Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Firkraag

Страницы: 1 2 3 ... 30
1
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Арсений
« : Апреля 25, 2021, 03:12 »
Присоединяюсь к соболезнованиям.

Мы когда-то поругались с ним и больше ни разу не общались с тех пор... Уже не помню о чем мы говорили десять лет назад, а вот его самого не забуду уже.


Арсений однажды подарил мне полное собрание сочинений Туве Янссон о муми-троллях. Вот просто так.

2
– Господин, все демоны принены в жертву младенцам, как и было приказано.
–  ...
– Что?

3
*данный сеттинг создан автоисправлением текста*
Они считают людьми только граждан их города. Они превосходят нас технологически на порядок. Они порабощают нас, и заставляют работать на них. Читайте книгу "Ошейник Изумрудного города"!



Worth enough? by Radoslav Zilinsky

4
Цитировать
"Всё просто, Европа больше внутри чем снаружи" (с)

Tool tips: Если цитата в одну строчку, можно изменить шрифт, чтобы надпись была читабельнее в боксе для цитиривания.

5
Цитировать
City Concept: Salt in Wounds — Do you want to visit the economic powerhouse built around the perpetual butchery of fantasy godzilla?
tribality.com/2015/01/27/system-agnostic-the-city-of-salt-in-wounds/

6
Вариант:

Вместо "бонусов" и "пенальти" можно поставить перед сезонными магами необходимость подчиняться правилам текущего сезона. Пусть магия работает, но увеличивается количество/меняется набор пререквизитов: ритуальная площадка/дорогой и ценный фокус или ингредиент/благосклонность, благодарность или попустительство некой высшей силы, которое надо заполучить/у нарушения установленного порядка будут последствия или нежелательное внимание и т.д. и т.п.


Причем, летние правила для магии Огня могут быть по своему сложны или "сложны".


Ангон, основная проблема тут думаю будет в удержании всех модификаторов в уме со всеми вытекающими типа "забывания" неудобных итд.
Для компьютерной РПГ вполне себе, для настольной базово не есть хорошо.
Вот именно так в Land of Eight Million Dreams магию восточных подменышей Мира Тьмы сделали. Это - ад. Я в неё в свое время так и не стал вникать именно из-за сложности магии.

7
Жизнь / Re: Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 11, 2014, 22:40 »
Ничего более дельного, чем предложить погуглить на языках, которыми владеешь - не могу. Я так гуглил по Италии инфу, вполне удачно.

8
Может Spycraft 2.0? Она, правда, уровневая и d20.

9
*Печально вздыхая* Ох, если бы это был троллинг, Аррис..

Написанное тобой в этой теме неверно на столь многих уровнях, что, в свете результата предыдущих попыток, я нахожу себя бессильным как либо изменить этот печальный факт и развеять твои заблуждения и объяснить, какой вред приносят твои "советы" в любой гипотетической дискуссии, которая в любом случае закончилась бы переходом на личности. Так, что я решил пропустить длинную дискуссию и перейти к делу.

Будь человеком, пожалуйста, не порть человека. Он еще чему-то научиться может, понаступает на грабли, через которые многие тут уже прошли, в принципе, разберётся, что к чему. А если ты ему еще масла в огонь подливать начнешь... Словом, поверь мне сейчас - ты неправ. Если хочешь, подымешь потом этот вопрос на имаджинарии когда-нибудь тезисно. Мы, кто захочет, тебе ответим. А тут - не стоит. Как минимум, я это запомню и ты получишь несколько пунктов здравомыслия с точки зрения окружающих.

10
Цитировать
"… чтобы некие аристократы могли с лёгкостью выносить всех, кроме разве что других, обладающих такими же манерами."

11
Цитировать
Во. Кто-нибудь, посоветуйте сеттинг или систему, где можно устраивать ксенофантастику. В смысле - игра не за людей, а всевозможных НЁХ.[/font]Очень бы порадовало, если были бы возможны примочки в виде мутаций (кислотные железы, лапы-липучки), расовых особенностей и полный генерик внешнего вида. Скай-фай или фэнтези - без разницы, всё устроит, нужное я даже смогу добавить сам. Вот только где такую жесть раздобыть...
Жаль, никто не вспомнил про Low Life для Savage Worlds.

12
Ну, дайте людям ссылок. Тонны же переводов в сети валяется, хоть лопатой их греби.

P.S. offtopic Redrick, я тебе ни разу не говорил, но аристо-свято-некро-ангело-эльф воин в стиле Пикассо у тебя на аватарке, кажется, немного странный.

P.S.S. В личку кинул пару ссылок.

