В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Gremlinsss
1
« : Декабря 26, 2022, 19:36 »
Ну, у меня план другой. Мы (партия персонажей 5 уровня) находимся в подземелье где по агентурным данным обитает неизвестное кол-во вампиров (CR12!!!!). В честном бою мы их точно не потянем. Заранее создаём заклинательную руну с магическим кругом, инвертированным вовнутрь и настроенный на нежить. Когда нас атакуют, в первом же ходу (или втором, инициатива покажет) активируем руну и разбегаемся из круга (круг инвертируется, чтобы эти разумные твари не сбежали). Затем накрываем все это дело тишиной (во избежание сюрпризов) и поджигаем дневной свет. Вроде должно получиться )))). Проблема была в том, что круг кастуется в течении минуты.
Ага, и про то, что руну нельзя унести с собой я пропустил(. Да, сильное ограничение.... Будем думать, как заманить )
2
« : Декабря 26, 2022, 15:22 »
Не эксперт, но судя по тексту Glyph of warding, запечатанное заклинание кастуется во время подготовки глифа, а срабатывает потом.
У меня тоже сложилось это впечатление, но хотел уточнить. Таким образом, это легальный способ не только запасти заклинание на черный день, но и сделать его мгновенным, да ещё и без каста, т.е. можно использовать 2 заклинания в ход?
3
« : Декабря 25, 2022, 18:52 »
Добрый вечер. Не нашел ответ на вопрос, задам его тут. Если я в заклинание Охранные руны [Glyph of warding] (заклинательная руна) помещу заклинание Магический круг [Magic circle] - будет ли оно активироваться мгновенно при наступлении условий срабатывания, или будет кастоваться в течении минуты, как указано в тексте заклинания?
4
« : Сентября 13, 2022, 07:12 »
Ребят, может я пропустил где-то отдельную ветку по Ведьмаку, но поискав по форуму я его не нашел. Есть тут кто-нить играющий в него? Есть ряд вопросов. Мы недавно начали осваивать эту игру и смущает некий дисбаланс. Правильно ли я понимаю, что любые персонажи с самого начала могут провести 4 атаки? Быстрая атака + быстрая атака в дополнительном действии. Это смущает.
И еще расценки на ингридиенты алхимии. Какая-то обычная травка с ценой 8-10 монеток выдает 1д10 порций субстанции, а мозг утопца, ценой в 50 рублей - только одну.
5
« : Декабря 27, 2020, 18:48 »
И снова вопросы =) На этот раз вопросы по инициативе. Насколько я понимаю в ПФ2 нет раунда неожиданности. И вот тут возникают вопросики и разночтения по действиям персонаже после триггера боевой ситуации. Наш Мастер видит начало боя таки образом. Вы еще ничего не подозревете, идете группой в боевом порядке, поочереди, в порядке инициативы. Допустим противник по инициативе оказался вторым. Это значит, что если инциативу выиграл слабозащищенный персонаж - он уходит на 75 фт. от группы, затем его атакует незамеченный нами противник, а все, что могут сделать остальные члены партии - это только бежать к нему на все ходы.
Чтобы избежать такой ситуации Мастер предлагает всем персонажам, кроме первого в построении брать реакцию "следовать за лидером". Тогда группа неразрывно идет за 1-м персонажем и только со скоростью 20-25фт. При этом у них нет действий даже на то, чтоб осмотреться, поддерживать поднятый щит и т.д., т.к. отложенное действие требует 2 потраченных действия.
Фуух. Надеюсь понятно описал.
6
« : Ноября 19, 2020, 05:42 »
И снова по втрому Passfinder'у. Не обнаружил прямого запрета на использование мутагенов сопартийцами, но по ряду косвенных формулировок предполагаю что мутагены делаются только для собственного использования. Проясните ситуацию пожалуйста =)
7
« : Ноября 16, 2020, 18:56 »
Яд гигантской сороконожки (Giant Centipede Venom) / Предмет 1
яд ранение алхимический расходуемый
Использование: удерживаемый в 2 руках Масса: Л
Активация: двойное действие Взаимодействовать (Interact)
Яд гигантской сороконожки вызывает сильное оцепенение мышц.
