Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BuyOk

Страницы: 1 2
1
История / Re: Нелетальный урон
« : Мая 11, 2013, 04:34 »
Цитировать
Я получал в челюсть и давал.
Но ни в том, ни в другом случае не "отключался" получивший удар.
Бокс тоже тут плохой пример. Там отключение происходит случайное после поединко.
В общем-ты не очень понял вопроса
Интересует не ситуация "МОЖЕТ-ЛИ" человек потерять сознание.

бокс отличный пример. получить по морде и получить в челюсть разные вещи. При хорошо поставленном ударе в челюсть - это нокаут, считай мини-сотрясение мозга, такое строение головы.

Отлично понял твой вопрос и да, можно целенаправленно бить так, что это приведет к потере сознания. Если под понятием "вырубить" тебя интересует какой то особый прием/точка, из серии дотронулся и человек упал без чувств на 2 часа, то нет.
Можно еще душить, пережав наружную сонную артерию.

2
История / Re: Нелетальный урон
« : Мая 10, 2013, 22:06 »
Автор, если вы когда-нибудь получали хорошо в челюсть-то вопрос бы иссяк  :D ну или хотя бы в боксе нокауты видели точно - вот вам и "оглушить".
Есть 100500 мест при ударе по которым человек может потерять сознание:
- банально сильный удар по голове
- челюсть
- удар по шейным позвонкам

Это если не брать в расчет разное неведомое "конг фу" спецслужб, зажимы сонных артерий, кадры из боевиков и прочую ересь.
Обычно все происходит вышеперечисленными тремя способами  :good:

3
У Ская давно уже нет в продаже 50% миниатюр. Особенно первых сетов. На сайте висит, что продается, а на самом деле товара нет.


К вопросу о ценообразовании - на skaystore очень завышен ценик на на дорогие/редкие миньки. Иногда в 2 и более раз по сравнению с тем что продают на ebay. При комбинированной доставке, доставка тоже не выходит очень дорогой.
Дабы не быть голословным пример:
У Ская - Beholder (Deathknell) - 2270 руб.
Магазин Noble Knight, который доставляет в РФ без проблем - Вeholder (Deathknell) - 30$ (930 руб) + 8,5$ (260р.) при заказе одной(!) миниатюры. Если заказывать вместе, то доставка сильно дешевле.


Поэтому, в силу вышеупомянутых факторов, я бы не стал ориентироваться не цены Ская, т.к. они на товар которого у него нет и к тому же, не актуальны.


Не имею желания испортить Вам продажу, но считаю, что люди должны представлять реальные цены на то, что они покупают. При адекватной цене сам готов рассмотреть покупку многих миниатюр.

4
Скажем так, люди не будут сами дома читать правила и вникать, заучивать и готовится. Есть разница между нами здесь всеми, кто в принципе зарегистрирован на ролевом форуме, интересуется темой и т.д. Для людей это не хобби, люди как было написано выше хотят придти поиграть и уйти, а потом если им понравится еще раз придти, поиграть и уйти.  Многие не собираются ничего заучивать, покупать - они надеются что им все объяснят и они получат удовольствие. Разговор про то, что у людей должна быть цель обучиться...касательно системы ролевой игры, никто не ставит перед собой такой цели и не поставит  - это надо быть гиком, чтобы ставить перед собой такие цели. Да если человек играет, он походу игры обучится.

В Редбоксе достаточно сил, как и у любого другого персонажа первого уровня, не только эссенциального, чтобы когда человек в первый раз их видел, у него разбежались глаза. А главное, человек, который видит это в первый раз, вообще не понимает зачем ему это, зачем ему куда шифтится на 2 клетки, зачем вставать в какую то стойку. То есть если ему объяснить, он конечно поймет, что он получит +1 к бонусу атаки или что он не получит opportunity attack, но его это не цепляет, ему это неинтересно и удручает. Никакого вкуса игры ему все эти силы не придают.
Еще раз оговорюсь, люди далеки от этого, не втянулись. Все равно что кого-нибудь из вас сейчас притащить на выставку икон и восхищаться стилем или техникой иконописи, хотя вы в этом ничего не понимаете и все иконы для вас на одно лицо.