13
Tivildorm Prizrak
Провокационный вопрос, но почему вы выбрали именно D&D 4E?

14
Цитировать
Извини, не понял эту мысль. Можешь поподробнее объяснить?
Ссылка на Леди Боли, таинственную госпожу Сигила, о природе которой ходят самые разнообразные слухи, но нет ни малейшей возможности доказать или опровергнуть оные.

15
Цитировать
Таким образом, у нас остаётся один крупный вопрос: придумать правдоподобную династию гениев-пассионариев на императорском троне.
Я знаю ответ... Магия!

В смысле, что тут думать? Крайне дорогой и охраняемый проект... Вопрос, тут скорее в том, зачем тебе этот император? Я вот например, сомневаюсь вообще, что один сверхчеловек, стоящий над всеми - идеальное решение. Чем больше ума, тем фатальнее будут его ошибки. Вариант с "всё общество = один разум" выглядит намного интереснее, как и вариант с несколькими гениями-пассионариями, которые идеально понимают друг друга и способны делиться друг с другом мыслями и точками зрения... Тонны вариантов, все со своими сильными и слабыми сторонами (по крайней мере в фантазии/теории)

Словом, зачем тебе император-полубог в кампании, а не в мире? Чтобы злодеи и враги империи пытались его победить, свергнуть и отобрать его власть/силу, подчинить/заменить? Чтобы он там стоял где-то на вершине мира, за пределами истории?
#1 Его можно сделать воплощением (аватар Аанг/ребёнок Морриган )культурного героя/бога, возрождающийся (как душа, не как личность) вновь и вновь в смертном теле;
#2 Результат божественного мандата/благословения ("пока вы соблюдаете эти правила - ваше царство будет процветать под рукой офигенного правителя, если нарушите - да будьте вы прокляты на вечные муки в аду, хе-хе");
#3 Магические генетические эксперименты: полукровка (полу"ангел"? Полубог или ?) или наследник половины героев древности (евгеника)?
#4 Живое воплощение Идей в понимании людей, типа Императора, Власти, Мудрости, Предусмотрительности, Победы et cetera. Из ограничений: нуждается в регулярном обновления своих сил, проведения ритуалов в особых местах или возможно проходить особые  испытания (династия Гуригов у Макса Фрая)
#5 Магия сама дает разновидность просветления. Чем круче маг, тем умнее и мудрее соответственно, из-за того, что больше, дальше и глубже видит. Вывод - самый лучший маг и есть правитель всех людей и магов (разновидность Правителя философа).
#6 Перманентная магическая аугментация в том или ином виде, например, император - ходячая статистическая аномалия (практически простой смертный, только хорошо воспитанный, образованный и носитель высокой морали. С одним отличием: он никогда не ошибается, даже если не способен увидеть картину в целом, то есть всегда принимает правильные решения. Всегда. Точка. [один из протагонистов позднего Азимова]). Из вероятных минусов - император сдувается в зоне антимагии или не может покинуть свой дворец/мир, требует регулярной магической тех. поддержки, экзотических магических реагентов, жрет магические ресурсы или уязвим к криптониту.
#7 У них есть гадальный шар, который среди случайных кандидатов указывает на идеального кандидата в императоры. Его посвящают в детали и/или промывают мозги
#8 Прорывная система педагогики и воспитания, способная благодаря разнообразным симуляциям (Игра Эндера, Притворщик) или философским идеям создать индивидуума со специализированным, но идеально направленным типом мышления (Правитель философ? Живой суперкомпьютер рационалист? Что-то еще?). В идеале, такое образование стоило было бы давать каждому, но [можно придумать, что].

Хм, а прикольная идея, правда её экспойтили, чтобы суперкрутой правитель возник от нечестивого союза, типа хитромудрой сделки с дьяволом.

Цитировать
Экономика, позволяющая некоторым делать деньги напрямую из воздуха и бумаги.
Технически, это всё та же бумага и воздух так, что я бы не сказал, что правильно называть это "деланием" - мы уже давно и плотно начали заселять воздушные замки.

Цитировать
НИЧЕГО!
Я бы назвал это преувеличением. Биологи - всё же != профессиональные терраморфисты, чтобы давать такие гарантии.

16
Цитировать
Не хотелось бы вводить телепортацию в рамках одного мира
Ни в коем случае. Но можно сделать один хитрый трюк. Мир, где путешествение из одной в точки в другую происходит быстрее, чем в других мирах.


Например, порталы в Мир Метро. Там есть только туннели, поезда, многочисленные переходы и газетные киоски с ларьками. Ну, по крайней мере, все думают, что там есть только это... Или мир, с гигантскими летающими птицами или с парусниками.


Или мир, где расстояния и скорость искажаются, если идти по определённому маршруту. И т.д.