Спасбросок: КС 18 Стойкость
Макс.продолжительность: 6 раундов
Стадия 1: 1d6 урона ядом (1 раунд)
Стадия 2: 1d8 урона ядом и состояние застигнут врасплох (1 раунд)
Стадия 3: 1d12 урона ядом и состояния застигнут врасплох и "неуклюжесть 1" (1 раунд)
Таким этот яд можно наложить задолго до боя. При попадании наносим урон оружием+ядом(естесственно при провале спасброска). При втором, третьем попадании (допустим отравленными стрелами) мы так-же наносим урон оружием+ядом (при провале спасброска) плюсом увеличиваем стадию яда. Наступает ход цели. Вначале (или в конце?) хода оно пробрасывает (или нет) спасбросок и снова получает урон. И так на протяжении 6 раундов. Я все правильно описал?
8
« : Ноября 09, 2020, 20:00 »
точнее по действию ядов с хэштегом ранение. Можно ли нанести яд на оружие заранее? Не во время боя, а как раз после того как скрафтил нужное количество доз этого яда. И второй вопрос. Наносится ли урон ядом сразу при попадании? Или только в конце хода жертвы?
9
« : Октября 20, 2019, 10:03 »
Я правильно понимаю, что дополнительные атаки от разных классов не суммируются?
10
« : Октября 17, 2019, 15:35 »
Подведу резюме: Внезапно для меня, билд возможен с некоторыми оговорками: Хэнд кроссбоу идёт за базового Хекс вариора; Нужен +1 хэндкроссбоу чтобы его можно было привязать за пакт; Тьма и хекс вместе только за счёт сопартийцев; Нужно время чтобы раскрутить комбу и фактически она будет действовать против солобоссов; (сразу предупрежу о ловушке, это как с дейликами в 4ке, тебе нужно будет принимать решение о использовании комбы в первом, край во втором раунде чтобы получить профит); Ну и на самом деле там не будет таких уж больших циферок как тебе кажется, смотри расчёт от Сергора.
Если уж делать арбалетчика, то имхо лучшие делать его на воине. Просто дёшево и сердито. Если очень хочется увеличить дпс взять хекс за майджик инициэет или 3 уровня варлока. Но снову сборки на воине. Сделал билд на основе воина =)... Варлок можеть дать импу (от договора цепи) кольцо хранения заклинаний? Чтоб кастовать тьму, в то время как варлок кастует хекс. Решается вопрос о 2-х кастерах с концентрацией =)
11
« : Октября 12, 2019, 17:18 »
12
« : Октября 12, 2019, 10:15 »
Знание местоположения - не равно видению персонажа. Персонаж может быть скрыт листвой, туманом, строением. Да, ты знаешь, что откуда-то оттуда летят стрелы, но источник не обязательно виден.
И второй интересный момент. Как вы отнесетесь (как ДМ) если игрок кантрипом создаст малую иллюзию коробки вокруг головы крупного монстра или босса и заявит, что раз теперь он не может видеть противников, то все атаки сопартийцев по нему идут с преимуществом?
Или, например, создается малая иллюзия коробки с небольшой щелью вокруг дружественного персонажа, чтобы тот мог стрелять из этого "дзота" с преимуществом, поскольку его не видят, хотя о его дислокации в общем-то осведомлены.
13
« : Октября 09, 2019, 20:41 »
Выдает ваше местоположение = скрытность пропадает? В том то и дело, что я не вижу явного указания, что персонаж становится замеченным. Тут та же история, что и с невидимыми персонажами, из разряда, "я не вижу его, но знаю, что он там". В таком случае, преимущество от скрытности пропадать не должно.
