В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ariwch
1
« : Июня 06, 2024, 23:46 »
Это просто клуб военно-чегототам. Его члены, добрые имперские граждане, регулярно упражняют себя в тактике и владении оружием, очень Императороугодное занятие. А что все ходят в одну церковь - ну так получилось, удобно им так. Вспоминаются вигилиане из "Моря вероятностей" Онойко
2
« : Мая 29, 2024, 20:09 »
- Unlike Western dragons, Eastern dragons... - ...Don't rob trains at high noon? Вместо этого они грабят баркасы и запирают принцесс в башнях сразу гаремами?
3
« : Мая 10, 2024, 19:59 »
Добро должно быть с кулаками, поэтому все добрые люди обязаны пройти обучение кулачному бою. Все с гудовым алайнментом.
4
« : Декабря 06, 2023, 00:48 »
Глаз Векны, рука Москвы, окно Овертона и прочие могущественные артефакты.
Просят добавить Бритву Оккама
5
« : Ноября 03, 2023, 23:47 »
- Здравствуй, Красная Шапочка! А куда ты идёшь, и... почему у тебя в корзинке мушкетон??? - Не "Красная Шапочка", а "ваше высокопреосвященство", сатанинское отродье! *выстрел серебрянной дробью*
Порядок действий неправильный.
6
« : Июня 29, 2023, 20:17 »
Батлерианский джихад - восстание дворецких (батлеров) против попыток ИИ заменить их роботами-горничными.
Ну я всегда примерно так и считал, пока сыночка-корзиночка с литнегром свои боевики не выкатили, в которых ИИ людей тупо напрямую изничтожали.
7
« : Июня 21, 2023, 20:24 »
зато с ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ! КОСМИЧЕСКОЙ! СИЛОЙ! КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ НАШИМ ОТЦАМ!
8
« : Апреля 23, 2023, 17:35 »
Главная ошибка всех славянских сеттингов заключается в том, что туда пытаются тащить состав типичной партии из западного фэнтези - файтер, клирик, вор и маг. Хотя ещё в 2001 году К. Кинчевым было установлено, что оптимальный состав партии на Руси - инок, воин и шут. Из переданного обсуждения: – Почему в славянской партии нет вора? 0_о Или это не класс, а просто базовая способность по умолчанию? – Да. Они все. Включая магов.
9
« : Октября 23, 2022, 00:06 »
- Смотрите: Чебурашка. Неведомое науке существо. Cheburashka < Cherubim. ВСЁ СХОДИТСЯ.
Ладно хоть, не Cheruba'el...
10
« : Октября 03, 2022, 18:42 »
Варлоки призывают Майкрософт, чтобы заключить с ним договор?
Otherworldly Patron: Microsoft?
11
« : Августа 06, 2022, 21:55 »
Что за Махарий, понятно, непонятно, что за сектор
12
« : Августа 05, 2022, 22:33 »
Кубиклы анонсировали новую WH40K на d100, Imperium Maledictum. Есть надежда на то, что в отличие от WnG курильщика это будет ваха здорового человека (да-да, ваха, но при том здорового человека 🤣), "builds on previous Warhammer 40,000 d100 roleplaying games, as well as Cubicle 7’s own award-winning Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition".При этом WnG будет поддерживаться, Кубиклы считают её больше ориентированной на бои, в то время как IM больше сфокусирована на расследованиях и предполагает игру имперскими персонажами. Будем надеяться, это не просто переизданная Dark Heresy от FFG с новыми иллюстрациями. Cubicle 7 Entertainment: Michael Dunkerton Yep, exactly! We have lots more planned for Wrath & Glory. W&G is definitely more action focused, and you can play xenos characters, IM is more investigation and only has Imperium characters. We equate the games to WFRP and Soulbound - very different experiences! По умолчанию действие будет происходить в каком-то Macharian Sector.
13
« : Августа 01, 2022, 22:12 »
Конечно. Откуда, по-твоему, берутся вампиры, которые вместо того, чтобы сгорать на солнце, просто блестят?
Интересно, что тогда такое покусанные вампиром феи - ибо кросс-опыление вполне возможно и в другую сторону. Комары? Слепни? © Михаил Мерзлютин
14
« : Июля 29, 2022, 16:47 »
(А на самом деле место действия - постапокалиптический мир, где знания о прежней цивилизации пришлось восстанавливать по уцелевшим журналам манги).
ОМГ, это даже хуже ночной вазы с цветочным бордюром и коктейля с капустным соком!
15
« : Мая 28, 2022, 10:56 »
Министерство народного развращения. Сокращённо - Минразврат.
Миниразврат же!
16
« : Января 08, 2022, 16:40 »
В башне остро не хватало Кальцидиуса. Определённо.
17
« : Декабря 22, 2021, 18:59 »
Хроматодраконическая классификация
18
« : Октября 22, 2021, 20:16 »
Ну раз выпускаются приключения, то надо полагать, она как минимум продается.
19
« : Октября 09, 2021, 04:16 »
К началу 21 века основным источником культуры стала добыча ископаемой культуры из т.н. культурного слоя, однако к концу столетия месторождения культуры начали истощаться...
К вопросу о засилии римейков.
