1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 02, 2015, 17:52 »
Спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Июля 02, 2015, 17:37 »
Еще вопрос: есть ли где-либо правила по моделированию стратегических элементов? Ну там, управление замком/организацией/etc?
3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Июня 29, 2015, 16:04 »
Всем привет.
Наверняка в какой-нибудь из книг есть правила по ритуальной магии, предпочтительно той, которую принято считать черной. Подскажите, пожалуйста. 4
Поиск игроков и мастеров / Re: Площадки для поиска игроков« : Февраля 19, 2015, 08:08 »
Можно поискать на dungeonmaster.ru
Ресурс в основном ориентирован на онлайн, но на моей памяти там вполне удачно собирались как партии для скайпа, так и оффлайн. 5
Общий форум по НРИ / Re: система с интересной механикой магии« : Января 31, 2015, 22:56 »
Есть еще Wild Talents.
6
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Октября 02, 2014, 23:50 »Мне также попадалась пухлая конверсия этого сеттинга под GURPS.Действительно есть. И элементарно гуглится. Вот уж чего не ожидал) На всякий случай - http://www.sabledrake.com/2002/0205_harry_potter1.shtml 7
Общий форум по НРИ / Re: Ищу программу: Список NPC« : Августа 20, 2014, 22:59 »
Можно попробовать Celtx. Гуглится без проблем.
8
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Билды некроманта [PF]« : Июня 18, 2014, 11:34 »http://paizo.com/threads/rzs2pr11?Best-Necromancer Там же несколько ссылок на мини-гайды. В целом на 3 уровне волшебника/2 клерика на помощь приходит "Animate dead, lesser" http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ultimateMagic/spells/animateDead.html 9
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: черновик статьи "Охрана правопорядка в реалиях Днд\PF" часть первая (Ворота)« : Июня 12, 2014, 14:35 »Цитировать Я это в общем к тому, что картинки махрового разгула коррупции довольно не обоснованы.Я не вполне понимаю, чем вас так напрягает слово "коррупция", тысячелетиями существует, а тут раз и вдруг не окажется? С чего бы ей не возникнуть в городе, который нужно защищать от, надо полагать, не единичных попыток туда проникнуть? То есть, в городе, куда, как уже заметили выше по ветке, явно есть зачем проникать незаконно? Вы пытаетесь меня убедить, что в рамках мира ДнД такого института как коррупция существовать не должно? Или что можно попытаться снизить ее уровень? Или что для партии невозможно игромеханическими средствами ее ввести в отдельно взятом городе? Или что НПС-злодей не может ее организовать? Или что система управления, так или иначе опирающаяся на коррупцию в большей или меньшей степени, не сможет существовать и работать на общее благо? Мировая история не согласна. В любом случае, просто так списывать дополнительную статью доходов со счетов было бы неблагоразумно. В раках темы с ними и так не густо. 10
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: черновик статьи "Охрана правопорядка в реалиях Днд\PF" часть первая (Ворота)« : Июня 11, 2014, 17:01 »Но чтобы не все насквозь прогнило, как было расписано в посте - вполне.Ну так я и не настаиваю. В одних городах меньше, в других больше. Одни стражники не возьмут деньги в принципе, для других это вопрос цены, которая тоже не только монетами и драгоценными камнями исчисляется, третьих можно запугать, если для партии это нормально. Тут важен прецедент. Неписи тоже люди, как ни странно это звучит. Ищущий да отыщет. Цитировать Коррупция существует во многом за счет того, что отдельному индвидууму сложно изменить систему, когда она начинает давать сбои. В фэнтези возможности индивидуумов больше, поэтому больше вероятность, что какой-нибудь паладин или сочувствующий будет способен что-то сделать.Это работает в обе стороны, иначе было бы и в половину не так интересно играть Харизматичный и предприимчивый условный "злодей" точно так же способен качнуть равновесие в другую сторону. Так что это абсолютный офтопик. Цитировать Система с элементами саморазрушения менее стабильнаЛюбой застой (хоть абсолютного добра, хоть абсолютного зла) в рамках фентези нестабилен. И будут находиться люди и прочие, стремящиеся вернуть равновесие. Тоже офтопик. Цитировать В принципе вполне нормально, что для специализированной деятельности нужны специалисты с подходящими и возможно нераспространенными качествами. Как в университет набирают преподавателями людей с в среднем более высокими характеристиками... Ну и идея, что для отсутствия взяточничества необходимо быть исключительно честным и добропорядочным мне представляется довольно странной.Довольно странно предположение, что для исключительно честного и добропорядочного человека нет ничего важнее охраны врат. Может, ему срочно нужны деньги на помощь сиротскому дому, и так уж получилось, что по другому их срочно не достать. Вот не достать и все. Я могу еще десятки подобных примеров привести - и да, могу и контрпримеров. Например, далеко не все наши университеты могут похвастаться качеством образования (офтопик, каюсь). Сути это не меняет, ключ к человеку подобрать можно, это не высшая математика. 11