14
« : Октября 06, 2019, 21:09 »
W hen a creature can’t see you, you have advantage on attack rolls against it. If you are hidden—both unseen and unheard—when you m ake an attack, you give away your location when the attack hits or m isses.
Если атакующий был скрыт, пропадает ли преимущество после первого броска атаки, а атак больше одной? Выдает ваше местоположение = скрытность пропадает? А если скрыт магическим эффектом, тьмой, иллюзией?
15
« : Сентября 04, 2019, 06:41 »
нуу... я в этом тоже не новичек, и верить на слово необходимости нет. тем более, что я рассчитываю билд на основе баттлмастера, у которого много средств контроля. С ним можно рассчитывать что эта фишка сработает не 1 раз.
16
« : Сентября 03, 2019, 13:47 »
Дык, дистанция же 10фт.! Можно надавать по щщам и отойти ))). А когда будет входить - снова наказать ).
17
« : Сентября 03, 2019, 10:55 »
А если с глефой или алебардой - есть возможность использовать реакцию для дополнительного удара, при взятии мастера древкового оружия, конечно. Это разве не лучше, чем прогрессия кубика с д10 до д12? Ну и атака пяткой оружия бонусным действием.
18
« : Августа 20, 2019, 15:24 »
Самый высокий урон на 5-10 уровнях будет у варвара-полуорка-берсеркера с двуручным топором. А почему? И почему именно секира (двуручный топор)? Не двуручный меч, не алебарда.
19
« : Августа 19, 2019, 13:11 »
Вы правы. Спасибо за полезную дискуссию. =-) Изначально, прочитав русскую версию, я заметил этот нюанс, но когда мне кинули английский текст, я решил, что это ошибка перевода.
20
« : Августа 19, 2019, 11:22 »
Профит от тьмы получает только варлок. Сопартийцы никакого бонуса не получают. Сопартиец во тьме - слеп и невидим одновременно. Его атаки как с преимуществом, так и с помехой = то есть, ни с тем ни с другим. Атаки по нему так же. Таким образом - спрятаться можно только уходя в стелс действием. Без этого, в активном бою - уйдя во тьму персонаж точно такая же легкая цель, как и вне тьмы. Тьма мешает только магам для их заклинаний, где требуется видеть цель. Во тьму можно заходить и выходить. Выстрелил - зашел, вышел - выстрелил - зашел. Это в теории. На практике, конечно все сложнее, но профит получить можно. Кстати, я читал вашу дискуссию о тьме в бою несколькими листами выше. Я бы интерпретировал правила таким образом. Во тьме действительно нельзя спрятаться от милишника, не прилагая для этого определенных усилий. Он будет слышать Ваше передвижение. (Это по правилам. В жизни в шлеме и во время боя нихрена не слышно. Тебе рядом орут, что бой закончен, а ты не слышишь.) Но по этим звукам он не сможет определить, кто перед ним свой или чужой. Поэтому при движениях во тьме милишник натыкается на случайного противника и там уже действует по обстоятельствам (пытается как-то опознать или сразу валит наглухо). Дистанционщик на слух, вообще, вряд-ли разберет что там происходит и будет стрелять вообще наугад. Какой еще фаерболл? Фаерболлы дарят только демоны, а ты уже какому-то невнятному магическому клинку присягнул... Шиш тебе, а не фаерболл. Ок =)... Но что-нибудь вкусное найти можно =) На вкус и цвет, как говорится... Зато воин не зависим от нахождения или ненахождения магического арбалета. Как по мне, он перспективнее в дальнейшем развитии. Согласен! И мы уже выяснили, что магический арбалет необязателен.
21
« : Августа 19, 2019, 10:26 »
1. Продублирую цитату Пигмеича. Hex Warrior At 1st level, you acquire the training necessary to effectively arm yourself for battle. You gain proficiency with medium armor, shields, and martial weapons.
