В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ayax
2
« : Апреля 26, 2016, 19:36 »
Ну тут просто читать. 2 разных эффекта. 2 разные дистанции. 2 разных пререквизита. Если выполнен первый пререквизит, получаем первую плюшку, если выполнены оба, получаем обе плюшки.. ну это конечно по логике. Не вдаваясь в пруфлинки. Могу и ошибаться. Но если бы речь шла об одинаковых дистанциях, можно было бы предположить вариант замены эффекта. Учитывая тот факт, что при равных дистанциях blindsight делает просто неактуальным предыдущий blindsense. Но дистанция эффекта blindsense все равно остается выше. Поэтому.. ну тут просто логика ))
3
« : Апреля 26, 2016, 18:57 »
Буду краток (с). скирмиш+менишот как работает? Скирмишевый урон со всех стрел или только с одной?
4
« : Апреля 17, 2016, 23:02 »
Заранее извиняюсь, если топик не в той ветке форума.. Есть у кого-нить перевод данной серии статей? Когда-то давным-давно перевод лежал на ролемансере, но где-то он у меня затерялся. А с ролемансером сейчас все крайне печально.
5
« : Апреля 07, 2016, 16:28 »
Ты в какой эльфийской стране живешь? Я уже начал паковать туда вещички...
Украина. Уже начал распаковывать вещички обратно?
6
« : Апреля 07, 2016, 01:54 »
Насчет генерировать сразу партию - не пробовали. Не интересно. Если вменяемые игроки, можно спокойно отдавать им на откуп генерацию личностей, а внутриигровые связи они сами сформируют уже по ходу игры. Сразу оговорюсь что мы играем не особо меняющимся, хорошо знакомым и относительно вменяемым коллективом, поэтому мастеру в генережку персонажей совать нос вообще не обязательно. Мастера по итогу просто ставят в известность кого кто нарисовал. И все. Игроки сами понимают, что если не смогут найти между персонажами точек соприкосновения, то игры не будет. И да, начало игры - это выходит обычно типичной песочницой, в которой мастер просто не мешает игрокам уже in game знакомить, влюблять, женить своих персонажей как им вздумается.
Думаю, автору достаточно просто донести до своих игроков мысль о том, что без коллективизации не будет игры. А играть они хотят. Так что думаем, господа, думаем!
7
« : Марта 30, 2016, 21:42 »
не стоит недооценивать способность партии уворачиваться от любых конфликтов Ну тут сильно зависит от многих факторов. Да и формулировка слегка размыта. Формулируем вопрос - партия "In game" решает все вопросы как краснодипломники МГИМО? Или метагейм? Если вариант 1, то может мастер ведет одно а игроки играют в другое? А ели вариант 2, то.. Здесь можно много уточняющих вопросов поставить на самом деле. Не стану простыню писать. Думаю, постановка вопроса понятна. Основной тезис - если партия ИГРАЕТ, значит игра идет. Даже если ведущий ожидал не совсем этого.
8
« : Марта 30, 2016, 21:29 »
А о теме топика уже все забыли?
9
« : Марта 28, 2016, 05:28 »
И снова о варлоках. Разберем пример. Заменяем бласт на оружие массового поражения (к примеру конус) к которому целям полагается бросать спасбросок рефлексов. Прикручиваем к этому конусу.. да любую эссенцию с дополнительными непотребствами для целей. Допустим во избежание этого непотребства предлагается бросать стойкость. Все попавшие под эффект этой радости бросают 2 спасброска? Рефлекс для половины урона и стойкость от непотребства даже если удалось ополовинить урон? А если у цели эвейжн и она удачно бросив рефлекс избежала урона? Нужен ли тем не менее бросок стойкости?
10
« : Марта 26, 2016, 23:10 »
И да, вдогонку - технически бласт и глейв являтся разными випонлайк спеллами для фитов типа импрувед крита? Или исходя из того что бласт сам по себе является "исходником", а глейв - лишь видоизменение формы, единожды взятый фит будет работать в обоих версиях?
11
« : Марта 26, 2016, 23:02 »
Ряд вопросов по варлоку... 1. Инвокации варлока являются спеллайками. Точка зрения пхб - все спеллайки никаких компонентов не требуют. Описание варлока - соматичесие компоненты присутствуют во всех инвокациях. Чему больше верить? (да, я подсознательно ощущаю, каким будет ответ, но все же..) 2. Тип урона бластом. И отдельным пунктом тип урона элдрич глейвом. Это уже более неочевидная тема. Ключевой вопрос - воздействие того и другого на инкорпореалов. Как спелл - 50%?
12
« : Марта 22, 2016, 17:05 »
Как вариант, взять любой план. И включив фантазию, накидать нужных деталей
13
« : Марта 22, 2016, 14:32 »
Если под раи ты подразумеваешь, что сложно представить как это тьма не полная (не тотал), а лоу-лайт не работает, то можно представить так: что-то типа темного тумана, но не "зернистого"... Угу. Слегка диссонанс на именно эту тему. Ну и тогда расширяем ситуацию.Это уже походу полный аптудм, поэтому сформулируем вопрос так: какими методами предлагается упорядочивать ситуацию, когда эти спеллы применяются в условиях, где уже и так освещение далеко не дневное а наблюдатели не имеют даже low-light vision? Усугубляются ли для них проблемы с наблюдением? Возможно ли применение уже тотала?
14
« : Марта 22, 2016, 14:22 »
Понимаю, что я скорее всего напоролся на конфликт RAW vs RAI. Или аптудмную ситуацию. Вопрос на тему спеллов darkness. Они создают все же low-light условия? Учитывая, что они предоставляют лишь concealment, а не total concealment...
