В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Alfirin
1
« : Мая 18, 2020, 14:55 »
Ага, я понял насчет Malediction. Пока предположительно сделаю его 0% фичей и с linked тогда нормально сойдется, тем более, что тогда проще понять как работать с другими модификаторами. Почему не влияющей? Специфика игры. Способность по большей мере ролеплейная и слабо влияет на геймплей. Отдельное спасибо за Reliable, как я его пропустил, хз. Я бы заменил видение грехов на билд из Паверс: дивайн фавор (стр.12-13). Это же заклинание? А базовая стоимость Detect Evil какая? 35 очков? И как на стоимость может повлиять невыполнение всех преквизитов (чтобы применять его как обычную способность)?
2
« : Мая 18, 2020, 13:04 »
А зачем тут Malediction? Мне не нравится, что появляется еще один бросок (если бы 2 броска было бы нормальным, можно было бы сделать 2 разные способности и не париться), да еще и +100% слишком много для, в целом не влияющей на геймплей, способности.
Надежный - это как по английски? И в какой книге, а то не могу найти.
Linked получается, что Mind Probe +20%, а изнурение +10%? Одно работает без другого, а другое только в связке.
3
« : Мая 18, 2020, 11:52 »
Меткость используется, чтобы увеличить бросок на ИН против воли. Способность должна срабатывать всегда кроме крит провала, требование ролевой составляющей.
Связь, если я правильно понимаю, это когда они срабатывают совместно и независимо друг от друга, а мне важно, чтобы урон мог быть нанесен только если Mind Probe сработала, грехи установлены и изнурение пошло как наказание за них. При провале броска на Mind Probe, а так же если жертва не имеет серьезных грехов, она не может быть подвергнута изнурению. Это не очень похоже на связь.
У меня возникали сложности, что Mind Probe идет только касанием (так и должно быть), соответственно изнурению по идее нужно брать Melee Attack B -30%, но это уже включено в требование к Mind Probe, который требует касания и таким образом купленное ограничение по сути ничего не меняет, емнип так делать нельзя. Или можно? Или нужно? Плюс так же не понятно какие модификаторы можно вешать на изнурение. С одной стороны оно может быть применено только при попадании Mind Probe, значит это должно его удешевлять. Но опять таки это включено в Follow-Up, значит варианты с "Только грешника" -Х% и "Только успешном срабатывании Mind Probe" -Х% тут не применимы? А меткость получается нужно вешать и туда и туда, верно?
Да, фишка с пробиванием брони вообще не важна, главное чтобы вторая способность срабатывала только при успехе первой и без дополнительного броска.
4
« : Мая 18, 2020, 04:00 »
Все никак не могу вкурить Follow-Up Есть потребность в способности увидеть грехи человека и затем тот получает урон, зависящий от тяжести этого греха. Видение грехов сделали вот так:
Mind Probe 20 =[10] Сенсорное (Sensory) +20% Меткость +6 +30% Аспектед (чтение грехов, не задает вопрос, а видит грехи) -20% Вызывает усталость 1ЕУ -5% Неприятный эффект штраф к реакции окружающих -5% Временный недостаток (слепой) -50% Временный недостаток (глухой) -20%
Дальше должно идти Воздаяние (изнурение) 1д
Но вот как оно прикрепляется и какие модификаторы на него переносятся - не понятно. Подскажите плиз, что дальше выходит.
5
« : Января 26, 2018, 10:16 »
Подскажите, где в России можно купить/заказать FFGшные кубики для Генезиса? Устроит и ссылка на интернет магазин, в котором есть нормальная доставка в Россию. Даже ссылка на али-экспресс устроит, если таковая найдется.
6
« : Января 22, 2018, 09:39 »
Часть пятая: Добро пожаловать в безумие.
Возвращаясь в Шлюз, приключенцы заметили, что вода наполняла уже не только водохранилище, но и канал, проходящий рядом с городом. Заработала и, стоящая до этого без дела, мельница. Поселение словно вновь обрело потерянную жизнь. Известив жителей Шлюза о возвращении воды, перед группой осталась ещё одна проблема: по-прежнему был неизвестен источник рукотворных крыльев, парящих над городом и терроризирующих его жителей. Было решено, что этот вопрос также не должен быть оставлен без ответа. Впрочем, сначала все решили отдохнуть. И пока Энкиль совмещал приятное с полезным, выпивая с местными мужиками и выведывая слухи о крыльях, Ирэс занялся расспросом местных на предмет характеристики главного подозреваемого – местного священника. Но сколь отвратительными не были кровавые ритуалы, проводимые жрецом, местные не говорили о нём ничего дурного. Он жил в хорошем доме, был вполне дружелюбным и заботился о своих ближних, а его дело помогало сдерживать чудовищные крылья, истязающие город. Были и тёмные времена в его жизни. Несколько лет назад, когда Шлюзу ничего не угрожало, священника выгнали из его дома и поселили в жалкую хибару на окраине. Он был забыт и никому не нужен и вернуть своё положение ему удалось лишь отдав свою дочь на сожительством с местным главой города - мэром. А после, когда крылья начали похищать шлюзовцев и таланты жреца снова стали востребованы, его и вовсе стали почитать и вселили в его старый дом. Прошлого же жильца выкинули из обустроенного дома священника и поселили в старую хижину. Ирэс задумчиво брёл по улице. Конечно, священник был заинтересован в том, чтобы вернуть себе почёт, уважение и богатство. Но неужели человек, которого описывали как участливого и вежливого, мог достичь своей цели такой ценой? Последним из опрошенных Ирэсом был трактирщик Крокс Беннет, который ни на йоту не продвинул расследование. Жизнь в трактире, тем временем, кипела, шумела и хохотала. Вокруг Энкиля стекались толпы пьяниц, готовых за кружку горячительного рассказать всё о крыльях, их создателе и о том, как их приручить или уничтожить. Дафна, Роб и Карос безмятежно общались и выпивали за столиком. Кирк обыгрывал местных забулдыг в карты и во всей этой суматохе сновала, появляясь то тут, то там, Гибкая Лань. Перекинувшись парой слов с Кирком, Ирэс позволил себе отдохнуть и провёл пару часов в компании своих «пальцев», обсуждая их общие заботы, успехи и предстоящие приключения. Спустя несколько разделённых историй, к столику подошла Лань, которую Ирэс позвал поговорить наедине. Она явно была пьяна и юноше показалось, что во взгляде жрицы появился несвойственный ей интерес. Однако Ирэс списал это на действие алкоголя и завязал разговор на тему бабочек: найденной в святилище и дарованной Ирэсу Граносом. Девушка, явно разочарованная таким стечением обстоятельств, решила