Персонажей мы создали все вместе,я объединил это мни-приключение в связную предысторию и прогнал создание персонажей для всех сразу, уже в виде рассказа. Правила игроки  начали разбирать в боевке - потому что надо объяснять Line of sight, cover, CA, вору стелс и сник атаку, волшебнице, что нельзя стрелять вплотную, воину что он мог бы и сделать чардж и т.д.. Это уже грузит новичка.  Плюс у любого здравого человека возникают вопросы когда ему что-нибудь непонятно, а непонятно сразу многое. Если его этим не грузить то убить четырех мобов по 40 хп на первом уровне, бэйсик атакой, вообще не вкручивая механику боя еще нуднее.

Согласен нужен драйв, но драйв должен сочетаться с механикой и правилами, если игрок их не понимает, то ему тем-более не интересно, т.к. он не видит зависимостей между своими действиями и результатом. В голове всплывает пример детей бегающих с пистолетами во дворе и играющими в "войнушку": как правило, это заканчивается спорами их серии -  "это я тебя убил", -"нет это я тебя убил", заканчивающихся дракой, как раз потому что правил кто и как кого должен "убить" поставлено не было - получается негатив. Если всех детей посадить и сказать, так дети, сегодня мы не играем, а учим правила как играть все тоже пошлют вас и побегут играть, т.к. хотят побегать с этим самым пистолетом, а не сидеть учить правила. Поэтому мне видится некоторый баланс, который для новичка должен быть ближе к "побегать с пистолетом", которого в 4е нет.

5
Цитировать
Тут классическая ошибка мастера...
1. Какую цель ты ставил, организовывая даную конкретную игру?
2. Почему выбрано было именно базовое приключение?
3. По какой причине игроки "завязли" в Паверах? Какой был уровень и почему не было для новичка подготовленного мастером билда?
4. Какая цель была у игроков, учавствующих в игре?

1. Моей целью было собрать компанию из хорошо знакомых мне людей для предположительно постоянных игр.
2. Базовое приключение было выбрано из Red Box, как мне показалось, для новичка там наиболее понятно описан механизм создания персонажа и связи между цифрами и собственно тем что происходит в игре. Плюс, оно у меня было подготовлено.
3. Собственно говоря исходя из пункта 2 - персонажи были. В итоге я кстати раздал распечатанные из DDI листки чтобы не напрягать игроков. Запутались они в механике боя, которую я начал им объяснять, они долго читали каждую силу, я объяснял что она делает, они брали другую -  я опять объяснял, да что говорить, даже у хорошо знающих правила игроков боевка по 4ке проходит долго.
4. У игроков была цель попробовать поиграть в ролевую игру и далее предположительно их цель должна совпасть с моей :) . Вообщем после первого раза не все потеряно, не понравилось только одной девушке  :D

6
Может будет кому интересно, еще в #204 номере Dungeon статья про использование Injury cards - если персонажа ранили, то он тянет карту ранения.

7
По теме, сегодня собрал друзей, никогда не игравших в ролевые игры, поиграть в 4е, подробно рассказал им общий смысл, ответил на вопросы из серии : "а как узнать кто выиграет" и "когда игра заканчивается", объяснил про характеры, роли и персонажи. Дал игрокам связный бэкграунд персонажей. Взял готовые приключения (возможно эта и была ошибка), начали играть и понеслось - создание персонажей и первый энкаунтер 3 часа, второй 3 часа. При всех моих стараниях к красноречивым описаниям, вопросам "а как бы сделал твой персонаж", дабы внести некий "flavor" в игру, 80% времени занял бой. Игроки, особенно девушки, завязли в механике боя, паверах и т.д. из-за чего  игру они перестали воспринимать ролевой, превратившись в какой то варгейм, при том что с английским у всех хорошо. Когда во второй стычке бой пошли не-миньоны, игроки совсем заскучали.
Как следствие, все заканчивали сессию с довольно унылым настроением и со словами "слишком много цифр".
Вот и думаю, то ли 4ка и правда не подходит для ролевой игры в виде в котором она преподносится WotC, то ли новичкам тяжело с ней разбираться, то ли мне надо было "вырезать" и упрощать боевые энкаунтеры.
Хотя казалось, бы готовые стычки должны проходить гладко.