The influence of your patron also allows you to mystically channel your will through a particular weapon. Whenever you finish a long rest, you can touch one weapon that you are proficient with and that lacks the two-handed property. When you attack with that weapon, you can use your Charisma modifier, instead of Strength or Dexterity, for the attack and damage rolls. This benefit lasts until you finish a long rest. If you later gain the Pact of the Blade feature, this benefit extends to every pact weapon you conjure with that feature, no matter the weapon's type. Ручной арбалет будет являться стандартным пактовым оружием. Даже улучшенное пактовое оружие не обязательно. Но с улучшенным он будет +1. 2. От хекса уже отказались. 3. Вступление на втором раунде - это нормально для сложных боев. Кроме того, мою тьму смогут использовать сопартийцы при необходимости свалить в относительно безопасное место. Например дистанционщики смогут заходить и выходить стреляя в свой ход. 4. Расчет от Сергора правилен, но попадать по врагам нужно будет не только мне, но и другим персам. Имея постоянное преимущество это проще и логичнее. Если хотите получить бонус -5/+10 - то тьма является лучшим способом попадать стабильнее, ну и не забываем про +д8 на попадания от баттлмастера. 5. На воине действительно, проще и сердитее =))). Но он получает все это на 8 уровне. И у варлока остаются еще заклинания. Все мы знаем как хорошо спасает почку вовремя кинутый фаербол. ИМХО варлок перспективнее.
22
« : Августа 19, 2019, 09:38 »
На 5-ом уровне АС = 15. В твоем билде атака будет 3 (стат) + 3 (профа) - 5 (снайпер) = +1. не забудь +2 за воинский боевой стиль. еще +1 за улучшенный пакт, еще + д8 на попадания за кубик превосходства. Не забудь улучшенный шанс крита, и 10 бросков кубиков вместо 5(правда выхлопа с этого крита маловато)
23
« : Августа 19, 2019, 09:09 »
Инвокация вообще не нужна. Можно привязать +1 Hand Crossbow. Чтобы он был недоступен надо постараться (ну если ФР.)
Поподробнее, как его привязать, если это не указано в правилах.
24
« : Августа 19, 2019, 09:06 »
4. Ты забываешь про действия и позиционировании на поле. Курса, хекс, доп выстрел это все бонус экшен. Соответсвенно пока обкастываваешь цель забудь про доп выстрел, дальше цель или умирает и нужно делать перекаст на другую цель, либо она уходит из зоны поражения. Мы уже выяснили, что тьма и хекс не кастуются вместе. Т.о. в первый раунд тьма+курс. Второй раунд - можно зажигать! И в целом ты спросил про СРЕДНИЙ дпр, я под средним понимаю когда рассматривается 5—6 энкаутеров подряд каждый по 4—5 раундов с одним максимум двумя шортрестами. Поэтому и написал что это зависит от меты. Если смотреть один бой на шортрест, тогда ещё можно говорить о среднем дпр. Мы же берем средние значения урона? Поэтому это максимально возможный средний ДПР. Не вижу ничего непонятного. И совершенно естественно, что вся эта комба не тратится на проходные бои. И как часто происходят серьезные бои без возможности небольшого отдыха? Крайне редко. 1. Разные типы арбалетов: в фите ручной, а в инкантации легкий или тяжелый а вот это как раз проблема, ставящая жирный крест на сборке =(((
25
« : Августа 19, 2019, 08:56 »
1) Инвокация на хексблейд с арбалетом 2) Инвокация на видеть в тьме 3) Инвокация на улучшенное оружие договора 4) Инвокация на экстраатаку 5) Всего 3 инвокации у варлока 5-го уровня.
Какой пункт все портит? =)
1) Инвокация на хексблейд с арбалетом = 3) Инвокация на улучшенное оружие договора - ничего лишнего!
