Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Туман Сибири

Страницы: 1 2
1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 11, 2019, 16:55 »
Да, работает.
Спасибо, мне казалось (чисто интуитивно), что это полом.
"Получать бонусы сразу на 3-4 навыка? Серьезно? За 1 ОП?" - примерно такие мысли.

2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 11, 2019, 16:45 »
В Low-Tech и High-Tech есть опция Combination Gadgets.

Работает ли с такими "сборными" наборами Equipment Bond?

3
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 10, 2017, 22:05 »
Я не уверен, что именно ты хотел здесь построить, но да, вполне валидно взять использующую ОП способность через модульные способности.
Я бы потребовал то же ограничение, что и для сочетания с альтернативными способностями - весь слот модульных способностей недоступен всю следующую сцену после использования такой способности.

Упомянутое ограничение я не узнал. Скорее всего и не видел/не понял о чём идет речь. Прошу страничку, почитаю -> ознакомлюсь.

Здесь основная проблема - попытка одновременно получить скидку в цене "способность активируется за очки персонажа" и взять Судьбу как дешевый источник очков персонажа на эту способность (что, мне кажется, пропускать нельзя категорически)

Судьба и есть источник бесплатных ОП. Ты увидел ту самую суть, ради чего и брался данная способность и данный модификатор.
Собственно {Point-powered, x0.2} и Destiny.

Не уверен, что я смогу использовать множащиеся модификаторы на Affliction и Modular Abilities.
Это еще одна попытка уменьшить итоговую стоимость способностей.
В конце сообщения будет новая версия набора адвантаг.


Вот этот момент кажется мне крайне сомнительным. Если исцеленный тобой человек снова сломает руку, то он именно ее снова сломает,  а не прекратит действие твоего исцеления. Поэтому я бы потребовал взять улучшение Постоянно на +300% - ну или, как вариант, сказал бы, что если исцеленный тобой человек снова сломает ту же руку, то она автоматически станет постоянно сломанной и неисцеляемой никакими средствами, будь то обыденные или магические.

Что касается тратящего ОП использования способности, то не забывай, что ее использование стоит не 1ОП, а от 1ОП вплоть до ее стоимости (с учетом скидки за стоимость в ОП) по решению Ведущего, в зависимости от того, насколько эта способность вписывается в повествование (см. Павер-Апс 8, с.9). Судьба за 15ОП же дает только 3 "очка судьбы" на старте, которые восстанавливаются со скоростью 1ОП в сессию. Так что купить способность за 15ОП может быть выгоднее, чем потратить эти 15ОП на Судьбу, еще 3ОП на способность с ограничением "стоит ОП", а потом быть вынужденным платить 3ОП каждый раз, когда ты эту способность используешь.

Правильное замечание. Так и сделаем.
Спойлер
[свернуть]
Modular Abilities {XX lvl} (Cosmic) [Only to create positive sided Affliction, -X%; Requires relative medicine skill roll, -X%; Takes Recharge 1 hour, -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%] XX points
Affliction {XX lvl} [Variable (affected by loaded equipment), -40%; All-Out (Concentrate), -25%; Costs FP 20, -100%; Contact Agent (skin-to-skin), -30%; Magic/Chi/Psionic/Spirit or mixed, -X%; Immediate Preparation Required 1 hour, -75%; Negate Disadvantage (related physical/psychology oriented problem), +10% for 1 point of disadvantage; Extended Duration (Constant), +300%]  XX points

p.s. Negate Disadvantage таки в паверсах.



4
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 09, 2017, 17:24 »
Немного извращений с Affliction'ами, Modular Abilities (Cosmic) и Destiny (ver MH).
Point-powered позволяет использовать способность за счет ОП, а Destiny по MH, согласно определенному допущению (стр 23. MH:Champions), определяет destiny points как бонусные ОП.
То будет ликвидным использование|строение данных преимуществ в таком ключе...
Modular Abilities {XX lvl} (Cosmic) [Only to create positive sided Affliction, -X%; Requires relative medicine skill roll, -X%; Takes Recharge 1 hour, -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%] XX points
Affliction {XX lvl} [All-Out (Concentrate), -25%; Costs FP 20, -100%; Contact Agent (skin-to-skin), -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%; Preparation Required 1 hour, -50%; Negated Disadvantage (related physical/psychology oriented problem), +10% for 1 point of disadvantage; Extended Duration (Constant: Until target will do actions, what initially caused some troubles), +150%] {Point-powered, x0.2} XX points

p.s. Как таковой пункт с Отменой Недостатков в Affliction'е не нашёл.

