В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Terenar
1
« : Декабря 09, 2010, 16:20 »
Ага, т.е. рельсы не есть плохо (о чем можно судить по статье). Я уж подумал что я в корне неправильно рулю ))) Ну тогда все норм. Я обычно прибегаю к резиновым - ест начало, конец, ключевые "указатели" (кого-то убили в таверне, вой в лесу, НЛО над замком, танк перед воротами и спецназ на нем! о как =D), а как партия до них дойдет, меня особо не колышет ) Хотя бывают скриптовые сцены (как правило визуальные, или типа "Злодей говорит, затем делает"
2
« : Декабря 09, 2010, 14:18 »
т.е. хороший мастер делает только начало, вводную, м.б. мир и все? ) все остальное чистый рандом? Так сказать куда народ занесет. И плевать на сюжет, концовку, злодеев. По ходу вождения придумает мастер =) Да и готовиться теперь не надо вообще. Все равно игроки сделают так, как захотят, и нужно им потакать, ну всмысле пусть делают, вопреки задуманному, даже если они полностью откажутся от истории, придуманной мастера ) Интересно)
Я не понимаю, как можно делая приключение, не создавать Вход и Выход из него, без расстановки злодеев, без великих артефактов, которыми злодея можно покарать ну и т.п.
3
« : Декабря 09, 2010, 12:44 »
я предупредил игрока, он согласился...но как обычно, игра пошла не как в модуле рописано)))))) и нифига я его читал вообще?)
4
« : Декабря 07, 2010, 23:44 »
Я бы такое использовала только при выполнении двух условий:
* Бездействие персонажа длится не более половины одной сессии. * Игрок этого персонажа заранее согласился на такую "операцию" (остальные игроки об этом знать не обязаны).
Иначе получаются рельсы того же рода как "вы вышли из таверны, вам на голову с неба свалился кит. Генеритесь заново."
я рассматривал вариант введения жертвенноо НПС, но тогда партия к нему отнесется не так трепетно, как к персонажу.
5
« : Декабря 07, 2010, 23:14 »
Рук Игрока, гл.8, подраздел Укрытие (cover)
да, но там не сказано, что происходит, в случае промаха по цели. Неужели по защите живой ни как попасть нельзя? А что делать если персонаж решает стрелять, а на его пути случайно оказался кто-то еще? Кидать процентник на шанс попадание по этой "помехи"? Мешающий стрельбе ведь при этом тоже так просто не стоит (скажем обороняется от атак гоблина). Или, если стреляющий прокидывает КД цели, но не прокидывает доп. модификатор из-за укрытия, он попадает в укрытие? Или кидать дополнительную атаку на помеху, в случае промаха по цели? Ну да, так-же стреляющий получает -4 к атаке по цели из-за того, что она в бою (если в бою).
6
« : Декабря 07, 2010, 22:09 »
стоит-ли использовать модули, в которых один из персов заболевает и не может временно идти дальше (а на деле его отравили и хотят использовать в роли жертвы богу). Причем партия двигает выполнять "левый" квест, пока с персом разделываются. Конечно, партия по идее вернется за персом =) Меня больше беспокоит бездействие игрока, которому все это может не понравится, и в целом сессия покажется скучной. И стоит ли партии слышать, что при этом происходит с персом (лечят, потом усыпляют, сливают кровь = 1д3 хп остается, затем тащат в храм (перд этим от сожженных трав теряет сознание) )
7
« : Декабря 07, 2010, 17:37 »
вроде где-то видел правило, но сейчас ни как не найду, о том, как рассчитывать попадание дальней атаки, если на пути стоит однопартией\НПС\"мясо"? Процентом выясняется шанс попадания по препятствию или просто КД добавлять? Система днд 3.5
з.ы. спс, удар нашел _)
8
« : Декабря 06, 2010, 20:27 »
спасибо за ответы.
Проблема в том, что в описании класса и фитов и даже скилов, нет описания Оглушающего удара. М.б. я ослеп? Или ищу не там =)
9
« : Декабря 06, 2010, 19:24 »
к наборному луку от силы бонус 1:1 или 1\2:1 ? Вроде бы как двуручное.