открыто поговорить с Ирэсом. Однако ответы Лани лишь подтвердили то, что было известно и ранее: понимать устройство бабочек и суть нависающих над миром проблем может лишь постигший язык молитв. К своему удивлению Ирэс узнал, что раньше этими устройствами пользовались многие и обладание бабочкой, едва ли можно считать признаком благосклонности Ясноликого. Среди прочего, Лань намекнула и на то, что она видела Граноса и что её миссия не только важна, но и невероятно тягостна. На действенную помощь Смотрящего и его спутников, Лань сможет рассчитывать лишь тогда, когда они достойно преодолеют стоящие впереди преграды и достигнут её уровня. В смешенных чувствах они расстались. Ирэс, решив перейти от мыслей к делу, отправился на поиски товарища. Спустя пару минут он встретился взглядом с Энкилем, стоявшим неподалёку от трактира и очевидно занимавшимся тем же самым. Избранное Энкилем занятие (хоть оно больше и походило на развлечение, чем на поиск улик) принесло свои плоды. Спутанные истории пьяниц безусловно вызывали сомнения, однако несколько из них подтверждались от рассказчика к рассказчику, что дало некоторые зацепки для расследования. Ночь обещала быть долгой и насыщенной. ******* Посещение трёх шлюзовцев по наводкам Энкиля не особо прояснило ситуацию. Поэтому было решено отправиться к мэру и под предлогом извещения его о вернувшейся воде узнать, не причастен ли он к появлению в городе крыльев. Около дома мэра, героев поджидали странные новости: мэр оцепил дом стражей и не пускал к себе никого, а причиной этого, судя по всему, было похищение дочери священника, жившей у него. Ирэс и Энкиль решили разделиться, чтобы каждый попробовал добыть информацию по-своему. И вновь, успех был весьма сомнительным. Пробравшись в дом мэра, Энкиль не нашёл дельных зацепок, и по итогу устроил драку с мэром. Ирэс же, добившийся права поговорить с главой города, понял, что мэр едва ли причастен к нападениям крыльев. Кроме того, пытаясь разобраться, почему расследование стоит на месте, Ирэс стал причиной увольнения начальника городской стражи. Дела развивались не лучшим образом. Друзья решили, что их расследование зашло в тупик, как вдруг Ирэсу явилось видение. Он видел похищенную дочь священника и чувствовал чью-то ненависть, зависть и желание отомстить. Очевидно, что ни мэру ни священнику не были присущи эти чувства. Да и похищение девочки явно было не в их интересах... - Ирэс, твои слова натолкнули меня на мысль. Нужно вернуться к одному из местных, которого мы расспрашивали.
В хибаре никого не было. Раздражительный человек, живший в этом доме и был тем невезучим, которого выселили из дома священника. Разговор с ним был коротким и бестолковым, однако то, как эмоционально мужик отвечал на заданные ему вопросы, крепко осело в головах детективов. Учитывая, что о нём говорили соседи и что у него был мотив терроризировать некоторых жителей Шлюза, Ирэс и Энкиль поняли, что они на верном пути. В домике не было ничего примечательного, кроме карты города, довольно подробной, но при этом не завершённой. Определив, на каком месте преступник прекратил работу над картой, друзья решили отправиться на его поиски. Взяв с собой Кирка и Дафну, Ирэс с Энкилем устремились в сторону дамбы. Как только компания подошла к дамбе и выяснилось, что спуск ведём глубоко к безумию, Кирк отказался спускаться и остался на поверхности. Дафна, уставшая от того, что её не допускают до реальных дел, была рада проявить себя и отправилась вместе с ребятами. Тихой поступью спускаясь вглубь дамбы, троица дошла до коридора, ведущего в залу. В кромешной тьме было не видно ничего и неожиданно герои обрели жуткий ориентир в виде криков боли и ужаса. Подобравшись поближе, стало понятно, что зала была неким подобием кузницы. Вдоль правой и левой стен восседали крылатые монстры, а в центре залы, озаряемый тусклыми огнями факелов и плавящегося металла, суетился безумец, потерявший всё и жаждущий отомстить. Присмотревшись, герои с ужасом поняли, что "кузнец" приплавляет к кричащему пленному металлические крылья, превращая его в нечто ужасное. - Ты чудовище... ТЫ. ЧУДОВИЩЕ! - заворожённо нашёптывал псих, пока его жертва безуспешно пыталась выбраться из спутывающих его ремней и конструкций. - Что будем делать? - шёпотом спросил Энкиль. Но ответ последовал не сразу, столь сильным было негодование и ужас Ирэса. - Я возьму на себя тварь слева. Если вы не против. Подберусь к ней незаметно. - сказала Дафна. - А я пристрелю это отродье. Ирэс? - Да... Может стоит взять его живым? Впрочем, учитывая его преступления... Стреляй. Я возьму тварь справа. Дождавшись когда Дафна и Ирэс подберутся к своим целям поближе, Энкиль выстрелил и рванулся добивать изверга. Стрела пронзила тело врага, а Энкиль уже приближался к своей цели. Дафна и Ирэс прыгнули на крылатых монстров и точными ударами казнили их на месте. А потом начало происходить нечто странное. Энкиль бил безумца. Он избивал его изо всех сил. Убивал его и наслаждался процессом. Ирэс бил крылатую тварь, которая подлетала и падала, подлетала и падала. Дафна разогналась с нечеловеческой скоростью и бежала, бежала, бежала. Жертва с крыльями медленно поднималась, что-то бормоча про себя. Это было безумие. Увидев, что в этом месте творится нечто странное, Ирэс понял, что они столкнулись с безумием. Пытаясь очистить свой разум и душу, он начал петь Песнь Граносу, ту самую молитву, которую он пел проходя своё первое испытание. И тут произошло то, чего Ирэс никак не мог ожидать: он понял Песнь. Слова, стройным рядом спадающие с его уст внезапно стали обретать смысл. Возможно не вполне чёткий и сформированный, но смысл. Тем временем, Энкиль закончил бить преступника и начал медленно тащить его тело в сторону выхода. Он тащил его и этому действу не было видно конца. Тем временем Дафне становилось всё хуже. Ирэс смотрел, как её скорость возрастает с каждой секундой и понимал, что она вот-вот исчезнет. Действовать нужно было сейчас. Пытаясь помочь Дафне прийти в себя, Ирэс присоединился к ней и стал бежать следом. Пока они не слились в единое целое. Ирэс смотрел на себя и видел тело Дафны. Он слушал свой голос и слышал себя. Он слушал свои мысли и слышал Дафну. Очевидно в безумии и помощь чревата последствиями. - МЫ С ДАФНОЙ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В СВОИ ТЕЛА. – громко думал Ирэс. Полагал, внушал, осуществлял и всей душой желал этого.