20
« : Октября 02, 2021, 11:49 »
Теплоизолирующие костюмы, всякие шубы и прочее вполне актуальны и для человекозмей, так как позволяют сохранять тепло, выделяющееся при физической активности. "Не спи, замерзнешь" для них более чем актуально, впрочем.
21
« : Октября 02, 2021, 11:24 »
С одной ногой на Plane of Negative Energy, другой на Primal Material Plane?
22
« : Сентября 06, 2021, 09:52 »
Можно, конечно, но зачем? У нас же пост-скарсити.
И это во вводной ТС написано где?
23
« : Сентября 01, 2021, 19:52 »
Надо же людей куда-то девать, когда у нас есть ИИ и автоматические роботы, которые строят сферу Дайсона.
Биореактор или маленькая победоносная война против неверных, защищающих демократию неправильным способом, примут всех. В 15ом году у нас всё ещё есть ограничение на количество доступного сверхсветового топлива, что ограничивает нас в возможности эксплуатировать ресурсы других звёздных систем.
Если у тебя условно ближнее будущее и прыжок открыт без иных волшебных технологий, то эксплуатация других звездных систем у тебя ограничивается совсем не доступным количеством сверхсветового топлива, если же нет... Кроме того, у нас Солнечная система перенаселена, и мы не можем рисковать выпускать саморазмножающихся роботов, чтобы они разобрали нам пару планет и собрали что-то астрономическое.
... если же нет, то "нулевой закон космических сражений - читатели хотят читать про приключения похожих на них людей" нарушается ispo facto наличием технологий и времени, достаточных для колонизации Солнечной.
24
« : Июля 29, 2021, 14:44 »
В "Глубине в небе" Винджа одним из товаров межзвездной торговли были образцы генетических последовательностей, в том числе и растительных.
25
« : Июля 10, 2021, 05:56 »
Сегодня узнал, что Узбекистан нынче в оригинальном написании Oʻzbekiston. Через "Оз". Сразу представился Назарбаев, Великий и Ужасный, приказавший мостить арыки жёлтым кирпичом и самостийно-магический путь развития в постсоветское время.
Справедливости ради, он и раньше в оригинале писался не через "У", а через "Ў" и читался ближе к "Озбекистон", чем к "Узбекистан".
26
« : Июня 07, 2021, 02:19 »
Недавно пересмотрел Звездный Десант, один персонаж стал офицером из за своих экстрасенсорных способностей, они помогли ему читать мысли насекомых, чтобы военные могли создавать более эффективное оружие.
А надо было перечитать.
27
« : Мая 27, 2021, 12:29 »
Мы всегда кидали кубики 4 кидаешь 1 убираешь * 6 раз. Не нравится, повторить. Я кидал раз 50, кидать кубики здорово. 18 на силе +2 от дварфа = 20. Правила вроде как не запрещают.
LOL И к чему все эти лишние телодвижения с таким подходом? При неограниченном числе попыток сгенерить перса (правила же не запрещают!) просто пишешь во все статы 18 и применяешь расовые модификаторы.
28
« : Мая 26, 2021, 23:50 »
Чем дальше распределение от нормального и чем ближе к плоскому.
29
« : Мая 26, 2021, 10:35 »
Как оно связано? В том понимании "цирка", которое предположил Геометр? Если у тебя разница между полным неумехой и экспертом в области в 5 единиц на фоне к20, то результаты будут достаточно смешными в плане правдоподобия и вообще ожиданий от коммон-сенса (вспоминаем выламывание решетки в первых Геймерсах). (Это, кстати, одна из причин почему я всегда был против подхода в дынде считать подавляющее число людей первым уровнем.) А вот при разнице в 20-30 уже получаешь вполне приличные результаты. И главное, основную роль играет здесь вовсе не распределение вероятности по броску, а диапазон (даже 1/216 это для многих случаев достаточно большая вероятность).
Чем тяжелее хвосты, тем ближе результат броска к цирку. А при чём здесь симуляционистские системы? Ну то есть GURPS конечно удобна в плане оптимизации, а ДнД - неудобен, зато даёт челледж, если у тебя 100500 рулбуков, и надо их хитро скомбинировать.
GURPS конечно удобна... челледж 100500 рулбуков... ДнД - неудобен...
30
« : Мая 22, 2021, 19:37 »
По-моему равномерное распределение с этим не так уж сильно связано. Если бросаемый дайс не так велик на фоне бонусов, например, то не будет цирка (если ты понимаешь под этим высокорисковую ситуацию с сильной непредсказуемостью), а будет скорее ощутимое разбиение на "весовые категории". У Корвина с Эриком на мечах - как дайс ляжет, но против Бенедикта нет приёма (кроме, возможно, критического успеха).
Связано-связано. Не.. Я тоже когда-то примерно так думал - не про цирк (все равно непонятно, что ты под ним здесь подразумеваешь), а что это в целом менее удачный движок. А предсказуемость и линейность к20 вполне может быть достоинством. Для него +1 работает одинаково всегда +5%, а вот для 3к6 +1 дает разное изменение вероятности в зависимости от текущего числового модификатора/сложности. Так же и с предсказуемостью - не многие смогут в уме быстренько оценить насколько +1 поднимает их шансы когда надо было выкинуть 15+ на 3к6, в отличие от броска на к20. Каждый из этих вариантов может быть предпочтительным...
Дык не всем оптимизация билда и должна быть доступна.
|