5
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 20, 2017, 11:18 »
Как оценить модификатор в All-Out Defence?

Фактически, ограничивается объем передвижения в 1 шаг (или половина Движения при бонусе к уклонению), а также возможность действовать 1 секунду?

P.S. Так как, это само по себе сильный бафф (+2 к одному типу активной защиты, +1 возможность защититься), модификатор должен приближаться к -5%, либо вовсе являться особенностью в 0%.

6
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 14, 2017, 18:03 »
Как Супер-прыжки будут работать с (Незаметностью, +20%)?

Будет что-то схожее с этим?


И как достичь подобного эффекта?

7
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 10, 2017, 17:04 »
Есть модификатор Конус  <B103>, конус с максимальной дистанцией в 100 ярдов и максимальной шириной в 5 ярдов будет расширяться на ярд за каждые 20 ярдов дистанции. Максимальная эффективная площадь поражения [при которой будут задействованы все гексы пространства в 2D изометрии] 20*1+20*2+20*3+20*4+20*5 = 300 гексов, при 5 уровне способности, 50+(10*5)=100%.

Если рассчитать, то нулевой уровень способности при +50% даёт нам конус в 1 ярд шириной. +50% = 100 гексов.
Каждый уровень в +10% даёт еще 50 гексов.

Как собрать похожий модификатор для подобной атаки в виде "широкого луча", когда стартовая ширина и максимальная совпадают?

{Широкий луч, +50%(100 гексов)/+20%(100 гексов) за доп. уровень - атака представлена в виде луча, у которого начальная и конечная ширина совпадают по размеру.}
Примерно так?

8
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 30, 2017, 17:51 »
Если персонаж использует взрыв в Природной атаке (по примеру с оцифрованным РПГ) [Неприятный эффект, Опасный выброс, -5%;] почему не применяется [Неприятный эффект, оглушение всех ближайших персонажей в месте атаки и в месте направления, -?%].
Я сам недавно побывал на учениях, и уши закладывает на раз-два.

9
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 28, 2017, 15:42 »
Никто не пробовал разбить Мастер Оружия на самостоятельные адвантаги?

10
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 20, 2017, 08:07 »
"Almighty push" Природная атака: дробящая/зажигательная, 4d6 (Область действия - 4 ярда, +100%; Излучение, -20%;)
Ударная волна (земли, воздуха, воды, электричества, эфира, злых бабушек и далее по вкусу) мгновенно распространяющаяся вокруг тела пользователя.
Включает все направления.

Возможно ли использовать такую атаку для парирования метательных атак? Как это оцифровать?
Уничтожает это летящий топор, дротик? А что делать с броней? Получает ли нападающий повреждения сразу на все надетое снаряжение разом? Ломается оружие ближнего боя при попытке атаковать в тот же ход?
И какой навык использовать? Природная атака (Поле)? Попадает ли она автоматически в цель, при невозможности прыжка из Области действия? Возможно ли целится такой атакой в глаза, шею и т.д?

11
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 28, 2017, 14:59 »
Теперь скорее вопрос по правилам... И по паверам.
Как решается проблема с наложением невидимости на отдельный предмет?
Нужно ли обмазать само преимущество модификаторами?
Или лучше взять за 1/5 цены, аффликшен от невидимости с доступностью "Только на предметы, -?%" ?

P.S. ГМ сказал, что Область действия будет извращением.

12
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 25, 2017, 14:53 »
С прошлой способностью разобрался, теперь пришла очередь "того, что ГМ скорее всего не пропустит".
"Пророк" или согласно языку гамбургеров "Next" с Николасом Кейджем.
Сам фильм конечно понравился, но меня задел ГГ с его "видением будущего".
Не предсказание, а видение. Причем угадывает с 100% вероятностью.
В данном случае, откажусь от лирики и возможности смотреть в будущее дамы сердца. (А Николас Кейдж такое могёт в фильме.)
Предвидение (Отсутствие заметности, +25%; Cosmic, no die roll required, +100%; Уменьшенная усталость 2, +40%; Быстрая подготовка 10, +200%; Сниженный радиус охвата по времени, только 10 мин ближайших, -?%) - 117 очков.