Энкиль выбрался из кузницы и отрывисто дышал, переводя дыхание. Через некоторое время рядом с ним появился человек с крыльями назвавшийся Маркусом и пытающийся выяснить, что происходит. Последней к безопасности выбралась Дафна. Которая оказалась Ирэсом. А точнее ими обоими. Их тела и голоса периодически сменялись, пока Дафна не отключилась и Ирэс не получил контроль над телом, разумом, пространством… Чем-то, что было трудно описать. - Что произошло? Почему… у меня эти крылья? – устало спрашивал Маркус у остальных. - Ты попал в безумие. – измождённо выдавил Ирэс. – Хорошо, что ты вообще выбрался живым. - Но люди не поймут… Вы поможете мне? Я не знаю, что делать дальше… - Можешь присоединиться к нам. – сказал Энкиль. – Мы путешествуем, долго не задерживаемся на одном месте. А твои таланты нам могут пригодиться в выполнении нашей миссии. - Спасибо за предложение. Я встречусь с вами через день и дам вам ответ. Когда Маркус покинул своих спасителей, герои решили вернуться к безумному месту. Ещё во время сражения, они заметили в зале две клетки. В одной была дочь священника, в другой – несколько женщин и мужчин, похищенных крыльями ранее. Последние, к сожалению, потеряли слишком много времени и спасти их уже не представлялось возможным. У девочки ещё были шансы. Ирэс размахнулся забросил свой самодельный крюк в сторону клетки. Зацепившись, он подтянул клетку к выходу и начал тащить. Клетка была тяжёлой и всячески отказывалась поддаваться. Энкиль собрался было помочь товарищу, как вдруг руки Ирэса наполнились неизвестно откуда взявшейся силой. Резким рывком парень затащил клетку наверх и освободил девочку из плена. Ирэс безмолвно смотрел куда-то в сторону, уже не пытаясь разобраться в том, что происходит. Почему-то он ощущал присутствие Дафны. На поверхности уже была суматоха. Выбравшийся безумец, разжившийся крыльями и выросший до огромных размеров, стоял на границе города, сдерживаемый лишь волшебным сиянием городских огней. Минуту спустя с неба прилетели несколько крыльев и унесли его в сторону горы, оставляя всех свидетелей в шоке и недоумении. Скрывшись от посторонних глаз, Ирэс нашёл безлюдное место, забрался на одну из крыш и в отчаянии заплакал. Он не был хорошим лидером, он не был отмечен Граносом и вот теперь, он не смог противостоять безумию… Последний клочок земли уходил из-под ног и Ирэс не знал, за что ухватиться, чтобы не упасть в пропасть. Занималось утро. Выждав, когда Лань покинет город, Ирэс вернулся к своей группе. И хотя Роб осудил Дафну за то, что она пошла в безумие вопреки его предостережениям, а Энкиль передал слова Гибкой Лани о том, что Ирэс спас душу Дафны и это лучшее, что он мог сделать, Рука корил себя. Корил себя за то, что вновь подверг Дафну опасности, что потерял часть себя и часть своей человечности. Мэр наградил спасителей города и провёл формальную церемонию в их честь. После завершения дел в Шлюзе, Ирэс отправил послание Голове, о том, что Рука Смотрящий и его компания живы и приближаются к цели. За помощь в осмотре святилища, Лань указала на карте места, где предположительно можно было найти яйцо Граноса, столь необходимое Голове для предстоящей войны. Забравшись в родную повозку, приключенцы в компании нового крылатого друга отправились в путь. На встречу к новым надеждам и новым свершениям.
By Александр "Психопат" Морозов
7
« : Января 18, 2018, 13:52 »
Часть пятая: Шлюз. Видение.
Попасть в святилище было несложно. Под чутким руководством Лани Ирэс спел нужную песню и двери отворились. Оставив Джеймса следить за обстановкой в предместье башни Граноса, герои направились в внутрь. По сравнению с тем залом, в котором юные охотники прошли своё первое и самое значимое испытание, явившуюся взгляду комнату нельзя было назвать иначе чем «жалкое зрелище». Пыль, обломки стен и конструкций, и в центре всего этого беспорядка массивная металлическая дверь, сомнувшая и сдавившая идол серебряной бабочки. Картина опустошала и вызывала необъяснимую скорбь. Впрочем, судя по состоянию этого места, оно пришло в упадок многие годы назад. В годы, когда крылья Рокко пленённые здесь, вырвались на свободу. Израненные неудержимой силой коридоры вывели группу в небольшую комнату с двумя проходами. Один из проходов преграждал образовавшийся завал, второй же вёл через очередную дверь. - Эта дверь открывается с другой стороны. – заявила Гибкая Лань, прежде чем кто-либо озвучил вопрос. – Вам придётся спуститься вниз, пройти через Зеркальную Комнату… Комнату Истины… У неё много названий… Пройдёте через неё, поднимитесь наверх по лестнице и окажитесь по ту сторону этой двери. - А что будешь делать ты? – пытливо спросил Энкиль. - Ооо, не беспокойся! Я найду чем заняться. – хитро улыбнулась Лань. - Ты уверена, что стоит оставаться здесь одной? Может тебе оставить кого-нибудь в помощь? – поинтересовался Ирэс. - Да что здесь может случиться… - безмятежно протянула певица Граноса. – Кстати, - вспомнила вдруг она – по пути вы наверняка наткнётесь на то, что не даёт «жукам» выполнять их работу. Разберитесь с этим, тогда мы сможем должным образом восстановить это место.