10
« : Декабря 06, 2010, 17:30 »
В ПХБ 3.5 написано, цитирую: "Двойное оружие: используя двойное оружие, вы можете наносить дополнительную атаку тем концом оружия, который держите неосновной рукой. При этом штраф вычисляется, как если бы в неосновной руке у вас было легкое оружие." Модификатор на 2 конец -8.
Вопрос: какой штраф идет на первую атаку и идет ли в случае двойной атаки? (перс - монах с посохом и маг с посохом)
Вопрос номер 2: где в ПХБ 3.5 описание оглушающего удара, улуч. захвата и т.п. навыки монаха?
11
« : Декабря 05, 2010, 13:48 »
а как его можно наказать, но чтоб при этом и жив остался и за ум взялся ( нормальный вор не тащит все подряд, а лишь самое ценное)
12
« : Декабря 05, 2010, 13:37 »
еще вопрос появился - как быть с вором в партии, который бегает и всех грабит (кстати включая партию. это отдельная тема для вопроса). Во время злодеяний, был пойман народом\стражей. Насколько известно, за воровство руку отрубают, а что делать с персом игрока? В тюрьму чтоль садить? ))) да партия на него наплюет, ибо крал все что плохо лежало...и висело и вообще, даже то, что прибито было =D
13
« : Декабря 03, 2010, 15:32 »
Прочитал я статью выше. Буду яростно применять ))) Пока только непонятно как город описывать.
Я составил набросок зимней вечерней улице, на которой находится таверна: Вы вышли на улицу. После многих часов, проведенной за выпивкой в таверне, здесь все сильно изменилось - солнце почти село, отчего от крыш домов падают большие тени, закрывающие почти весь переулок, в лицо дул холодный морозный ветер, раскачивающий скрипучую вывеску таверны. Всю дорогу занесло снегом, который по-прежнему падал, забиваемый сильным ветром под воротник. На улице в столь поздний час, в эту плохую погоду уже никого не было.
И вот еще: Яркий свет полуденного солнца заливал торговую площадь, куда выходило окно управляющего города. На площади толпилось уйма людей, между которыми лавировали носильщики с тюками, бочками, мешками. С рынка доносился гам, присущий любой активной торговле в крупном городе. Вдруг, тое внимание привлек человек в сером плаще, который улепетывал от догоняющей его охраны, пытаясь спрятаться в толпе.
Как-то так. Мне интересно, как бы это описал профессионал своего дела =) Так-же интересно, что делать с описанием того, к чему не можешь подобрать слова, но при этом, можешь наглядно нарисовать. Это ведь всю атмосферу ломает, все эти объяснялки...
14
« : Декабря 03, 2010, 01:08 »
реалистичность....ну я все вспоминаю свой первый опыт игры, а это было давно и во 2 ред. Так вот мне было откровенно не по себе лазить в развалинах, во многих комнатах которой сидит нежить, для которой я бы сгодился вполне за закуску.
хардкор...ну более сложная, мало поблажек ну и все в том-же духе, казуальная - все наоборот, т.е. легче, проще ну и т.п.
кстаи, вот еще что - как развить ораторское искусство, дабы быстро реагировать (импровизация) на действия игроков, описывая местность\происходящее как мин. привлекательно =) Да, книги читать можно годами и так ничему и не научиться =) Это еще одна моя проблема на пути становления Хорошим мастером =) среагировать быстро легко, но вот красиво описать сразу не выходит =(
15
« : Декабря 03, 2010, 00:24 »
кстати, еще вопрос касаемо редакций. Можно ли описать их так: 2 - хардкорная из-за сильной нежити, орков и прочей мелочи (на 3 ур стремно ходить по подземки, набитой нежитью), более серьезная, ближе к реалиям. 3.5 - более универсальная, недаром 3.5. Тут есть и немного хардкора и казуала, больше расчитана на вынос больших босов, а не толпы нежити\орков\пр. мелочи. Подходит для развлечения на любой лад - от отигрыша до "размазывания мозгов вражины по стенкам". 4 ред - больше для легкого развлечения. большое кол-во фитов, супр-ударов, супер-убиваний, супер - добиваний ну и все в том-же духе. более казуальна, нежели предыдущие ред. расчитана больше на убийство толп врагов.