26
« : Августа 19, 2019, 05:04 »
Сферический конь в вакууме который не будет работать: 1) кроссбоу эксперт не сочетается с варлоком хексблейдом 2) хекс и тьма не сочетаются между собой 3) даже с адвантагой считать 100 % вероятность попадания с шарпшутером верх наивности, это мое личное мнение как человека поигравшего за варвара/чемпиона 4) считать для среднего дамага и хекс и курсу и 3 выстрела так же неправильно, ибо такое будет происходить крайне редко. Да и хекс на по сути милишный класс в принципе так себе идея 5) почему в средний дпр идут все спецухи ? Они конечно на шортресте и все зависит от меты, но в обычных условиях постоянно это работать будет. Скорее будет по 1 спецухе на энкаунтер
Не спорю, что маловероятно, что все сработает в 1 раз, но шанс есть. 1. у варлока есть инвокация, позволяющая взять арбалет. 2. да, ты прав, оба поддерживаются концентрацией. убираем хекс. адвантдж важнее. (- 17,5 урона из общего значения.) 3. шанс конечно не 100%, но очень высокий. не забываем про куб превосходства на точность, который можно использовать от баттл мастера. и мы тут вычисляем ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность 4. опять же потенциально - то можно использовать 5. а почему нет?
27
« : Августа 18, 2019, 21:11 »
Народ, тут такой вопрос возник, какой класс (мультикласс) выдает максимальный средний урон за раунд на уровнях 5-10.
Я посчитал человека Варлока Ведьмовского клинка 5 уровня с договором на клинок с ручным арбалетом - получились такие цифры: Урон оружием (3,5) + хар-ка (3) + хекс (3,5) + проклятье ведьм. клинка (3) + улучш оруж. договора (1) + фит меткий стрелок (10) = 24 урона с выстрела. На 5 уровне я смогу сделать 3 выстрела = 72 урона
Если берем еще 2 уровня Баттлмастера, то имеем +2 выстрела за всплеск действий и добавляем 4 кости превосходства (4.5) с различными эффектами итого у меня получилось 138 урона.
Стрелять будем из тьмы, соответственно, с преимуществом - шанс попадания довольно высокий. И даже если не попадаем за куб превосходства берем точную атаку.
28
« : Августа 29, 2018, 18:55 »
Продолжаем вопросы:
Заклинания наносящие физический урон (к примеру Терновая Стена - колющий) преодолевают сопротивление к немагичекому физическому урону? Или следует трактовать что урон наносится только магическим оружием?
29
« : Августа 29, 2018, 06:54 »
Земляной элементаль уходит под землю в пределах 5 футов от противника. Предоставляет ли он при этом атаку при возможности, ведь из зоны досягаемости он не выходит =)?
Является ли элементаль экстрапланарным существом? А друид в облике элементаля?
Может ли друид в диком облике управлять ранее скастованными заклинаниями типа moonbeam (передвигать его).
Сгорают ли магические предметы, надетые на огненного элементала, или если он пытается ими пользоваться.
Вот такая вот кучка вопросов накопилась =)
30
« : Августа 27, 2018, 07:06 »
Ребят, чет возник у нас с ДМом какой-то нубский вопрос. В описании монстра указаны разные типы атаки они делаются и/или? Примеры: описание Нотика: ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Нотик совершает две атаки когтями.
Когти. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1d6 + 3).
Разлагающий взгляд. Нотик выбирает одно существо в пределах 30 фт., которое он может видеть. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 12 от этой магии, иначе она получит урон некротической энергией 10 (3d6).
описание Воздушного Элементала: ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Элементаль совершает два размашистых удара.
Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 14 (2d8 + 5).
Вихрь (перезарядка 4–6). Все существа в пространстве элементаля должны совершить спасбросок Силы со Сл 13. При провале цель получает дробящий урон 15 (3d8 + 2) и отбрасывается на расстояние до 20 фт. от элементаля в случайном направлении, после чего сбивается с ног. Если отброшенная цель ударяется о предмет, такой как стена или пол, цель получает дробящий урон 3 (1d6) за каждые 10 фт. перемещения. Если цель отброшена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.
Вихрь и разлагающий взгляд делаются вместе с атакой или вместо атаки????
|