13
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 13, 2017, 14:57 »
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Заинтересовался Golden rule'ом.
Интересная вещь, персонаж обладающий данной способностью попадает в ситуацию, когда  "проблем с деньгами просто не может быть в принципе".
Это Богатство [Мультимиллионер] (Cosmic, +50%;)?

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 10, 2017, 17:16 »
Blink ?
(Powers p.89)
Поможет, но разве не действует ток на защиту?

p109 Powers: Reliable.
Тоже рассматривалось, ток ГМ снизил до 4 уровня. Щас сижу с 10 ИН, 4 уровнем таланта и 4 Надёжностью.

Возможно, Rapid Fire из Powers?
А это точно на Warp? Вроде для Природных атак, афликшенов.

15
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 09, 2017, 14:10 »
Вот это не факт, но я спрошу у нашего ГМа.
Вроде где-то вычитывал снижение штрафов за быстрое применение телепорта. (Видимо показалось.)

16
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 09, 2017, 13:33 »
Прошлый перк хорошо зашёл (правда, не уверен в том, что у психов именно бездна внутри сознания).
Теперь по Телепорту. Как его улучшить его бросок не включая поднятие ИН, таланта или модификатора Надёжность?
ЕУ и время использовать не вариант, нужен боевой телепорт ака телепорт каждый ход.

17
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 07, 2017, 18:28 »
Вопрос по внешности, как можно оцифровать внутреннюю монстрячность?
Пример: Человек Y с виду нормальный человек без отклонений (и в Социальных недостатках ничего нет), однако Персонаж G обладающий эмпатией реагирует на него как на чудовище (именно как на Х'тоническое существо) и его собрат Персонаж O ничем не лучше, попытался прочитать мысли (с чувствами) и также закричал от ужаса.

P.S. Чот Безжалостного маловато. Маловато! (-1 к реакции? Пффф....)

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 05, 2017, 14:08 »
Так-с теперь с Паверостроения сюда приплыл.

Danger Sense не может точно определять ни уровень угрозы, ни точное направление опасности.
Какой модификатор может это дело исправить? (Надёжный, +5%/уровень; поможет с самим броском срабатывания)

P.S. Помню где-то прочитал, что Danger Sense помогает с атаками со спины, только страничку не помню. А возможно бредни. Кто подскажет?

19
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 03, 2017, 18:25 »
Харизма - способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия, возглавляемая Королём Героев, получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.
От Гильгамеша из Fate/Zero
Харизма в Fate не совсем Харизма из Гурпсы, лол.

Оцифровать это можно через Воздействие с Malediction(ДР не мешает, норм), Long-Range(дабы любого баффнуть).
Вот только, что понимать под абстрактными "способностями"  O_o
Боевой дух, тоже самое.
Но у меня сомнения.

20
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 03, 2017, 12:55 »
Получается большая часть модификаторов в корзину, а фолиант никак со способностью не реагирует?

21
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 03, 2017, 11:37 »
Оцифровка голема требуется для мага.
Следует учитывать, что он может создать форму, а именно способностью наделяет "жизнью" неживое пугало/статую/человекоподобной фигуре из земли, глины etc.
Союзник <B36> (25% от очков персонажа; Постоянный, x4; Призываемый, +40% [Требует магических жестов, -10%; Требует прочтения заклинания, -10%; Требует Быстрой подготовки, 1 минута, -30%; Вызывает усталость, 1ЕУ/применение, -5%; Требует материала, форма для голема, -5%] ; Слуга, +50%; Магия, -10%; Только в сознательном положении, -5%; Требует броска Тауматологии, -10%; Гаджет, -45% [Фолиант] (СП 4 ЕЖ 1, Механизм, -20%; Восстанавливается Начертанием символов; SM -8, -5%; Ремпригодность: требует вложения больших средств, -15%; С применением силы, вор не сможет воспользоваться предметом в той же мере -5%;)) 5 очков.

Я так понимаю, если кто-то помешает ритуалу призыва: сломает приготовленную форму/смоет начертанные символы/заткнёт призывающего (заставит чихнуть и т.д.), то всё придётся начинать сначала?
При краже фолианта, его уничтожении, или если мага вырубят - голем самоуничтожается, либо отключается (разваливается)?