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: черновик статьи "Охрана правопорядка в реалиях Днд\PF" часть первая (Ворота)« : Июня 11, 2014, 16:10 »А здесь мне кажется, что у нас слишком часто переоценивают неизбежность коррумпированности.Может быть, потому что в анналах истории не сохранилось упоминаний о более или менее развитых обществах, ее лишенных? Я не вполне понял дальнейший довод насчет коррупции. Но вся идея фентези зиждется на существовании индивидуумов, способных горами трясти как вениками, не то что коррупцией. Да, разрушается, но так и у нас все то же самое. Вопрос о мировоззрении же слишком широк, чтобы пытаться еще и его запихать в эту тему. Но строго на правах имхо - мне приятнее считать (хотя бы с точки зрения логики), что мировоззрение нормально распределено среди населения, то есть поиск исключительно добропорядочных и честных сродни поиску исключительно злых и бесчестных - довольно сложная задача. 12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: черновик статьи "Охрана правопорядка в реалиях Днд\PF" часть первая (Ворота)« : Июня 11, 2014, 14:32 »
Мне всегда казалось, что "настоящие владельцы города" наоборот стараются от стражи максимально отдалиться, чтобы в случае провала было кого назначить козлом отпущения. Эдакая подушка безопасности. Дело лишь в том, что рано или поздно и у "подушки" возникают свои интересы.
13
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: черновик статьи "Охрана правопорядка в реалиях Днд\PF" часть первая (Ворота)« : Июня 11, 2014, 13:34 »
Отвлекаясь от обсуждения этих ваших эпосов:
Who watches the watchmen? Мне кажется, в расчетах упущен критический момент: ни одна система, основанная на человеческой (дроу/дворфийской/подставить нужное) надежности, не надежна по определению. Сколь бы усиленная охрана не стояла на воротах, переданный из рук в руки мешочек с самоцветами позволит пройти в город кому угодно и с чем угодно. В разрезе озвученного топикстартером вопроса мне интересна скорее мотивация стражников, чем то, реально или нереально экипировать их должным образом. Предположим, что группа приключенцев все же подкупила начальника караула. В курсе он сам и, например, пара лейтенантов. Часть суммы идет в пользу вышестоящих чинов, кто в случае проблем и последующих разборок в духе "кто виноват" прикроет стражу на допросах, в том числе на местном полгирафе. И вот, путем нехитрых манипуляций мы получаем вполне себе коррумпированную структуру, способную существовать как в симбиозе с местными преступными группировками, так и параллельно с ними. Опять-таки, верхушка данной структуры крайне (за примерами далеко ходить не надо) заинтересована в том, чтобы ее услугами а) пользовались, б) не злоупотребляли. И более чем способна оплатить вольнонаемные труды пары-тройки специалистов должного уровня для решения спорных вопросов по мере их возникновения. Что ведет нас, хоть и косвенно, к дополнительному увеличению безопасности поселения в целом. На город начинает работать репутация в известных кругах. В результате мы имеем прекрасно охраняемый от залетных угроз стремительно развивающийся город, где заинтересованные люди спокойно ведут свои дела. Время от времени происходят косяки, вроде того же пироманта, попутавшей берега партии или пары монстров. Благодаря продуманной системе правопорядка с ними довольно быстро разбираются - как результат, власть имущие снова на высоте. Можно казнить пару пешек из стражи (виселицы на центральной площади идеально подойдут), кто вообще мог быть не при делах. Плюс под такое дело можно попытаться протолкнуть повышение налогов на 1-2%, для улучшения безопасности - решетки на канализацию расставить, зубья на стенах наточить или там колючий кустарник под стенами рассадить... При чем оная система правопорядка не мешает, а то и способствует пресловутой борьбе за власть - знай себе на какой рычаг надавить. На мой взгляд получается вполне устойчивая инфраструктура, развалить которую безусловно можно, но для этого нужно приложить известное усилие. Как, впрочем, и везде. В рамках жанра (за исключением сюжетно-ориентированных случае) не существует неизменных систем - империи рушатся направо и налево, боги умирают, целые расы пропадают не пойми куда. Так что в сеттинге с повсеместным увеличением магического фона данные меры выглядят вполне себе обоснованными. 14
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Европейские магазины« : Мая 12, 2014, 00:42 »
Я бы не был так категоричен. Немецкий амазон сам по себе несколько дороже.
