В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Demonic
1
« : Декабря 23, 2017, 18:54 »
А тем временем https://5etools.com/ продолжает радовать взгляд
Я и с первого раза понял, что этот сайт не повторяет функционал. Отсюда я выпиливаюсь, а те кому не безразлично, смогут без труда найти, куда именно.
2
« : Декабря 20, 2017, 06:29 »
Появился такой вопрос. Будет ли возможность вставлять самодельных монстров?
Да, в планах есть, скоро добавлю форму для заполнения.
3
« : Декабря 15, 2017, 07:29 »
4
« : Декабря 06, 2017, 12:10 »
Посидел над дизайном, подглядел пару штук в веб интерфейсах. Оставлю пока так, нраица (особенно кнопки, но это нужно самим тыкать, чтоб понять). Цвет правда пока не могу подобрать для статус бара, рамки, лого и тд (один за всех)
А по поводу совместного написания программы, это же гемор (имхо)
5
« : Декабря 04, 2017, 05:33 »
Исходный код на гитхабе?
Нема) не связывался с гитом. Может когда доделаю, все что хотел, выложу исходники
6
« : Ноября 28, 2017, 09:45 »
Перекроил немного. Странно, что сразу до этого не додумался о_О
--- Экспериментирую со стилем, темная тема еще сыровата (наверное слишком темная), но вот что выходит. Прикрепил первоначальную, для сравнения
7
« : Ноября 27, 2017, 17:43 »
Когда я навожу курсор на название группы, справа появляется специальная область, на которую надо перевести курсор, чтобы передвинуть группу. Вот я предлагаю, чтобы можно было зажать курсор где угодно в выделенной области, чтобы передвинуть группу
Изначально подумал, что лучше не смешивать функции, то есть я хочу тыкнуть на имя монстра чтоб увидеть инфу, а он дергается пытаясь переместится. Ну и опять же приоритет, я например, не часто перетаскиваю группы туда-сюда, настроил, если уж не туда упала и все, зато потом не будет случайных дерганий
8
« : Ноября 27, 2017, 16:17 »
- Настройка видимости колонок (имя, угроза, размер) визуально не относится к этим самым колонкам. Еще бы добавить колонку типа существа (гуманоид, гигант, дракон и тп). Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.
- На мой вкус маловато межстрочное расстояние в колонках. Поиграюсь с интервалами, думал вообще сделать возможность увеличения шрифта в большинстве элементов.
- Цифры в барах я бы уменьшил. Может быть, но немного - Требование клика на номер монстра, на мой взгляд, совсем не очевидно. Это пока временно, изначально был двойной клик, но это может вызвать ложное срабатывание.
- Как на счёт вместо текущего варианта просто убирать значение текущего хп, давая возможность ввести значение там, и обновлять все реальном времени? Такой вариант делал, но что-то меня остановило, может ввод + и -, не помню, попробую заного
- Сначала я просто пытался зажать левую кнопку мыши и потянуть влево-вправо... Это было не так, как я предполагал. Потом я заметил, что справа у каждого бара есть полоска начала, за которую надо ухватиться и перетащить, но лучше было бы, чтобы в месте зажатия мышки появлялся указатель лево-право. Т.е. сделать активным весь бар. Изначально так и сделал, но помешала техническая проблема, нужно отлавливать движение мыши не только в баре, а на всем приложении, условия выхода мышки за пределы приложения и т.д. Вообщем я пол дня побился и сделал такой вариант, мне он нравится. - Удалять хпбары по одному неудобно. Я их удалял через опускание хитов в 0. Есть другой способ? другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?
- Я не сразу сообразил, что надо нажать на кнопку добавления хп. Может, добавлять хп автоматически? Просто я не совсем понимаю, зачем это нужно. Я думал, что при переключении между эпизодами, переключаются и полоски хп. Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров. Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.
- Допустим, я добавил 10 аболетов. В окне эпизода стоит их объединить и написать количество с возможностью прибавить/убавить. Ответ выше. В эпизоде по идее должен быть 1 аболет.
Плюс не могу выделить монстров через Shift и Ctrl, не могу удалить через Del. По-моему стоит ввести такие штуки. Пытался оградить юзера от случайных удалений по максимуму, но шифт можно добавить в режиме редактирования вместе с Del.