8
Написал тебе в ЛС что хочу приобрести.

9
Соглашусь  :). Нашел в ФР гайде про молодых драконов личей.

Цитировать
Fettered Dracolich Lore
A character knows the following information with a
successful Religion check.
DC 25: Some cult cells have taken to capturing
young dragons and putting them through a modified
ritual of ascension. This ritual ties the dragon’s will
to whoever holds its phylactery, resulting in a fet-
tered dracolich. A fettered dracolich can understand
Common and Draconic but is unable to speak.
DC 30: A fettered dracolich’s intellect and per-
ception are diminished, but it retains a strong force
of personality that struggles to resurface. As a result,
its behavior is unpredictable and destructive. If
its phylactery is returned to it, a fettered dracolich
is released from its slavery. It becomes a standard
dracolich.

10
Цитировать
Ошибочное определение. Драколич может быть создан кем то более могущественным из останков дракона.

тогда это будет больше похоже на дракона зомби

Это из MM
Цитировать
WHEN A POWERFUL DRAGON FORSAKES LIFE and undergoes an
evil ritual to become undead, the result is a dracolich.

Но даже следуя логике лич - это независимое(с мозгом) сущесвто, обладающее мощной магией.  Если что то создали из останков - то это уже не лич, а зомби в подчинении.

Я конечно понимаю, что для полета мысли предела нет... можно придумать историю и о том как скрестили дракона с улиткой

11
а как драколич может быть молодой?
Лич по определению довольно могущественное сущесвто, у которого хватило силы(обычно магической)чтобы не умереть, а перевоплотиться как лич.

12
Самое простое - предупреждать персонажей о возможности ловушки наводками из серии
"Тебе кажется что вон тот камешек лежит как то неестественно, возможно тебе просто показалось..."

Или по результатам пассивной проверки, давай более или менее точную подсказку, если игроки будут знать, что перед ловушкой ты не будешь молчать, то и они не будут делать на каждом шагу чек, тем более, чек же правда делается на весь LoS.

13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 23, 2011, 23:49 »
Хаха, да, и вправда, с такой силой никакой хайд не нужен, тупо муваешься к противнику и лупишь его с СА  :D Да еще и эт-вилл, теперь понятно, почему ессеншиалс роге не нужны никакие паверы с мувом перед атакой. Тепрь можно просто ходить с постоянным СА, оверпавер какой то....

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 23, 2011, 23:33 »
Цитировать
В принципе - да. Но мастер может заставить персонажа кинуть стелс и со штрафом, ибо враг может услышать, как кто-то подошел к двери и пойти посмотреть - а кто это? И открыв дверь, увидеть пытающегося вжаться в стену персонажа )))

Ну тут можно уравновесить штраф на стелс увеличением DC +5 на чеки персепшена через дверь )))

Цитировать
Стоя за углом рога видит противника, сам оставаясь в кавере, если он стоит у края. Это надо главу line of sight посмотреть - можно быть в ситуации, когда рога в супериор кавере, а его противник весь на виду. Таким образом рога в стелсе атакует из-за угла, за мув снова прячется (или оставаясь на месте или отходя дальше за угол), а на следующий раунд снова подходит к углу (если отходил) и атакует снова. И т.д. Есть куча способов воевать рогой. Просто на это будет уходить чуть больше действий...


