1
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [L5R 4] Вопросы по бэку и построению игры
« : Августа 30, 2016, 21:11 »Ну, в этом как раз суть недостатка. Хочет того он или не хочет - а персонаж сотворит великое зло. И именно для этого его и хранит Судьба. Не сейчас, а через 3 сессии.
А навесить/снять преимущество или недостаток за сюжетные события - вполне нормальный поступок. Равно как и ввести то, что игрок сам себе взял как недостаток (сорри чувак, то что ты наломал дров - это судьба).
К тому же Великая/Теманя судьба - не такие уж и имбовые как кажутся: они отменяют только урон одного убивающего насмерть удара. Т.е. персонаж не выходит из боя, не защищен от того чтобы лежать в -40 или ауте... Пусть радуются пока не ощутят вкус пепла во рту )))
Я не совсем понятно выразился)
Меня смущает не сам факт отбирания, а то, что до этого момента игрок может не проникнуться печалью своей судьбы. Да и после тоже. А то эти игроки могут еще и порадоваться "Уау, вот это жахнуло!".
И Темная судьба не просто позволяет не умереть. Она еще 3 очка дает)
Из пока пришедших в голову идей по этому поводу было: полубезумные монахи, которые увидели пророческий сон и теперь пытаются как-то не дать ему осуществиться; странные стремные личности, которые хотят, чтобы персонаж что-то сделал; если подумать, то и "неведомый враг" тоже стоит 3 очка. Я просто наделся на то, что мне подбросят идей такого плана. Возможно даже размахом поменьше, чтобы персонажи нервничали.