Немецкий амазон (Shadowrun 5th Ed.): Artikel: EUR 40,75 Verpackung & Versand: EUR 15,62 Gesamtbetrag: EUR 56,37 Rechnungssumme: RUB 2.906,05 Американский (аналогичный заказ): Items: USD 40.44 Shipping & handling: USD 28.48 Total before tax: USD 68.92 Total before tax: RUB 2.582,36 15
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Европейские магазины« : Мая 11, 2014, 23:20 »
В последнее время беру все на американском амазоне. Пока они не отказались от UPS, было вполне терпимо, примерно 30% уходило на доставку. Сейчас получается все 50%, но достойной альтернативы не вижу.
16
Общий форум по НРИ / Re: Сэндбокс« : Февраля 22, 2014, 09:27 »Сам теряюсь в догадках. Возможно, у советчика другое определение сэндбокса?) Я имел в виду часть "The Living City". 18
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии)« : Февраля 03, 2014, 16:11 »
В смысле? Все, что есть, тут - http://trans.rpground.ru/index.php?title=Unknown_Armies
19
Теория НРИ и игростроения / Re: Системы с конструктором заклинаний« : Декабря 31, 2013, 16:25 »
В Wild Talents есть система гибкой настройки суперсил/заклинаний/врожденных способностей/что там еще может быть.
Также рекомендую взглянуть на Ars Magica. 20
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Декабря 31, 2013, 13:22 »Появилась еще одна проблемка: не могу найти 239 страницу Неизвестных Армий. Ее просто нет в моих материалах. Если кто-то может помочь с этим, большая просьба откликнуться. Я подозреваю, что во всех копиях НА, электронных и бумажных, которые когда-либо попадут к тебе в руки, 239-я страница будет отсутствовать. Хотя все твои друзья будут с уверенностью утверждать, что видели и читали её, никто из них так никогда и не сможет показать её тебе в книге или хотя бы пересказать содержание.Только что пришла посылка с Амазона, и вы знаете... 239 страница там все-таки есть 21
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Декабря 28, 2013, 12:11 »
Я это понимаю) Проблема в том, как это вместить в одно предложение и не показаться косноязычным.
Как-то так? Во время игры в волейбол ты зачастую забиваешь вертикальные мечи, а в баскетболе иногда закладываешь мяч в корзину. 22
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Декабря 28, 2013, 11:48 »
You get a lot of spikes playing volleyball and can sometimes slam-dunk a basketball.
К сожалению, не силен даже в русскоязычном спортивном жаргоне, хоть и понимаю, о чем идет речь. Как это лучше перевести? 23
Общий форум по НРИ / Re: Numenera« : Декабря 06, 2013, 15:46 »
А по факту: насколько близка атмосфера игры, например, к духу цикла "Ричард Длинные руки"?