Это хорошо, когда хочется атаковать рэйнжд оружием или враг стоит на угле, что персонаж и рядом и кавер есть, а когда ты стоишь за углом в кавере, а враг стоит посередине освещенной комнаты, у обычной роги были силы вроде Spinning Blade Leap(Дэйлик, где ты до и после атаки шифтуешься на свою скорость), то есть из кавера прыгает, и сносит нереально со сник атак и упрыгивает в кавер. У Ессеншиал роги, таких вкусностей нету, я бы сказал, она вообще лишена многих возможностей атак из хайда.

Цитировать
Под рукой нет книги, но вроде бы там есть этвильные мувы, которые дают СА, позволяют прятаться и т.д. Нет?

мувов с СА на 1ом лвле не нашел, просто чтобы подойти и ударить с СА из хайда - мув и атака должны быть одним действием

Нашел зато такой трик:
Цитировать
Sneak's trick - You move up to your speed -2. At the end of this move, you can make a Stealth check to hide if you have any cover or concealment
.
и Fleeting ghost, где вообще муваться можно на свою скорость и делать стелс чек без штрафа. Таким образом любой эссенциальной роге пофиг на правило -5 к стелс чеку при проходе более двух клеток...

Цитировать
У нее есть брокен сила позволяющая атаковать одинокого врага с комбат адвантагой. Обычно нет проблем отследить для роги одиночку или устроить так чтобы кто то отделился
Ой можно поподробней, что то я не заметил такой, на какой лвл она?

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 23, 2011, 12:50 »
Спасибо, теперь интересует последовательность, то есть как в примере с комнатой, получается персонаж подходящий к двери, должен потратить лишний ход, чтобы сделать чек без штрафа?

Ход 1: Персонаж походит к двери на свою скорость, если в конце этого хода он сделает стелс чек, то будет -5. Поэтому он его не делает.
Ход 2. Персонаж делает Стелс чек, без штрафа, интересует, тратит он, грубо говоря на этот чек мув экшн с 0 передвижения?

Цитировать
Если во время движения в стелсе персонаж покидает зону, дающую ему кавер или консилмент - стелс пропадает. За исключением случая, когда он использует роговскую утилитку (не помню названия) позволяющую персонажу оставаться в стелсе в середине движения без кавера или консилмента, если в конце движения персонаж снова получает кавер или консилмент.

А комбат адвантадж остается только до конца действия которое является причиной выхода из хайда - то есть получается выйти на свет к противнику и атаковать стандартной атакой не получится? (комбат адвантэдж пропадет в конце действия движения) Нужен повер, который разрешает двигаться и атаковать одним действием.
Тогда мне вообще не понятно как эссенциальная рога может атаковать из хайда, не имея вообще боевых эт вилов.....типа Deft Strike, чтобы перед ударом можно было двинуться.
Цитировать
Есть множество атак за минорное действие и, конечно же, action point.
У эссенциальной роги, ни одного эт вила боевого, не то что минорного

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 22, 2011, 23:29 »
Спасибо, понятно, но есть несколько "но"
Цитировать
1. Он не получает штрафов. До конца хода персонажа цель считается отвлеченной, и персонаж может хоть бегать и прыгать - Стелс спадет только в конце хода (или после атаки, если он будет атаковать)
Тут не понятно, как персонаж может атаковать, если диверсия отнимает стандарт экшн, только если какой минорной силой

Цитировать
2. Если спрятавшийся персонаж двигается за одно действие движения 2 или меньше клеток, он не должен снова кидать Стелс. Если двигался 3 и больше, то должен делать новый бросок. И в том и в другом случае, если в конце движения он не имеет кавера или консилмента - Стелс автоматически спадает, и надо искать супериор кавер или тотал консилмент, что бы начинать его заново (надеюсь понятно объяснил)

Непонятен тогда смысл первого чека (который делается при тотал консилменте или вне line of sight), если все равно придется перекидывать с -5 штрафом.
Если персонаж из одной области лайн оф сайт передвигается в другую, то есть он может быть замечен только в середине своего движения, имеет ли тогда вообще смысл делать чек еще один?