Несколько вернувшись назад, Ирэс, Энкиль, Карос и Роб подошли к огромной дыре, мимо которой до этого пролегал их путь. Все настороженно глянули вниз. Обратив взгляды вниз, герои присмотрелись. По радиусу ямы были рассредоточены каменные уступы – вероятно, остатки существовавшей когда-то лестницы вниз. Уступов было немного, но достаточно для того, чтобы при должной сноровке спуститься вниз. Как долго предстояло спускаться, было неясно: сияющая со дна тьма создавала впечатление, что яма, если и не бездонная, то, по крайней мере, ведущая прямиком к зонам безумия. Оценив обстановку, Энкиль тут же принялся рассчитывать с какого места и куда лучше спуститься, как закрепить верёвку со снаряжением и как сделать это наиболее безопасным способом. Впрочем, предусмотреть всё наверняка было проблематично: судя по потокам воздуха, откуда-то со дна вырывался сильный ветер, при чём его порывы едва поддавались какой-либо закономерности. Спустя несколько минут Энкиль сообщил свои соображения остальным и после всеобщего одобрения начал спускаться на первую из платформ. Несмотря на должную подготовку, спуск увенчался успехом лишь благодаря хорошей реакции Энкиля и счастливой случайности. Как только парень вдвое сократил расстояние до платформы, стихия вмешалась и с невероятной силой подбросила Энкиля вверх. Пытаясь сориентироваться в изменившейся обстановке, он только успел понять, где он и куда ему нужно попасть, как второй порыв ветра начал отбрасывать его в сторону. Влияя на направление своего движения, Энкиль добрался до нижней платформы, но несколько перелетел её. Благодаря страховочной верёвке, он выбрался на платформу и обессиленно прижался к стене. - Ты в порядке? – с беспокойством поинтересовался Ирэс. - Я спустился… Но что делать дальше не знаю. Слишком сильный ветер. Юный командир посмотрел на Кароса и Роба, ожидающих дальнейшего развития событий, молча кивнул им и начал спускаться следующим. Через некоторое время все разместились на одном уступе вместе. Для остальных спуск был несколько легче благодаря расчётам Энкиля и прочно закреплённой им верёвке, однако каждый был атакован ветром и был неслабо потрёпан после перехода. Четвёрка расположилась и молча наблюдала за тем, как необузданная воздушная сила топорщит их одежду и походные сумки. - У меня есть идея. – вдруг заявил Ирэс. - Не уверен, что она сработает, но это лучше, чем сидеть здесь сложа руки. Далее произошло следующее. Закрепив на поясе верёвку со своим крюком, Ирэс как можно шире расправил свой плащ и полы своей одежды, разогнался, насколько это позволяла платформа, и расправив руки наподобие птицы прыгнул вместе со вздымающимся потоком воздуха. Слава Граносу, платформа была лишь метрах в трёх от предыдущей, а момент для прыжка был верно угадан. Юный командир ловко запрыгнул на платформу, готовясь помогать остальным. Собравшись на новом месте, компания заметила, что некоторые платформы расположены прямо друг под другом, что отбрасывало необходимость рисковать и позволило медленно, но верно спуститься вниз. Не прошло и часа, как герои оказались на дне огромного зала. Там удалось установить источник ветра – древний механизм, находящийся на дне этой ямы, который был накрыт огромной плитой, периодически поднимаемой вверх и падающей с громким хлопком. Судя по всему, плита являлась причиной не только непредсказуемой воздушной помехи, но и работе «жуков», о которых говорила Лань. Встав по краю огромной плиты, приключенцы попытались разбить плиту оружием, что оказалось малоэффективным. Но тут на помощь подоспел Энкиль. захвативший с собой одну из чудесных бомб Кирка. Дождавшись, пока все отойдут подальше, Энкиль метнул бомбу в центр прыгающей «крышки». Спустя несколько секунд бомба с грохотом взорвалась, разнося пластину на куски и высвобождая путь мириаде жуков. Насекомые обретя наконец свободу, взмыли вверх и скрылись под самым куполом святилища. Помимо воздушного механизма, нижний уровень располагал двумя выходами, из которых лишь один был открыт. Исследовав открытую часть святилища, герои обнаружили ничто иное, как оружейную, полную мечей, трубок Граноса и вещиц неизвестного предназначения. Вооружившись тем, что уцелело в битве со временем, группа вернулась в зал с механизмом и остановилась перед закрытой дверью. Повинуясь некому предчувствию, Ирэс осмотрел дверь и обнаружил небольшие потоки воды, идущие с другой стороны. Выглядело всё так, будто комнату через которую им предстояло пройти, переполнена огромным количеством воды. - Кажется эта комната затоплена. - обратил внимание остальных на находку Ирэс. - Нужно будет приоткрыть дверь и спустить воду. - Ну так давай, помогай скорее - сказал Роб первым навалившись на дверь. Объединив свои усилия, отряд сдвинул не поддающуюся каменную плиту. Поток воды, хлынувший на героев был настолько сильный, что сшиб с ног Энкиля. Благо он успел подпереть дверь копьём, что позволило остальным переждать, пока вода не исчерпает себя полностью. Продрогший от холода и деморализованный столкновением со своей фобией, Энкиль встал в стороне, очевидно не готовый идти дальше. Да и остальные компаньоны Ирэса явно промокли и подустали. Посему было решено сделать привал. Подбодрив своего друга добрыми словами и припасёнными на такой случай грибами, Рука присоединился к общей трапезе. Обсохнув и отдохнув, компания продолжила свой путь. Комната, в которой все оказались после, нагнетала атмосферой таинственности и некоторой своеобразной жути. Все стены, потолок, пол, всё было выполнено из зеркал, и десятки копий смотрели на героев, повторяли каждое их движение, словно изучая своих создателей. В центре комнаты лежало два трупа. Осмотрев их Ирэс понял, что они погибли столетия назад, а учитывая, что на одном из них была маленькая серебряная бабочка, погибшие были служителями Граноса. - Не нравится мне это место - настороженно проговорил Энкиль и направился к двери, находящейся на противоположной стороне комнаты. - Да. Надо уходить. - согласился Ирэс и заметил, как одно из его отражений смотрит на него. Почему-то стало вполне очевидным, что по ту сторону зеркала находится не копия Ирэса, а нечто иное. Убедившись, что Карос, Роб и Энкиль покинули комнату, Ирэс двинулся вперёд. Как только он прошёл через стеклённую дверь, его сознание провалилось в небытие. ******* Рядовой Ирэс проснулся. Сегодня спалось особенно скверно и судя по заспанному лицу Энкиля не ему одному. Впрочем, не время для размышлений: воевода должен прийти с минуты на