24
Общий форум по НРИ / Re: Numenera« : Декабря 06, 2013, 15:43 »Очень подозрительно. Потому что минут за пять до прочтения этого поста, я подумал, что под прикрытием форума действует некий деструктивный культ, маскирующийся под адептов безобидной системы ролевых игр, на деле ломающей людям сознание и подчиняющей их американской валюте, которая тоже как то с этой всей схемой связана, правда я ещё не вычислил как.Это канал об Unknown Armies? 25
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Ноября 16, 2013, 13:27 »но всегда хочет быть начальником / создает иерархию, где главным является он сам. Что-то вроде "всегда стремишься держать ситуацию в руках"? Неплохо, мне нравится. 26
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Ноября 16, 2013, 12:56 »
Capricorn: Versatile, patient, and subtle, you prefer to work slowly, adapting to changing circumstances but always building a power structure with youself at the center. If someone crosses you today, you'll back down and pay him back in a year. Capricons make good spymasters and better snitches.
Интересует перевод подчеркнутой части. На всякий случай уточню: перевести этот кусок дословно я способен. Но мне бы хотелось выразить ту же мысль, но по-русски. Если это возможно. 27
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Ноября 14, 2013, 08:24 »
Хм... Оборот со "сменой блюд" хоть и можно обыграть, но все-таки режет слух. Возможно, стоит попробовать провести аналогию с Божественной Комедией? Чтобы отечественного читателя не смущала, вероятно, очевидная в Америке игра слов. Как-то так:
Защищать стариков. Большинство пожилых людей уже успели за свою жизнь пройти по семь кругов горя и страданий, ни к чему преумножать их ношу напоследок. 28
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Ноября 14, 2013, 00:26 »
Спасибо. Именно насчет числовой символики я и хотел узнать подробнее.
А насчет "seven courses" ничего нет? 29
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии), некоторые термины.« : Ноября 13, 2013, 23:54 »
Не уверен, как лучше перевести следующее предложение. Собственно, вообще не уверен, что понимаю, что конкретно имеется в виду. Буду благодарен любой помощи:
Protect the Eldery. Most old people have already had seven courses of misery and heartache in their lifitimes without an extra helping in eleventh hour. Речь идет о стимуле Благородства. То есть о некоей черте персонажа, должной раскрывать лучшее в нем. 30
Жизнь / Re: Географ глобус пропил: реализм как средство катарсиса для русской глубинки« : Ноября 10, 2013, 11:28 »
Я сейчас пойду против течения и несколько отступлюсь от темы говна в России...
Зато вспомню о, пожалуй, любимом своем сеттинге - Unknown Armies. Возможно, взятая им на вооружение концепция как раз и способна выразить затронутую тс глубину русской души. С известной обработкой напильником, конечно. А заодно и слегка скрасить известную неприглядность быта за эдакой ширмой м'агии. Вдумайтесь только: собравшиеся на обшарпанной остановке алкаши, обалдевшие от непросыхания в течении недели и неторопливо потягивающие из пластиковой бутылки жидкость подозрительной консистенции и неизвестного состава, на самом деле один из могущественных ковенов дипсомантов Сибири, готовящихся предотвратить захват города этими мерзкими Мак-Аттакерами, в своей отвратительной форме день ото дня пичкающих ничего не подозревающую публику м'агически заряженными гамбургерами... Или кучка подростков в подворотне, под предводительством ухмыляющегося старшего товарища с подозрительно поблескивающими глазами передающих по кругу целофановый пакет с клеем. Что на самом деле конечно же попытка приобщить юное поколение к древней и уважаемой культуре Наркоалхимии, дабы, вступив на путь познания мира, юные менделеевы принесли пользу Родине, открывая новые пути в Непознанное в подпольных лабораториях. Во всяком случае, те из них, что переживут приход... А подростковая проституция во славу Обнаженной Богини?.. А очкарик-зубрила с набитым книжками рюкзаком, разгоняющий доселе надоедающее ему быдло суперприемами в духе любимых книжных героев?.. А заговор плутомантов в местном отделении ЖКХ?.. Видеоманты новой эры, прокладывающие кабели местного провайдера на чердаках?.. Механомант, запирающийся на заброшенном заводе, после чего оттуда временами доносится жуткий смех и скрежет металла по бетону?.. Ковен полицейских, используя особую м'агию, основанную на конституции РФ, ведущий незримые войны против коррупции?.. |