17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 22, 2011, 22:55 »
1. Еще один вопросик возник, если вор использует Diversion to Hide (Bluff vc passive Insight), потом как написано в правилах делает Stealth check, а потом отходит (например за угол), ему надо давать штраф -5 за то что он ходит больше 2 клеток?

Вообще с этим штрафом непонятка какая то, он дается, как я понимаю, если персонаж двигается больше двух клеток действием, в конце которого он делает Stealth check. Но при диверсии, ему получается сразу дают сделать Stealth check, а, идет он уже в хайде, и в конце движения делает ли он еще один чек со штрафом? (имея укрытие - угол).

Или если он после успешной диверсии вообще уходит из линии видимости - считать что противник не заметил куда отошел персонаж?

2. Или другой пример, если сначала персонаж стоял, сделал Stealth check, вошел в комнату и он прокрался мимо охранника, за другое укрытие.
а) Он должен перебросить кубик со штрафом -5 (т.е. чек делается после каждого действия движения)
б) Отнять -5 от уже имеющегося чека

18
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 22:41 »
Цитировать
1)Никто -мант переводить и не собирается.
2)Корни пиро-, как и крио- и некро- прижились в нашем языке (пироман, криохранилище, некрофобия\некрофилия), незер- или нефер- (и т.д.) - нет.

В том то и дело, что с -мант употребляются только не русские слова, которые просто "прижились в нашем языке", как, собственно, и -мант.

Первести первую часть и не перевести вторую не получится.

19
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 21:07 »
Дословно "мант" не переведешь, потому что мантика - предсказание, то есть корень "мант" - предсказатель. В нашем случае это невозможно, т.к. пиромант и некромант пришли в фэнтэзи, просто как "маги" той или иной сферы, и так и переводятся на русский, если делить на 2 корня, получится уже "прорицатель" который гадает, предсказывает по огню, мертвым, (хироманты еще есть)
Nethermant тоже никак не разделишь на 2 слова в рамках фэнтэзи. Лучше так и оставить. Все же знают кто такой пиромант, хотя "пиро" - совсем не русское слово.

Как альтернативы разве что "теневой маг", "маг потусторонник".
Вообще английский - язык краткости. Не все что на английском одним словом, можно перевести на русский даже двумя.

20
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 20:00 »
а еще Netherlands - это Голландия, ага  :D

21
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 13:13 »
А ассасина визарды тупо скопировали из 394 драгона  :D Непревзойденные мастера копипаста.

22
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 22, 2011, 12:32 »
По-мне так между играми, устоявшиеся англоязычные слова очень удобны, никто не просит при отыгрыше персонжа кричать что то вроде "Джонатан, похиляй меня!". А в перерыве между между играми и в обсуждениях на форуме, очень чудно пытаться перевести то, что и так всем понятно. Если бы я увидел новый топик "Обсуждение командира", мне бы и в голову не пришло, что внутри речь идет о варлорде.

23
Цитировать
Только странно что следуя концепту герой берет тупой фит и не получает с него ничего такого игромеханически, что бы развивало его концепт...

А что плохого или странного, если фит не дает тебе ничего игромеханически в бою? Я совершенно не переживаю, например. Как то теряется смысл ДнД - получить удовольствие, или ДнД для кого то соревнование, чей перс большо монстров в энкаунтере завалил?

Любой фит можно обыграть,и чисто игромеханически любую ситуацию, можно пройти без определенного фита

Цитировать
А насчет лингвиста... Если такая ситуация возникнет и единственным решением выхода из нее будет наличие фита Лингвист - это отвратный дизайн модуля.
А инициатива действует почти всегда, так как в играх по ДНД много боевок.

А если возникнет ситуация, единственным выходом из которой будет Improved Initiative - это еще более отвратный модуль, не согласишься? Так в чем тогда чисто игромеханически разница между "полезными" и "безполезными" фитами? Как кто то переживет без замены дайса 1д6 на 1д8 на какой-нибудь павер, так кто-нибудь и без лингвиста. И оба пройдут приключение и получат удовольствие.