минуту, а к этому моменту нужно быть экипированным и готовым выступить по приказу. Намечается серьёзная битва. - Ну что, готов? – бросил Ирэс своему товарищу, резким движением помещая трубку Граноса на пояс. – Интересно, что эти твари выкинут на этот раз. И чем собирается крыть воевода… - Поговорим с ним и узнаем. – меланхолично ответил Энкиль, подходя к окну. Снаружи раздавались отголоски суеты, беготни и тщательно подготовки к чему-то масштабному. - И правда. – заключил Ирэс, подхватывая свой верный меч. – Воевода уж не прогадает. Не должен. Не может. Обернувшись, Ирэс увидел, как Энкиль уверенным шагом направился к двери и… Столкнулся лицом к лицу с воеводой. - Энкиль, Ирэс! Вы нужны на стене. План разъясню по пути. – отчеканил воевода и повелительно указал на выход. - Так точно! Расставшись с воеводой бойцы устремились к стене. Оборона поселения безусловна была на высоте: ров, стена, вооружённые воины и, в конце концов, святилище Граноса в центре должны были обеспечить достойную защиту. Впрочем, с исчадиями Рокко ни в чём нельзя быть уверенными. Инструкции воеводы были просты. Занять оборонительную позицию на стене. В бой первыми не вступать. При появлении тварей – атаковать. Приятным дополнением может стать помощь ангела, но его появление будет зависеть от милости Граноса. Заняв позиции на стене, товарищи стали наблюдать. Монстры не заставили себя долго ждать. Буквально через четверть часа на горизонте появился корабль, из которого на землю спустилась тёмная фигура с размашистыми фиолетовыми крыльями, рогами и ящероподобным хвостом. Это был Флич Проклятый. Лоялисты едва успели среагировать, как крылатое отродье, омерзительно взвыв, сделало взмах рукой и из воды начала выбираться огромная гидра. Энкиль, мгновенно расставив приоритеты, выстрелил в Флича из своей трубки. Однако цель была далека и изворотлива и снаряд прошёл мимо, даже не задев тёмную тварь. Всматриваясь в зону наступления, лоялисты увидели вдалеке драхти. Полчища маленьких пронырливый тварей, бегущих, скачущих и плывущих в сторону форта. Врагов было несчитанное количество. Армия была в замешательстве, и Ирэс с Энкилем не могли не чувствовать общую панику, приглушаемую занимающейся молитвой их воеводы. Тем временем Ирэс выбрал свою цель. Гидра, несущаяся прямо на стену неумолимо приближалась, но этого-то и ждал резвый рядовой. Как только чудовище столкнулось со стеной, Ирэс прыгнул к гидре на шею и ухватился за неё руками. Тварь неслась в сторону башни и потому время шло на секунды. Уверенным ударом, Ирэс вонзил меч гидре в глаз, проворачивая его и вонзая, как можно глубже. И вот, спустя пару мгновений, чудовище повалилось на земь, так и не добравшись до башни. Воодушевление было недолгим: полчища драхти уже приближались к стенам и как их не истребляли опытные бойцы, на месте отродий объявлялись всё новые и новые существа. Флич казалось был неуязвим. Даже те выстрелы Энкиля, которые попадали в тело демона не ранили его и не останавливали. Неужели не выстоим? Однако ещё не всё было потеряно. Как только с уст воеводы сорвались последние святые слова, в небе засеял чистейший белый цвет, и с прекрасным, трогающим душу пением над лоялистами явился Ангел. Воспрянув духом, солдаты ринулись в бой. - Они прорвались в башню! Ирэс, Энкиль – на защиту! – кричал воевода. Исход сражения определился за считанные мгновенья. Вбежав в башню, Ирэс и Энкиль пробирались через коридоры и наконец настигли Ангела, сцепившегося с Фличем Проклятым в смертельной битве. Но только товарищи попытались вступить в сражение, как крылатое отродье издало омерзительный вопль и рассудок бравых лоялистов затуманился. Свозь душевные муки и сковывающий ужас, воины бросились на подмогу, но уже не светлому Англелу Граноса, а твари, поработившей их разум. Воспользовавшись созданным преимуществом, Флич пронзил Ангела своими крыльями. Лик Ангела исказился гримасой боли и силы медленно начали покидать святого воина. Последним рывком он прекратил страдания рабов Флича и после этого наступила тьма. ******* - Эй, Ирэс, давай, приходи в себя! – разносился эхом голос Роба. - Что… Что произошло? – медленно произнёс Ирэс, поднимаясь. - Как только мы вышли из комнаты, вы с Энкилем отключились. Мы с Каросом уж не знали что и думать. Проведя взглядом по комнате, Рука Смотрящий сориентировался в хаосе мыслей. Четвёрка находилась в комнате с винтовой лестницей, ведущей на верх, а позади них поблёскивая на свету стояла зеркальная дверь. Карос, сидел рядом с Энкилем, который тоже уже очнулся от странного навождения. - А как же… Лоялисты, битва, Ангел и… Флич с фиолетовыми крыльями… Вы этого не видели? - Ничего такого, парень. О ком бы ты ни говорил, но это видели только вы с Энкилем. - Ладно, некогда выяснять что это было. Лань наверняка уже заждалась нас. Открыв дверь наверху и встретившись с жрицей, герои подтвердили догадки о том, что увидели воспоминания павших бойцов старых времени. Гибкая Лань попросила Граноса вернуть воду и на этом дело было сделано. Выйдя наружу, перед компанией предстал вид резервуара, постепенно заполняющегося, а также жуков, ныряющий на глубину и восстанавливающих разрушенное дно. Раздобыв лодку, герои отправились в обратный путь.
By Александр "Психопат" Морозов
8
« : Января 18, 2018, 08:36 »
Сильные билды (как вообще, так и удачные для конкретной кампании) станут ещё сильнее слабые ещё слабее.
Как правило это не проблема, если конечно смена дайсов была объявлена заранее и игроки имели возможность учитывать этот факт при создании персонажей. Просто перетасуются тиры и другие билды выйдут в топ, все остальное останется тем же.
9
« : Января 16, 2018, 13:29 »
the wounding modifier for all attacks increases to x4
Если я все верно понимаю, то модификатор увеличивается до х4. Ничего о том, что происходит если изначально модификатор был 0.5 не сказано, т.е. получается что модификатор становится х4 в любом случае, вне зависимости от модификаторов урона оружия. Разве нет?
10
« : Января 16, 2018, 12:39 »
Это ты считаешь более простым, серьёзно?) "Open D6: когда ты стреляешь во врага на расстоянии, брось дайспул навыка стрельбы против трудности расстояния. Если на броске сумма равна или больше трудности, ты попал в цель."
В итоге да, это проще. Потому что в Open D6 тебе потребуется сделать десяток бросков, чтобы прийти к ситуации, которая в *W делается за один. Хочешь проверить? Рассмотри ситуацию, когда в обоих случаях всем не везет на броски и выпадают только минимальные значения.
