свои финансы...

Страницы: 1 2