Это о теме Выбора редакции. Какая для каких целей (м.б. даже стиля вождения мастера).
16
« : Декабря 02, 2010, 22:36 »
спасиоб) прочел все. оказывается у меня не все так плохо, ккак казалось....но и не все так хорошо, как хотелось бы)
17
« : Декабря 02, 2010, 00:35 »
советы дядюшки Фигги?
18
« : Декабря 01, 2010, 18:55 »
О! какие широкие ответы =) Спасибо, буду пробовать реализовать. Собрал сейчас новую партию из незнакомых людей, буду пытаться водить по модулям, чтобы почерпнуть опыта из создания\описания\идей и т.п. =) Как и для игрока, для ДМа это "Можно все!!!" не понятно =)
з.ы. Второй части ответа так и не последовало ) уже пошло больше часа )
19
« : Ноября 30, 2010, 23:51 »
у меня еще доп. проблему - я мало играл. Зачастую мне сложно понять как ситуацию оценивает игрок, как раз из-за нехватки опыта. Ведь ДМом я стал как раз из-за нехватки этого самого ДМа ) Народ боится водить
20
« : Ноября 30, 2010, 23:12 »
Маг - когда нужно расшифровать письма, не делает, когда нужно прочитать магию на бумаге, не вспоминает, что он это умеет, когда нужно определить что за предмет (ингридиент) делает только с подсказок (ну мага уже в партии нету =) ) Паладин - Обыскиваю трупы (которые до этого обезглавил в бою критом, причем в бой вошел БУКВАЛЬНО ринувшись на 2 людей с факелами в подземке под храмом. Люди -местные охранники). Спокойно наблюдает за тем, как кругом трупы обыскивают, народ не злой убивают (сам участвует), живет мыслю Где бы еще экспы надыбать? Убивает все, что движется, оправдывая тем, что карает зло\защищает однопартийцев\т.п. Вор - во-первых он не думает как вор...вообще не думает =) Решил забэкстабить мага, болтающего с демоном (имхо, очевидно, что маг непростой....а партия 2 ур. Маг - глав. злодей, который от них все ускользает, в дальнейшем планируется битва с ним, можно было конечно дать ему это сделать, тогда вся партия бы полегла примерно через 2-3 раунда), не прячется в бою вообще, т.е. не применяет тактику Скрылся - бюкстаб - скрылся, вместо этого лезит наражон, еще строит из себя всезнающего игрока =) уже даже хочу наказать его...задолбал ))) Бард - в бою как правило либо поет, либо стреляет (нормально), вне боя достаточно молчаливый персонаж (БАРД!!! 0___0 ), выдумал себе зато сямисэн (это в китае вроде инструмент. обтянутый кожей кошек....со слов барда), не использует свои соц. навыки, как самый говорливый\красивый\т.п. Воин - ну это састая проблема у воинов - тупо броски кубика и перемещение, а ведь еще возможности и финтов, подсечки, выбивание, натиск, исп. ландшафтные приемущества, тактические приемущества, в защиту не вставал ни разу, за что 2 раза чуть не помер (пришлось демона делать мазилой ) Либо я привередливый, либо что вообще? ))) Проводил беседы с теми, у кого совсем все плохо (паладин, маг, вор).