11
« : Января 16, 2018, 10:17 »
Может у кого нибудь есть свой взгляд еще как стоит реализовать механику ходов в таком случае?
В FB была браузерная игра по днд4, вы ее смотрели? Называется Dungeons & Dragons: Heroes of Neverwinter
12
« : Января 12, 2018, 14:00 »
"Часто система считается синонимом игромеханики — набором правил, по которым ведущий определяет результаты заявок игроков." Что конкретно тебе непонятно в этих двух предложениях? То, что я опустил реже принятые трактовки?
То, что ты полностью проигнорировал последующий текст и приведенные в статье примеры, которые прямым текстом опровергают твое понимание термина. Т.е. просто вырвал из контекста часть определения и приводишь эту часть в качестве доказательства.
13
« : Января 12, 2018, 13:20 »
Разумеется лишние. Зачем биография и характер персонажа в ролевой игре?) Адаптация ДнД в CRPG прекрасно без них десятилетиями обходится.
В подавляющем большинстве случаев ролевая игра без биографии обходится прекрасно. А характер к квенте отношение имеет весьма косвенное. А зачем мне их сравнивать, если я знаю, что они используют одну систему, т.е. одну механику игры? Разумеется, что это совершенно разные игры, но система-то одна - D20 System.
Блин, ну прочитай до конца тобой же скинутую ссылку! Уясни, общепринятые отношения между системой и игромеханикой, очень тяжело тебя читать, когда ты используешь обычные слова странным способом.
14
« : Января 12, 2018, 12:48 »
Даже если я решу использовать одну единственную таблицу на всю игру с 8 результатом "дракон", то разница всё ещё есть - он перестаёт летать в узком промежутке времени строго по прямой за единственным стадом овец туда и обратно, при этом как-бы отсутствуя в пути, раз твоём примере его можно встретить исключительно рядом с овцами.
Ты попробуй прочитать то, что тебе написали, вместо того, чтобы читать то, что хочется прочитать, тогда можно будет говорить про более конкретный опыт.
15
« : Января 12, 2018, 12:09 »
Могу. И даже процитирую: "Существует несколько трактовок понятия «система». Часто система считается синонимом игромеханики — набором правил, по которым ведущий определяет результаты заявок игроков."
Часто - это не всегда. Т.е. знак равенства ставить логически не обосновано. И уже в третьем предложении раскрывается что еще подразумевается под системой. Это нормально, потому что системы бывают разные, некоторые сведены только к игромеханике, а некоторые нефункциональны вне собственного сеттинга. Но и то и другое - это системы. ЗЫ. А если дочитать до конца, то приведен пример систем, в котором AD&D соседствует с Dungeons and Dragons, что как бы намекает..
17
« : Января 12, 2018, 12:04 »
И да, не существует "системы d20", вообще.
Ну кстати ее тоже часто называют D20 System. Вопрос лишь в том, что в списки систем очень часто помещают на один уровень D6 System, GURPS и Fate core, что весьма странно.
18
« : Января 12, 2018, 11:58 »
Да, я уже заметил, что у вас сложился довольно специфичный набор терминов для внутреннего употребления.
Это не у нас, это вроде как во всем мире. Если ты пойдешь читать про д20, то найдешь список систем на ее ядре. И каждая будет называться системой. Не нравится на русском, почитай на буржуйском. А то, что ты называешь системой, называется механикой. Она может быть едина для целой группы систем.
19
« : Января 12, 2018, 11:47 »
Честно говоря не удивительно, что человеку рулящему игры произволом не понятно в принципе что такое правила, зачем им следуют, и в чём принципиальное отличие игры по правилам от его игр.
Честно говоря не удивительно, что человеку боящемуся принять на себя ответственность и скрывающемуся за рандомом, не понятно в принципе что таблицы - это просто повод спрятать голову в песок и попытка скрыть от игроков лень и отсутствие подготовки к игре. Это я не серьезно, просто делать выводы не имея на то оснований я тоже умею^^ Есть существенная разница между составление таблицы до игры, где 8 результатом будет "дракон", и сиюминутным произвольным решением "в вас летит дракон" во время игры.
Нет никакой разницы между составлением таблицы до игры, где 8 результатом будет "дракон" и введением дракона по причине того, что он в 12-30 вылетает из своей пещеры и летит в направлении отары овец, рядом с которой расположился лагерь персонажей. Хотя нет, во втором случае дракон появляется по "естественным" причинам и не появился бы, если бы персонажи встали на привал в другом месте, а в первом по "произволу" кубиков и полностью игнорируя все решения и действия игроков.
20
« : Января 12, 2018, 09:39 »
Гарр, у тебя, как мне кажется, весьма специфичное понимание того, что есть система, причем сильно отличающееся от принятого на этом форуме и в тех кругах, где общаются его участники. Обычно считается, что на ядре д20 построено множество систем, а ты саму д20 считаешь за систему, отсюда и взаимонепонимание. Давай ответим на главный вопрос: базовая игровая механика у каждой из них отличается от схемы "игрок должен кинуть двадцатигранник, добавив модификаторы от обстоятельств и способностей персонажа, и сравнить результат с классом сложности, с учётом MS броска"? Если не отличается, то конверсия и детализация - это вопрос времени и терпения, а вовсе не системы (точно так же переводится 3-я GURPS в 4-ю).
Если следовать этой логике, то есть только три или четыре системы. Что там у нас есть? Кинуть один или несколько кубиков больше сложности, кинуть эти же или другие кубики меньше сложности, кинуть кубики и посмотреть сколько из них преодолели сложность (варианты когда на кубиках вместо цифр используются значки принципиально ничего не меняют). Ну еще модификаторы иногда можно по вкусу добавить. Но этот подход несколько противоречит общепринятому словоупотреблению.
21
« : Января 12, 2018, 08:43 »
Как же она стала безуровневой, если там чётко прописаны "уровни мощности"?
Уровень мощности относится к игре, а не к персонажу. Если их толковать настолько расширенно, то уровни и в гурпсе есть. Как же она стала безуровневой, если там чётко прописаны "уровни мощности"?База ДнД 3.х - успешность любого действия можно решить броском d20 + модификаторы против сложности (или такого же броска оппонента) База d20 - игрок должен кинуть двадцатигранник, добавив модификаторы от обстоятельств и способностей персонажа, и сравнить результат с классом сложности, с учётом MS броска, насколько я помню. Она везде одинакова, хоть в M&M, хоть в SW d20, добавляй ты классы, или убирай их. Игра - да - изменится, но система будет той же самой.
