1
Warhammer FRP/40kRP / Re: Death Watch: Здоровье Космодесантника, качается ли оно?
« : Апреля 23, 2011, 12:52 »
Спасибо
Описание талантов, я действительно не прочитал
Описание талантов, я действительно не прочитал
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Warhammer FRP/40kRP / Re: Death Watch: Здоровье Космодесантника, качается ли оно?« : Апреля 23, 2011, 12:52 »
Спасибо
Описание талантов, я действительно не прочитал 2
Warhammer FRP/40kRP / [DW] Здоровье Космодесантника, качается ли оно?« : Апреля 23, 2011, 12:35 »
На днях с друзьями решили поиграть в Ваху, благо знакомый рассказал о существовании Death Watch.
При изучении правил, столкнулись с проблемой на тему здоровья: 1. Понятно, что вначале космодесантник имеет Wounds = 18 + 1d5 2. ( И самое главное) непонятна система прокачки здоровья (и качается ли оно вообще?) Хотя скорее всего да, в Death Watch Core Rulebook в 8ой главе на 250 странице под заголовком Wounds говориться о том, что (если правильно перевел =) ) как его качать, надо глянуть во второй главе (Specialities). Однако в таблицах прокачки , информации не найдено. Просматривал текст, тоже нет. Может кто подскажет? 3
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Модуль по 3.5)« : Февраля 02, 2011, 16:26 »
Итак, Модуль проходит в фэнтези мире Аурил в так называемые "тёмные времена". Игроки начинают на материке Драконов**, в Империи*.
После кровопролитной войны, друзья детства возвращаются в родной город. Едва завидив город из далека, они замечают дым. Недолго думая, приключенцы устремляются к городским воротам. Чем ближе они подходили, тем очевиднее становилось - здесь велись боевые действия: стены частично порушены, на земле запёкшаяся кровь, стрелы торчащие из земли... Одно удивляло, полное отсутствие тел. Возле ворот они встречают старого знакомого - Галана, работающего на инквизицию. Он просит проводить его, за отдельную плату конечно. Недолго думая, они соглашаются... * - в тёмные времена, Империя достигает своего наивысшего расцвета. Однако её дальнейшему развитию, мешают различные происшествия, падающие как снег на голову. Последнее из них, попытка вторжения из Бездны. различные происшествия** - материк драконов самый много расовый. Пожелание к игрокам: Неплохо бы, (для игроков ) присутствие клира. Информация к персонажам: Расы из ПХБ, другие расы тоже рассматриваются . Разрешаются все классы из ПХБ 1-2, а также: Hexblade, Swashbuckler, Warlock, Архивариус, Боевой маг и отдельно рассматриваемые альтернативные классы из Indexов. Начальный уровень персонажей третий. На статы даётся 17,16,15,14,13,12. Сумма на стартовую закупку 1.500 зм. 4
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Модуль по 3.5)« : Февраля 01, 2011, 15:56 »Рокуган, судя по аве? Вообще подразумевалось, что модуль будет по фэнтези миру, стандартный Dungeons 3.5. Предысторию этого скину сегодня попозже. Руконгай, это конечно хорошо)) Мы с другом н-ное количество времени думает над системой для этого (совмещение DnD 3.5 и D20 Modern с некотрыми дополнениями от себя). Но если игроки выразят желание на модуль по Руконгаю и дадут дней пять на проработку модуля, я буду только за. 5
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Модуль по 3.5)« : Января 31, 2011, 20:09 »
Да, но неплохо бы побольше народа. Игрока 3-4. ) Попозже, (завтра крайний срок) напишу подробней про модуль и требования к игрокам
6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Normal, Hard or Nightmare« : Января 30, 2011, 11:02 »
Думаю сложность можно увеличивать и простыми способами, т.е. заподлом К примеру если в партии отсутствует хиллер, сделать horror non stop ; если отсутствует вор, добавить побольше магических ловушек; противникам на оружие добавить яды) ; в конце концов природный ландшафт (может кто поскользнёться, в пропасть полетит...) и особенности (вроде ядовитых испарений) никто не отменял . Тип монстров (к примеру undeads или demons) тоже имеет значение в схватке, Cr вещь великая)
7
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск тестеров системы по миру "С.Т.А.Л.К.Е.Р." Нижний Новгород« : Января 24, 2011, 19:10 »
Как проходит тестинг?
P.S. Я из Нижнего, и в принципе мне нравиться всё новое. Если есть еще возможность, хотел бы попробывать) 8
Оптимизация персонажей / Re: Раз уж такая пьянка пошла (Бард)« : Января 23, 2011, 10:06 »А чем плох Seeker of the Song? Я бы прислушился к парню) Хоть он и теряет прогресс Воодешевления, зато у него появляется куча других бафов, а также, дамажные песни с припевами) Ло-ло-ло) С уровнем он может их комбинировать для определения эффектов, уровни барад с Сикером складываются. довольно неплохо, хотя есть два минуса: его можно взять только начиная с 11 уровня) ; он не прогрессирует в заклинаниях) Тогда как Lyric Thaumaturge теряет скорость развития, из-за мультикласса) хотя в конечном счете решать игроку) 9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: А что если бы вы делали D&D 5E?« : Января 23, 2011, 00:06 »
Это может и понятно, но надежда умирает последней
Pathfinder посмотрю, такой системы еще не знаю) 11
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: А что если бы вы делали D&D 5E?« : Января 22, 2011, 23:29 »
Хотелось бы, чтобы четвёрка усовершенствовала 3.5, но в результате мы видим упрощенный файтинг систем) по крайней мере на мой взгляд. Всё таки , 5ая должна быть отлична от 4ой) и надеюсь похожа на 3ю)
12
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Ретроспектива« : Января 22, 2011, 23:18 »
=) будем ждать ответа мастера)
13
Набор игроков на Игровой МРИ / Модуль по 3.5)« : Января 22, 2011, 23:17 »
Готов поводить модуль по 3.5 =) если есть желающие , расскажу подробней)
14
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Ретроспектива« : Января 22, 2011, 22:48 »
ЭЭй) набор еще есть? WoD это хорошо)
15
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Группа для любителей D&D 3-3,5« : Января 22, 2011, 22:33 »
Я считаю да, группа нужна ибо 4ая и 3.5 небо и земля. Как для поклонникрв второй неприемлима третья) приятно видеть еще одного человека уважающего 3.5 =)
|