В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - -VINIL-
1
« : Сентября 02, 2012, 21:29 »
Это мои старые наработки по FUDGE для Star Wars. Сейчас я многое сделал бы иначе, так что советую обратить внимание на Главу 6 Сила и далее про формы владения световыми мечами, остальное, если знаком с системой, легко настраивается под себя. Если не знаком, материала полно в интернете, система очень простая, а часть про Силу и саберфайтинг легко интегрируется и адаптивруется под себя.
2
« : Августа 20, 2012, 23:30 »
Как в это укладывается Дарт Бейн? В частности, потеря им могущества в Академии Ситхов на Коррибане, когда он понял, что убил отца Силой? Да и ситхи они не злые. Они сверхрациональные, это немножко другое.
Конкретно в этой книге четко показано, что постижение могущества жестко связанно с постижением философии. А философия Темной Стороны как раз подразумевает трансформацию личности, можно сказать, в чудовище. И дело тут не в злобе. Так что то, что определенные черты, которые способствуют этой трансформации дают бонус, на мой взгляд, отличная. А потеря связи с Силой была связанно с внутренним конфликтом и неприятием того, кем он должен был стать, т.е. как раз споткнулся на очередной "ступеньке" превращения. И это достаточно уникальный случай, вряд ли есть необходимость оцифровывать его, делая стандартной возможностью для всех
3
« : Мая 31, 2012, 02:08 »
Уже точно не помню, по-моему, в книге 1 случайный спел. В том смысле, что не каждый раз случайный, а случайный при получении. Радует стена пива ) На счет движения не помню, но вполне в духе системы, чтобы было нельзя )) Если не приведено, значит не так уж важно )
4
« : Мая 29, 2012, 15:38 »
Инкарнум хендбук на глимаксе смотрели? Не знаю насколько паверные получаются билды, но разбор полезности различных саулмелдов(кажется так) вполне годный был.
5
« : Мая 29, 2012, 15:04 »
Чем вам механика кажется странной? Все очень просто же. Небольшой набор параметров под разные типы действий. Особенно радует Всякое Может быть магом, если возьмет как там его, типа профессии. Тогда все кобольды игрока получают определенный бонус, есть профессия на мага, начинаешь с книгой, емнип. Заклинания случайные, и, вообще говоря, грозят немедленной мучительной смертью(или как там ее), т.к. не кобольдское это дело колдовать. Много хитов? Нас в таверне резали приключенцы. Кобольдов 6 было сделано заново, пока их победили ) А огненный шар сжигает целый курятник. И неосторожное обращение с младенцем грозит серьезными катаклизмами. Баланс на лицо
6
« : Мая 29, 2012, 01:10 »
Быстро, весело, ешь младенцев! Под пиво и сухарики самое то. Играть долгий кампейн в теории можно, видел где-то форумку, но сам бы наверное не потянул ) Если ваш кобольд долго не умирает, вы что-то делаете не так )
7
« : Мая 28, 2012, 15:18 »
Маршал в своем посте, запечатленном на 4м крине, упоминает, что попытки передать базу и восстановить ресурс были. Видимо, энтузиасты не потянули. Т.е. вопрос передачи был открыт, много ли было желающих и какие к ним предъявлялись требования - другой вопрос.
8
« : Мая 23, 2012, 17:50 »
Не совсем понимаю, как работа над новым форумом, игнорирует проделанную работу над старым? Особенно, учитывая, что между этими процессами пауза в год. Под предысторией я имею ввиду то, как именно были получены данные. Данные - лучше, чем их отсутствие. Радуются не факту кражи, а доступу к данным, работе форума. Хотя, может и не стоит говорить за других.
Кстати, столько упоминается затертых сообщений. Что именно имеется в виду, а то я не успеваю уследить, как, видимо, все мгновенно затирается?
9
« : Мая 23, 2012, 17:40 »
Я еще раз скажу - меня реально очень напрягает, что вот так легко предлагается игнорировать то, что администрация вкладывала в сайт силы, время и деньги. В чем заключается игнорирование? И если внимательно почитать обсуждение, то там, емнип, отписывался тот, кто тратил деньги. По крайней мере, если судить по комментариям. А силы и время вкладывала, по-моему, не только администрация. Это в большей степени point - отсутствие нормальной коммуникации, безусловно, бич сообщества. Но даже это не оправдывает то, что укравший человек не вошел в контакт со старой администрацией, и что теперь почти открыто говорит, что ему пофиг, что они думают, и, самое главное, что так много людей считают, что это совершенно нормальная ситуация. Человек вошел в контакт с администрацией, после того, как влез на старый форум, и тот был повторно закрыт. Нужно отделить мух от котлет. Много людей благодарны за то, что нерабочий форум сделали рабочим и продолжают над ним, извините, работать. Что в этом не нормального? Предыстория по большей части просто не интересна.