Повторюсь, единственный минус  такого обилия фитов - их разбросанность по литературе. Собрали бы все в одну толстую книгу с категориями как в эссеншиалс, цены бы ей не было.

24
Википереводы / Re: Nethermancer?
« : Апреля 21, 2011, 14:28 »
Цитировать
Потому что Незер-, в отличие от Некро- или Пиро- является английским словом, которое можно перевести. И "незермант" будет непонятно для многих русских.
Может кому и не нравится переводить....
Все же говорят Варлорд, а не Военочальник, хотя английское слово
Или клерик/клирик - а не священник/церковник
и фиты зовут фитами, а не чертами, и русские игроки все понимают, так почему же нельзя
Nethermant'а называть Незермантом?

25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 21, 2011, 14:09 »
Т.е. как вывод -
Не складываются:
1. Одноименные паверы и фиты(если в фите не сказано иначе)
2. Бонусы одинакового типа (когда тип бонуса указан в описании фита или павера)
Складываются: Бонусы разных типов и все нетипованые бонусы по отдельности

26
:offtopic:Задроство это набить в ВоВе эльфа 85 уровня, а потом всю оставшуюся жизнь в рейды ходить. Каждый убивает свое время как хочет.

Это еще один ответ почему пустует Игровой МРИ :) - задротствовать в ВоВ людям интереснее

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 20, 2011, 21:36 »
Цитировать
Атака: Dex mod + 3 + 1
А откуда +1 еще? Weapon focus дает +1 только к урону.

28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 20, 2011, 21:29 »
Возьмем пример когда много ловкости, мало силы :Dexterity - 18 (+4), Strenght - 12(+1) (Иначе не вижу смысла выбора melee trainin feat) или 10, в примере возьмем 12.
Буду прибавлять бонусы последовательно

1. slayer (essential fighter) (weapon prof military melee) c rapier
Attack: +1(str)+3(prof)
Dmg: 1d8+1(str)

2. heroic slayer (your gain a bonus to the damage rolls of weapon attaks, bonus equals your Dex modifier)
Attack: +1(str)+3(prof)
Dmg: 1d8+4(dex)+1(str)

3. melee trainin feat (Dex)
Attack: +4(dex)+3(prof)
Dmg: 1d8+4(dex)+2(dex)

4. weapon focus feat (light blade)
Attack: +4(dex)+3(prof)
Dmg: 1d8+4(dex)+2dex+1(feat)

5. Battle Wrath
Attack: +4(dex)+3(prof)
Dmg: 1d8+4(dex)+2(dex)+1(feat)+2(power)

как то так

29
НРИ - определенного рода "geeky" занятие, особенно в России, оно не носит хотя бы сколько-нибудь массовый характер, а гиков женского пола меньше, у них другие интересы, вот и все объяснение  :). Эльфов 80ого уровня же девушек тоже меньше)
У, меня например, многие знакомые смотрят на это увлечение вообще сквозь улыбку, а когда видят коллекцию миниатюр, спрашивают, не играю ли я ими перед сном один :) Ну и шутки вроде, "потом ты будешь носить клетчатую рубашку и брюки повыше натягивать". Вот от этого и соотношение.

30
Идея крутая, но помимо энтузиазма, нужны реально какие то выходы и бабки. Чтобы было похоже на конвент, хотя бы отдаленно напоминающий буржуйский.
Нужны заинтересованные спонсоры (реклама их продукции, быть может), какая то информационная поддержка (радио, реклама в тематических журналах) - нормальная организация. Тогда это будет конвент, пусть и небольшой.
Собраться в подвале одного из "клубов настольных игр", собрать там 20 ролевиков и поиграть, да еще и послушать лекцию на час(!), что может быь не очень интересно обывателю с улицы - лучше ничего не делать.
 Идея любого конвента - популяризовать какую то тему, как выставка, с возможностью влиться в тематику. (Как пример - тату конвенции )

Страницы: 1 2