В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - laiquende
1
« : Апреля 08, 2020, 16:22 »
Спасибо большое всем за ответы. Я поняла, что было большой глупостью начинать игру с этими ребятами, не обговорив досконально, как это все должно выглядеть (и либо принять их стиль игры, либо не играть вовсе).
2
« : Апреля 07, 2020, 16:42 »
Это очень хорошая аргументация, на мой взгляд. Действительно, НРИ (в моем понимании) - это игра именно про выборы и последствия (я даже статью на эту тему переводил), а в поддавки играть неинтересно. Так у вас статья про выборы во взаимодействии игроков и игрового мира, с этим я согласна. Я тоже в поддавки с мастером играть не хочу. В моей же ситуации выбор делает один игрок, а последствия получает другой. Я уже привела пример с варваром, который в первую минуту знакомства с партией делает выбор атаковать партийного монаха, который виноват только в том, что одет в темную одежду. У монаха есть выбор - прокинуть кубик на убеждение и выжить или не прокинуть и с большой вероятностью умереть. Это хороший пример выбора и последствий? А должен ли игрок вообще быть согласен со смертью персонажа? Например, если персонаж был убит в бою с НИПами или попал в смертельную ловушку? Если нет, то почему ситуация с ПвП должна отличаться? В случае со смертью от нипа у меня все же есть хотя бы какая-то возможность выбирать. Полез в гущу врагов с двумя хитами - закономерно умер. Надо было не лезть. Я не возражаю против этого.
3
« : Апреля 07, 2020, 11:32 »
С этим сложно спорить, но тем не менее я не вижу серьезных проблем в позиции "на игре я отыгрываю, несмотря ни на что". Корректировать отыгрыш можно по результатам обсуждений между играми. Не получается обсуждать и корректировать. Аргументация такая: "Мы хотим играть в выборы и последствия, а не в поддавки". Даже если последствия их выбора это смерть чьего-то персонажа, с которой игрок не согласен.
4
« : Апреля 06, 2020, 11:47 »
Я бы ещё добавил "среди нас есть шпион". Как сейчас выяснилось, у нас большая часть партии были шпионами
5
« : Апреля 05, 2020, 16:27 »
Вообще, тут система имеет значение - потому что в некоторых это самое обсуждение вынесено на уровень правил явно.
Это было DnD5. Вроде бы там нет таких правил. Я бы разделил "ПвП" на три основных вида: 1. Абсолютно согласна. 2. Это хорошо, конечно, когда игроки друзья и оба готовы к этому. К сожалению, у нас была игра по дискорду и не все участники хорошо знали друг друга. Да даже попытки обсудить взаимоотношения персонажей типа "а давай мы будем враждовать, давай придумаем почему" не было. Просто "мой персонаж злой" и точка. Ну и плюс ехидные комментарии по типу "кидай спас, красавчик, хехе, сейчас поджаришься" не добавляли приятности происходящему.
6
« : Апреля 05, 2020, 12:12 »
Можно тратить время на воспитание игроков, которые приходят с загонами "это не я, это всё мой персонаж" Думаете, это можно как-то исправить? У нас сейчас игра развалилась, потому что 5 человек пришли играть с такой позицией. Видимо, это моя вина и нужно было просто не играть с ними, но очень уж поиграть хотелось и верилось, что не дойдет до рукоприкладства, все же люди разумные. В итоге получилось, что только что присоединившийся к игре варвар начал знакомство с партией с атаки на моего персонажа, который ему помог отбиться от гоблинов. Почему? Потому что "ему показалось, что это враг". Я не против, если бы все это было в рамках словесного отыгрывания ситуации. Но он собирался кидать кубы на атаку и в качестве меры противодействия предложил остальным покидать кубы на то, чтобы убедить его персонажа не атаковать. Все, кроме меня и мастера посчитали это отличным игровым моментом и хорошим отыгрышем персонажа. Возникает вопрос, может быть это с моим понимаем игры что-то не так? На мой личный вкус тут весьма полезно действовать в терминах ставок в данном конфликте и последствий; это вообще тот случай, когда игрокам полезно выныривать из погружения в персонажей и подкидывать задумки друг другу - но это один из способов и он может не пойти под ваши привычки. Мастер в итоге и предложил подобный вариант. Если хочешь воздействовать на чужого персонажа, должен обсудить это сначала с игроком. После этого все и разбежались. Так как "это убивает ролеплей" и "как можно, это же метагейм".
7
« : Апреля 04, 2020, 23:39 »
Всем привет!
Как вы относитесь к пвп в ролевых играх? Есть ли какие-то статьи или темы, которые можно почитать по этому поводу? Под пвп я подразумеваю любые игромеханические действия, направленные на сопартийца. К примеру кидание на персонажа игрока проверок проницательности, убеждения или обмана. Или вот такие вещи: "мой персонаж хаотик-ивел и всех ненавидит. что? ты поймал нпс, чтобы его допросить? ну так держи файербол в него и в тебя заодно"
|