22
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 26, 2017, 19:24 »
Я не помню навскидку, есть ли в официальных книгах ровно те ограничения, но по здравому смыслу их цена кажется безбожно завышенной. По пунктам:
1). Requires Thaumatology Roll (-10%) -- за бросок атрибута, который повышать дорого, Powers назначает скидку -10%, за Will/Per -- -5%. Скилл повышать чуть дешевле вторичного атрибута, так что красная цена этому ограничению 5% (по честному 4, но мы же не возимся с некруглыми)...
2). Requires magic words (-10%) -- а в чем здесь неудобство? Если в том, что персонаж рискует быть услышанным, колдуя в зачаде, то это напоминает  Не вижу, за что здесь больше. И то, если заклинание надо орать громко в голос, а шептать нельзя. Иначе я бы и -5% не давал.
3). Requires gestures (-10%) -- в чем неудобство? Если опять же, нельзя кастовать, прикинувшись кучей мусора -- то по мне это тянет максимум на довесок к словам. Если понимать как "нельзя колдовать со связанными руками" -- не знаю, сомнительно. Очень уж редкая ситуация. Со связанными руками вообще много чего нельзя делать, давайте на все способности это ограничение повесим.
4). Requires (item - any prepared book with spells) (-10%) -- имею сказать примерно то же самое.
Большинство модификаторов взято из Power-Ups 8 - Limitations, и взято raw. Ничего не менял. Чес-слово, сколько есть, столько и стоит.

23
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 26, 2017, 15:29 »
Простите, а откуда нам знать, есть ли в вашем сеттинге последствия на проваленном броске кастования?
Ну, тогда этот вопрос откладывается. Есчо спрошу у ГМ'а

24
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 26, 2017, 10:37 »
В Sorcery указано преимущество Sorcerous Empowerment (“Sorcery”) 20 points for Sorcery 1, + 10 points/level.
Оно же Modular Ability 5 points base + 5 points per point of abilities (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%)).
Если я поменяю следующие модификаторы на (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%), Takes Extra Time 3 (-30%), Requires gestures (-10%), Requires magic words (-10%), Requires (item - any prepared book with spells) (-10%), Requires Thaumatology Roll (-10%)) Modular Ability 6 points base + 6 points per point of abilities, то персонаж:
1) Может использовать все преимущества, исключая социальные.
2) Должен читать мантру/заклинания над любой предварительно подготовленной книгой, исполняя танец / используя жесты.
3) И так, в течении 1*23*(кол-во очков) секунд, и если он не прокинул Тауматологию (запнулся при чтении, случайно перевернул страницу), то он может еще раз попробовать сразу после неудачного броска? - вторую часть вопроса я уточню у мастера

25
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 24, 2017, 12:46 »
Знает кто-нибудь как оцифровать прерывание чужой атаки?
Персонаж Z стреляет/кидает/использует магию, а персонаж Y прерывает это действие до его совершения.
Без станов, усыплений и прочего.
P.S. Если персонаж Y на Wait манёвре, про атакует успешно в персонажа Z, убив последнего, то эффект будет таким же?

26
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 17, 2017, 16:49 »
Заинтересовался Стазисом из X-COM'чика.
Completely stuns the target for 1 turn, but renders them immune to any damage or attack.
Проще говоря, стан на 1 секунду (не более), даёт иммунитет цели к урону, атакам. (Но не способностям.)
Правда, хотелось его ограничить.
Персонажу Труъ-магу.

1) Только противники, живые.
2) Только в бою. Не критические ситуации. (Хотя пьяница, который пытается кинуть в вас бутылку, будет тоже котироваться. Бой же, кек.)
3) Не позволяет использовать магию.
4) Только раз в 3 хода на одного противника.

Это Affliction? Если так, то есть советы, как удешевить?

27
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 06, 2017, 15:24 »
Прошу ссылку на правила. Очень поможет.

28
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 06, 2017, 15:14 »
Прошу прощения, при подсчете цены способности возникли проблемы.
Надо применять модификаторы на цену уровня способности и потом умножать, или наоборот?
Трудно убить 5 <B58> (Полная сила только в критических случаях -20%; PM -20%;
Максимальная длительность 10 мин -50%; Связь +10%) [5] или [2]?
Еще ссылку на правило, пожалуйста. Сам туплю, найти не могу.

29
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 29, 2017, 10:25 »
Так, щас будет ссылка.
Эмия Широ только из будущего (альтернативного?)
http://typemoon.wikia.com/wiki/Archer_(Fate/stay_night)

30
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 29, 2017, 08:16 »
Видимо мне придется искать извращенца прошаренного человека.
Кто-нибудь рассматривал/собирал систему Истоков?
Сейчас, правда, интересуюсь Истоком ЭМИИ.

Страницы: 1 2