В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Anisplan
1
« : Июня 28, 2021, 23:13 »
Очередное приключение моей собственной серии "Тридевятое" для правил Hero Kids уже доступно на DTRPG: https://www.drivethrurpg.com/product/362363/В этом приключении дети: - спасут жителей деревни от разбушевавшихся духов - помогут Бабе Яге по хозяйству ) - вызволят из плена Андрея-стрельца - поймают Зверя Невиданного и решат его судьбу! Вас ждут: - приключения в Волшебном Лесу и в избушке на курьих ножках - поход в далекие огненные земли - знакомство с чертятами и чертями - новый герой-питомец Огневик - новая механика огнестрельного оружия - карточки благодарности, которые герои заслужат в зависимости от принятых решений и смогут использовать в новых приключениях
2
« : Июня 13, 2021, 19:19 »
Друзья, пока я работал над очередным своим приключением для Hero Kids, пришла в голову такая идея... А что если вырезать из модуля все отсылки на систему и все материалы, которые защищены авторским правом, и оставить только сам сюжет приключения? Такой материал можно размещать все DTRPG не нарушая условия программы Creators Guild. Будет ли это кому-то интересно? В качестве примера отрывок модуля в аттаче. PS: кстати, напоминаю, что до 3 июля при подписке на patreon действует спец-предложение - русская версия правил игры Hero Kids в подарок новым подписчикам! Буду очень благодарен за вашу поддержку!
3
« : Июня 13, 2021, 19:12 »
Подниму тему из небытья. За прошедший год появился опыт игр по FairyForest и Hero Kids и со взрослыми и с детьми. Обе системы разные, но одинаково интересные. Больше было игр по Hero Kids просто в силу того, что перевожу сам и создаю свою серию "Тридевятое царство", где провожу и плейтесты. Скажу так - начинать в РПГ надо не ранее 4-летнего возраста ребенка (но учитывайте особенности конкретного детенка, тк в этом возрасте все дети очень разные). С 3 лет начинать как правило рановато. Но и в 4-5 будьте готовы брать на себя роль советчика и рассказчика. А также - будьте готовы к неожиданным поворотам и предложениям от маленьких игроков. Они еще чаще взрослых могут отказаться сражаться с противниками, предпочтя мирное решение проблемы, или вообще уйти в сторону от сюжета. И это нормально. Самое правильное, что можно сделать в этой ситуации - следовать за ребенком и не дать ему заскучать! Потому надо иметь наготове хороший план Б.
4
« : Апреля 04, 2021, 16:02 »
Всем доброго времени суток! За время, прошедшее с последнего обновления, появились две новости. 1. Hero Kids в цвете!Следуя пожеланиям подписчиков, правила Hero Kids были переизданы с новыми цветными иллюстрациями. Также, внесены некоторые правки в текст правил и теперь он полностью соответствует последней редакции. Чтобы получить обновление, достаточно просто зайти в ваш личный кабинет и обновить файлы Hero_Kids_-_Fantasy_RPG_RUS.pdf и Hero_Kids_-_Fantasy_Adventure_Starter_-_Basement_O_Rats_RUS.pdf Кто еще не купил правила, можно это сделать по ссылке: https://www.drivethrurpg.com/product/286124/Кроме того, появился сборник работ на русском со скидкой, который можно приобрести тут: https://www.drivethrurpg.com/product/345162/Hero-Kids-RUS--2020-BUNDLE2. Одностраничные подземелья - вышел новый сборник работ 2019 года:https://www.drivethrurpg.com/product/352333/А также теперь можно купить сразу 48 лучших одностраничных подземелий 2017-2019 годов в одном сборнике со скидкой: https://www.drivethrurpg.com/product/352336/--20172019-BUNDLE
5
« : Января 21, 2021, 23:20 »
После долгого перерыва добавлен новый перевод - карточки развития героев. В этом дополнении маленьким игрокам предлагается способ улучшать способности героев от приключения к приключению, а также создавать своих собственных героев. https://www.drivethrurpg.com/product/344147/
6
« : Ноября 06, 2020, 13:08 »
Дорогие друзья и коллеги по хобби! Небольшой апдейт после долгого перерыва. За эти несколько месяцев мне удалось выпустить собственное приклчючение в линейке Hero Kids. В нем маленькие герои откроют портал в "Тридевятое царство" и познакомятся с этой интересной сказочной страной и ее обитателями. Надеюсь, эта серия вызовет интерес, и я продолжу издание новых собственных приключений в этом сеттинге. https://www.drivethrurpg.com/product/333221PS: также в ближайшее время выйдут еще новые одностраничные приключения. Следите за анонсами в ВК и на патреоне. Спасибо!