15
« : Марта 06, 2016, 15:11 »
Ну вот, сам написал вопрос, сам по RAW и ответил. Если вдуматься в логику что и почему, то действительно и не должен. На мой взгляд, если на 1 уровне персонаж имеет бонус к мозгам, то правилами предлагается расценивать его повышенную обучаемость в далеком отрочестве и предполагать что в результате этой повышенной с детства сообразительности он вырос с некоторыми задатками полиглота. Дальше уже в процессе игры учить дополнительные языки придется иными методами (ака скиллы качаем). Мы же в конце концов драконов бьем, а не за книгами сидим.
И да, невзирая на то, что я написал выше, обычно я позволяю игрокам брать этот дополнительный язык при повышении интеллекта
16
« : Февраля 03, 2016, 23:32 »
Хотелось бы рассмотреть данного покемона в режиме жреца. Интересует в большей степени возможный подбор фитов, основополагающие спеллы в спеллисте и тактика мордобития. Сеттинг - ФР. Допущенная литература - забанены ТоМ, ТоВ, псионика и литература имеющая прямое и непосредственное отношение к иным сеттингам. Остальное в целом можно. Не очень уверен что это тот случай когда нужно снова обращаться к персистдивмет.. ну и так далее. Хотя может и нужно? Можно ли рассматривать как больно бьющего (не молотком) кастера? В общем тема без просьбы сильно уж конкретизировать билд, интересны больше теоретические выкладки существования приста без персистдив.. тьфу!
17
« : Января 27, 2014, 18:42 »
force - энчант из МИК. В описании указано, что не пробивает существ, имунных к силовому урону. А это какие существа? По монстрятникам вроде ничего похожего не видел
18
« : Сентября 25, 2013, 21:05 »
а об этом я не подумал
19
« : Сентября 25, 2013, 21:01 »
Дак второе ведь кл выше хд не подымает..
20
« : Сентября 25, 2013, 20:41 »
Спасибо. Тогда вопрос вдогонку, чтобы отдельную тему для такой мелочи в ветке оптимизации не заводить - какие есть не особо извращенные методы отрастить КЛ присту?
21
« : Сентября 25, 2013, 13:33 »
И снова здравствуйте, и снова нубовопросы Dweomerkeeper лежит только в FP или еще где-то в переработанном виде? Ибо на просторах интернета находил по меньшей мере две версии этого престижа, кардинально отличающихся.
22
« : Сентября 19, 2013, 02:55 »
Посчитал. Ну в принципе, да.. больнее бьет. Но! крайне болезненно относится к диспеллам
23
« : Сентября 18, 2013, 14:17 »
А кстати, из чего состоит страшный билд клироарчера? Слегка сумлеваюсь что оно будет критично сильнее варовских специализаций. Хотя могу и сильно ошибаться
24
« : Февраля 27, 2013, 00:07 »
Заклинания типа Wall of - возможно ли их лепить прямо в клетку, занятую персонажем?
25
« : Февраля 11, 2013, 21:45 »
он получит свои claw\claw\bite без дополнительных атак за высокий BAB. Где можно найти соответствующий текст о том, что доп. атаки не получаются?
26
« : Февраля 11, 2013, 21:25 »
Bear warrior, друид и прочие превращалки в разных жывотных - как рассчитывать атаку? Для примера возьмем медведа прямо из CW. Варвар7/медвед5. БАБ 12/7/2. Какие атаки и сколько будет иметь медвед при переходе в форму медведа?
27
« : Января 15, 2013, 03:23 »
Ну eldritch glave пришлось выбивать у мастера ибо не совсем из списка допущенной литературы. А где можно найти пруфы о возможности применения к нему weapon finess? Ибо мастер сильно засомневался, а явного текста для доказательств я не нашел ни в описании инвокации ни в фите.
28
« : Января 11, 2013, 20:46 »
Есть подозрение, что статы показаны не в том виде, в каком они у персонажа (сила 17, декста 17, конста 17), а просто перечислены цифры. Именно так. Флавов нет.
29
« : Января 11, 2013, 07:42 »
Понимаю, что данный престиж скажем так, не очень близок к содержанию этой ветки форума, сиречь к оптимизации, но поскольку неплохо вписывается в сюжет, то хотелось бы попробовать вылепить из него что-то способное. Что именно - готов рассмотреть любые варианты. Конкретных задач пока не могу ставить, поскольку сам не знаю даже на каком амплуа лучше остановиться. Как на меня в роли лютого дд он вряд ли сможет выступить. Хотя выше сказано - любые варианты Итак, что имеем - редакция - 3,5. Сеттинг ФР. 3 уровня приста, 2 уровня лока, и один уровень данного престижа.Довольно сильную откидку хар-к: 17,17,17,14, 12,12. Собсно, все. Играть пока не начали и есть время подумать над стилем игры, фитами и выбором инвокаций. Допуски по книгам: все комплиты, пхб2 и все сеттинговые книги. Отдельным пунктом вытряс у мастера пропуск на возможный уход в хеллфайр, если возникнет желание. Раса - людь. Злой элаймент не приветствуется. Потенциальный рост может достигать 15 уровня. Выше вряд ли. Но тоже возможно.. так далеко мастер загадывать не стал. Заранее спасибо.
30
« : Июня 10, 2012, 09:31 »
Понятие лучшего обычно субьективно. Я к примеру E-tools пользую.
|