17
Цитировать
Firkraag, всё равно народу мало. И, как я уже говорил, Сигил не совсем город, а черкизон. Это совсем другое дело.
Ну развлекать гостей надо, кормить надо, в туалет водить надо и даже ночлег давать. Порталы - это как бы не совсем общественный транспорт.

Цитировать
Стоп, я кажется допёр! Ты имеешь ввиду не электронный, а магический Скайнет, способный показать всем сапиенсам пушистого северного зверька?
Он имеет ввиду, что настоящая цивилизация - это магический Скайнет/постчеловеческие маги/тонкие эфирные сущности, а люди - это что-то вроде муравьев. Пользу приносят, хлеб и зрелища получают. А император - для красоты. Красиво обыграно в "Blindsight".

18
Цитировать
(его население вроде бы до четверти миллиона не дотягивает)
Цитировать
In the Cage says, on page 13, "Though the city has a population of more than a million, two-thirds of that are transient planars and primes." That's more than a million people stuffed into the city at all times, and 333,333 permanent residents. The Planar Handbook and subsequent works put the population at 250,000, roughly 2/3rds of 333,333, but that makes sense considering the population dropped after the Faction War (what with death, famine, and all the portals changing).

19
Раз упомянуты порталы в иные миры - видимо, область, с которой собирает пищу город вынесена куда-то туда.
Мир-поле, мир-лес, мир-сад, мир горы, мир реки...

Цитировать
Дроу (и прочие обитатели подземья) будут о-о-очень недовольны...
Они всегда недовольны.

3. Lightning railroads a la Эберрон (молниевые дороги и воздушные корабли работают на элементалях). Воздушные поезда Presto.

20
Очень интересно ведут себя злодеи в боях в Worm. Особенно это интересно в том плане, что их реплики реально мешают героям, работая как дополнительный источник стресса.

Еще вот это: https://www.youtube.com/watch?v=WauRehjVlpk

21
Цитировать
"Less than a minute later, Miyuki was well on her way to the Garden of Hypnos." ©

22
Классические фентезийные расы + стимпанк(?) + опиумные войны + британский Гонконг (или его аналог). (I, II)

Дополнительно
Спойлер
[свернуть]

Еще одна:

"Мир, где здравомыслящие и сумасшедшие люди понимают друг друга и даже могут сосуществовать."

23
Драконы (D&D 3.5) - раса жадных, но профессиональных наемников, которые готовы рискнуть своей шеей ради золота, драгоценностей и артефактов.

Любой, кто может им заплатить - вправе распоряжаться их услугами по своему усмотрению, и отвечает за их действия так же, как если бы это были обычные наемники, но обладая достаточной популярностью и военной мощью можно не бояться никаких обвинений. У них часто есть человеческая прислуга и личные "дворцы" с подземельями - хотя с чувством вкуса и моды у них есть проблемы, а вот с законом - далеко не всегда. Искатель приключений, обворовавший дракона может быть схвачен и осужден властями или передан в распоряжение пострадавшего, в зависимости от региона...

24
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Сентября 25, 2013, 01:02 »
Из клубов я с уверенностью могу сказать только за Иград, которые устравивают совершенно бесплатные игрища, но только настолки, они же Boardgames, что, впрочем, совсем то.

С другой стороны, Dungeon World. Перевод Снарлза. Один вечер.. Temptation.. too.. strong.. must resist...  Ай, один раз - не нарратив! Словом, выглядит более, чем интересно. Я в деле. Может, найдём ещё нескольких желающих... а может и не стоит.

Как у тебя со Скайпом/Имаджинарией?

25
Магам тоже нужно много всяких черт и навыков, чтобы быть крутыми. Но даже без того и маготехов и визардов есть растущие с рангом плюшки. Уже озвучивалась идея, что arcane bachground (weird science) может вообще приписать непися-крафтера, и соответствующие навыки и черты отражают доступность тех или иных девайсов или крутость этого безумного ученого. Ну, при условии, что его неписи не станут убивать, а игрок - не будет использовать как живой щит.

26
Сделайте всех персонажей не-магов - маготехниками. Вот вам и баланс.

27
Тьфу ты! Раз в сто лет зашел, а тут ужасы какие-то! И с погодой что-то неладное творится.

Стоит проверить, не утащило ли нас в Рейвенлофт грешным делом...

28
Общий форум по НРИ / Re: Plot devices: McGuffin
« : Февраля 06, 2013, 18:58 »
Как раз и нет, The One Ring - один из персонажей и постоянно используется в приключении, если отталкиваться от версии flannan.

29
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 30, 2013, 18:37 »

Даже скорее теслопанка а если быть точным ворваньпанк. 
ЖЫРПАНК!

30
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 30, 2013, 18:11 »
Эй! Нельзя так! У меня чуть сердце из груди не выскочило.

Страницы: 1 2 3 ... 30