Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Malefic

1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 02, 2013, 21:19 »
Большое спасибо!

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 02, 2013, 20:29 »
Вы немного не так поняли. В ПХБ1 написано, что получивший черту Мультиклассовый Визард, может использовать инструменты Визарда как инструмент при использовании паверов Визарда и его Парагонов. Можно ли использовать орбы для паверов Варлока, не уточняется. Я это имел ввиду.  :)

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 02, 2013, 20:15 »
Доброго времени суток! До сих пор точно не знаю вот что - при получении черты Мультиклассового Визарда, например, Варлоком, может ли он инструменты Визарда юзать для своих паверов? Стаффы там, орбы... До этого как-то не имело значения для нашей партии, сейчас вот Варлок решил мультиклассироваться, спрашивает. По RAW получается, что нельзя. Так ли это?

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 08, 2012, 15:53 »
Спасибо большое! :D учтем и все примем к сведению. развернутый, полный и ценный ответ, как же это приятно :)))

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 08, 2012, 14:34 »
вопрос: исходя из среднего уровня оптимизации партии, как можно по уровням разделить группу из 10 сцен? Уровень даю за 10 пройденных сцен. Сцены своего уровня+1 моя партия рвет вообще не вспотев. Адекватного челленджа не создают, стало быть. Что им, все время давать сцены уровнями n+2, n+4? Боюсь это будет занимать много больше времени, а на халяву полученные уровни и награды могут вызвать у них чувство скуки.

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 08, 2012, 08:58 »
спасибо всем. этот хак - то что нужно, походу.

Цитировать
Можно конечно и бой провести в формате СЧ, то есть покидать Скрытность на то, чтобы приблизиться, Акробатику и Атлетику на то, чтобы занять нужные позиции, Магию на нейтрализацию кастеров, Религию на помощь свыше, Выносливость всем каждый раунд на то, сколько продержались и т.д. Добились нужного количества успехов - победили, получили 3 провала - проиграли. Иногда это может быть вариантом, но боюсь игроки не оценят такое слишком часто.

да, конечно. просто хотел один бой провести, который по стандартным правилам оцифровать никак не получается, по сюжетным причинам  :)

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 07, 2012, 20:19 »
что-то слышал, но конкретно - не помню. можно в двух словах, пожалуйста, в рамках заданного вопроса? а то неохота что-то копаться  :D

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 07, 2012, 20:02 »
эмм, да, это был мой первый модуль и насколько я помню, там никаких проверок не было, кроме Акробатики от скользкого пола ._. и хочу немножко уточнить - не SC во время боя, как часть его, а именно весь бой в формате СЧ. Без тактической карты и все такое - набрали сколько то успехов (сняли хитов) и битва выиграна.

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 07, 2012, 16:02 »
Может, кто-то уже спрашивал, но я бы хотел спросить, как вы проводите бои в формате skill challenge? Например, сражение с главгадом. Атаки против стандартных DC? Как расцениваются в плане эффективности использование паверов на сцену и день? "Успехи" или "хиты"? Заранее прописываете "сценарий" боя с заготовленными фразами типа "Внезапно главгад активирует некое заклинание и зловеще смеется. Кидай Аркану, чтобы попытаться понять, что он сделал" или все оставляете на откуп игроков? 

10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 07, 2011, 21:04 »
спасибо) не совсем то что я хотел, конечно, но уже неплохо :) а партия у меня не слишком оптимизированная, и то моими усилиями, так что и вправду усиление сольников не канает.

11
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 07, 2011, 18:49 »
при чем тут ритуалы, если мне нужно чтобы дракон "кастовал" именно в бою) ну это я попутал терминологию. имелось ввиду дракон 22 уровня использует спеллы аналогично волшебнику 7 уровня.

12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 07, 2011, 15:57 »
Просто тут внезапно понял, что драконы в ММ 4-ки стали просто большими плюющимися гадостью динозаврами, а помнится, многие драконы раньше были кладезями магических знаний. Хотелось бы увидеть например, увидеть какого-нибудь CR 22 синего дракона волшебника 7. Лучше дать ему дополнительно таланты от волшебника? :)

13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 07, 2011, 15:24 »
Если я хочу приделать классовый шаблон соло монстру, я должен прибавлять хиты за уровни? и например, я хочу чтобы соло монстр 22-го уровня был волшебником эквивалентным 7-му уровню этого класса, мне будет достаточно выбрать таланты на 7-- уровень?

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Базовая 4-ка и Essential.
« : Октября 15, 2011, 19:04 »
У меня есть и ММ3 и MV, но в MM3 совершенно другие монстры, а в MV просто отобраны некоторые виды, приписано куча флаворных описаний и все. допустим, я хочу сделать актуальным некого монстра из первого монстрятника. по каким принципам я могу увеличить ему дефенсы, атаки, урон? от балды и сравнительно-подгоночным методом с MV?

15
На днях, в преддверии игры, я попытался создать свою систему проведения осады. За основу я взял систему Qristoff`a и добавил механизмы, учитывающие численное соотношение сторон, наличие в армиях больших существа, магов, качество стен. Данный механизм честно стырен процитирован из правил отечественной варгеймовой системы "Танковые сражения". При относительной легкости и "негромоздкости", он отображает самую суть баланса сторон.
Думаю при соответствующем доведении напильничком, ее же можно приспособить под полевые сражения.

Примечание: 1 уровень потерь у меня составляет 5 хитов и для города и для армии осады. Я еще не тестил систему, так что не знаю, насколько справедлив мой выбор. Так же наугад выбран урон для Кризисов (урон по городу каждый ход и единовременный урон осаждающим). Qristoff, а какие у вас, если не секрет были шаги причинения урона? и как по вашему они соотносятся с балансом и динамикой?

С разрешения автора основной идеи, выкладываю свои наработки. Еще раз напоминаю, что система не потестена и математику скорее всего нужно будет еще не раз подправлять. И поэтому будет приятно и полезно услышать комментарии, замечания и указания :)



[Вложение удалено администратором]

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Базовая 4-ка и Essential.
« : Сентября 28, 2011, 14:42 »
То есть их надо фиксить? И нет ли какой нибудь таблицы конвертации урона для монстров из ММ1  под новые правила создания монстров? Чтобы их можно было както сбалансировать.

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Базовая 4-ка и Essential.
« : Сентября 28, 2011, 10:24 »
а, все ответили уже считай, пока с телефона мучался:) спасибо :) то псть монстры из первого ММ неактуальны?

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Базовая 4-ка и Essential.
« : Сентября 28, 2011, 10:21 »
Спасибо за ответ. Но я бы хотел парочку уточнений: ”возможностей” -  всмысле паверов? В эссеншеле переиздавались классические классы? Или только добавлялись новые паверы? И еще вопрос, не по топу: в чем заключаются основные эрраты базовых книг? Что изменили? А то у меня книги в наличии только старые. Или подскажите где взять проэрраченные коры.

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Базовая 4-ка и Essential.
« : Сентября 28, 2011, 04:37 »
Не имею нормального доступа в интернет и поэтому не могу в достаточной мере ознакомиться со всеми релизами. Хочу попросить объяснения: чем отличается базовая 4-ка от эссеншиала? Совместимы ли они? Какие книги относятся к эссеншелу и выходящая теперь литература вся уже по эссеншелу или по базовой? Как конвертировать материалы по базовой в эссеншел и стоит ли использовать его вообще?