7
« : Июля 09, 2020, 15:35 »
Давненько не было апдейтов по переводам. В настоящий момент я работаю над изданием сборника Одностраничников 2019 года и над переводами серии Hero Kids. А также готовлюсь к выходу работ OPDC2020 года. Свою работу на конкурс я уже отправил. По Hero Kids вышли следующие работы на русском: Приключение: Проклятие крадущихся в тени Приключение: Лабиринт минотавра Приключение: Головоломка с картиной Приключение: Башня волшебника (кому интересно есть запись игры по нему: https://www.youtube.com/watch?v=fEBtBFh9BsU) Приключение: В плену у пирата-призрака Приключение: Шахты Мартека Приключение: Принц драконов Дополнение: Карточки снаряжения Список переведенных работ Hero Kids доступен в каталоге (обновляется по мере выхода новых переводов): https://www.drivethrurpg.com/product/303761Пока получается выдерживать темп, заданный в целях патреона - по 1 приключению в месяц (для больших работ - срок 2 месяца) + одностраничники (2-4 в месяц). Надеюсь, так и будет продолжаться!
9
« : Августа 28, 2019, 15:18 »
Я вот тут наткнулся на Hero Kids. Выглядит неплохо, готовые модули есть. Если будет возможность попробовать, доложу об успехах.
Внимательным читателям рекомендую перечитать сообщение и увидеть в нём не "простую систему для фентези-партий", не "словеску", а именно "настолки у детей и чтобы кубики кидать". Ключевой упор на "детей".
Все верно в первом приближении. Хотя, система предлагает отличную основу для НРИ для всей семьи. Моей дочке 16 лет и мне самому было довольно интересно по ней играть. Настолько интересно, что я сделал перевод на русский, который доступен на dtrpg.
10
« : Августа 26, 2019, 15:32 »
Спасибо за информацию! Это, похоже, какой-то глюк произошел во время последнего апдейта файлов (исправлял опечатку в тексте). Перезалил файлы. Теперь должно быть все в порядке ! Прошу прощения за то, что не сразу просек этот момент. Моя "контрольная копия" загружалась без проблем.
11
« : Августа 22, 2019, 11:18 »
Довольно необычная для меня работа и в отличие от одностраничных подземелий и прочих прежних работ - довольно объемная. Перевод правил игры Hero Kids, в которой родителям/старшим братьям и сестрам предлагается побыть в роли Ведущего/Мастера и приобщить своих малышей к миру ролевых игр. Возраст детей указан с 4 до 10, но я думаю, что и 13-14 летним игра вполне придется по вкусу! Правила очень простые и построены так, что малышей не надо будет перегружать излишней информацией, а для более старшей аудитории можно использовать все механики и приемы. Игра не новая и довольно хорошо известная за рубежом, но у нас пока в нее не очень активно играют. Надеюсь на вашу обратную связь. Забрасывать перевод не собираюсь, т.к. работать над ним мне понравилось. Буду переводить и прочие материалы, права на перевод которых предоставит автор. Русская версия доступна вот здесь: https://www.drivethrurpg.com/product/286124/Hero-Kids---В комплекте - правила игры и вводное приключение. Со временем, я надеюсь, и в описании и в отзывах будет обратная связь от русскоязычного сообщества. Если у вас уже есть официальная английская версия и вы хотите скидку или бесплатно получить русскую - пишите мне или автору. Если у вас будет возможность и желание - поддержите мою работу покупкой перевода или подключайтесь к моему патреону. Также можно подключаться вот в эту группу в телеграм для обсуждения игры: herokidsru Спасибо всем неравнодушным людям за активную поддержку и за теплые комментарии в личке и в чате!
12
« : Июля 02, 2019, 19:04 »
OSR обычно интерпретируют этот пункт по-другому. Они говорят о том, что правил должно быть мало, и на каждый чих мастер должен выдумывать хоумрул. Насчет правил - тут сложно сказать где тут минимум, а максимум - вообще где-то в бесконечности. Для меня лично идеалом необходимости и достаточности правил служат в данный момент "Dungeon World" и "The Black Hack". А ведь во времена, когда я активно играл по правилам PF и D&D, я и не подозревал об этих шедеврах! Да, иногда надо импровизировать и в этом особый кайф от игры. Даже если что-то во время игровой встерчи было сыграно не по правилам, но было логично в придуманном игровом мире и позволило построить красивую историю, то это просто замечательно! В то время, как споры о правильности оцифровки, применимости конкретного умения или трюка и листания рулбуков во время игры убивают к ней всякий интерес. Ну к слову сказать, я вообще поборник импровизации. Люблю одностраничные модули приключений, песочницы, белые пятна на карте и тп Отсюда может и вся тяга к лекговесным системам и минимальной подготовке к игре.