База одна, но системы разные. Меняется способ прокачки персонажа, меняется стиль игры, стиль вождения. Я играл даже словеску с основой на д20, но странно было бы утверждать, что это одно и то же, что и днд. Основной показатель системы - это базовая игровая механика. Поскольку игровая механика d20 слабо отличается от игровой механики ДнД линейки 3.х, они являются совместимыми. Я не прав? Не прав. Они не совместимы, персонажа из одной системы даже не всегдав возможно сконвертировать в другую без существенных потерь. Из M&M проще персонажа в гурпс перенести чем в 3.5
22
« : Января 12, 2018, 07:38 »
Субъективно. Мне вот лучше 10 таблиц, хоть я конечно до такого и не довожу. По поводу "сделать одну таблицу и игнорировать неподходящий результат" и "если не видно разницы" - я считаю себя участником процесса, т.к. я хоть и дм, в каком то смысле я тоже игрок. Вопрос в личном мироощущении: я либо создаю мир с какими-то правилами или вожу неписей за ручку.
Да, субъективно. Но выбор подходящей таблицы, как и вообще решение какое событие в какую таблицу засовывать - точно так же субъективны. Честно говоря эти рассуждения напоминают старую байку про мусульманина, который пьет водку и объясняет, что не нарушил запретов, ведь запрещено пить только вино. Как ни крутись, ты все равно будешь вводить свою волю и свой произвол, либо прикрываясь "объективностью" таблиц, либо прямо это признавая. Единственный способ исключить волю мастера - это исключить самого мастера.
23
« : Января 12, 2018, 07:33 »
А что там принципиально меняется-то? Если в M&M ввели уровень силы вместо просто уровней, она не стала от этого скилл-ориентированной системой. GURPS что 1-го, что 4-го издания - всё та же самая GURPS.
Ну да, отсутствие хитпоинтов, исчезновение классовой системы, появление конструктора способностей. Она не стала скилл-ориентированной, она стала безклассовой и безуровневой, что уже делает ее принципиально отличной системой. Я очень плохо знаю ДнД, но судя из того, что ты перечислил...это же детали. Сама база не особо изменилась, как я понимаю.
Ты очень плохо знаешь ДНД. Сравнивать редакции - это все равно что сравнивать паровоз и автомобиль. Сравнивать системы построенные на базе д20 - все равно что сравнивать телегу и истребитель Миг какой-то-там. И то и другое основывается на изобретении колеса, но область применения несколько различается.
24
« : Января 11, 2018, 11:53 »
почему бы не сделать две таблицы? Одна под свежую группу, вторая под уставшую? Или четыре?
Или десять? Или сто? Что-то мне подсказывает, что любая, даже самая лучшая идея, при достаточной радикализации приводит к ригоризму. Сделать одну таблицу и игнорировать неподходящий результат гораздо менее затратно, чем делать по таблице под каждый чих, при этом результат будет тот же самый - рандомная генерация события под заданные условия. А если не видно разницы, то дося (с).
25
« : Января 11, 2018, 09:21 »
База-то одна, так что не соглашусь, что апгрейд системы - это новая система. Новая система зачастую возникает не только при апгрейде, а даже при переработке этой же базы под новые задачи. D&d3.х, star wars d20 и Mutants & Masterminds 3rd Ed построены на одной базе, а но это разные и непохожие друг на друга системы. Если же сравнить всю линейку d20 от начала и до наших дней, то я не представляю как можно считать их одной и той же системой.
26
« : Января 09, 2018, 12:17 »
В этом нет игры.
Может не будем столь категоричными? Для значительного числа игроков создание персонажа приносит не меньше удовольствия, чем сама игра.
27
« : Января 09, 2018, 09:11 »
Часть четвертая: Шлюз. Проблемы.
Шли месяцы, и отряд Руки Смотрящего медленно, но верно двигался на запад, в сторону столицы. Путь был непростым, однако никакие преграды не могли остановить героев и помешать им выполнить благородную миссию. К тому же, из Дыры группа отправилась уже в сопровождении монаха инквизиции Алкивиада, его людей и Джеймса – корсара, спасённого от осколка Рокко, что определённо повышало общие шансы на успех.
И вот, когда до очередного поселения оставалось всего пара часов езды, Карос, сидящий за вожжами, призвал Ирэса на крышу повозки и указал в небо. Сомнений быть не могло: к повозке стремительно приближалась крылатая фигура, подобная той, что напала на их группу и похитила караванщика некоторое время назад. Мобилизовав Роба, Энкиля и Алкивиада, Ирэс и Карос приготовились принимать бой. Герои пытались поразить тварь своими стрелами и ударами орудий, однако она была крайне изворотлива. Не говоря о том, что её раны залечивались за считаные мгновения. Пытаясь остановить тварь, Ирэс подобрал момент, когда она спикирует вниз и запрыгнул на неё. Однако «крылья», обзаведясь нежеланной ношей, начали летать из стороны в сторону и сбросили командира на землю. Монстр, не найдя лёгкой добычи, уже собирался отступать, но в бой вступил Алкивиад. Использовав особую технику монашеского боя, он нанёс твари пару точных ударов в крыло, что не только ранило её, но и вывело из равновесия. Энкиль, заметив, что противник стал уязвим, нанёс сокрушительный удар и отрубил одно из крыльев чудовища. Несмотря на то, что монстр смог улететь, Энкиль обзавёлся весьма ценным трофеем, а именно чёрной сталью, из которого было сделано крыло. По словам Алкивиада – это весьма редкий и весьма качественный материал, существующий «под углом к реальности».
К вечеру герои прибыли в поселение под названием Шлюз, которое по планам должно было стать для путешественников местом очередного привала. Шлюз, располагался высоко в горах и те, кто намеревался посетить город, пользовались особой системой подъёмников, работающих за счёт выталкивающей силы воды.
Как только повозка героев оказалась на верхней ступени водяного лифта, город явил себя во всей красе. Поселение было построено рядом с дамбой и подобно водяному лифту, оно тоже включало в себя несколько ступеней, возвышаясь как лестница из домов прямо к вершине скалы. Единственным, что выбивалось из гармоничной картины, были мёртвенно бездействующая водяная мельница и пустой канал, идущий к городу с возвышающегося склона гор.