10
« : Мая 23, 2012, 17:29 »
Нормальная и лучше, чем ничего - разные вещи.
11
« : Мая 23, 2012, 17:23 »
А меня не ущемляли на почве языка ) Некоторые варианты, конечно, заставили задуматься, но уж ответил, как получилось.
12
« : Мая 23, 2012, 15:24 »
Берт, если исходный форум действительно умрет и пролежит в таком состоянии плюс-минус год, то лично я скажу спасибо. Если сравнивать с сабжем, то последовательность действий и, соответственно мотивы, иные. Плюс форум, судя по обсуждениям, неиллюзорно допиливается, хоть и объемы работы я с трудом представляю.
Pashukan, не слежу за разделом академии, но, по-моему, там вывешено объявление о процедуре удаления и ведутся какие-то работы. Прямого отказа я не заметил, хотя, возможно, пропустил какой-то виток в этой истории.
13
« : Мая 22, 2012, 21:37 »
Если я не ошибаюсь, последовательность действий была следующая. 1. Заработал форум, самоуправством одного человека. На нем подняли тему, как же лучше развиваться дальше. Мэкшоу предложил переехать на рпгзону, кто-то был за, кто-то против. 2. Доктор Хаус поместил форум обратно в морг. Влезший на форум связался с администрацией, параллельно связались желающие поместить архив на рпгзону. Первому было отказано. 3. Он поднял свой форум сам, что-то нахимичил с базой, чтобы использовать движок поновее и т.п. На этом же форуме появилась информация, что база передана на рпг-зону.
Когда я последний раз туда заглядывал, архива не заметил. Если в чем-то ошибся - поправьте.
14
« : Мая 22, 2012, 19:43 »
Еще важно то, что эти данные с функционированием форума и его континентом связаны слабо. Более того, закрытие форума, чего требовали несколько участников срача дискуссии, абсолютно никак не решает этого вопроса. А опирались они как раз именно на факт похищения личных данных.
15
« : Мая 22, 2012, 16:28 »
Не совсем понятно, что хочется услышать автор темы. Личное мнение пользователей, или просто донести информацию о событии? И почему благодарность Маршалу за проделанную работу была объявлена лицемерной, тоже не понятно. Сказана она была в единственном функционирующем месте, где лично я с ним пересекался. Lorimо весьма вероятно прав. Довольно скоро будет видно. p.s. Стоит отметить, что в конце четвертой страницы есть пост Маршала.
16
« : Апреля 28, 2012, 12:09 »
Это сцена, вроде, о том как его дядя пытается повлиять на маленького садиста, а тот, похоже, понимая это, проводит наглядную демонстрацию для дяди. Очередная итерация отношений короля-десницы, не вижу ничего избыточного
17
« : Апреля 20, 2012, 16:14 »
А то, что если игроки тратят меньше времени=усилий=умственного труда и так далее, то почему их мнение в мире, который был придуман/проработан/whatever мастером должно иметь хотя бы такой же вес? Потому что без них этот мир никому не нужен? И совокупные усилия игроков по подготовке и по внесению вклада в игру, обычно, значительно больше мастерских. А главное - зачем, если мир хорош и игра интересна? Мастер создал декорации, антураж, все что нужно - игроки пришли и сели играть. Что еще нужно? Ну они же не на карусель сели, свесили ножки и поехали. Если да, то это не очень хорошие игроки. Тогда понятны эти стоны за мастерскую долю. Второй вариант - мастер создал фиговые декорации и плохосделал свою часть, то есть играть не интересно. Игроки начинают впрягаться в процесс миротворчества. Работает? Может быть. Но для меня это не D&D. Удивительно, но тоже иногда работает. Играл в форумку, где мастер вел очень слабо, такое днд с ботами нпц/монстрами. Зато игроки жгли напалмом, и только за счет них игра и жила. Через какое-то время, правда, решили менять мастера, но это другая история. Для меня днд - где игроки получают фан вне зависимости от своих вложений в процесс, а дм получает фан от работы придуманных/скомпилированных им механизмов игры. Игрок играет ведущий ведет. Другие варианты для меня - не D&D. А можно поподробнее, что имеется в виду под вложениями игроков, и что под, эм, придуманными/скомпилированными механизмами? Последнее для меня особенно загадочно звучит, сколько водил, не могу припомнить, чтобы таким занимался. Игроки заведомо идут на игру с неполной информацией, отдавая карты в руки мастера. Так интереснее(в этом типе игр). Но, обычно, эти же игроки, ожидают что мастер будет использовать данные ему зацепки и идеи, выжимая из них максимум, именно потому, что он видит всю картину в целом(ну, или большую ее часть). Я вот этого ожидаю от мастера, а не того, что он априори будет ставить все свои идеи на первый план, оставляя "вложения" игроков на крайний случай творческого кризиса. p.s. А в днд рулбуком запрещено выдавать игрокам какие-то нарративные права?