13
« : Июля 02, 2019, 16:17 »
Очень интересная тема на "потеоретизировать", коли есть верям на это дело. Я не сторонник каких-либо крайностей и ярлыков и потому, играя по какой-то системе правил или принимая то или иное решение как игрок или мастер (тоже игрок, как ни странно), я всегда руководстуюсь прежде всего принципами "будет ли это интересно мне и другим игрокам, которые собрались вместе, чтобы получить удовольствие от игры и написать интересную историю за игровым столом". Оглядываясь назал, понимаю, что на самом деле еще задолго до того, как я узнал про сам термир OSR, я часто применял многие советы по ведению игры из того самого списка принципов OSR. Но в своем собственном понимании и не все. Значит ли это, что я играл в OSR? Вопрос чисто риторический, тк сами OSR-игры или те, которые себя таковыми декларируют, могут значительно отличаться друг от друга. С другой стороны: 1. "Управление, а не правила" - тот же принцип "главное - фан от игры, а не следование строгому списку правил" так или иначе упоминается в любом гайде для мастера в любой системе (старо, как мир, а не что-то придуманное в OSR). 2. Знания игрока первичны - странно, что этот момент вообще использован, как аргумент "OSR - это не РПГ". При первом прочтении принципов OSR я воспринял его в контексте "решай загадки в ходе игры не бросками кубиков, а своими извилинами". И мне кажется, что это основное, что тут подразумевалось. Не "проверяю навк 'Техник', чтобы понять, как запустить это устройство" или "смотрю на таблицу цифр и нахожу закономерность через проверку ИНТ", а через немного более описательно-поступательное пошаговое взаимодействие смиром + включение мозга. Но тут нет ничего нового, во многих играх это доступно как опция (наравне с броском кубов, если уж совсем леньо думать). Во вторых (если смотреть с точки зрения знания предметной области игроком) - для меня этот пункт равносилен максимальному "погружению в роль". Игрок хочет/пытается быть тем, за кого играет, вжиться в его образ, повадки, понять его внутренний мир, систему ценностей и ЗНАНИЙ. Как раз просто говорить не своим голосом и кидать кубики - это совсем не ролевая игра. Я никогда не заставляю никого говорить "голосом персонажа", но всегда поощряю (игромеханически или сюжетно) любую попытку применить знания предметной области персонажа на практике и попытку подробного описания его действий исходя из этого. Даже если игрок в чем-то ошибется, мы просто обсудим это прямо до того, как будет разрешена ситуация. те для меня этот принцип звучит "максимально поощряйте вживление в персонажа". 3. "Герой, а не супергерой" - я читаю его как: "У любых необдуманных действий персонажа есть неприятные последствия (вплоть до гибели)" - этот принцип лежит в основе любых настольных приключений (лично я сторонник того, чтобы всегда позволить игроку осознать опасность и дать возможность выкрутиться пусть с потерями но без летального исхода, но тут уж каждому свое). Подходит ли это под принципы, упомянутые в контексте OSR? Да, просто я трактую их не так жестко (см пункт #1). В OSR есть кеще много прочих принципов, которые уже не относятся собственно к ролевой составляющей, но замечательны по своей сути. Но обсуждать их уже стоит вне даннйо темы.
15
« : Апреля 07, 2019, 12:55 »
Что-то давно не было обновлений. Исправляюсь! За это время накопилось много новостей. 1. Вышел второй сборник Одностраничных Подземелий на русском. В него вошли 17 работ прошлогоднего конкурса. Часть работ в виде отдельных файлов можно скачать на моем патреоне или на с DTRPG на условиях "Pay what you want". Остальные являются бонусом для всех, кто решит купить сборник а также для моих патронов (достаточно поддержать проект на любом уровне). 2. Мой патреон успешно достиг 2 цели (создание собственного приключения вместе с патронами)! После чего было проведено голосование по жанру приключения и написан собственно сам одностраничный модуль (некоторые черновики можно также увидеть на моем патреоне). Спасибо всем, кто помогал критикой, идеями и вычиткой на моем дискорд-канале: https://discord.gg/HbBVbXSРезультат этого творчества доступен вот тутАнглийская версия работы принимает участие в конкурсе One Page Dungeon 2019: https://www.dungeoncontest.com/Вереди нас ждут новые интересные цели. Надеюсь, в 2019 мы их достигнем! 3. Благодаря всем, кто оказывал поддержку, приобретая мои переводы на DTPRG, в этом году я впервые участвую в One Page Dungeon не только в качестве автора, но и в качестве спонсора (лого Smash Star Games уже размещено на странице конкурса). Спасибо всем огромное!
