Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Меднолобый

Страницы: 1 2 3 ... 6
1
Свидетели Иеговы тоже законов не нарушают, когда от двери к двери ходят.
Печально, когда отличное начинание замазывается в таком вот неадеквате.

2
Пришла такая вот шняга на ПМ:
Привет, я админ D&D Владивосток в ВК.
Видел твое сообщение о поиске партии на форуме rpg-world.org, поэтому решил написать.
Возможно, что твое объявление уже не актуально, но я тут занимаюсь одним значимым (как мне кажется) делом - составляю Базу Игроков и Мастеров всех НРИ, чтобы в будущем было очень легко найти себе Игроков/Мастера для любого человека из любого города России/Беларуси/Украины и других стран.
Если ты еще интерсуешься настольными играми, то вот ссылка на обсуждение где можно посмотрть базу. Буду очень рад, если ты оставишь там запись о себе: http://rpg-world.org/index.php?topic=6608.0

Как тебе идея? Примешь участие? Запишешься?
Вы правда считаете спам хорошим способом продвижения этой вашей базы?

3
Что значит "как бы"? Историю системы помните? Ranger, paladin, fighter - warrior classes.
Вообще-то нет, не помним :) . Зланомар вон к жрецам его определил. А к кому в те времена монах относился?

4
Написали же, монах либо воин, либо трикстер. Куда они засунут паладина это интересный вопрос, как бы не к воинам. А варлоки к магам.
Идея не то чтобы плохая, но какая-то откровенно лишняя. И куча классов оказывается в положении той обезьяны из анекдота.

5
Жизнь / Re: Образование
« : Июня 06, 2013, 14:10 »
Не закончились.

6
Забить на конкурс, где судьи рады воспринимаемой ими неудаче D&D
Похоже, ДнДшники (я сам такой, есличо), с присущей нам мудростью и прозорливостью, так и сделали. Нехай судьи утрутся, негодяи такие! :]

7
В этом треде не хватает Дориана.

8
А косплеить они будут гномов и полуорков? Вот спасибо!  :lol:

9
ДнД с порнозвёздами это хорошо, но таки почему можно вздохнуть спокойно?

10
Бакстаб или сника, что же лучше? Назовём штуку бакстабом, но пусть работает как сника! Отличный подход, ничего не скажешь. Ну и вариант с выбором между сникой и какими-то интересными штуками выглядит неправильным.

11
А мне вот нравятся аргументы сторонников четвёрки о том, какая она клёвая, если играть по хакам каких-то левых чуваков с личными блогами :]

12
Стоп. Вы реально считаете, что можно сделать систему, которая как по щучьему хотенью будет совместима с двушкой, трешкой и четверкой?

Через одно место и с болгаркой - ну да )

13
PC / Console / Re: SWOTOR
« : Декабря 27, 2011, 22:15 »

А где там Mass Effect? Как раз SW:KOTOR и есть. С элементами Dragon Age.
Это для тех, кто видит между ними разницу. Мне всё равно.
Но внезапно
я вот хотел SW:KOTOR, а получил Mass Effect.
Где-то вы, батенька, врёте.

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Тариздун
« : Декабря 24, 2011, 14:13 »
 :offtopic:
Ну, судя по тому, что о нём рассказывают, "отражение Жнеца" это уже как минимум середина парагона-начало эпики :]

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Тариздун
« : Декабря 24, 2011, 13:48 »
Кроме честного боя лицом к лицу - согласен.
Низводить хтоническую сущность, создавшую Бездну и всё такое, до уровня толстого беса Оркуса, мальчика для битья для эпичных героев - слишком просто, даже примитивно. Много ритуалов и энкаунтеров, в конце которых, для не намахавшихся чоппами, можно будет лично навалять частице мощи хтонической сущности - куда правильнее.
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
А если вам таки нужно, чтобы игроки вынесли лично Тариздуна, попотев - ок, умываю руки. Хотя как вы вообще представляете себе набитие человеками морды сущности, которая может уничтожить вселенную?

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Тариздун
« : Декабря 24, 2011, 12:34 »
Таки нет.
Если задача игроков - лично надрать задницу Тариздуну, принести его голову королю и получить в награду царство и полпринцессы на каждого, то его можно делать хоть первоуровневым миньоном. Или соло тридцатого уровня. Это если вам просто нужна затычка для последнего боя в модуле с ярлычком на ней "Тариздун".
А если вы хотите играть про то, как персонажи игроков пафосно превозмогают и не дают древнему злу пробраться в их, персонажей, мир и его, мир, разрушить - то им и не обязательно лично надирать задницу персонально Тариздуну.
Снарлз правильно говорит: череда энкаунтеров, ритуалов и скиллчелленджей, в конце которой они могут успеть отрубить просунувшийся в их реальность мизинец бога. В ходе длинного и тяжёлого боя с соло 30 уровня и кучей разных эффектов/культистов/etc.

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Тариздун
« : Декабря 20, 2011, 22:54 »
Он должен оцифровываться так, чтобы при попытке вломить ему приключенцы 30 уровня медленно (или наоборот, мгновенно) и мучительно умирали.

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Декабря 16, 2011, 12:12 »
А можно, для тех кто в танке и не следит за кадровой политикой пляжных фокусников, перечислить заслуги этих товарищей?

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Battles Vault
« : Декабря 13, 2011, 00:13 »
Я кого-то из них выпускал на первоуровневую партию по Essentials. Правда, дал им ещё Limit Breaker'ы. Двое слегли, остальные получили много удовольствия.

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Декабря 06, 2011, 22:14 »
Я подозреваю, что не все, играющие в тройку-четвёрку, знают о существовании хакеров этих сисетм и архивов the Forge :]

21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Декабря 06, 2011, 21:53 »
ПХБ для стандартных настроек, и ДМГ для знающих толк в извращениях. И продавать в коробке с монстрятником, как в тройке. По-моему, так правильно.
Вот только из двух мастеров, у которых я обычно играю, ни один не читал ДМГ. И вот тут :facepalm:

22
Я думаю, это просто стёб над страшилками вроде Dark Dungeons и Mazes and Monsters.

23
А есть ещё программка Spellgen. Там, насколько я помню, нет только пары самых последних троечных книг с заклинаниями. При некотором старании можно получить выборку заклинаний практически по чему угодно. А вообще ей удобно делать спеллбуки.

24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Ноября 22, 2011, 20:54 »
Да уж, этот раз Монте ихнего Кука занесло совсем куда-то не в ту степь.
Хотя идея о том, что сложность правил должна рости с уровнем забавна. Особенно тем, что она (внезапно!) и так растёт с уровнем. И тем, что возможная абсурдность её применения прекрасно подходит к условности четвёрки :]

25
Нет же, я про высоту, на которой феи могут спокойно летать :]

26
Очень хочется порассуждать об особенностях атмосферы в четвёртой днд. Жаль, я в этом ничего не понимаю :]

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Ноября 15, 2011, 22:04 »
А что такого страшного написал господин Кук?
Ну, кроме того, что он написал стену текста про то, что закидывать всё дайсами - скучно?

28
Плюшевые феи или нет, но склянка сумерек, шкатулка с лучом солнца и плащ, полами которого можно разгонять облака ночью - это, по-моему, так клёво, что будто даже и не днд.
И новый варвар мне нравится больше предыдущего.

29
Мне кажется, у Дориана стоит каждую осень отбирать банхаммер и отдавать не раньше Нового Года. А то грустно смотреть, как вроде бы хороший человек превращается в мудака.

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 29, 2011, 21:51 »
DMG 2, Alternative Rewards

Страницы: 1 2 3 ... 6