18
« : Апреля 20, 2012, 15:47 »
не надоело?
Что? Ты спросил, тратят ли столько же игроки? Я ответил, и мне интересно, к чему был этот вопрос, и что вытекает из того, что игроки, обычно, тратят меньше времени на подготовку?
19
« : Апреля 20, 2012, 15:23 »
Я, как игрок, трачу, но не всегда. В целом, роль мастера требует больше времени, но и отдача мне больше нравится. И да, что из этого следует? )
20
« : Апреля 20, 2012, 15:17 »
Чуть больше часа на игрока, если не очень опытные. Чуть меньше, если вполне. Лучшая настольная игра по моему мнению Не копия компьютерной игры, но хорошо передает атмосферу вселенной, дух и специфику фракций; хороший баланс; долгое время игры(в этом есть свой плюс, т.к. мизерная рандомность прихода карт выравнивается хорошей игрой на такой дистанции); отличная динамика(время ожидания действия очень небольшое), ситуация "на столе" постоянно меняется; встроенный "счетчик" времени, на который можно влиять игровыми методами; клевые миниатюрки(в локализации качество похуже), огромное множество вариантов развития; потрясающая реиграбельность. Минусы: долгое время игры; глубокие сложные правила(правда, один раз разобравшись, в книгу не нужно заглядывать); вместе с богатыми возможностями, придется сыграть несколько партий, прежде чем нормально понять игру; для любителей спокойно отстраивать свою имерию - настроенная на агрессию механика(как и комьютерная версия, игра не про экономику). Лучше играть с дополнением, брудвар добавляет клевые юниты, новые механики и правила, и, что самое главное, немного правит баланс.
21
« : Апреля 20, 2012, 13:31 »
Пример с мушкетом, это "я буду эльфов" из геймерсов ) Допустим остальным все равно, хотя у меня, как это не удивительно, ни разу такого не было. Все подобные вопросы решаются всей группой. Тогда мастер должен принять решение, взвесив все за и против. Просто потому, что у него больше информации. И объяснить решение игроку. Если тот не в состоянии понять мастера(или наоборот), мы возвращаемся к началу разговора. Универсального решения тут не может быть, а конкретно для твоего примера, Мрак, просто недостаточно информации. Как сильно ему нужны мушкеты в игре? Как скажется их наличие на его интерес к игре? На сколько невозможно поместить мушкеты? Возможен ли аналог, вписывающийся в мир? Удовлетворит ли это игрока? Как он отреагирует на отказ? Как отреагирует остальные, если зарубить его идею, и если он откажется иначе играть? И т.п., и т.д.
И сам пример довольно надуманный. Я наблюдал только раз похожий конфликт, когда игрок заявился изобретателем и долго спорил со всеми, т.к. его взгляд на то, как следует играть изобретателя расходился со взглядами мастера и группы. Это был новый игрок. И причина тут была именно во взаимопонимании(и не только в игре). В любом случае, очень полезное правило для мастера, не резать на корню ничего из креативных идей игроков. Это самое, самое, САМОЕ последнее средство. И снова старая песня, подобный конфликт может быть между игроками. Например не сошлись во взглядах о том, как правильно отыгрывать девушку-кошку, и как она должна пускать радуги. Просто обычно он решается через мастера, как нейтрального арбитра, поэтому не выглядит так однобоко, хотя в сущности такой же. Т.к. мастеру предстоит так или иначе ущемить желания какого-то из игроков. Если у мастера больше власти, из этого не следует, что желания мастера >> желания игрока. Кто, по вашему, эту "власть" выдал мастеру и для чего? ) p.s. давай не придумывать еще более "интересных" примеров, что бы выставить одну сторону правой )
22
« : Апреля 20, 2012, 01:38 »
"насколько твои мир готов прогибаться под желания игроков" На столько, на сколько от этого всем(большинству) будет интересно играть, естественно, включая меня. Если не встречалось у тебя, не встречалось у меня, зачем решать выдуманные проблемы? Интересы группы >> интересов одного, не важно, мастер он или игрок. Написал к тому, что ты пытаешься свести все к странной разборке мастер против игрока, причем такой, которая возникает в основном в незнакомой группе. При этом, ты, по какой-то причине исключаешь остальных игроков из конфликта. Т.е. попросту подгоняешь условия под нужные тебе, делая их сильно сферическими и мало относящимися к теме "Что делать мастеру с неадекватным поведением игрока, когда остальным игрокам пофиг?" Если не устраивают предложенные решения, неплохим ответом мне видится тут "42".