16
« : Января 16, 2019, 16:30 »
Спасибо за ответ. Дополнительный листок с заметками и расшифровкой, на мой взгляд, лучше. Хотя при этом несколько размывается одностраничность... Я тоже так думаю. Хотелось бы по возможности сохранить формат. Я конечно, стараюсь добавлять детали в комментариях к моим постам, где публикую перевод. Но это тоже не самый лучший подход, как мне кажется. Хорошо, что пояснения пока не требуются для большинства работ. Если этот вопрос станет более насущным, я всеже буду добавлять некие заметки в виде отдельного файла. Тем более у меня давно уже зреет идея поделится своими советами по поводу приключения на основе своего опыта проведения игр или на основе отзывов, которые мне присылают.
17
« : Октября 15, 2018, 12:33 »
По очередному забавному приключению возникли некоторые вопросы в ходе перевода. Восновном связанные с магическими вещами (сокровищами), упомянутыми в приключении. Все бы ничего, но эти самые вещи могут сыграть существенную роль в прохождении. 1. Порошок Сухости (перевод взят вот тут) - вещь немного запутанная и трактуемая несколько иначе в разных системах правил, но общий смысл в том, что она позволяет заключать некий объем жидкости в маленькой грануле. 2. Шлем Подводного Действия (перевод мой, тк нашел только английский вариант вот тут) - вообще вещь еще более сложная, тк использование предполагает навыки обращения (с линзами) и знание некого слова/фразы, управляющего этим самым шлемом под водой. Отсюда Вопросы к сообществу. - Насколько на ваш взгляд такой подход с использованием ссылок прямо на pdf странице удобен в использовании (ведь многие наверняка просто распечатают и будут играть в печатном варианте)? Альтернативой может быть отдельное описание терминов в прилагаемом к приключению файле (типа reame notes). - Может быть кто-то подскажет глоссарий общепризнанных терминов D&D и OSR, на которые лучше всего ссылаться? тк хотелось бы в переводе избежать ссылок на англоязычные ресурсы. Спасибо!
18
« : Октября 09, 2018, 17:52 »
Доброго времени суток всем посетителям форума. С 2018 года я занимаюсь переводами одностраничных подземелий ( One Page Dungeon). Это ежегодный конкурс кратких модулей приключений, которые можно использовать в рамках любой системы правил. Результаты моей работы можно увидеть в моей группе ВКонтакте. А также на DTRPG. Большинство переводов можно скачать бесплатно. В ближайших планах выпуск печатной версии небольшим тиражом. Кроме того, с 2019 я перевожу серии правил, дополнений и приключений для детей 4-10 лет (Hero Kids) и 10+ лет ("Новичкам везет" хак The Black Hack). Все вышедшие работы доступны на https://www.drivethrurpg.com, ссылки дулируются в группе: https://vk.com/kidsrpg Желающие поддержать переводы могут присоединиться к патреону, где я занимаюсь не только переводами но и собственными разработками. Подписчикам патреона доступна скидка на все уже вышедшие работы, а также бесплатная рассылка всех новых. Все вопросы по переводам и планам можно задавать в моей группе или в дискорде или в личку. Эту ветку планирую использовать для ответов на самые массовые вопросы, если таковые будут, и для объявлений и анонсов. Спасибо за внимание! Андрей.
19
« : Августа 24, 2018, 13:11 »
Насчет Microscope, конечно, слышал и даже пробовали ее "за столом" в нашей группе. А вот про Legend of the Five Rings не знал, спасибо, посмотрю пристальнее в ее сторону.
20
« : Августа 24, 2018, 11:39 »
Прошу помощи у многоуважаемого сообщества по вот какому вопросу.
С некоторых пор в моей голове засела идея создания собственного мира по следующему принципу: 1. Автор рисует мир широкими мазками, уточняя детали в виде коротких интерактивных рассказов 2. Неравнодушное сообщество путем внесения предложений и голосования определяет дальнейшее развитие мира и судьбу героев 3. Цикл повторяется, мир начинает приобретать все большую детализацию
В целом что-то похожее происходит при игре за столом между мастером и игроками почти в любой РПГ, особенно при игре по правилам любимых мною Dungeon World или FATE. Но тут речь в масштабе и несколько ином подходе. Расширить игру на формат общения с аудиторией в сто-пятсот-тысячу человек, которые участвуют в развитии этого мира и управляют не только одним единственным героем (иначе это сведется просто к банальной форумной РПГ).
Собственно, вопрос - есть ли уже готовые сеттинги/миры, которые развивались или развиваются по такому же принципу? Насколько такая идея вообще жизнеспособна на ваш взгляд?
|