21
« : Ноября 30, 2010, 19:22 »
8) Какие могут быть варианты задач, придуманных для того, чтобы каждый перс был нужен? И более сложно - как научить играть человека персом так, чтоб он видел свои задачи и выполнял их ? )
у меня доходило до того, что маг не юзал свои основные ВНЕ боевыее умения, вор действовал как воин 0_0, паладин как воин\вор 0___0 объяснишь им все, они кивнут головой, пару раз сиграют, как надобно и все ) предлагаю сменить перса, как в один голос НЕЕЕ! Нам этими хочется! ужс )
22
« : Ноября 30, 2010, 18:48 »
Скопилась масса вопросов, всех даж не вспомню...надо было записывать ) 1)Чем должен обладать хороший ДМ? Какими качествами\навыками\способностями\талантами? 2) По каким параметрам можно понять - хорош ДМ или нет? Учитывая фактор "неправильной партии" (скажем нужны серьезные игроки, а набрались манчкины всякие, поржать только ну и т.п.) 3)Как можно расшевелить игрока, который пассивно следует за всеми и выполняет команды мастера а-ля И тут вы проходите проверку слуха! ? Или проще избавиться? ) 4) Как можно собрать партию из незнакомых людей таким образом, чтобы народ сработался и им было интересно? 5) Как можно выгнать игрока, дабы никто не обиделся? 6) В каких случаях вы делаете броски за персонажа? 7) На каком уровне лучше начинать эпику и заканчивать погони за кобольдами, гоблинами, крысами, пол мыть, улицы подметать, официантом работать и т.п.?
23
« : Ноября 30, 2010, 11:43 »
По какой формуле вычисляется ур. сложности партии для подбора монстра (и как считать ур. сложности толпы различных по уровню монстров?)?
24
« : Ноября 30, 2010, 00:11 »
у меня с разговор. англ. не очень =( Лучше понимаю когда читаю, чем когда слушаю
где-то треть, де-то четверть понимаю ) даже эта часть информативна для меня, спасибо. Есть не отвеченные пока вопросы в постах выше =)
25
« : Ноября 29, 2010, 22:19 »
т.е. хороший ДМ заранее создает монстров и потом их не меняет (только вне игры)?
Вот вожу и чувствую, что чего-то не хватает у меня, навыков каких-то. Партия ничего не говорит на этот счет, а набраться опыта у бывалых не выходит (играю в онлайне, так уж получилось. Проблемы с местом и сбором народа)
Я думаю у меня не хватает навыка повествования, так-же не люблю сидеть и клепать модуль долго (создаю приключение, а карты, сокровища, монстры, уже на кануне)
И вообще, чем должен обладать хороший ДМ? Какими качествами\навыками\способностями\талантами? )
И еще, как можно расшевелить игрока, который пассивно следует за всеми и выполняет команды мастера а-ля И тут вы проходите проверку слуха!
26
« : Ноября 29, 2010, 21:55 »
Спасибо за ответ. А нормальная-ли практика для ДМа, менять или создавать враг\монстра буквально во время битвы? Эдакое: АГА!!! Он вас даже не поцарапал! А ну-ка мы ему спец. прием дадим! Или маию\свиток\артефакт\т.п. ИЛИ Блин! ДА он их щас убьет! Надо бы поуменьшить ему хп и с бросками пожульничать, чтоб мазал. Или все-же лучше делать монстров заранее, заботливо расставлять часами, чтоб за 15 мин их порвали как тузик...? )
з.ы. и параллельный вопрос - кольчуга, одетая под, скажем, чашуйчатый доспех, добавляет КД или при расчетах защиты берется только макс. крепкий доспех? DnD 3.5
27
« : Ноября 29, 2010, 21:19 »
Собираюсь водить по 3.5, есть туча модулей по 3 и 2 ред.. Могу ли я без особых проблем водить партию? Какие трудности могут возникнуть (или проблемы) из-за разницы редакций?
28
« : Августа 16, 2010, 11:46 »
Как считать урон от палки с острыми концами? (забыл название) В пахабнике урон выглядит как 1д8\1д8, а как это считать?
29
« : Августа 14, 2010, 08:59 »
кстати, про русификатор - брехня ) Мы своими силами почти все перевели )
30
« : Августа 13, 2010, 13:41 »
еще вопрос, касаемый д100.
Допустим шанс чего-то там 10%, логично предположить, что надо кинуть от 1 до 10, тогда почему в ПХБ предлагают именно 90-100? Там шанс что-ли выше?
|