1
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger >=4/PHB, DMG, CW/
« : Февраля 03, 2011, 22:43 »
Всем спасибо за ответы.
Модеры, закройте тему.
Модеры, закройте тему.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger >=4/PHB, DMG, CW/« : Февраля 03, 2011, 22:43 »
Всем спасибо за ответы.
Модеры, закройте тему. 2
Юмор / Re: Natural "1" и как с этим бороться« : Октября 16, 2010, 21:04 »
А если тетева останется в руке, а древко вместе со стрелой распрямится? (как никак три единицы!) А вообще, это все технические детали...
3
Юмор / Re: Natural "1" и как с этим бороться« : Октября 13, 2010, 00:03 »Нет-нет, к чертям такой хомрул! Проверенно на собственной шкуре, при игре с таким хомрулом нервов портиться в разы больше чем без него. Даже при наличии подтверждений двадцаток с автоматическим убийством противников. Я же говорю, хом рул никому не мешает, мешают кривые руки, в следствии чего необходим вышеназванный артефакт! 4
Юмор / Re: Natural "1" и как с этим бороться« : Октября 13, 2010, 00:00 »Ну а что касается "убил себя стрелой" - бред, простите. Можно по руке тетивой долбануть, а при отсутствии защиты может даже до кости порезать, но стрелой самому себе в глаз... Хорошо бы твоему ГМу показать, как это получилось. Некоторые особо одарённые жители этой планеты умудряются IRL спотыкаться об свои пятки! Что касается данного случая, то всем было интересно, как? Значит, дело было так: стрела соскочила с тетевы и обратным концом попала в глаз и далее в мозг! Гамовер. 5
Юмор / Re: Natural "1" и как с этим бороться« : Октября 01, 2010, 14:25 »http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8B У нас дайс "расшареные", так-что это исключено! 6
Юмор / Re: Natural "1" и как с этим бороться« : Октября 01, 2010, 14:12 »К чертям хоумрул, что ли Дело-то не в хомруле, против него никто ничего не имеет. Дело в том, что единицы выпадают слишком часто ИЧСХ в ответственные, блин, моменты! Собсно из-за этого и был придуман этот хомрул, дабы не павадно было 1-ми кидаться . Согласитесь, две 1цы подряд, это нечто, а уж 3 - это ваще пиндос! 7
Юмор / Natural "1" и как с этим бороться« : Сентября 24, 2010, 16:58 »
Комрады! Срочно нужен артефакт Прямые Руки, а то единицы на кубах задолбали!!!
Доходит до смешного: возвращаемся с квеста и... попадаем на гоп-стоп. Начинается замес, я пуляю из лука и кидаю единицу. ДМ: кидай ещё раз (хомрул: 2-6 - попал в себя, 7-14 - пропустил ход, 15-20 - уронил оружие, и не дай бог выкинуть "1"). Кидаю - "1" ДМ: кидай ещё раз. - "1" ДМ: Бля, ну ты пипец! Ты мало того что попал в себя, ты попал в глаз и ВЫШИБ себе мозги! Хорошо сопартийцы добрые, дотащили до города, воскресили. Та же партия, другая сессия, сопартиец дварф отрубает себе башку своим топором! Но не всё так плохо. ДМ тож однажды почти ГлавГада тремя единицами уложил! Помогите! 8
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 22, 2010, 18:25 »Так до какого уровня будет персонаж расти? Поскольку оптимизировать персонажа на 4 уровень - это одно, а если он будет расти до хай-левела - тут свои особенности. На данный момент 4уровень, но будет расти и дальше, о чем внесено уточнение в тему. 9
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 22, 2010, 18:16 »А Distracting Attack - маст хэв фича, если компаньона больше некуда деть. Но мы всё уходим за рестрикты.скачал ПХу 2-ю, если я правильно понял, то сражаясь в рукопашную/удалённо мои сопартийцы считаются во фланке с моим оппонентом, даже без фактического фланкирования? 10
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 22, 2010, 16:05 »
Согласен. Я прогнал вчера этот вариант в Redblade'е очень симпатично получается. Я думаю к этому можно добавить рейнджера +2, а потом order of the bow initiate +2, у него есть close combat shot вместо Exotic Weapon Master+1, да и вил сэйв подправится, дальше можно рейнджера качать. 11
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 22, 2010, 15:19 »Если спел есть в классовом спеллисте, то маг.девайсы с этим спелом юзаются без использования скила. А где про это написано? ПХ, ДМГа? 12
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 21, 2010, 17:55 »ОМГ Вот до чего доходит любовь использовать сленговые термины, да ещё и являющиеся англицизмами.Спасибо, въехал. Англицкий-то я знаю, я тока не понял, к чему это. 13
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 21, 2010, 17:52 »Если книги - только указанные в заголовке топика, то ranger'a выше 2 уровня качать смысла и нет, если планируется становится именно стрелком, а не вспомогательным персонажем типа скиллюзер/искатель ловушек, а иногда - стрелок.Идея хорошая, но... у файтера мало скилл понтов; листен, спот, сёрч, да и хайд, жизненно необходимы! Хотя 2 уровня файтера взять мона (2 бонус фита!!), но попахивает читерством. От магии лучше не отказываться - умение использовать ванды (в том числе ванды CLW, Entangle, Delay Poison, Animal Messenger) может пригодиться.Откуда? вроде рангер юзать маг. девайсы не может... 14
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 21, 2010, 17:11 »Ну, я ошибся, да. Не РНВ2, а Complete Champion, фича Champion of the Wild. Отдаём спеллкастинг за 4 бонусфита. Что запрещают restrict'ы, Distracting Attack из какой книжки? 15
Оптимизация персонажей / Re: DnD 3.5 Ranger 4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 20, 2010, 00:17 »Скаут в рестрикты не лезет В какой книжке есть ентот скаут, и что за рестрикты? В каких кол-вах, или может раз в 2,3,... уровня? 16
Оптимизация персонажей / DnD 3.5 Ranger >=4/PHB, DMG, CW/« : Сентября 19, 2010, 22:14 »
висда +2, с магией у рангера итак хило, бонус спелы тож никакие, хочу отказаться от магии ваще.
Combat style - archery. Что можно получить адекватное, направленное на стрельбу, взамен (бонусные фиты или ещё чё-нить)? |