Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kravensky

1
Не, там ещё парочка. Типа ru-wod и Петербург-в-Ночи. Но там посты давние =(

2
Могу только мертвяков ЖеЖешных подсказать. Но там с переводами глухо =( И явно не в этой теме ;)

3
Вот интересно, где ты еще не побывал  :)?

4
Хм. А если без результата? Скажем, есть игровой мир (регион, город), есть какой-то глобальный сюжет, идущий фоном, и есть игроки, отыгрывающие своих персонажей, в ситуациях не обязательно связанных с осталными событиями сеттинга.

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 20, 2011, 12:23 »
Поточнее, что за бестиарии? Что за бэк?

Я имею в виду,  насколько прописан бэк монстров? Скажем, прописана ли культура гоблинов и орков, прочая сеттинговая информация, связанная с ними. Другие монстры также интересуют. Есть ли книги, посвящённые этой тематике?

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 19:53 »
Насколько в бэке четвёртой редакции затронуты существа из бестиариев? Если книги, по большей части посвящённые именно этому вопросу?

7
Спасибо за ответы =)

Цитировать
PS: "амнезия" тут левое слово. Это называется "вживание" и "отыгрыш".
Цитировать
Амнезия - действительно очень неудачное слово в названии.

Учту.

8
Не нашёл более подходящего раздела, поэтому подниму вопрос здесь.

Как думаете, какую долю игровой информации можно доверить игрокам? Приведу более конкретный пример - фэнтезийный мир, много локаций. В некоторых из них происходят какие-то события, о которых игрокам, на мой взгляд, было бы интересно узнать. Но их персонажи о этих событиях знать не могут. Стоит ли доверять им данную информацию, которая, по сути, может сделать мир более живым? Или риск спровоцировать их на использование этой информации ингейм слишком велик?

Замечу, что речь идёт о форумных рпг.

9
Да, это. Материалов по Миру Тьмы катастрофически не хватает.

10
Не-не-не, в этой только кописрачик про пиратство.

11
Так называемое пиратство - бич общества или единственный способ приспособиться к реалиям современного общества? Авторское право - способ добиться больших прибылей или метод защиты автора? Ну и основной вопрос: книга в интернете приносит пользу её создателю?

12
А тебе не всё равно, кто кого кем считает?

13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 28, 2011, 23:05 »
Спасибо

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 28, 2011, 22:45 »
Спасибо. А куски перевода, если есть, где можно посмотреть? Не то что бы фатально, но жизнь облегчит.

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 28, 2011, 22:21 »
Где? Я пока только в первые две пыхи заглянул =(

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 28, 2011, 22:11 »
Всем спасибо за ответы.

Цитировать
Хм.. Интересно. Моя тройка игроков (тогда все не собрались) очень просто раскатала все логово кобольдов. Хотя все новички. А с чем именно там проблемы возникали у других партий?

Быть может, ДМ повышал уровень сцен. И смотря какое логово.

Ещё вопрос. Есть ли какие-нибудь билды (официальные или нет) для низколевелных жрецов-рукопашников (безоружных). Либо какой-нибудь аналог монка.

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 28, 2011, 08:28 »
Спасибо.

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 27, 2011, 23:09 »
Вопрос. В каких книгах, кроме Руководства Мастера и приключений H1 - H3 описывается и детализируется долина Нентир?

19
PC / Console / Re: Стратегия типа Civilization
« : Сентября 23, 2011, 21:01 »
Можно свободные наработки поглядеть, например FreeCiv и FreeCol. Если космическая глобальность устроит, можно Galactic Civilization (как то так называется %)) глянуть. Если всё же в старые игры захочешь поиграть - Master of Orion (1-2), Master of Magic. Ещё, помнится, неплохая стратежка под Win95 была - Stars!. Выше упомянутые Альфа Центавра, Европы и прочие глобальные стратегии.

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 23, 2011, 19:31 »
Спасибо.

21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 23, 2011, 19:22 »
Подсобите, пожалуйста, с расшифровкой аббревиатуры. Начал читать перевод ПХБ от студии "Фантом". Не понятен момент: в талантах, зачастую, встречается такой вариант "Попадания" - Урон Число[Ор] + модификатор характеристики. С модификатором всё ясно, а вот число[Ор] вызывает вопрос. Что есть Ор? Если базовый урон оружия, то значит при, допустим, 3[Ор], если базовый урон, скажем, 1d6, необходимо брать утроенный результат броска? Или кидать 3d6? Или Ор это не то, что я думаю?