- (Не знаю, насколько реализуемо, но) У названия эпизода не хватает суммарной угрозы и опыта за эпизод. Это можно, но опять же, эпизод это не бой. Если сделаю какие-нибудь заготовки боев, то и угрозу туда добавлю, в область с ХП.
- Кнопку "удалить" я бы вынес рядом с редактированием. Но стоит добавить подтверждение удаления. Для отдельных монстров подтверждение не нужно. Она там была, но сплыла. Перегружено все было,а удаление эпизода это редкость.
- Хорошо бы менять эпизоды местами через перетаскивание, а не через перекликивание. Пока так, другой вариант делал - не понравилось.
Однако перетаскивание как в группах с хп не очень удобно. Нельзя ли сделать активной для перетаскивания всю полоску с названием? Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.
- А нельзя всё в реальном времени сохранять/загружать? Т.е. скорее уж сделать окно с выбором приключений и между ними переключаться. Эм, автосохранение что ли, после каждого действия? Можно и так
9
« : Ноября 27, 2017, 13:37 »
Для тех кто хочет ознакомиться: https://hdd.tomsk.ru/file/ornfazweНасчет доступности ссылки не уверен. Требования .NET 4.5 (в Win 10 встроено) Гипермассовое распространение не приветствуется из-за незаконченности
10
« : Ноября 21, 2017, 13:07 »
Сделал группы, выглядит более аккуратно, с гаммой конечно еще экспериментирую, пока так. Вообще думал сделать все под Дьяблу 3, нравятся UI текстуры, но думаю это лишнее.
Как писал Hesko, -10 отнимает, +10 прибавляет, просто число - устанавливает.
Сейчас в процессе уменьшение здоровья мышкой и подумываю влепить статусы состояния монстрам (иконками)
11
« : Ноября 18, 2017, 14:10 »
Эм... почему бы не сделать так: - кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20. - зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.
Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.
Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.
Шрифты я бы везде одинаковые оставил.
В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR перед названиями монстров.
Идея с зажатой кнопкой и регулированием здоровья мне понравилась, но на деле нужно еще посмотреть, нужно будет настраивать чувствительность. Согласен с уже перегруженным интерфейсом, вообще бы избавится от всего этого меню под хп, но обидно.. пришлось переписывать реордер мышкой (ДрагДроп), хотя старый был лучше, вернусь к нему) Про группы нужно подумать, целесообразно ли это вообще, редко когда бывает больше 10 монстров на бой, инфа и так выводится, когда нажимаешь на имя монстра. С другой стороны если есть группа, то можно например удалить всю, или изменить всей группе хп. Возможно если с группами получится что-либо, то опция группировать любых, а не только по виду, монстров также пригодится. Но все это крайне бесполезно без нормальной базы монстров, возможно сделаю прямо в программе возможность редактирования описания для корректировки базы, щас вообще на месте крутился из-за рефакторинга, но со следующей недели должно пойти быстрее
12
« : Ноября 13, 2017, 08:09 »
Demonic, привет есть продвижения по программе?
Продвижения каждый день(рабочий) есть, но возникла прям бесячая проблема, которую пока не удалось решить, вот прототип
13
« : Ноября 09, 2017, 14:46 »
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше?
У меня 2 клавы, одна для телевизора на котором изображение для игроков, другая - ноут, инфа для меня вместе с этой прогой 1. Путаюсь иногда 2. Ненавижу цифры сверху, еще и на ноуте, нумпад намного сподручнее (которого нет на ноуте)
14
« : Ноября 09, 2017, 14:38 »
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне.
Вот в этих словах то все и кроется.. Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще, вот чего придумал в итоге: 1. Нажимаем на полосу хп, включается режим редактирование (опустим детали как он выглядит), 2. Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось 3. нажимаем опять на полосу ХП (как вариант), режим редактирования отключается это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек. Вообще без адекватной базы данных, ничего не выйдет.. нужны или человекочасы для редактирования текущей базы или человек с уже имеющейся
15
« : Ноября 09, 2017, 12:35 »
Сыграю в Бизнес-Линч:
Почему кнопка ОК слева? Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)? Почему варианты расположены в одну строчку? Зачем кнопка плюс? Где текущее значение? Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?
Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.
А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
эта панель какбэ преобразуется из полосы здоровья, тут думаю половина вопросов отпадет. 1. Нажимаешь кнопку минус - она превращается в ОК и появляются все эти кнопки и поля 2. Мало, чтоб влезло, да и куда больше 3. В теории можно при нажатии на минус, чтоб вся эта ерунда появлялась под полосой здоровья 4. кнопка плюс скорее всего должна скрыться, например превратиться в отмену, скорее всего лучше будет просто ниже передвинуть меню это я так, на скору руку набросал кнопок для теста нужно просто признать, что придется что-то нажимать/набирать, в один клик ничего не произойдет.. --- пока писал, подумал, можно сделать вместо кнопок +10 и тд, прокрутку скролом мышки меняющий значение для вычета (тачпады в пролете), на худой конец ползунок, но с ним тяжело обращаться
16
« : Ноября 09, 2017, 12:13 »
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге
17
« : Ноября 09, 2017, 10:34 »
Или это взят чей-то готовый перевод?
хардкодекс в чистом виде
18
« : Ноября 09, 2017, 10:27 »
Как насчет такого варианта? При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.
По моему перегруз небольшой получается по кнопкам
19
« : Ноября 09, 2017, 08:27 »
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Может быть немного более интуитивен, но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп? В текущем варианте 16 нужно ввести 1 раз, в предложенном для каждого отдельно. Это конечно не частое явление, но все же. Я уже пробовал играть с этой программой, да, запаривает менять число (у меня вообще 2 клавы и просто путаюсь иногда), я наверное предпочел бы 2 кнопки (-10 и -1) Прихожу к выводу, что сделаю просто 3 варианта ввода меняющиеся в настройках: 1. доп кнопки сразу по обе стороны 2. текущий вариант 3. ввод при нажатии на -/+ совмещенный с текущим вариантом, значение будет браться из общего числа как дефолтное, а там уже на усмотрение меняться
20
« : Ноября 09, 2017, 04:28 »
Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
То есть получится: 1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем); 2) вводим число 3) нажимаем что-то еще для подтверждения альтернатива: 1) клик на минус - появляется набор из 4х кнопок -1,-5,-10,-50 2) нажимаем на кнопку и тут два варианта: 2.1) сразу вычитается нажатое число и все убирается 2.2) нам нужно снять 31 хит, нажимаем 3 раза на -10, потом -1 и нажимаем подтверждение какое-либо Я вижу это так и выглядит это еще более громоздко Был вариант с двумя кнопками слева и справа -1 и -10, аналогично +1 +10 или вообще выпадающее меню вместо поля ввода, в котором содержится список от 1 до 50
21
« : Ноября 08, 2017, 13:21 »
Очень красиво выглядит. Ангуляр или Реакт? И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат? Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
C# До кидалки еще не дошел, планировал просто через встроенный рандом. Не совсем понял про списывание по одному хиту, там есть поле ввода (где 5 стоит)
22
« : Ноября 08, 2017, 05:02 »
День добрый, в свободное рабочее время создаю различное ПО для себя, чтобы удобнее было водить ДнД. Последнее творение это комбинация различных потребностей, таких как база монстров, заготовки монстров по эпизодам с информацией по ним, отслеживание Хитов монстров, быстрый поиск заклинаний, различные генераторы, броски кубиков и т.д. В сети есть сайты выполняющие эти функции, но они не совершенны, тот же Хардкодекс, в карточки которого не помещаются описания заклинаний и монстров, да и шрифт под лупой не разглядишь. Есть dungeon.su, хороший ресурс, но не всегда есть интернет и это только база данных.
Это я все к чему, я ищу базу данных в каком-либо цифровом формате, как например у хардкодекса можно скачать csv файл (он хорош, но есть небольшие ошибки). Классно было бы найти базу магических предметов, или монстров не вошедших в ММ. Пытался связаться с админами dungeon.su, не вышло, может они сюда заходят и ответят, с ними можно будет эффективно сотрудничать.
Если кого заинтересует сей продукт, без проблем выложу в свободный доступ, но закончен пока только бестиарий. Дополнительные идеи приветствуются.
|