Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мортий

1
Надежда умирает последней :)

2
Проект ещё жив?
Ну за 2 недели ещё не умер.  :)
Чуток заморожен, поскольку я сейчас на море отдыхаю.

3
Надеюсь что у вас все получиться!
Спасибо. Буду стараться.

4
На чем реализовывать собираетесь?
NodeJS (JavaScript) + MySQL + HTML 5
Какова степень кооперации подразумевается или все в одиночку ваять хотите?
Не умею работать в команде. Так что пока один.
Кооперация принимается в виде идей, предложений, замечаний.
Ну после запуска, ясное дело, нужна будет помощь мастеров в наполнении, создании игр.
Цели и задачи какие у системы? Амбиции программиста удовлетворить или творить добро?  :)
Хочу:
  • создать нечто великое ( пора уже, а то что-то засиделся :) )
  • доказать, что никакая графика не сравниться с человеческой фантазией.
  • создать систему, где соберутся лучшие мастера создания игр, которые удовлетворяя свои творческие амбиции смогут увлечь людей во вселенную ролевых игр.
Увлеченные люди, через некоторое время сами станут мастерами. Будут поначалу проводить уже готовые сценарии мастеров, после создавать свои.
Потом закрутиться некое ролевое движение. И всем будет хорошо.

Система должна позволить:
мастерам — полноценно раскрыть свой талант в создании игр + получить благодарность (в том числе и материальную) от игроков,
новичкам — дать возможность в кратчайшие сроки разобраться с принципами и правилами ролевых игр и стать игроками,
игрокам — получить удовольствие от игры и общения.

5
Написал в SJGames.
Ответили:
Цитировать
Thank you for asking, but the GURPS rights are not available for online play.
Good luck with the project - sj
Короче, вежливо послали :)

Ладно, буду думать.

6
Если дойдёт дело, можно и лицензию раздобыть. У них сказано, что они имеют дело с разработчиками.
Правда во сколько такая лицензия обойдется и дадут ли её разработчику-одиночке, неясно.

7
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)
А в Украине есть представители?  :D

8
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.
Game Maker не делает приложений для веба.
Веб даст больший приток игроков нежели десктопное приложение, которое поди кого уговори установить.

+ через несколько лет, когда смартфоны подрастут можно будет и на них играть. Или на планшетах.

9
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.
Спасибо за предложения.

Ещё такой вопрос ко всем. Кто каким браузером пользуется?
Если можно название и версию напишите.
Просто нужно знать на какой уровень технологий рассчитывать при разработке.

10
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.
Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент :)
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…
В этом доке я описал часть действий для пользователя "мастер" на сайте. Пока больше ничего нету.
Сейчас позаписываю и посортирую идеи из этого топика.

11
Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
Принято. А что такое "хорлумы"?
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.
После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.

12
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да?
Ну да, хотелось бы не хуже.
Только вот интерфейс хочется сделать попроще, вывести на новый уровень, а то что-то мне Fantasy Ground не по душе.

13
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?
Не силён в терминологии не знаю, что такое блиц.
Не форумка и не дополнение к Skype.

Такая схемка приблизительно ( всё из балды, мастером никогда не был и настольные ролевые не играл, но читаю о ГУРПСе давненько :) )
  • Мастер создаёт некую историю-сюжет ( заполняет на сайте, возможно выбирает готовый сеттинг, либо готовый сюжет )
  • Выбирает игровую систему (если их будет несколько)
  • Создаёт локации ( быть инструмент )
  • Создаёт NPC привязывает их к локациям (+ инструмент)
  • Создаёт задания, прописывает награды за их выполнения ( + инструмент. Всё это во время ведения игры, будет удобно лежать под рукой )
  • Создаёт игровых персонажей с рядом фиксированных и динамических параметров (могут поменять игроки) либо отдаёт создание персонажей полностью в руки игроков
  • Обьявляет набор игроков

Игроки набираются, персонажи создаются, игра начинается.
Инструмент проведения игры тоже хочу удобный :) (броски, управление NPC, создание инвентария на ходу...)

После проведения игры игроки оставляет отзывы о мастере, рейтинг его повышается.
Можно систему наград придумать.
Игрокам мастер тоже сможет оценки поставить за отыгрыш.

Пока главный вопрос в том, как будет идти время... т. е. или ждать пока все игроки ответят, или не ответил за определённый период пропустил ход.
Не хотелось, чтобы партии затягивались из-за одного человека... или так всегда и этого избежать нельзя?

Что-то не так описано, может совсем не то?

PS. Так что такое блиц?


14
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально
О, вот это уже дело :)

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.
А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.
Осуществить можно всё, хватило бы энтузиазма.
С гибкостью главное не переборщить, а то всё так усложнится, что никому оно сто лет не нужно будет.

чтоб инвент был легко обновляемый.
Это значит удобную смену экипировки игроками или то, что мастер может кому-то что-то в пару кликов вручить?

15
Не интересует.
А можно несколько слов почему?
Не интересно онлайн водить или уже есть свои любимые инструменты?

16
Мы не в штатах. Тут лицензии никого не волнуют.
Тем более система для non-commercial использования.
Можно не заострять внимания на какой системе построена игра.

PS. Steve Jackson Games жлобятся на лицензии, онлайн игру отменили, русские издания не выпускают — сами виноваты.

17
Добрый вечер.
Есть вопрос к мастерам.
Интересна ли будет вам система(веб-сайт) для создания(подготовки) и ведения ролевых онлайн игр по системе GURPS?
Если да, то что бы вам хотелось в ней видеть, какие инструменты, возможности, которых недостает форумных играм?

Если не интересно — скажите почему.
Если уже есть такие сайты, то ткните носом.

Спасибо.  :)