23
« : Апреля 20, 2012, 01:17 »
Либо компромисс, либо не играть вместе, есть еще варианты? Но если конкретно в этом примере игрок со мной не согласится, не думаю, что захочу с ним играть хоть в роли мастер, хоть игрока. Про мудаков отличное взаимопонимание, у тебя такое встречается на играх? Мне жаль. И группе не должно быть пофиг на такие вещи, даже если игрок досаждает лично мастеру, играть становится хуже всем. "Пофиг" - вообще, очень слабая позиция.
24
« : Апреля 20, 2012, 01:02 »
Тебе действительно нужно что бы именно я решил именно эту выдуманную проблему? И у тебя никогда не возникало подобных инцидентов? Обсудил бы со всеми. Если не можем прийти к взаимопониманию(интересно, как до этого играли?), то не стоит играть в месте. Хотя бы какое-то время. p.s. Способность к минимальному пониманию друг друга я считаю необходимой для хороших игр )
25
« : Апреля 20, 2012, 00:54 »
Примеры на двоечку. You can better than that В целом, описаны просто неадекватные действия игрока. Не вижу разницы, кто именно неадекватен, игрок или мастер ) Действия должны предпринимать вся группа. Идея с принцессой достаточно классная и не шаблонная для серьезной мотивации варвара. Вторая, при доработке напильником, тоже может быть неплохой. Третья - ноу комментс. Mrakvampire, думаешь, таки, не укладывается удовольствие? Игра - дело групповое. Интересы группы же должны превалировать над интересами отдельной личности, не важно, мастер это или игрок. Если всем остальным нравится идея с каменными фаллосами, то уйти следует тебе(можно посмотреть на это, как "послать всех", тут уж как удобнее). А если в принципе "как-то пофиг", чего хочет игрок. То да, лучше завязать с вождением.
26
« : Апреля 20, 2012, 00:43 »
У вас никак не укладывается в голове, что ваш "варгеймовский" продход мастер vs. игроки не единственный возможный вариант игры. И, как я надеюсь, не самый популярный. Возможно, все дело в этом: Леса желающих "поиграть" мастером как бы не видно , подавляющее большинство предпочитает играть если у них есть такая возможность и водят когда уж совсем нет других кандидатов... Так что да играет... С удовольствием (всмысле бросать) поводишь меня и ещё 3их обормотов? Так и возникает перед глазами картинка, как мастер с печатью перманентной усталости на лице в который раз раскладывает батлмапы, бросает короткий взгляд на распечатки монстров, которые заранее обречены, пробегает глазами по заметкам сюжетных поворотов, где он должен красиво "отдаться"....
27
« : Апреля 12, 2012, 15:58 »
А что за опция? Видимо, я ее пропустил.
28
« : Апреля 11, 2012, 16:38 »
Эдж, и правда, на первый взгляд слегка "проседает" по сравнению с другими профессиями. Но +2 к урону - сильный буст. Вайлд атака и джокер это гарантируют! ) Так что если хочется надежно бить очень больно, требования к эджу вполне справедливы Плюс, стрельба и метание. Плюс, независимость от мастерской воли на Drop.
29
« : Апреля 11, 2012, 13:57 »
Jason, на всякий случай замечу, что эта черта работает и на стрельбу(а Drop, за редким исключением, случается только в ближнем бою). Не то, чтобы стрелки наносили мало урона, но эджей на его разгон не так уж и много.
30
« : Апреля 09, 2012, 20:09 »
Я про Бронна, но и там обознался игра воображения.
|