Ирэс первым делом отправился в сторону здания, похожего на постоялый двор, чтобы узнать, не могут ли его люди разместиться в нём на ближайшие дни. Энкиль, Джеймс и остальные тем временем пошли в сторону массового сборища, которое привлекло общее внимание группы ещё на подступах к городу.
На площади было людно. Жрец поселения кружил по небольшому помосту с кинжалом в руке и с пламенной речью обращался к собравшимся. Рядом с ним на коленях стояла молодая женщина, в глазах которой не читалось ничего кроме скорби и обречённости. Народ, наблюдал за происходящим с интересом и лёгким волнением, однако никто кроме восточных горцев и пешего корсара не считал происходящее странным.
Озираясь, Энкиль заметил в толпе Гибкую Лань – певицу Граноса, которая помогла героям в день посвящения и оставила их с массой неразрешённых вопросов. Подобравшись поближе, он выяснил что Лань прибыла сюда по делам, в которых ей как раз пригодится помощь её старых знакомых.
Тем временем, Ирэс, открывший для себя доселе неизвестный концепт слова «деньги», решил воссоединиться со своими товарищами и подошёл к толпе зевак. Заметив своих людей, говорящих с Ланью, командир решил уделить внимание происходящему. Местный священник тоже обладал бабочкой Граноса, однако Рука заметил, что она не была даром Граноса, а являлась чем-то вроде рукотворного изделия. Образ священника сразу стал принимать тёмные тона, но это было лишь мелочью по сравнению с тем, что произошло дальше. Речь жреца подходила к концу. Практически не изменившись в лице, он остановился и резким движением вспорол женщине живот. В исступлении жрец продолжал кричать, вынимая из тела своей жертвы внутренности и заливая себя и помост струями проливающейся крови. Ирэс уже не слышал его слов. Его сковывал ужас, ужас того, как один человек убивает другого таким зверским способом. Не человека провалившего испытание посвящения, а абсолютно невиновного! Сильный торжествовал над слабым, и толпа этому потакала. Ирэс смотрел на потоки красной жидкости и на агонизирующее лицо женщины и начал с дрожью в ногах отступать.
Никто не заметил того, как быстро скрылся Смотрящий, ведь в этот момент над городом творилось чудо, свершённое кровавым жрецом. Кровь женщины хлынула по желобу, толкая жернова водяной мельницы, и колесо закрутилось, будто подталкиваемое потоками воды. Словно реагируя на вращение мельницы, над Шлюзом воссияли огни, свет которых отдалённо напомнил Энкилю фей из родной деревни. Огни сливались друг с другом, образуя над городом купол. А воодушевлённые жители Шлюза радовались и, устремив взгляды в небо, смотрели, как летящие из тьмы люди с крыльями приближались к городу и, ударяясь о невидимый барьер, уносились прочь.
Вскоре Гибкая Лань, Алкивиад, Ирэс, Энкиль, Джеймс и остальные собрались у повозки, чтобы обсудить назревшие вопросы. Как пояснила жрица Граноса, несколько лет назад шлюзовцы лишились воды. Теперь же к этой проблеме прибавились «крылья», похищающие людей и вносящие беспорядок в жизнь города. Гибкая Лань собиралась посетить святилище Граноса, расположенное на вершине горы для того, чтобы заняться некоторыми делами. Добравшись туда можно попутно попробовать решить проблему с водой. Неплохо было бы найти и источник крылатых тварей, однако это уже будет зависеть от доброй воли отряда. Учитывая, что дорога к башне Граноса полна драхти, Лань предложила героям сопроводить её в обмен на информацию о местах, где можно найти яйцо Граноса, а это, безусловно, должно ускорить выполнение миссии порученной Руке Смотрящему Головой. Решение было очевидным.
По утру Ирэс, Джеймс, Роб, Карос, Энкиль и Гибкая Лань попрощались с Алкивиадом и его людьми, которых уже давно ждали другие заботы, и отправились к башне Граноса. Дафну, Ванду и Кирка было решено оставить в поселении для охраны повозки и контроля за обстановкой в городе. Когда герои прибыли на место пред ними предстал глубокий котлован, который в своё время являлся водохранилищем. Теперь его наполняла пустота, а по его потрескавшемуся дну то и дело сновали драхти, а в самом центре скалой возвышался остров с искомой Башней Граноса.
Подойдя к скале, герои наметили путь для подъёма наверх. Однако в поле зрения находилась лишь отвесная часть скалы, поэтому Джеймс вызвался сходить на разведку и выяснить нет ли лучшего варианта. Спустя десять минут, Джеймс обнаружил место, весьма подходящее для подъёма. Однако, пока корсар высматривал маршрут для продвижения наверх, несколько драхти высматривали Джеймса. Отбиваясь от нападающих, Джеймс едва заметил, как издали к нему шла уже сама матка драхти. Возвратившись, разведчик доложил об обстановке.
Учитывая, что подниматься было проблематично, Энкель предложил окружить матку драхти и попробовать принять бой. Однако спустя считанные минуту стало ясно, что это затея имеет небольшие шансы на успех: полчища маленьких тварей лишь только восполнялись снова и снова, а потому для отряда ситуация была заведомо пораженческая. Отбиваясь от настигших монстров, прикрывая ближнего и помогая друг другу, израненные герои с трудом все-таки смогли забраться на вершину островной скалы и перевести дыхание. Пред ними виднелось святилище Граноса.
By Александр "Психопат" Морозов
28
« : Декабря 29, 2017, 10:46 »
Не "хороший" а "нормальный". "Соответствующий норме, обычный." Например, нормальный водитель при парковке смотрит в зеркало заднего вида, хотя нигде в ПДД это не написано.
Это широко распространенное заблуждение. Не существует нормального мастера. Как не существует нормальных правил как соотносить параметры и роль. Ну или нормальностей столько, сколько игровых групп.
29
« : Декабря 29, 2017, 10:04 »
Чем это? Нормальный игрок под присмотром нормального мастера даже характеристики перса генерит строго по квенте. Второе слово в "Настольные ролевые игры" как бы на это намекает)
Ага, у хорошего мастера и игроки хороши. Блин, аж ностальгия пошла .
30
« : Декабря 29, 2017, 07:52 »
Эталонный человек из подвала, где время застыло в конце 90-ых - начале 00-ых. КаЕф.
Ну честно говоря современные системы либо реально скучные (вроде фейта), либо странные (вроде пбта), так что ничего удивительного. Я уже не помню когда удавалось посидеть несколько часов перелистывая книги в поисках нужной опции для создания персонажа. Последняя надежда на Genesys, но судя по прочитанному, там много самому придется придумывать.
|